Про видение Франциска, где говорится о изменении его в Иисуса, необходимо поискать в Цветочках, а так-же в Рассмотрениях таинств святых стигматов, интересно было бы узнать, содержится ли там подобная история, или она только у Йоргенсена.
Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Инна, Вы сейчас никак не можете понять, что Вы начали обсуждать другую историю, а не первоначальную, которую я доказал, приведя настоящий фрагмент, что Франциск в видении двух светов, увидел себя ничтожеством, а не равным Богу. Что касается уже иной истории, то тут еще нужно разобраться, есть ли она вообще в тех-же Цветочках и Рассмотрении таинства святых стигматов. И даже, если вдруг эта история есть, то не нужно обвинять Франциска в прелести, а нужно разобраться с богословием, мистикой.
- - - Добавлено - - -
Вообще возникает вопрос: кто-нибудь до Игнатия (Брянчанинова), из русских святых, обвинял католических святых в прелести?Комментарий
-
Разумеется, для начала было бы неплохо увидеть бездну своего греха. Иначе в Христа не превратиться. Тут нет расхождений. Всё по сценарию.
Сначала увидеть себя червём, это как бы лютики, а затем узреть себя Христом - это уже Цветочки.Комментарий
-
Так я и показал Вам, что Бекорюков подает ложный материал касательно видения двух светов, в одном из которых Франциск, по приводимым мною фрагментам, увидел себя ничтожеством, а по Вашим же, подразумевается, то что он увидел себя равным Богу в видении на горе Альверно. Ведь мы это видение обсуждали.
Инна, Вы сейчас никак не можете понять, что Вы начали обсуждать другую историю, а не первоначальную, которую я доказал, приведя настоящий фрагмент, что Франциск в видении двух светов, увидел себя ничтожеством, а не равным Богу. Что касается уже иной истории, то тут еще нужно разобраться, есть ли она вообще в тех-же Цветочках и Рассмотрении таинства святых стигматов. И даже, если вдруг эта история есть, то не нужно обвинять Франциска в прелести, а нужно разобраться с богословием, мистикой.
- - - Добавлено - - -
Вообще возникает вопрос: кто-нибудь до Игнатия (Брянчанинова), из русских святых, обвинял католических святых в прелести?Комментарий
-
Так я и показал Вам, что Бекорюков подает ложный материал касательно видения двух светов, в одном из которых Франциск, по приводимым мною фрагментам, увидел себя ничтожеством, а по Вашим же, подразумевается, то что он увидел себя равным Богу в видении на горе Альверно. Ведь мы это видение обсуждали.
Инна, Вы сейчас никак не можете понять, что Вы начали обсуждать другую историю, а не первоначальную, которую я доказал, приведя настоящий фрагмент, что Франциск в видении двух светов, увидел себя ничтожеством, а не равным Богу. Что касается уже иной истории, то тут еще нужно разобраться, есть ли она вообще в тех-же Цветочках и Рассмотрении таинства святых стигматов. И даже, если вдруг эта история есть, то не нужно обвинять Франциска в прелести, а нужно разобраться с богословием, мистикой.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я могу подтвердить и правильность ссылки Дениса - у меня есть этот перевод францисканцев.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий