Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr -
Не имеете. Знаете почему? Потому что Вы ответили за все христианские конфессии, а у римо-католиков, Тридентский собор имеет статус Вселенского. Для них, он Вселенский собор, как и другие их соборы.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ответил Александру, отвечу и Вам: с точки зрения Православного Востока Вселенских Соборов только семь, соборы Западной Церкви он не признаёт за вселенские. А у Древневосточных церквей Вселенских Соборов и того меньше.Комментарий
-
Если заняться буквоедством, то Тридентский Собор является по нумерации Западной Церкви XIX вселенским. Поэтому с точки зрения западного человека догмат принят именно на Вселенском Соборе. А Православные Церкви и другие Древневосточные (армянская, коптская, ассирийская, маланкарская...) ими в расчет не принимаются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Я в курсе, что после раскола, соборы римо-католиков не являются авторитеными для православных, как и соборы православных для римо-католиков. Хотя были униатские соборы, которые вроде бы греки признавали и даже митрополит Исидор Киевский и всея Руси, подписывал. Я, Александру и писал, что для каждой стороны, теперь авторитетны только свои соборы, в которых каждая сторона, себя воспринимает полнотой.Комментарий
-
Так и констатировать надо, что это не общепризнанные догматы. Само это свидетельство, что что-то общепризнанное или не общепризнанное не является показателем истинности или отсутствия истины. Это просто констатация факта, что что-то признано всеми, а что-то не признанно всеми. Не более.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С какой стати это будет препятствовать? У Вас какое-то представление о вере, как о командно-административном ресурсе. Что, только то, что общепризнанно, может классифицироваться истинным? А когда среди иудеев верным остался лишь пророк Илия и какой-то еще неизвестный ему остаток, то что, мнение большинства надо было принять за истину?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
С какой стати это будет препятствовать? У Вас какое-то представление о вере, как о командно-административном ресурсе. Что, только то, что общепризнанно, может классифицироваться истинным? А когда среди иудеев верным остался лишь пророк Илия и какой-то еще неизвестный ему остаток, то что, мнение большинства надо было принять за истину?Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Я в курсе. Чарльз Сперджен тоже вторично крестился, когда выбрал баптизм. В церковной истории, была практика повторого крещения, только правда по причине непризнания крещения раскольников, такая позиция была у Киприана Карфагенского, а баптисты повторно крестят, так как признают только сознательное крещение, которое скорее рассматривается как свидетельство веры.Комментарий
-
1. Ну а разве отцы церкви не первыми начали этим заниматься?
2. Собственно я вообще не понимаю, при чем тут "православное предание" и "исторический контекст Писания". Исторический контекст Писания может понять библеист, изучающий иудаизм Второго Храма. Исторический контекст: это то, что было ДО и ВО ВРЕМЯ Писания.
А не труды отцов второго века и далее.
Какой-нибудь Иоанн Дамаскин или Златоуст - это ни разу не "исторический контекст Писания". Это может и важная часть христианского богословия в целом, но это само Писание понимать нисколько не помогает. Скорее мешает.
2. И все-таки, труды отцов, особенно ранних, для понимания Писания важны. Ведь они отражают, КАК БЫЛО ПРИНЯТО В ИХ ВРЕМЕНА понимать Писание. Да, это, конечно, не сам исторический контекст, но все-таки очень важно. Писание рождается в Церкви и в ней же понимается.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Мое представление о вере протестантское, а то что я выше писал, это с позиции православия и римо-католицизма. И на сообщение, Вы как-то неверно логически ответили, в том сообщении, которое Вы цитируете, я Вам как раз отвечал на Ваше заявление о необходимости общепризнания в статусе Вселенских Соборов. Что такой необходимости нет, когда каждая сторона теперь себя воспринимает полнотой. По логике православных и римо-католиков, достаточно чтобы было признание только православными церквями, либо католической. И не думаю, что нужно мыслить полноту количественно, ведь кто-то может отколоться, поэтому логика как бы такая, что признается в рамках полноты той конфессии, которая считает себя правой. Римо-католики себя считают правыми, православные себя.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
Комментарий