Во что верит диакон Андрей Кураев?
Свернуть
X
-
да. ....................
- - - Добавлено - - -
но мы с Вами моделируем ситуацию в той парадигме, что предложена Сэмом
:
если - найдёте . то у Вас есть два пути:Хорошо, давайте мыслить логически. 1970-80-е гг. Вот, мне нравится некий общественный деятель, которого я люблю и привожу всем в пример. Неужели я не проштудирую все доступные источники на русском языке, чтобы дополнительно о нем что-то узнать?
А если я найду что-то отталкивающее, что совершенно не укладывается в моей голове: я либо перестану называть этого деятеля любимым, либо приму это отталкивающее, не укладывающеся в голове, как нечто нормальное.
поверить или ему , тому , кого Вы любите
или тому , кто говорит ( и неизвестно - что?! и - почему?!! и -вообще - зачем! ) на того, кого Вы - любите.
Ваш выбор , Сэм?
- - - Добавлено - - -
простите виталичу всё и сразу . но в Вашей парадигме , чисто человечески - даже - ответ очевиден.
- - - Добавлено - - -
а на фоне отсутствия письменного факта одобрения Менем того явного косяка Франциска , я тем более не вижу оснований утверждать, что Мень -сам такой и ему нравились подобные глупости..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну если я и "шариков то только в ваших глазах и вам подобных, а вот Вы-то перевёртыш в глазах Божиих и не как вам от этого не отвертеться.
А такие как правило асоциируются с ев. персонажем и его поцелуем.
Так что до встречи на СС неуважаемый.Комментарий
-
А что тут криминального вы нашли? Разве надо постоянно возвращаться в грех, как пес на свою блевотину?......"Я не сознаю за собою никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием"
(Франциск Ассизский)
К тому же Франциск не сказал "у меня нет прегрешения", но "не сознаю за собой". Честно.
А то, что осозновал, тут же исправлял не просто слезной словесной исповедью, а Поступком, огненным подвижничеством. Будучи выходцем из богатой семьи, принадлежавшим к "золотой молодежи" своего времени, Франциск обратился и посвятил всю свою жизнь Богу, воспевая "госпожу бедность", т.е. приняв подвиг строгой аскезы, нищеты. Огненный проповедник вдохновил своим примером таких же как он молодых парней. Орден францисканцев в основном состоял из детей т.н. рыцарей, обогатившихся в военных походах.
Это в то время, когда католическая церковь усиленно прирастала богатством не духовным а вещественным...Комментарий
-
Я вам не скажу за Ф А, но в крайнем подвижнечестве есть такое сильное искушение угодить в прелесть невидения своих грехов, а значит и потери смирения, а значит и потери благодати.А что тут криминального вы нашли? Разве надо постоянно возвращаться в грех, как пес на свою блевотину?..
К тому же Франциск не сказал "у меня нет прегрешения", но "не сознаю за собой". Честно.
А то, что осозновал, тут же исправлял не просто слезной словесной исповедью, а Поступком, огненным подвижничеством. Будучи выходцем из богатой семьи, принадлежавшим к "золотой молодежи" своего времени, Франциск обратился и посвятил всю свою жизнь Богу, воспевая "госпожу бедность", т.е. приняв подвиг строгой аскезы, нищеты. Огненный проповедник вдохновил своим примером таких же как он молодых парней. Орден францисканцев в основном состоял из детей т.н. рыцарей, обогатившихся в военных походах.
Это в то время, когда католическая церковь усиленно прирастала богатством не духовным а вещественным...
Потому если в этих словах и нет не чего плохого то и назидательного в них тоже не чего нет.
Крайних подвижников хватает и в других религиях и это не показатель святости, показатель святости это когда эти подвижники показывают в своих творениях приобретёное ими смирение.Комментарий
-
Комментарий
-
Я посещал цикл лекций Кураева в ДК "Меридиан" в конце 90-х. Могу уверенно сказать, что он много сделал для привлечения молодежи к Православию. Человека оценивают по вершинам, а не по падениям. Не судите, и не судимы будете...Комментарий
-
Что значит "крайнее подвижничество"? Кто оценивает степень "крайности" (при желании ее можно найти у любого истинно святого)?Я вам не скажу за Ф А, но в крайнем подвижнечестве есть такое сильное искушение угодить в прелесть невидения своих грехов, а значит и потери смирения, а значит и потери благодати.
Потому если в этих словах и нет не чего плохого то и назидательного в них тоже не чего нет.
Крайних подвижников хватает и в других религиях и это не показатель святости, показатель святости это когда эти подвижники показывают в своих творениях приобретёное ими смирение.
Смирение как показатель святости? Допустим. Но Франциск-то как раз его достиг. Он смирялся перед братьями, которые были у него в послушании. Ни малейшего превозношения.
А вот для обывателя приведенная вами формула может явиться еще какой прелестью и поставить запрет на Путь.
Серафим Саровский, кстати, на вопрос почему ныне нет святых, как былые времена, ответил "Решимости не хватает". А что еще может так парализовать решимость, как неверно понятое смирение и долготерпение?
"Смирение лодка, преодолевающая океан". Никакой статики.Комментарий
-
Могу повторить: я в конце 90-х посещал миссионерские лекции о. диакона Андрея Кураева. Это было очень сильно. Долгое время он являлся советником Патриарха. Думаю, что его вклад в привлечение молодежи к Церкви нам с Вами не оценить. По сути в это время он был единственным православным миссионером.Комментарий
-
Я спрашивал про плоды о. А. Меня. Кураев привел в Православие десятки тысяч людей, и будет еще приводить своими старыми книгами и лекциями.Могу повторить: я в конце 90-х посещал миссионерские лекции о. диакона Андрея Кураева. Это было очень сильно. Долгое время он являлся советником Патриарха. Думаю, что его вклад в привлечение молодежи к Церкви нам с Вами не оценить. По сути в это время он был единственным православным миссионером.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Сисой Великий, когда умирал, его лицо просветилось как солнце, а он умолял Бога дать ему еще время на покаяние. Отцы, собравшиеся вокруг него, говорят: «Сисой, тебе ли каяться?» А преподобный Сисой ответил: «Поверьте, братья, я не знаю, положил ли я хоть начало покаяния моего». И это были слова видения поврежденности нашей природы, всей нашей изменчивости, если хотите".
Осипов А.И.: Как правильно понять то, что врагами Святителя Иоанна Златоуста были именно архиереи, именно они были основными гонителямиПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
И что?.. Согласно житию, на вопрос, достаточно ли года на покаяние впадшему в грех монаху, Сисой ответил: «Я верую в милосердие Человеколюбца Бога, и если человек покается всей душой, то Бог примет его покаяние в течение трёх дней»"Сисой Великий, когда умирал, его лицо просветилось как солнце, а он умолял Бога дать ему еще время на покаяние. Отцы, собравшиеся вокруг него, говорят: «Сисой, тебе ли каяться?» А преподобный Сисой ответил: «Поверьте, братья, я не знаю, положил ли я хоть начало покаяния моего». И это были слова видения поврежденности нашей природы, всей нашей изменчивости, если хотите".
Возможно, перед смертью ему открылось глубже его грехопадение. Что открылось перед смертью Франциску, неизвестно.
Кстати:
Так кто в прелесть впал-то? Я полагаю, Осипов, который всех инославных святых записывает в прелестники.Однажды, когда Святой Франциск возвращался из леса, где он молился, Брат Массео, желая испытать кротость Святого, вышел ему навстречу, восклицая: « Я спрашиваю, почему весь мир следует за тобой? Почему все люди желают видеть тебя, слышать тебя и повиноваться твоим словам? Ты не миловиден, не учен, не высокороден. Как это стало, что весь мир следует за тобой?»Святой Франциск, слыша эти слова, весьма возрадовался в душе, возвел глаза к небу и долгое время оставался с разумом и душой, обращенными к Богу.Затем, придя в себя, он встал на колени, возблагодарил Бога с великим душевным жаром и, обращаясь к Брату Массео, сказал: «Это оттого, что Его святые очи не нашли среди людей грешников более низкого, более недостойного, более грешного, чем я. И для свершения тех чудесных деяний, которые Он замыслил совершить, Он не нашел на земле создания более подлого, чем я. Он выбрал именно меня, дабы смутилась знатность, величие, сила, красота и мудрость мира и дабы знали люди, что всякая добродетель и всякое благо от Него, а не от твари, что никто не обретет славы перед Ним. Но если кто-либо славится, то слава его в Боге, которому принадлежит вся слава в вечности».
Комментарий
-
Вот почему сразу об осуждении? Оценку можно давать его трудам, деятельности? Или он неприкасаемый?
Точку поставит церковный суд.
Кн. Мышкин, а вас он привел в Православие? Сами стали православным?
А то, вижу, вы любите апелировать общими понятиями- многое, дескать, сделал для привлечения. Лично вас привлёк?Комментарий

Комментарий