Писание,как часть Предания.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62697

    #1036
    Сообщение от Инна Бор
    Православие утверждает, что вне Православной Церкви спасения нет. Попробуйте оспорить.
    Это ложный тезис. Говорить от имени всей Церкви ПЦ не может. А если кто начнет так говорить, то проявит себя как сектант.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Андрей око
      Ветеран

      • 11 July 2019
      • 3340

      #1037
      Сообщение от Инна Бор
      Православие утверждает, что вне Православной Церкви спасения нет. Попробуйте оспорить.
      Если понимать верно что есть православие, то есть вера правая+славная,
      то истинно так, вне православия нет спасения.
      Если искажённо понимать что спасение лишь в среде тех,
      кто во всю гортань до хрипа орёт : "я православный",
      ещё и плакат на себе вешает о этом, то это заблуждение.
      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #1038
        Сообщение от Клантао
        Вы не понимаете смысла слов, которые бездумно произносите ))
        Церковь Христова (не путайте с религиозной организацией, к которой вы себя причисляете) - это орудие Его спасения, которое Он осуществляет в мире.
        В этом смысле спасения без неё нет, как нет его без Христа.
        Что никто не спасётся без видимой принадлежности к ней, ни Писание, ни Отцы Церкви никогда не говорили.
        Это утверждение - отличительная черта сект.
        Какие Отцы? Имена, цитаты?
        А что, Церковь невидима? ))
        Спасение в Церкви и что это значит? Только в видимой, настоящей, а не мифической есть Таинства, которыми спасается христианин.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Певчий
        Это ложный тезис. Говорить от имени всей Церкви ПЦ не может. А если кто начнет так говорить, то проявит себя как сектант.
        Считайте, как хотите. Православие, повторяю, считает себя истинной, Святой, Соборной, Единой, Апостольской Церковью!

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #1039
          Сообщение от Инна Бор
          Считайте, как хотите. Православие, повторяю, считает себя истинной, Святой, Соборной, Единой, Апостольской Церковью!
          Хотя таковой не является ни по факту, ни по юрисдикции, ни по управлению, ни по единству. Православие - наименьшая конфессия, конгломерат, но не не Церковь. А кем оно себя считает важно только для ПЦ. Вон СИ и мормоны тоже себя христианами считают.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #1040
            Сообщение от Клантао
            Вы не понимаете смысла слов, которые бездумно произносите ))
            Церковь Христова (не путайте с религиозной организацией, к которой вы себя причисляете) - это орудие Его спасения, которое Он осуществляет в мире.
            В этом смысле спасения без неё нет, как нет его без Христа.
            Что никто не спасётся без видимой принадлежности к ней, ни Писание, ни Отцы Церкви никогда не говорили.
            Это утверждение - отличительная черта сект.
            Невидимой Церкви учат в протестантизме, это их ноу-хао, причем это одна из составляющих Церкви по протестантизму, а вторая - видимая, в виде поместной общины. Никто из Отцов Церкви не учил, что вне видимой Церкви есть спасение, как раз наоборот, они учили, что даже раскол, а не то что ересь, а даже раскол не спасает. Есть цитата из свт. Феофана Затворника, где он отвечает, что не знает, спасутся ли римо-католики, но он не из числа Отцов Церкви, тех традиционных имен, которые внесли вклад в Церковь и которых Церковь называет Отцами Церкви, Учителями Церкви. К тому-же, мнению святителя Феофана, есть противоположное мнение святителя Игнатия (Брянчанинова), который однозначно утверждает о невозможности спасения иноверцев и еретиков. О невидимых границах Церкви учил протоиерей Георгий Флоровский, но его мнение модернистское, ни на чем не основанное, так как этому никто не учил из Отцов Церкви. Даже тот-же блж. Августин, учит, что таинства еретиков и раскольников, не эффектны для спасения, не спасают. Что касается Писания, там везде подается видимость Церкви, через передачу Апостолами Духа Святого, через понимание Симоном волхвом необходимости этого, почему он хотел и купить эту сакраментальную власть у Апостолов; через основание Апостолами общин и рукоположения пастырей для этих общин.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #1041
              Сообщение от анатолий17
              .Я думаю пришёл он к Богу раньше,а после прочтения Библии поменял мусульманство на христианство или был в процессе поиска конфессии .В христианстве это часто бывает когда протестанты или номинальные православные меняют конфессию
              Да, конечно, к Богу придти можно даже в исламе или буддизме. Лишь бы не в баптизме. Я Вас понял.

              В плане "я думаю" я думаю, что все было не так, как Вы думаете, а так, как он о себе рассказывал. Ну, такое вот у меня странное оригинальное мнение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Невидимой Церкви учат в протестантизме,
              "Невидимая Церковь" - это просто честное описание того, что происходит. Не противоречащее логике и фактам.
              Когда православный признает, что не весь его приход дружной толпой уйдет в рай, а чуть поменьше, он показывает, что по сути верит в ту самую "невидимую Церковь", которая не совпадает с теми границами, которые провели православные попы.
              В данном конкретном случае эти границы значительно уже. И их и правда не видно, в отличие от видимых границ прихода, то бишь той группы религиозных людей, которые думают, что они "видимая Церковь".

              Так что ничего тут протестанты не придумывали, тут и придумывать нечего. Просто назвали вещи своими именами.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62697

                #1042
                Сообщение от Инна Бор
                Считайте, как хотите. Православие, повторяю, считает себя истинной, Святой, Соборной, Единой, Апостольской Церковью!
                Церковью себя считают и католики, и протесианты, и неопротестанты. А только православных признают Церковью сектанты из ПЦ. Но не все православные считают только православных Церковью. Даже на официальном сайте РПЦ раньше в висели документы (может и сейчас висят, не знаю), где написано было, что ПЦ не определяет границ Церкви. Но в том же документе есть высказывания, позволяющие делать вывод, что только ПЦ есть Церковь. Вот такой лукавый текст, отдающий шизофренией, где пытаются и радикальному крылу угодить, и тем, кто не мыслит так радикально. И тогда одни православные цитируют таких, как Кронштадтский, отправля всех неправославных в ад и навешивая ярлыки "еретиков", "раскольников", "секиаетов", "безбожников", а другие цитируют таких, как Филарет Дроздов, не вынося суда внешним относительно к ПЦ. В итоге одни православные признают братьями во Христе и инославных, а другие не признают в тех братьев во Христе. И это все из-за шизофрении в богословской мысли РПЦ.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #1043
                  Приглашаю в эту группу всех желающих, очень отрезвлеяет от модернизма, либерализма, филокатолицизма и протестантизма.

                  Там на стене выкладывают переводы, а потом их обсуждают. Детельность группы, в основном на ее стене.

                  Комментарий

                  • Sleep
                    виртуальный лисенок

                    • 24 April 2009
                    • 7348

                    #1044
                    Сообщение от Андрей око
                    Если искажённо понимать что спасение лишь в среде тех,
                    кто во всю гортань до хрипа орёт : "я православный",
                    ещё и плакат на себе вешает о этом, то это заблуждение.
                    Пример исповедания "невидимой Церкви" как он есть.
                    Вся та толпа, что в храме кушает "тело и кровь" - это видится как церковь, но не церковь.
                    А настоящая церковь: там чуть, сям чуть. В толпе тех кто орет и не видно.
                    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #1045
                      Сообщение от Sleep
                      "Невидимая Церковь" - это просто честное описание того, что происходит. Не противоречащее логике и фактам.
                      Когда православный признает, что не весь его приход дружной толпой уйдет в рай, а чуть поменьше, он показывает, что по сути верит в ту самую "невидимую Церковь", которая не совпадает с теми границами, которые провели православные попы.
                      В данном конкретном случае эти границы значительно уже. И их и правда не видно, в отличие от видимых границ прихода, то бишь той группы религиозных людей, которые думают, что они "видимая Церковь".
                      В Православии, говорится о Церкви Воинствующей и Торжествующей. Первое предполагает борьбу за свое спасение. В протестантизме, понятие невидимой Церкви идет вместе с протестантским бэкграундом, касательно что часть верующих спасена, а другая часть нет, в свете учения Реформации о предопределении в своем протестантском русле доминирования благодати в деле спасения и следовательно индивидуального избрания ко спасению, отрицая какое-либо действие со стороны человека и предвидение этого, утверждая мертвенность неоживотворенного благодатью человека, утверждая суверенный выбор Бога в деле избрания. Даже согласно богословию спасения в лютеранстве, просто последние говоря об "А" - избрании ко спасению в монергическом ключе, не говорят о "Б" - что не избранные, предопределены к погибели, или оставлены на погибель, как например об этом говорит кальвинизм. Но если даже обратиться к пониманию границ Церкви Лютером и Кальвином, для них обоих, ее границы определялись тем, где правильно служатся Таинства и совершается проповедь Слова Божьего. То есть видимую сторону Церкви считали необходимой в деле спасения. Кроме того, они не оправдывали дальнейшие деления, считая дальнейшее дробление евангелических конгрегаций гибельным для дела Реформации.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sleep
                      И их и правда не видно, в отличие от видимых границ прихода, то бишь той группы религиозных людей, которые думают, что они "видимая Церковь".
                      Это проблема для какого-нибудь либерала, а православные именно так и верят на счет видимой Церкви. Либерал так не верит, потому что он не верит Церкви, православный так верит, потому что верит Церкви. Вы не верите Церкви, поэтому у Вас свое свободное плавание. Православный не будет считать Церковью, кого Церковь объявила еретиком и раскольником, с кем не имеет братского общения в Евхаристии, с кем не разделяет одну и туже веру.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 June 2020, 07:41 AM.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #1046
                        При этом, Церковь Воинствующая, знает Церковь Торжествующую, прославляя праведников, чтя их память, то есть в этом плане нельзя помыслить однозначную невидимость, потому что Церкви известны ее святые, да и чуждо понятие невидимости традиционному Православию. При этом, Воинствующая и Торжествующая - это все одна Церковь.
                        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 June 2020, 06:29 AM.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #1047
                          факт, Денис.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #1048
                            Сообщение от Sleep
                            Да, конечно, к Богу придти можно даже в исламе или буддизме. Лишь бы не в баптизме. Я Вас понял.

                            В плане "я думаю" я думаю, что все было не так, как Вы думаете, а так, как он о себе рассказывал. Ну, такое вот у меня странное оригинальное мнение.

                            - - - Добавлено - - -


                            .
                            Мнение,как мнение.Вам лучше знать вы же с человеком общались ,а с моей стороны это было только предположение.О вообще это скорее исключение из правил,обычно приходят к Богу через живое общение с человеком.
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #1049
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Невидимой Церкви учат в протестантизме, это их ноу-хао, причем это одна из составляющих Церкви по протестантизму, а вторая - видимая, в виде поместной общины. Никто из Отцов Церкви не учил, что вне видимой Церкви есть спасение, как раз наоборот, они учили, что даже раскол, а не то что ересь, а даже раскол не спасает. Есть цитата из свт. Феофана Затворника, где он отвечает, что не знает, спасутся ли римо-католики, но он не из числа Отцов Церкви, тех традиционных имен, которые внесли вклад в Церковь и которых Церковь называет Отцами Церкви, Учителями Церкви.
                              Нужно признать, что некоторые из русских святых XIX столетия на вопрос о возможности спасения католиков и протестантов отвечали уклончиво. В частности, очень любят цитировать слова, сказанные святителем Феофаном Затворником на вопрос тамбовской губернаторши о том, спасутся ли католики: «Не хочу входить в суждение: спасутся ли католики, одно знаю: если я оставлю православие и уйду в латинство, то несомненно погибну» [Эти слова сообщает архиепископ Никон (Рождественский) в статье «Угодны ли Богу «иные» веры?» Нужно сказать, что данную фразу предпочитают цитировать в виде «Я не знаю, спасутся ли католики" и нередко приписывают ее разным авторам, то свт. Филарету, то прп. Серафиму].

                              Можно привести и ответ на аналогичный вопрос о спасении католиков и протестантов свт. Николая Японского: «Мы твердо уверены только в том, что кроме Христа нет другой двери в Царство Небесное, а также в том, что пред нами самый прямой путь к этой двери, но попадут ли в эту дверь из окольных путей, мы не знаем и предоставляем судить об этом Богу» [Свт. Николай Японский. Дневники. СПб., 2007. С. 357. Типологически близким является и высказывание священноисповедника Афанасия (Сахарова) в одном частном письме, где он пишет, что «не дерзает» говорить об этом вопросе определенно].

                              Относительно данных фраз нужно сделать несколько замечаний.

                              Во-первых, некорректно рассматривать отказ святителя Феофана входить в суждение о вопросе спасения католиков как доказательство суждения о том, что католики спасутся, равно как и «не знаю, спасутся ли» свт. Николая рассматривать как доказательство позиции «знаю, что спасутся». То есть, по своему содержанию эти фразы не подтверждают мнение сторонников лжеучения о возможности спасения вне Церкви.

                              Во-вторых, если мы, желая лучше понять позицию святых Феофана и Николая, привлечем их другие высказывания, то увидим ещё меньше оснований к тому, чтобы представлять их сторонниками мнения, что будто бы вне Православной Церкви можно спастись. У свт. Николая Японского, как видно по дневникам, позиция в разные годы менялась, и в более позднее время встречаются довольно резкие высказывания: «Католичество яд мира, и ему предстоит то же, что было с ересью Ария, т.е. исчезновение из мира. Протестантство не менее... и его участь та же» [Свт. Николай Японский. Дневники. С. 389], «Протестантизм клоака, в которую если порядочно засосет человека нет ему спасения!» [Свт. Николай Японский. Дневники. С. 415].

                              Что касается свт. Феофана Затворника, то он вполне определенно учил, что только Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, и вне ее нет Христа, нет истины, нет спасения: «нечего вращать очи туда и сюда, чтоб высмотреть, нет ли где истины Вне Православной Церкви нет истины. Она единая верная хранительница всего заповеданного Господом чрез св. Апостолов, и есть потому настоящая Апостольская Церковь. Иные потеряли Церковь Апостольскую, и вздумали сами построить такую церковь и построили, и имя ей такое придали. Имя придали, а существа сообщить не могли, Ибо Апостольская Церковь создана по благоволению Отца Господом Спасителем... И это есть наша Православная Церковь» [Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. М., 1997. С. 7]. «Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, а в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь» [Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 25]. «Святая Церковь Православная есть сокровищница благ спасения. Что бы тебе ни нужно было для спасения все то найдешь в ней, и только в ней. Помимо ее и сам Господь не дает сих благ Став Главой Церкви, Он не иначе действует во спасение наше, как чрез сие тело Свое. И не ищи к Его сокровищам спасения другого доступа. Его нет» [Свт. Феофан Затворник. «3-е и 5-ое.. письма в С.-Петербург по поводу ереси тамошней"].

                              Известны и слова святителя, в которых он сравнивает неправославные «церкви» с различными стадиями смертельной болезни: «У папистов все Таинства повреждены и искажены многие спасительные священнодействия. Папство легкое со струпами или загноенное. У лютеран большая часть Таинств и священнодействий отвергнута, оставшаяся искажена и в смысле, и в форме. Они походят на тех, у коих согнило три четверти легких, а остальная дотлевает. Близки к ним, но еще поврежденнее наши раскольники... Все таковые не дышат или не полно дышат, потому суть тлеющие трупы, или чахнущие, как чахнет тот, у кого расстроена грудь» [Свт. Феофан Затворник. О Православии с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 18]. Как ни странно, даже эти слова некоторые сторонники разбираемого лжеучения иногда выставляют как якобы подтверждение их точки зрения, хотя словосочетание «тлеющий труп» совсем не синоним слова «спасающийся». В другом месте святитель говорит прямо: «раскольникам и всем отщепенцам от Святой Церкви нет спасения» [Св. Феофан Затворник. Изложение спасительной веры Христовой в кратких положениях, 7].

                              Труд «Вне Церкви нет спасения» священника Георгия Максимова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #1050
                                Сообщение от Володя77
                                Давайте лучше будем ИЗУЧАТЬ и СОБЛЮДАТЬ то, что написано в слове Библии..., чем заниматься предлагаемой вами бредятиной...
                                Владимир откуда у вас столько воинственности и озлобления ? Вам отовсюду мерещатся происки сатаны.Это ненормально.На этом сайте ваши браться и сёстры по вере и это нормально ,когда у людей разное мнение.
                                .ГЕОРГИЙ ЧИСТЯКОВ
                                Монополия на истину вообще крайне опасна, ибо делает нас жесткими и жестокими, но, к сожалению, очень удобна, ибо освобождает от необходимости думать, выбирать и брать на себя личную ответственность за принятие тех или иных решений, Я уже не говорю о том, что она истину просто и сразу убивает, ибо истина может быть только свободной.
                                В кольце врагов
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...