Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Одним из методов дискредитации Св.Писания детьми дьявола является попытка привязать содержание Писания исключительно ко времени создания его произведений. В этом случае Библия теряет актуальность со смертью Апостолов и в дальнейшем годна разве что для того, чтобы по ней изучать жизнь первых христиан 2 тысячи лет назад. Мне бы такое кощунство и в голову не пришло.
Контекст Библии один - учение Христа адресованное всем народам на все времена. Иное обесценивает слово Божье и из всемирного учения о Спасении превращает его в набор местечковых сказок на духовные темы.Вы правы. Не надо ОТРИЦАТЬ это свидетельство. Надо его понять. А когда поймешь в контексте его родном, - не станешь его просто применять.Комментарий
-
И я об этом писал. Не существует ОБЩЕПРИЗНАННОГО всеми церквями определения о границах Предания. И это логично. Невозможно уместить в рамки ДУХ. Всякое определение о том Предании всегда будет оставаться несовершенным и недосказанным.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Когда дети дьявола ОТВЯЗЫВАЮТ конкретные документы апостольского наследия от своего исторического контекста, они убивают сам смысл Писания. Разрывая все скрепляющие жилы, они из плоти Писания делают просто отбивную. И тогда можно любую свою фантазию и глупость прикрывать ссылкой на свящ. текст.
Что и делается постоянно.
Таким способом апостолам в уста впихиваются такие мысли, которых в их головах не было.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Когда дети дьявола ПРИВЯЗЫВАЮТ конкретные документы апостольского наследия к историческому контексту своего времени, они убивают универсальный и вневременной смысл Писания.
Любую свою фантазию и глупость прикрывать ссылкой на свящ. текст можно при рассмотрения Св.Писания в любом контексте. А "скрепляющие жилы" - тупая метафора призванная оправдать кастрацию слова Божьего адресованного всем народам на все времена. Что и делается постоянно. Таким способом Апостолам в уста впихиваются такие мысли, которых в их головах, вероятно, и не было.Разрывая все скрепляющие жилы, они из плоти Писания делают просто отбивную. И тогда можно любую свою фантазию и глупость прикрывать ссылкой на свящ. текст.Комментарий
-
В открытую дверь с кулаками зачем же ломиться? Апостол Павел написал про богодухновенность всего Писания, которое ему на тот момент было известно. Но из этого высказывания Апостола никак не следует, что тексты, которые появлялись позже, не могут быть богодухновенны. Более того, примеры показывают что так и было, и появлялись позже богодухновенные творения святых. И не говорит Павел, что вне тех или иных канонов Писания исключены богодухновенные тексты. Кто по злому усмыслу апостолу приписывают то, что он не говорил, о тех он же сам и предупреждает в Гал 1:8; а кто не со зла, а по недоразумению, тем скорейших возможных успехов в доразумении и соображении.Вся Библия адресована всем Христианам на все времена и писалась неизвестными авторами под водительством Духа Божия.
В частности Бог в "Послании Апостола Павла" свидетельствовал в Писании обо ВСЕМ Писании: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16)
Отрицающий это свидетельство есть лжец и антихрист. АМИНЬ"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
2 Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.
(RST Прит.16:2)
Оценит ли Он Ваш путь?
- - - Добавлено - - -
Православные потому так упорно отстаивают первичность Предания и его чуть ли не более важность, чем Писание - потому что убери Предание - и все православное богословие и традиция - рухнут как карточный домик..
- - - Добавлено - - -
Скорее, не любил, а был риск появления превозношения в связи с полученными откровениями.. И Бог обезопасил его, чтобы постоянно чувствовал, что он - прах и пепел..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Оля, то, что вне Предания нет и Писания как священной Книги - это данность. И здесь православные не причем. Мне самому не нравится поведение некоторых православных радикалов. Они готовы к Священному Преданию примешать и многие бабьи басни. Но из-за неадекватного поведения таких православных реальность не изменится - вне Предания не будет и Писания как священной Книги. Для Вас это катастрофа в вере - признать ту правду. И это плохо. Это показывает несовершенство Вашей веры (на уровне догматики).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Катастрофы не наблюдаю. Мне чхать на предание. Вот и все. Даже несмотря на возможные мудрые мысли и тому подобное - это работа людей. А не Бога. И за многословием скрывается масса ересей.Оля, то, что вне Предания нет и Писания как священной Книги - это данность. И здесь православные не причем. Мне самому не нравится поведение некоторых православных радикалов. Они готовы к Священному Преданию примешать и многие бабьи басни. Но из-за неадекватного поведения таких православных реальность не изменится - вне Предания не будет и Писания как священной Книги. Для Вас это катастрофа в вере - признать ту правду. И это плохо. Это показывает несовершенство Вашей веры (на уровне догматики).
Написали столько, что появилось поклонение человекам - Марии со святыми, появилось служение иконам, удалили Духа Святого со всеми Его Дарами - а почему? Потому что не с Богом, а со своими выдумками - душевными, земными, а по сути - бесовскими.
Что и наблюдается - в противовес Писанию учите всякой выдумке. И хулите Писание на каждом шагу, объявляя кто цитатометательством - бо не стыкуется с вашими выдумками, кто обвиняет в использовании Писания в нечестивых целях, а кто вообще не слазит с трудов "отцов церкви" , которые ласкают их слух.
Все это придет на суд Божий и сгорит как сено и солома.
Готовы ли предстать со всем этим хламом??Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так Библия - это же тоже предание.
А это уже не Божье заявление, что то все работа лишь людей. Всякая истинная премудрость дается свыше. То, что Вы не хотите себя напрягать в распознании чистого от нечистого - это коннчно Ваше личное дело. Но это поверхностное суждение.
Как будто у признающих одну лишь Библию мало ересей.
А я вот например вижу работу Духа Святого в исторических церквях. И я вижу очень многих читающих лишь одну Библию, что Духом от них и не пахнет. Самомнение о себе любимый - хоть отбавляй. А плодов Духа нет.
Когда люди цитируют ни к месту библейские цитаты, я это называю "цитатометательством". Это попытка манипуляции при помощи Божьих слов, которые наполняют сатанинским смыслом. Так и сатана Христа искушал.Что и наблюдается - в противовес Писанию учите всякой выдумке. И хулите Писание на каждом шагу, объявляя кто цитатометательством - бо не стыкуется с вашими выдумками, кто обвиняет в использовании Писания в нечестивых целях, а кто вообще не слазит с трудов "отцов церкви" , которые ласкают их слух.
Да, конечно. Но отказ от Священного Предания не обезопасил Вас от хлама, которого Вы нахватались как предания человеческого в своих организациях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Есть. Особенно апостольского периода. Просто зачастую это гооораздо более примитивный уровень, чем хотелось бы. Исключением скорее являются твои очень странные пятидесятники. Которым это демонстративно не интересно.
По поводу твоих исключений - ты только трех протестантских библеистов знаешь? Их вообще-то легион. Явно больше, чем православных. Это во-первых. Ну и во-вторых, библеисты это вообще "научный" уровень. Они историю не просто знают, они в эти знания вносят свой посильный вклад. Понятно что их очень мало по сравнению.
Но тут речь идет не о них. Речь идет о простых "работягах", которые интеллектуально развиты, чтобы что-то почитывать. Вот они в целом историей церкви все-таки интересуются. Уж не меньше, чем Анатолий, это точно.
Разница только в интерпретации этой истории. Православный эту историю воспринимает в целом как "добро было в большинстве и побеждало". Ну как минимум до 11 века. Протестант - "добро довольно часто проигрывало. Но никогда не исчезало совсем."
Потом для православного "история церкви" - это история онли православия. Что тоже довольно убого. Для протестанта история церкви - это действительно история Церкви, за исключением православия ПОСЛЕ разделения церквей. Исключение не принципиальное, просто по факту у них нет этой литературы. Рассматривается западная линия, от католиков до "уже наших". А по русским евангельским - история отдельной книжкой.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ну а разве отцы церкви не первыми начали этим заниматься?Когда дети дьявола ОТВЯЗЫВАЮТ конкретные документы апостольского наследия от своего исторического контекста, они убивают сам смысл Писания. Разрывая все скрепляющие жилы, они из плоти Писания делают просто отбивную. И тогда можно любую свою фантазию и глупость прикрывать ссылкой на свящ. текст.
Собственно я вообще не понимаю, при чем тут "православное предание" и "исторический контекст Писания". Исторический контекст Писания может понять библеист, изучающий иудаизм Второго Храма. Исторический контекст: это то, что было ДО и ВО ВРЕМЯ Писания.
А не труды отцов второго века и далее.
Какой-нибудь Иоанн Дамаскин или Златоуст - это ни разу не "исторический контекст Писания". Это может и важная часть христианского богословия в целом, но это само Писание понимать нисколько не помогает. Скорее мешает.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий


Комментарий