О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1. Отцы и не выражали, никто из них не писал о невидимых границах Церкви, никто!
2. Августин вводит различие между таинством и его действенностью (effectus): у раскольников таинства имеют место, но не действенны. Описание таинств раскольников и еретиков блаженным Августином выглядит попыткой признания скорее некоего зачатка, подобия или даже просто формы церковного таинства, которая наполняется содержанием и имеет смысл лишь в Церкви.
3. Церковь представляет собой один дифференцированный организм. Кроме того, Церковь является, согласно выражению, которое дважды встречается в De unitate и четырежды в других сочинениях Киприана, sacramentum unitatis: таинством или даже тайной единства.
2. Но в таком случае нужно четко объяснить что же такое церковь и почему именно в ней все то, что является недействительным и профанным, становится действенным и реальным... А может быть все намного проще?.. Нужно просто знать ту эпоху и те проблемы с которыми отцы тогда сталкивались и НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ту ситуацию на совершенно другую почву. Киприановская ревность по истинной церкви объясняется очень просто. В своей пастырской деятельности он столкнулся с тем, что еретики обычным православным терминам "Бог-Отец", "Троица" и т. д. усваивали совершенно другой смысл. Вот это-то богословское искажение и вызвало у него такую реакцию, что, именно, в Кафолической церкви все это приобретает законный смысл и правильное содержание...
3. Все это правильно. Только нужно научиться различать церковную контору от церковного организма и не переносить то, что принадлежит одному, на свойство другого... А у нас это-то и происходит...Комментарий
-
Вам нужно поскорее возврощаться в РПЦ и поступать в семинарию для принятия священнства.
- - - Добавлено - - -
1. Если отцы, по Вашему, так четко обозначали границы церкви, то почему существовали такие прецеденты о которых я написал Инне в посте выше? Почему Василий Великий не руководствовался правилами единой истинной церкви и не отсек арианина епископа Диания и не проклял его? Почему Афанасий Великий протянул руку Маркеллу Анкирскому и продолжал даже после его анафематствования говорить о нем с положительной стороны? Почему он принял в общение подобосущников Василия Анкирского которые в своей тринитарной терминологии не отвечали терминологии истинной церкви? Ведь, по-сути дела, все эти примеры это РАЗМЫВАНИЕ видимых границ Церкви!? Чем же тогда руководствовались св. отцы говоря в теории одно, а на практике поступая противоположным образом?
2. Но в таком случае нужно четко объяснить что же такое церковь и почему именно в ней все то, что является недействительным и профанным, становится действенным и реальным... А может быть все намного проще?.. Нужно просто знать ту эпоху и те проблемы с которыми отцы тогда сталкивались и НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ту ситуацию на совершенно другую почву. Киприановская ревность по истинной церкви объясняется очень просто. В своей пастырской деятельности он столкнулся с тем, что еретики обычным православным терминам "Бог-Отец", "Троица" и т. д. усваивали совершенно другой смысл. Вот это-то богословское искажение и вызвало у него такую реакцию, что, именно, в Кафолической церкви все это приобретает законный смысл и правильное содержание...
3. Все это правильно. Только нужно научиться различать церковную контору от церковного организма и не переносить то, что принадлежит одному, на свойство другого... А у нас это-то и происходит...
Ну и как бы там не было людям свойственно ошибаться,потому какой-то % погрешности всегда будет присутствовать.
Достаточно 90% и даже меньше единогласия отцов чтобы говорить о единомыслии.Комментарий
-
"Мы, которые молимся за атеистическую богоборческую власть и считаем ее властью от Бога, добиваемся возвращения наших братьев, которые за эту власть не молятся и не считают ее властью от Бога, ибо разлука с ними терзает нас".
Вот видите что получается, если наложить одну историческую ситуацию на совершенно другую.
Или же по другому: перевести догматический вопрос в нравственную плоскость.
- - - Добавлено - - -
Если даже то что Вы пишете правда то это еденичные случаи в которых могли повлиять разные факторы нам теперь не известные, к примеру неосведомлёность.
Ну и как бы там не было людям свойственно ошибаться,потому какой-то % погрешности всегда будет присутствовать.
Достаточно 90% и даже меньше единогласия отцов чтобы говорить о единомыслии.
А Григорий Богослов - не Кураев.
- - - Добавлено - - -
Ну, тогда правы иудействующие на нашем форуме которые говорили мне, что римляне-греки развивая СВОЮ религию оторвали ее от ее природных корней... Или Вы сделали описку в своей фразе?Комментарий
-
Вот это есть изначально манипулятивная риторика. Никакого "учения Церкви" о том, что есть Церковь и ее учение, не существует как общепризнанного. Есть мнения группы лиц, имеющих между собой общее мнение по каким-то вопросам, и решившим, что они имеют власть излагать свое понимание от имени Церкви Христа.
В единство веры привести может ТОЛЬКО Христос. А все эти искусственные попытки привести в единство через насилие (цинично упоминая при этом про любовь), преследование и гонения - это как пытаться раскрыть бутон цветка руками. Так только ломают бутоны. Ведь бутон должен раскрыть Сам Бог изнутри, непринужденно, в свое время. Но откуда плотскому разуму тех гонителей знать о том, коли они сами не имели опыта такого от Бога? Они были научены своим представлениям не от Самого Бога, а от людей, присвоивших себе право говорить от имени Церкви. Подобное плодило подобное.
Так на ком грех раскола, на том, кто не спешит извергать из Церкви инакомыслящего, или на том, кто извергает и отказывает в праве нахождения того быть со Христом? Причем, кроткий нрав, милосердие и любовь к ближнему они не учитывают в таких случаях. Главное, чтобы, к примеру, о филиокве было идентичное понимание. А раз католик, то значит пьет мочу. А такой православыному не брат!
А Игнатий Богоносец, казненный в Риме в самом начале 2 века, в 107 году, писал, обличая заблуждения докетов: "Они удаляются от евхаристии и молитвы, потому что не признают, что евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей Благости. Таким образом, отметая дар Божий, они умирают в своих прениях. Им надлежало бы держаться в любви, чтобы воскреснуть. Посему надобно удаляться таких людей, и не наедине, ни в собрании не говорить о них, а внимать пророкам, особенно же евангелию, в котором открыта нам страдание Христа и совершенно ясно Его воскресение. Особенно же, бегайте разделений, как начала зол". Кстати, и он тоже предупреждает - избегать разделений, то есть расколов.
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Коринф.11:23-29)
Но кто-то в древности извратил простой смысл текста и довел его до абсурда (тем самым заменив истину ложью). Физическое соприкосновение с хлебом и вином - это ВОСПОМИНАНИЕ и РАЗМЫШЛЕНИЯ, которые совершаются ДОКОЛЕ ОН ПРИДЕТ. Приход тот Его совершается в духе, когда душа сливается с Духом Святым - вот это и есть подлинное Причастие. Таинство Евхаристии - это инструмент освящения, при помощи которого плотских верующих пытаются подвести к области духа, к "потаенной комнате", куда должно войти, затворив предварительно все окна и двери внешнего мира (отвлекающие око ума от молитвенного умосозерцания Господа). Но плотской разум исказил подлинный смысл Причастия, заменив его на языческие свои фантазии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Саша! Я мнение Вселенских соборов для Вас авторитет? Насколько я знаю, решениях их принимаются всеми традиционными деноминациями.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Александр вы и не замечаете что сами себя отделяете от других что Осипов с его экуменизмом сам является сектантом....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я готов терпеть несовершенство заблуждающихся - и я сектант. А те, кто не готовы терпеть несовершенство других верующих - те Церковь. Железная логика. Непробивная...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
1 А теперь приложите это высказывание к отношениям МП с зарубежной церковью.
"Мы, которые молимся за атеистическую богоборческую власть и считаем ее властью от Бога, добиваемся возвращения наших братьев, которые за эту власть не молятся и не считают ее властью от Бога, ибо разлука с ними терзает нас".
Вот видите что получается, если наложить одну историческую ситуацию на совершенно другую.
Или же по другому: перевести догматический вопрос в нравственную плоскость.
- - - Добавлено - - -
2 Я могу Вам привести массу таких фактов. Те люди, с которыми это произошло, являются СТОЛПАМИ церкви с которых брали и берут пример. Василий Великий - это не Мефодий Патарский (антиоригенист).
А Григорий Богослов - не Кураев.
По тому как есть множество церковных историков покруче вас но об этом тем немение не писавших.
Вот их если можете и приводите.
А так Вы подобны Тимофею с его историческими обзорами, где его предвзятость просто выпирает наружу.
Так к примеру во второй своей статье сылку на которую он давал в одном месте пишет что св.отцы не где не утверждали что тайнство причастия необходимо для спасения.
И просто удивительно что при этом он не вспоминает об Ев от Иоанна. И тут же чуть выше для опровдания своих экуменистических взглядов приводит отрывок из Евангелия.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Только не в нравственую а в политическую.2 Можете приводите, только это бесполезный труд.
По тому как есть множество церковных историков покруче вас но об этом тем немение не писавших.
Вот их если можете и приводите.
А так Вы подобны Тимофею с его историческими обзорами, где его предвзятость просто выпирает наружу.
Так к примеру во второй своей статье сылку на которую он давал в одном месте пишет что св.отцы не где не утверждали что тайнство причастия необходимо для спасения.
И просто удивительно что при этом он не вспоминает об Ев от Иоанна. И тут же чуть выше для опровдания своих экуменистических взглядов приводит отрывок из Евангелия.
Я не историк, а музыкант. Просто знаю историю на любительском уровне...
О. Тимофей мой духовный отец...
Мы с Вами уже как-то говорили, что Таинство может послужить и к осуждению.
А что там из Ев. от Иоанна?Комментарий
-
Да мне безразличны все эти ярлыки, которые придумывают для манипуляции. Христос был тоже либералом. Что-то признавал истинным у евреев, а за другое критиковал, обличал за введение ложных преданий старцев. Так что словом "либерал" можно обозвать любого оппонента.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
1. Если отцы, по Вашему, так четко обозначали границы церкви, то почему существовали такие прецеденты о которых я написал Инне в посте выше? Почему Василий Великий не руководствовался правилами единой истинной церкви и не отсек арианина епископа Диания и не проклял его? Почему Афанасий Великий протянул руку Маркеллу Анкирскому и продолжал даже после его анафематствования говорить о нем с положительной стороны? Почему он принял в общение подобосущников Василия Анкирского которые в своей тринитарной терминологии не отвечали терминологии истинной церкви? Ведь, по-сути дела, все эти примеры это РАЗМЫВАНИЕ видимых границ Церкви!? Чем же тогда руководствовались св. отцы говоря в теории одно, а на практике поступая противоположным образом?
2. Но в таком случае нужно четко объяснить что же такое церковь и почему именно в ней все то, что является недействительным и профанным, становится действенным и реальным... А может быть все намного проще?.. Нужно просто знать ту эпоху и те проблемы с которыми отцы тогда сталкивались и НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ту ситуацию на совершенно другую почву. Киприановская ревность по истинной церкви объясняется очень просто. В своей пастырской деятельности он столкнулся с тем, что еретики обычным православным терминам "Бог-Отец", "Троица" и т. д. усваивали совершенно другой смысл. Вот это-то богословское искажение и вызвало у него такую реакцию, что, именно, в Кафолической церкви все это приобретает законный смысл и правильное содержание...
3. Все это правильно. Только нужно научиться различать церковную контору от церковного организма и не переносить то, что принадлежит одному, на свойство другого... А у нас это-то и происходит...
Во времена Афанасия, Маркелла смещал не Первый Вселенский Собор, нет, а проведенный сторонниками Евсевия Антиохийский собор 341 года, который осудил и святителя Афанасия. А до этого, на год раньше, состоявшийся в 340 году в Риме собор признал Маркелла православным. Но окончательно, а точнее вселенски, маркеллианство было осуждено позже на Втором Вселенском Соборе 381 года. Вот от этого и надо нам исходить. Как только Вселенский Собор осудил маркеллианство, так и все, точка!Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 March 2020, 02:18 AM.Комментарий
-
Также религиозно-фанатичное воспитание переводит вопрос истины из логической плоскости аргументов в плоскость "впадения в прелесть". Это когда человек НЕ ВЕРИТ, что он может спокойно выслушать, проанализировать и сделать вывод по поводу той или иной информации.
Вместо этого он верит, что "слуга сатаны" может убедить в чем-то его неким магическим образом, сделав так, чтобы неразумные доводы стали выглядеть как разумные. И первая же неспособность ответить на аргумент воспринимается не как брешь в своей картине мира, а как действие вражеской таблетки на сознание.
Поэтому в какой-то мере дискутирующие не слышат друг друга, поскольку находятся в разных вселенных - один пытается что-то "объяснить", ориентируясь на способность собеседника делать логические выводы в рамках спокойного размышления, а второй в принципе воспринимает диалог не как разговор, а как некую мистическую битву с применением до конца непонятных ему и враждебных сил.
Тут кстати показательны и такие на первый взгляд бессмысленные демонстрации как "я окончательно убедился, что ты гордец" и т.п.. Казалось бы, ну кому интересно в чем ты окончательно убедился, если ты не объясняешь логическую цепочку, которая привела тебя к этим выводам? У людей полно возможностей убедиться самим в том или ином, поскольку все же читают одинаковые посты и сами видят то же, что и ты.
Но когда какой-нибудь харизмат кричит на весь зал "Алиллуя, Бог дал свое помазание!!" - то кричит он прежде всего себе и для себя используя технику "накрутки" себя на нужную волну.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий