Всякая власть от Бога, а все прихожане несовершенны - суть выбор прихожан не критерий истинности.
- - - Добавлено - - -
А что тут думать - настучали ближние куда следует как водится...
- - - Добавлено - - -
А что православным то делать? Есть автокефалия каноничная, есть неканоничная, есть каноничная, но но не все так считают! Есть каноничная которую только папа так считает....Ну как тут простому христианину не оскоромиться - непостныхъ рѣчей не наслушаться?
- - - Добавлено - - -
А куда съехала Киевская Патриархия в 1299 и почему?
- - - Добавлено - - -
Так, а этот уже москаль или всё ещё нет?
- - - Добавлено - - -
А что тут думать - настучали ближние куда следует как водится...

- - - Добавлено - - -
А что православным то делать? Есть автокефалия каноничная, есть неканоничная, есть каноничная, но но не все так считают! Есть каноничная которую только папа так считает....Ну как тут простому христианину не оскоромиться - непостныхъ рѣчей не наслушаться?

- - - Добавлено - - -
А куда съехала Киевская Патриархия в 1299 и почему?
- - - Добавлено - - -
Так, а этот уже москаль или всё ещё нет?
1157 г. Андрей Юрьевич Боголюбский перемещает икону Богородицы Вышгородской (позднее Владимирской) из Вышгорода (8 км. от Киева) во Владимир. По преданию, икона была написана евангелистом Лукой на доске стола Тайной Вечери. Икона была почитаемой и чудотворной. Сообщается, что Сама Богородица явилась князю Андрею с одобрением его действий. На первый взгляд, событие малозначимое. Однако оно стало пророческим, что показывает дальнейший ход истории.
1169 г. Андрей Юрьевич Боголюбский отправил объединённое войско на Киев. Город был взят приступом впервые в своей истории и разорен. Разорению подверглось всё, кроме храмов. Все церковные ценности были организованно перемещены в Ростово-Суздальскую землю.
1169 г. Андрей Юрьевич Боголюбский отправил объединённое войско на Киев. Город был взят приступом впервые в своей истории и разорен. Разорению подверглось всё, кроме храмов. Все церковные ценности были организованно перемещены в Ростово-Суздальскую землю.
Комментарий