Но при этом, путь ко спасению, согласно православной вере, предполагает, что человек прежде вошел в Церковь, стал частью Тела Христова, то что Вы подразумеваете под невидимостью. Тот кто не спасся, просто отпал и не покаялся, но прежде он был частью Тела Христова, он был частью того, что Вы считаете невидимой Церковью.
- - - Добавлено - - -
Ну и почему например православные не признают учения о невидимой Церкви в экуменическом понимании? Потому что подразумевается, что границы Церкви, определяются Таинствами, а так-же верным вероучением. А если кто-то будет утверждать, что типа, а другие себя считают, так православные христиане и не должны считаться с мнением других, они должны считаться только с мнением Церкви, специально не пишу слово "своей", чтобы не подумали о поместных церквях, а именно с мнением Церкви, которая пишется с большой буквы, потому что именно так православные верят. Те кто считают иначе, впадают в модернизм, либерализм, там и вера зачастую охлаждается. А почему православные не признают учения о невидимой Церкви, в плане индивидуального избрания ко спасению, думаю Вы сами знаете ответ православных и сами в этом плане, будете согласны с православными.
- - - Добавлено - - -
Ну и почему например православные не признают учения о невидимой Церкви в экуменическом понимании? Потому что подразумевается, что границы Церкви, определяются Таинствами, а так-же верным вероучением. А если кто-то будет утверждать, что типа, а другие себя считают, так православные христиане и не должны считаться с мнением других, они должны считаться только с мнением Церкви, специально не пишу слово "своей", чтобы не подумали о поместных церквях, а именно с мнением Церкви, которая пишется с большой буквы, потому что именно так православные верят. Те кто считают иначе, впадают в модернизм, либерализм, там и вера зачастую охлаждается. А почему православные не признают учения о невидимой Церкви, в плане индивидуального избрания ко спасению, думаю Вы сами знаете ответ православных и сами в этом плане, будете согласны с православными.
Комментарий