О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Брянский волкМитрополиту Виталию было 95 лет... Немудрено, что это не его рука... Вам известна история отстранения старца от руководства?Комментарий
-
Некрещеный не войдет в рай. Вы же сами мне писали, что есть мученики, крещенные кровью.
Но я больше придерживаюсь трактовки св. Отца: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа» (преп. Ефрем Сирин, Творения, т. 4, с. 434).
В любом случае, так или иначе, но крещение перед смертью было.
крещением перед смертью послужило искреннее раскаяние и искренняя вера
потому как разбойника висевшего по другую сторону, - окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа - не коснулось
не коснется оно и тех, которые будто бы и находятся возле Христа, но Его не приемлют духовно
поймите вы наконец, и поняв помогите своей церквиКомментарий
-
Осия Кордубский тоже подписался под арианским определением, если не ошибаюсь Антиохийского собора 97 отцов. Так почему он после этого поминался Афанасием Великим как православный? Еп. Кесарийский Дианий так же подпал под влияние ариан, но Василий Великий не прервал с ним своих отношений. Маркелл Анкирский и после анафематствования продолжал почитаться Афанасием. Объясните мне, пожалуйста все эти случаи церковной истории (если сможете). Тогда и я Вам объясню, что писали св. отцы о раскольниках (например, Виктор Глазовский о митр. Сергии Страгородском).Комментарий
-
Комментарий
-
однако Божьей благодати на них не было, потому что не о Божьем пеклись, но о свем
как и РПЦ МП - стркутура государственная рускимировская
Комментарий
-
А к русскому миру пора давно привыкнуть, это как данность.Комментарий
-
Я о классике. Об этом оговорился сразу.
Я ВАМ ЛИЧНО не приписывал этого всего. Но у Григория это точно есть. И отчасти, Вы кажется, разделяете его ошибку, что корень греха - в поврежденном уме.
Остального я Вам не приписывал.
Не надо и на меня....
- - - Добавлено - - -
1. А меня именно и интересовало общее правило,т.е. считтаете-ли Вы что и в других конфессиях не имеющих тайнств спасаются ровно также как и в православии?
2. А в том что Вы в своих, возможно даже в некотором смысле правильных рассуждениях, совершенно не оставили места Богу, а точнее действию Духа Святого.Золотой век Церкви начался с праздника пятидесятницы и продолжается по сей день.
И все те изменения в церковной жизни происходили под амофором всё этого-же Святого Духа.
Он любит людей и спасает их. Работает над их спасением. использует для этого, - ЕСЛИ ЕМУ НУЖНО - таинства, обряды, иконы, что угодно. Тимофея может использовать для спасения анонимного пришельца. А может обойтись и без всего этого. Он суверенен, свободен, никем и ничем не связан.
Мы немного связаны. Его заповедью и традицией Церкви. Мы творим сие в его воспоминание. это обязательно - но обязательно ДЛЯ НАС.
Но не получится у Него на пороге, что приходит такой Вася: Господи, пусти меня! - а в ответ: а справка от законного епископа есть?
Если Вы сейчас со мною не согласитесь, - значит, идете по пути БЕССОВЕСТНОСТИ, по которому пошли многие православные ревнители. Не жгите свою совесть. Расслышьте ее. Дайте ей сказать!
2. Это Вам лично Дух Святой сказал, что золотой век Церкви - двадцать веков?
Просто историю Церкви не знаете от слова совсем. Какие рассказы из житий - и все. Иначе бы не писали такие глупости.
- - - Добавлено - - -
1. Святые Отцы однозначно утверждали о видимых границах Церкви. Утверждали, что кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец, строго писали касательно раскола и ереси, считая что там нет спасения. Главной темой сочинений священномученика Киприана Карфагенского была Церковь и ее единство; расколы и отступничество он считал тягчайшим грехом. Это кстати ему принадлежит цитата про Церковь-Мать.
2. Блаженный Августин вел литературную деятельность против раскола донатистов. А что касается Флоровского, то он модернист, как и другой представитель парижской богословской школы - Владимир Лосский, который понятие Ипостаси, отождествляет с личностью, и термин "трансцендентность", по отношению к Богу употребляет. Вроде бы у каппадокийцев, понятие Ипостаси, это отображение свойств, у святителя Кирилла Александрийского, Ипостась, вроде бы рассматривается как категория природы. В отношении парижской богословской школы, встречал употребление таких слов, как: "парижское богословие", "парижане", подразумевая под этим модернизм представителей этой школы. Все ли представители парижской школы, являлись модернистами, я не знаю.
Но фишка в том, что даже ЗАЯВЛЯЯ ТАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА, отцы Церкви по ним НЕ ЖИЛИ. Почти никогда.
И вот Августин, против донатистов подвизавшийся - это лучший пример антитезы Киприану.
Знаете?
Дать прочесть?
Будете читать?
Или тоже, как Инночка, станете по полу кататься и ножками сучить?
2. Парижане просто В ЛИЦАХ И ОПЫТОМ знали инославный мир. Вот и все. И весь "модернизм".
Заодно они хорошо узнали, сколько стоит фанарское православие, и прочее не русское.
И конечно, отрезвели малость.
- - - Добавлено - - -
Для Тимофея его аргумент веры во Христа предшествующих поколений, на фоне истории христианства, когда Церковь утверждала догматы, является подспорьем для его либерализма, его свободы верить противоположно строго очерченным границам Церкви. Но в его случае так дело не пойдет, потому что он извещен о правой вере, но сознательно ее отвергает своим либерализмом. Церковью он поставлен в известность как нужно верить, он не из предшествующего далекого поколения христиан. И раз он знает, а он знает, что по поводу его духовного либерализма говорит Церковь, но отвергает, значит он сознательно упорствует в заблуждении.
Принятый авторитетными соборами?
Вот, освятите-ка!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Те, кто вырвали эту записку из рук старика, запертого на несколько месяцев в карантин, - это полностью ВАШИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, Инна!
Они такие же киприановцы карфагенские и Брянчаниновцы, и сторонники видимых границ Церкви.
Только эти границы они провели СВОИМ ФЛОМАСТЕРОМ.
Вы с ними едины в одном. Главный враг - Тимофей, отвергающий это ваше гнусное извращение о Церкви.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Осия Кордубский тоже подписался под арианским определением, если не ошибаюсь Антиохийского собора 97 отцов. Так почему он после этого поминался Афанасием Великим как православный? Еп. Кесарийский Дианий так же подпал под влияние ариан, но Василий Великий не прервал с ним своих отношений. Маркелл Анкирский и после анафематствования продолжал почитаться Афанасием. Объясните мне, пожалуйста все эти случаи церковной истории (если сможете).
Печальный и душевно расстроенный Осия с собора возвратился на свою кафедру. Чувство стыда, покрывшее его славное имя, разрушительно подействовало на его здоровье. Чувствуя приближение смерти, престарелый исповедник Христа, при мысли о грозном суде Божием, торжественно осудил ересь Ария, с чистосердечным раскаянием и надеждою на Спасителя, предал Богу свою душу (в 358 г.)
- - - Добавлено - - -
О, да, вопрос о границах Церкви- ваш больной мозоль.
- - - Добавлено - - -
Гуглите "Православная энциклопедия".
ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ
термин, используемый в христ. богословии для определения принадлежности к единой Христовой Церкви как отдельных лиц, так и христ. сообществ (конфессий, деноминаций, общин). Вопрос о Г. Ц. является одним из самых актуальных в совр., в т. ч. правосл., экклезиологии. Он представляет собой сложную богословскую проблему и включает неск. аспектов: канонический, догматический, сакраментальный, харизматический.Комментарий
-
1. Про себя я уверен, что Бог не морочит себя игрой нашей в действительные и недействительные таинства.
Он любит людей и спасает их. Работает над их спасением. использует для этого, - ЕСЛИ ЕМУ НУЖНО - таинства, обряды, иконы, что угодно. Тимофея может использовать для спасения анонимного пришельца. А может обойтись и без всего этого. Он суверенен, свободен, никем и ничем не связан.
Мы немного связаны. Его заповедью и традицией Церкви. Мы творим сие в его воспоминание. это обязательно - но обязательно ДЛЯ НАС.
Но не получится у Него на пороге, что приходит такой Вася: Господи, пусти меня! - а в ответ: а справка от законного епископа есть?
Если Вы сейчас со мною не согласитесь, - значит, идете по пути БЕССОВЕСТНОСТИ, по которому пошли многие православные ревнители. Не жгите свою совесть. Расслышьте ее. Дайте ей сказать!
2. Это Вам лично Дух Святой сказал, что золотой век Церкви - двадцать веков?
Просто историю Церкви не знаете от слова совсем. Какие рассказы из житий - и все. Иначе бы не писали такие глупости.
.
Моя совесть полностью согласна с тем что здесь писали Инна и Денис, в том числе и про вас.
Я ещё и раньше, когда Вы тут расказывали по какой причине Вы ушли из РПЦ, подумал что Вы человек с гордым умом, а теперь только в этом окончательно убедился.
И Вы церкви не помогаете, как Вы тут говорили, Вы просто по прежнему стораетесь насадить в ней свои заблуждения.
И это моё окончательное мнение о вас.Комментарий
-
По существу-то вам сказать нечего.
Инна, в глубине души у Вас тихо-тихо шевелится сомнение. Что все-таки судить-то будет Бог, Любящий, Всеведущий, жуткий противник формализма, как Он изображен в Евангелии. Бог, Которому не нужны заверенные справки о причастии в "истинной церкви".
И судить будет он не по магии таинств, а по сердцам.
А сердец вне православной церкви найдется (А ВДРУГ ВЕДЬ НАЙДЕТСЯ?!) немало - адекватных Царству.
И Вас точит этот червячок сомнения. А вдруг? Вдруг Судья - это Тот самый, что в Евангелии описан?
Вы же надеетесь на справку с печатью. А вдруг разбор на суде будет не по справкам??
И Вас оттого и колбасит.
Меня тоже в оный день скрутила эта мысль. И всему моему брянчаниновскому воспитанию стало однажды ОЧЕНЬ НЕХОРОШО.
Но я понял, что это Бог исправляет мою(=Вашу) ошибку.
Я не стал стучать кулаками и каблуками. Я просто сказал: Господи, Я РАДУЮСЬ С ТОБОЮ, что ты и их спасаешь. Что ты достаешь из грязи потерянную драхму. Что принес на плечах овцу. В конце концов тому, что ты велел ПОРАДОВАТЬСЯ С ТОБОЮ.
И в тот час я выздоровел.
Я на Вас сильно обижаюсь за Ваше отпетое хамство. Но одергиваю себя: ведь все это Ваше враждебное поведение - это же Я САМ. Я сам был такой же дрянью, и хуже, наверное, еще, ибо в пастырстве всякий такой порок только усиливается. И только Господь меня от этого отряхнул.
Надеюсь, и до Вас доберется.
- - - Добавлено - - -
Эх Тимофей Тимофей, вам-ли призывать к моей совести?
Моя совесть полностью согласна с тем что здесь писали Инна и Денис, в том числе и про вас.
Я ещё и раньше, когда Вы тут расказывали по какой причине Вы ушли из РПЦ, подумал что Вы человек с гордым умом, а теперь только в этом окончательно убедился.
И Вы церкви не помогаете, как Вы тут говорили, Вы просто по прежнему стораетесь насадить в ней свои заблуждения.
И это моё окончательное мнение о вас.
По существу в который по счету раз - нет ответа.
Один бубнеж: отцы писали, отцы писали, а ты - гордец.
Но по существу о границах Церкви добавите что-нибудь?
Перед лицом НЕФОРМАЛЬНОГО ХРИСТА.
Ничего.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Бедненькая!
Читайте Детскую Библию и учебник Закона Божия.
- - - Добавлено - - -
Беспощадная к врагам Рейха. Арийка истинная.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
))) Что ж Вы так себя подставляете? )))))
Раскол, т. е. своевольное уклонение от единства богопочитания и от Православной Кафолической Церкви Божией.
Пространный Христианский Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви, Часть 4 - читать, скачать - святитель Филарет Московский (Дроздов)Последний раз редактировалось Инна Бор; 20 March 2020, 01:28 PM.Комментарий
-
для кого то юбер алес была данность, но привыкать то зачем
тем более если обсуждаем темы христианские
а живу я, слава Богу, в нормальном мире
- - - Добавлено - - -
помнится вы же и отрицали Богородичные догматыКомментарий
Комментарий