О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #706
    Сообщение от Брянский волк

    "паства его за 30 лет привыкла к злонамеренному восприятию всех, кто не с ними"...

    Вот ключевые слова говорящие о том, что это ваши духовные братья. Неужели Вы не видите, что они как две капли воды в своих оценках похожи на Вас?.. Разве о. Тимофей в таком ключе что либо оценивал?
    "Я, Митрополит Виталий, считаю незаконными Хиротонии иеромонахов Дионисия, Гермогена, Тихона и Иринея, совершенные архиеп. Лазарем и еп. Вениамином. И заявляю, что не имею с ними никакого молитвенного и литургического общения".
    Вам знакома эта записка?

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #707
      Сообщение от Брянский волк
      ..
      Да, и св. отцам больше делать было нечего как писать о том, что Вы пишите...
      Я вас СПРАШИВАЮ!!! Отвечайте на конкретные вопросы!!! Меня достала ваша демагогия!! Что писали св. Отцы( вы же ссылаетесь на авторитет Отцов) о вас раскольниках?!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Брянский волк
      Митрополиту Виталию было 95 лет... Немудрено, что это не его рука... Вам известна история отстранения старца от руководства?
      Вы признаете подлинность этой записки?

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 8003

        #708
        Сообщение от Alexinna
        Некрещеный не войдет в рай. Вы же сами мне писали, что есть мученики, крещенные кровью.
        Но я больше придерживаюсь трактовки св. Отца: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа» (преп. Ефрем Сирин, Творения, т. 4, с. 434).
        В любом случае, так или иначе, но крещение перед смертью было.
        разве формализм тут главное
        крещением перед смертью послужило искреннее раскаяние и искренняя вера

        потому как разбойника висевшего по другую сторону, -
        окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа - не коснулось

        не коснется оно и тех, которые будто бы и находятся возле Христа, но Его не приемлют духовно
        поймите вы наконец, и поняв помогите своей церкви

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #709
          Сообщение от Alexinna
          Я вас СПРАШИВАЮ!!! Отвечайте на конкретные вопросы!!! Меня достала ваша демагогов!!! Что писали св. Отцы( вы же ссылаетесь на авторитет Отцов) о вас раскольниках?!
          Осия Кордубский тоже подписался под арианским определением, если не ошибаюсь Антиохийского собора 97 отцов. Так почему он после этого поминался Афанасием Великим как православный? Еп. Кесарийский Дианий так же подпал под влияние ариан, но Василий Великий не прервал с ним своих отношений. Маркелл Анкирский и после анафематствования продолжал почитаться Афанасием. Объясните мне, пожалуйста все эти случаи церковной истории (если сможете). Тогда и я Вам объясню, что писали св. отцы о раскольниках (например, Виктор Глазовский о митр. Сергии Страгородском).

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #710
            Сообщение от Брянский волк
            ...
            Я вас СПРАШИВАЮ!!! Отвечайте на конкретные вопросы!!! Меня достала ваша демагогов!!! Что писали св. Отцы( вы же ссылаетесь на авторитет Отцов) о вас раскольниках?!

            Вы признаете подлинность этой записки?

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 8003

              #711
              Сообщение от Alexinna
              Вы опять не понимаете? Вы не понимаете, что я до вас хочу донести? РПЦ МП- каноничная Церковь, там, где дышит Дух Святой. Вы- раскольники, у вас НЕТ благодати. Об этом писали ВСЕ Отцы всех времён!!! Вы же не будете спорить?!
              так и фарисеи были каноничными, и указывали на Моисея и на пророков
              однако Божьей благодати на них не было, потому что не о Божьем пеклись, но о свем
              как и РПЦ МП - стркутура государственная рускимировская

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #712
                Сообщение от elektricity
                так и фарисеи были каноничными, и указывали на Моисея и на пророков
                однако Божьей благодати на них не было, потому что не о Божьем пеклись, но о свем
                как и РПЦ МП - стркутура государственная рускимировская

                А вы где живёте?
                А к русскому миру пора давно привыкнуть, это как данность.

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #713
                  Сообщение от Певчий
                  Это не мои ошибки, а Ваши фантазии, которые Вы приписываете моему мировоззрению.

                  .
                  Саша, я не о Ваших мыслях.
                  Я о классике. Об этом оговорился сразу.
                  Я ВАМ ЛИЧНО не приписывал этого всего. Но у Григория это точно есть. И отчасти, Вы кажется, разделяете его ошибку, что корень греха - в поврежденном уме.
                  Остального я Вам не приписывал.
                  Не надо и на меня....

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Пришелец1
                  1. А меня именно и интересовало общее правило,т.е. считтаете-ли Вы что и в других конфессиях не имеющих тайнств спасаются ровно также как и в православии?


                  2. А в том что Вы в своих, возможно даже в некотором смысле правильных рассуждениях, совершенно не оставили места Богу, а точнее действию Духа Святого.Золотой век Церкви начался с праздника пятидесятницы и продолжается по сей день.
                  И все те изменения в церковной жизни происходили под амофором всё этого-же Святого Духа.
                  1. Про себя я уверен, что Бог не морочит себя игрой нашей в действительные и недействительные таинства.
                  Он любит людей и спасает их. Работает над их спасением. использует для этого, - ЕСЛИ ЕМУ НУЖНО - таинства, обряды, иконы, что угодно. Тимофея может использовать для спасения анонимного пришельца. А может обойтись и без всего этого. Он суверенен, свободен, никем и ничем не связан.
                  Мы немного связаны. Его заповедью и традицией Церкви. Мы творим сие в его воспоминание. это обязательно - но обязательно ДЛЯ НАС.
                  Но не получится у Него на пороге, что приходит такой Вася: Господи, пусти меня! - а в ответ: а справка от законного епископа есть?
                  Если Вы сейчас со мною не согласитесь, - значит, идете по пути БЕССОВЕСТНОСТИ, по которому пошли многие православные ревнители. Не жгите свою совесть. Расслышьте ее. Дайте ей сказать!

                  2. Это Вам лично Дух Святой сказал, что золотой век Церкви - двадцать веков?
                  Просто историю Церкви не знаете от слова совсем. Какие рассказы из житий - и все. Иначе бы не писали такие глупости.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  1. Святые Отцы однозначно утверждали о видимых границах Церкви. Утверждали, что кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец, строго писали касательно раскола и ереси, считая что там нет спасения. Главной темой сочинений священномученика Киприана Карфагенского была Церковь и ее единство; расколы и отступничество он считал тягчайшим грехом. Это кстати ему принадлежит цитата про Церковь-Мать.

                  2. Блаженный Августин вел литературную деятельность против раскола донатистов. А что касается Флоровского, то он модернист, как и другой представитель парижской богословской школы - Владимир Лосский, который понятие Ипостаси, отождествляет с личностью, и термин "трансцендентность", по отношению к Богу употребляет. Вроде бы у каппадокийцев, понятие Ипостаси, это отображение свойств, у святителя Кирилла Александрийского, Ипостась, вроде бы рассматривается как категория природы. В отношении парижской богословской школы, встречал употребление таких слов, как: "парижское богословие", "парижане", подразумевая под этим модернизм представителей этой школы. Все ли представители парижской школы, являлись модернистами, я не знаю.
                  1. Видите ли, Денис, вся фишка именно в том, что отцы ИНОГДА ПИСАЛИ о видимых границах церкви. И иногда повторяли Киприановскую муть. (Кстати, о Киприане, Вы в курсе, что он главным своим учителем и непосредственным предшественником считал Тертуллиана, так и называя его Учителем. И чем кончил Тертуллиан, тоже латинопишущий карфагенянин, - надо Вам напоминать?)
                  Но фишка в том, что даже ЗАЯВЛЯЯ ТАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА, отцы Церкви по ним НЕ ЖИЛИ. Почти никогда.
                  И вот Августин, против донатистов подвизавшийся - это лучший пример антитезы Киприану.
                  Знаете?
                  Дать прочесть?
                  Будете читать?
                  Или тоже, как Инночка, станете по полу кататься и ножками сучить?

                  2. Парижане просто В ЛИЦАХ И ОПЫТОМ знали инославный мир. Вот и все. И весь "модернизм".
                  Заодно они хорошо узнали, сколько стоит фанарское православие, и прочее не русское.
                  И конечно, отрезвели малость.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Денис Нагомиров

                  Для Тимофея его аргумент веры во Христа предшествующих поколений, на фоне истории христианства, когда Церковь утверждала догматы, является подспорьем для его либерализма, его свободы верить противоположно строго очерченным границам Церкви. Но в его случае так дело не пойдет, потому что он извещен о правой вере, но сознательно ее отвергает своим либерализмом. Церковью он поставлен в известность как нужно верить, он не из предшествующего далекого поколения христиан. И раз он знает, а он знает, что по поводу его духовного либерализма говорит Церковь, но отвергает, значит он сознательно упорствует в заблуждении.
                  Вы считаете, что у Церкви есть ДОГМАТ О ЕЕ ГРАНИЦАХ?
                  Принятый авторитетными соборами?
                  Вот, освятите-ка!

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от elektricity
                  вот ведь незадача,. а когда речь заходит о принятых Церковью догматов
                  евангельское понимание в момент испаряется и на его место приходит неприятие мирское
                  не фарисейский ли ярлычек
                  Пример можно?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Alexinna

                  Вы признаете подлинность этой записки?
                  Те, кто вырвали эту записку из рук старика, запертого на несколько месяцев в карантин, - это полностью ВАШИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, Инна!
                  Они такие же киприановцы карфагенские и Брянчаниновцы, и сторонники видимых границ Церкви.
                  Только эти границы они провели СВОИМ ФЛОМАСТЕРОМ.

                  Вы с ними едины в одном. Главный враг - Тимофей, отвергающий это ваше гнусное извращение о Церкви.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #714
                    Сообщение от Брянский волк
                    Осия Кордубский тоже подписался под арианским определением, если не ошибаюсь Антиохийского собора 97 отцов. Так почему он после этого поминался Афанасием Великим как православный? Еп. Кесарийский Дианий так же подпал под влияние ариан, но Василий Великий не прервал с ним своих отношений. Маркелл Анкирский и после анафематствования продолжал почитаться Афанасием. Объясните мне, пожалуйста все эти случаи церковной истории (если сможете).
                    «Незадолго пред тем (т. е. пред временем Сирмийского собора) говорит Сократ, по проискам Ариан, Осия был сослан в ссылку; но потом царь, желая, чтобы Осия волею или не волею согласился с бывшими в Сирмии епископами, ибо это представлялось важнейшим свидетельством их веры, принял убеждения присутствующих и вызвал его на собор. Посему-то я и сказал (прежде), что этот епископ был на нем против воли, по принуждению. Сначала он (Осия) не хотел согласиться, но когда подвергли старца побоям и пыткам, по необходимости согласился и подписал изданные тогда исповедания» (Ц. Исх. стр. 197). Соглашаясь с Сульпицием Севером (Hist, ессl, 1. с.), что рассудок престарелого старца ослабел, нужно сознаться, что падение человека возбуждавшего всеобщее уважение и удивлявшего всех своими высокими добродетелями было печальным событием для всей церкви.

                    Печальный и душевно расстроенный Осия с собора возвратился на свою кафедру. Чувство стыда, покрывшее его славное имя, разрушительно подействовало на его здоровье. Чувствуя приближение смерти, престарелый исповедник Христа, при мысли о грозном суде Божием, торжественно осудил ересь Ария, с чистосердечным раскаянием и надеждою на Спасителя, предал Богу свою душу (в 358 г.)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Тимофей-64
                    Они такие же киприановцы карфагенские и Брянчаниновцы, и сторонники видимых границ Церкви.
                    Вот Вы как о святых Отцах Церкви. Вот и вся Ваша сущность. Ноу комментс, как говорится.
                    О, да, вопрос о границах Церкви- ваш больной мозоль.

                    - - - Добавлено - - -

                    Гуглите "Православная энциклопедия".
                    ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ
                    термин, используемый в христ. богословии для определения принадлежности к единой Христовой Церкви как отдельных лиц, так и христ. сообществ (конфессий, деноминаций, общин). Вопрос о Г. Ц. является одним из самых актуальных в совр., в т. ч. правосл., экклезиологии. Он представляет собой сложную богословскую проблему и включает неск. аспектов: канонический, догматический, сакраментальный, харизматический.

                    Комментарий

                    • Пришелец1
                      Ветеран

                      • 04 January 2020
                      • 3133

                      #715
                      Сообщение от Тимофей-64



                      1. Про себя я уверен, что Бог не морочит себя игрой нашей в действительные и недействительные таинства.
                      Он любит людей и спасает их. Работает над их спасением. использует для этого, - ЕСЛИ ЕМУ НУЖНО - таинства, обряды, иконы, что угодно. Тимофея может использовать для спасения анонимного пришельца. А может обойтись и без всего этого. Он суверенен, свободен, никем и ничем не связан.
                      Мы немного связаны. Его заповедью и традицией Церкви. Мы творим сие в его воспоминание. это обязательно - но обязательно ДЛЯ НАС.
                      Но не получится у Него на пороге, что приходит такой Вася: Господи, пусти меня! - а в ответ: а справка от законного епископа есть?
                      Если Вы сейчас со мною не согласитесь, - значит, идете по пути БЕССОВЕСТНОСТИ, по которому пошли многие православные ревнители. Не жгите свою совесть. Расслышьте ее. Дайте ей сказать!

                      2. Это Вам лично Дух Святой сказал, что золотой век Церкви - двадцать веков?
                      Просто историю Церкви не знаете от слова совсем. Какие рассказы из житий - и все. Иначе бы не писали такие глупости.
                      .
                      Эх Тимофей Тимофей, вам-ли призывать к моей совести?
                      Моя совесть полностью согласна с тем что здесь писали Инна и Денис, в том числе и про вас.
                      Я ещё и раньше, когда Вы тут расказывали по какой причине Вы ушли из РПЦ, подумал что Вы человек с гордым умом, а теперь только в этом окончательно убедился.
                      И Вы церкви не помогаете, как Вы тут говорили, Вы просто по прежнему стораетесь насадить в ней свои заблуждения.
                      И это моё окончательное мнение о вас.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #716
                        Сообщение от Alexinna
                        Вот Вы как о святых Отцах Церкви. Вот и вся Ваша сущность. Ноу комментс, как говорится.
                        Конечно.
                        По существу-то вам сказать нечего.

                        Инна, в глубине души у Вас тихо-тихо шевелится сомнение. Что все-таки судить-то будет Бог, Любящий, Всеведущий, жуткий противник формализма, как Он изображен в Евангелии. Бог, Которому не нужны заверенные справки о причастии в "истинной церкви".
                        И судить будет он не по магии таинств, а по сердцам.
                        А сердец вне православной церкви найдется (А ВДРУГ ВЕДЬ НАЙДЕТСЯ?!) немало - адекватных Царству.
                        И Вас точит этот червячок сомнения. А вдруг? Вдруг Судья - это Тот самый, что в Евангелии описан?
                        Вы же надеетесь на справку с печатью. А вдруг разбор на суде будет не по справкам??

                        И Вас оттого и колбасит.
                        Меня тоже в оный день скрутила эта мысль. И всему моему брянчаниновскому воспитанию стало однажды ОЧЕНЬ НЕХОРОШО.
                        Но я понял, что это Бог исправляет мою(=Вашу) ошибку.
                        Я не стал стучать кулаками и каблуками. Я просто сказал: Господи, Я РАДУЮСЬ С ТОБОЮ, что ты и их спасаешь. Что ты достаешь из грязи потерянную драхму. Что принес на плечах овцу. В конце концов тому, что ты велел ПОРАДОВАТЬСЯ С ТОБОЮ.
                        И в тот час я выздоровел.

                        Я на Вас сильно обижаюсь за Ваше отпетое хамство. Но одергиваю себя: ведь все это Ваше враждебное поведение - это же Я САМ. Я сам был такой же дрянью, и хуже, наверное, еще, ибо в пастырстве всякий такой порок только усиливается. И только Господь меня от этого отряхнул.
                        Надеюсь, и до Вас доберется.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Пришелец1
                        Эх Тимофей Тимофей, вам-ли призывать к моей совести?
                        Моя совесть полностью согласна с тем что здесь писали Инна и Денис, в том числе и про вас.
                        Я ещё и раньше, когда Вы тут расказывали по какой причине Вы ушли из РПЦ, подумал что Вы человек с гордым умом, а теперь только в этом окончательно убедился.
                        И Вы церкви не помогаете, как Вы тут говорили, Вы просто по прежнему стораетесь насадить в ней свои заблуждения.
                        И это моё окончательное мнение о вас.
                        Ну вот, еще раз - только переход на личности.
                        По существу в который по счету раз - нет ответа.

                        Один бубнеж: отцы писали, отцы писали, а ты - гордец.
                        Но по существу о границах Церкви добавите что-нибудь?
                        Перед лицом НЕФОРМАЛЬНОГО ХРИСТА.
                        Ничего.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #717
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Конечно.
                          По существу-то вам сказать нечего.

                          Инна, в глубине души у Вас тихо-тихо шевелится сомнение. .
                          Зарубите на носу, психолог хренов, что никогда у меня не было и не будет сомнений в правоте выбора той единственной, истинной Церкви. Всё, я от вас( множ.) устала.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #718
                            Сообщение от Alexinna
                            «
                            Гуглите "Православная энциклопедия".
                            ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ
                            .
                            Бедненькая!
                            Читайте Детскую Библию и учебник Закона Божия.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Alexinna
                            Зарубите на носу, психолог хренов, что никогда у меня не было и не будет сомнений в правоте выбора той единственной, истинной Церкви. Всё, я от вас( множ.) устала.
                            Отдохните, покушайте с кануна пирожков.
                            Беспощадная к врагам Рейха. Арийка истинная.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #719
                              Сообщение от Тимофей-64
                              и учебник Закона Божия.




                              .
                              ))) Что ж Вы так себя подставляете? )))))

                              Раскол, т. е. своевольное уклонение от единства богопочитания и от Православной Кафолической Церкви Божией.

                              Пространный Христианский Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви, Часть 4 - читать, скачать - святитель Филарет Московский (Дроздов)
                              Последний раз редактировалось Инна Бор; 20 March 2020, 01:28 PM.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 8003

                                #720
                                Сообщение от Alexinna
                                А вы где живёте?
                                А к русскому миру пора давно привыкнуть, это как данность.
                                для кого то юбер алес была данность, но привыкать то зачем
                                тем более если обсуждаем темы христианские

                                а живу я, слава Богу, в нормальном мире

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Тимофей-64
                                Пример можно?
                                помнится вы же и отрицали Богородичные догматы

                                Комментарий

                                Обработка...