Грешу ли я перед Богом, если...
Свернуть
X
-
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек) -
Грешу ли я перед Богом, если:
- Не почитаю иконы и мощи.
- Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
- Не осеняю себя крестным знамением.
- Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
- Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
- Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
- Не верю в явления усопших святых живым людям.
- Молюсь Богу своими словами.
- Не ношу нательный крестик.
- Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.
Свободная дискуссия и выражение мнений.
Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Разве я создал эту тему и разместил её в разделе "Православие", намекая тем самым, что среди православных христиан есть дураки, "кто считает христианством именно соблюдение тех перечисленных 10 пунктов".
При этом прекрасно зная, что таких на форуме нет (и едва ли есть в природе).
Поэтому и не хочу с вами общаться.
Своим вопросом в теме я никого не оскорбляю.
Они Вам это не скажут, а я как посторонний скажу.
Он у меня давно назрел, ибо меня тыкали носом во все эти десять пунктов доказывая, что именно поэтому я не христианин.
Иначе, многократно ловивши Вас на неправде и неумелых попытках манипуляции, я оставляю за собой право Вам не верить.
Кроме того, если Вам это кто-то действительно говорил, то стило бы обсудить этот вопрос лично с ними, а не создавать общую тему, да ещё и в "православном" разделе.
- - - Добавлено - - -
Нет, они являются апостолами.Комментарий
-
Комментарий
-
Грешу ли я перед Богом, если:
- Не почитаю иконы и мощи.
- Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
- Не осеняю себя крестным знамением.
- Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
- Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
- Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
- Не верю в явления усопших святых живым людям.
- Молюсь Богу своими словами.
- Не ношу нательный крестик.
- Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.
Свободная дискуссия и выражение мнений.
Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
1. Если вы знаете как правильно, но не поступаете так грешите.
2. Если вы знаете как правильно, но спрашиваете у других делая вид что не знаете вы грешите.
3. Если вы не знаете, как правильно, но не прилагаете должных усилий что бы это узнать грешите.
4. Если вы считаете, что приложили полностью все какие только возможные усилия с вашей стороны для познания Истины вы так же грешите, ибо нет предела совершенству.
5. Если вы допускаете сомнения в вашей вере вы грешите.
6. Если не допускаете возможности таких сомнений, значит возможно вы самоуверенный и не бодрствуете, следя за собой. Значит вы не искренне просите Бога не дать вам впасть в искушение, пологая что у вас такая сильная вера, что никакие искушения для вас не возможныСтены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
ответ достойный. дамочка называющая себя христианкой показала истинное лицо. пять баллов!-))).любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?Комментарий
-
На днях у христиан, придерживающихся Александрийской пасхалии, было Вознесение, а сейчас Пятидесятница.
Память апостола Иоанна в этом контексте совершенно незаметна, тем более, это был будний день, понедельник.
Вы работали в этот день? Говорили, что батюшка передавал в церкви, чтоб ни в коем случае не работали.
А правда, что у вас детей в жертву приносят?
- - - Добавлено - - -
А вы, как посторонний, займитесь своими делами.
(Пруфов, что Вас в этих пунктах кто-то обвинял, конечно же, не будет?)
- - - Добавлено - - -
А поскольку они для стёба и троллинга, то он в другом.Комментарий
-
Скажу единственное. Времена были такие, что за подобные слова казнили, не взирая на общественное положение написавшего. Аввакум попал под общую раздачу. За такие слова не пощадили бы ни думного дьяка, ни кузнеца из Сольвычегодска. Достаточно обратиться к фактам и почитать следственные дела Приказа тайных дел. Не нужно забывать и то, что после окончания разинщины (1670 1671) Приказ тайных дел отслеживал антигосударственуую деятельность, а писанные слова по тем временам являлись неопровержимой уликой.
То есть в случае с Аввакумом мы, несомненно, имеем дело с государственным преступлением, следствием по которому занимались светские лица.Комментарий
-
Скорее всего да, и это даже не зависит от конкретных вопросов что вы написали...
1. Если вы знаете как правильно, но не поступаете так грешите.
2. Если вы знаете как правильно, но спрашиваете у других делая вид что не знаете вы грешите.
3. Если вы не знаете, как правильно, но не прилагаете должных усилий что бы это узнать грешите.
4. Если вы считаете, что приложили полностью все какие только возможные усилия с вашей стороны для познания Истины вы так же грешите, ибо нет предела совершенству.
5. Если вы допускаете сомнения в вашей вере вы грешите.
6. Если не допускаете возможности таких сомнений, значит возможно вы самоуверенный и не бодрствуете, следя за собой. Значит вы не искренне просите Бога не дать вам впасть в искушение, пологая что у вас такая сильная вера, что никакие искушения для вас не возможны
Но ваш ответ, все таки не по теме.
- - - Добавлено - - -
Скажу единственное. Времена были такие, что за подобные слова казнили, не взирая на общественное положение написавшего. Аввакум попал под общую раздачу. За такие слова не пощадили бы ни думного дьяка, ни кузнеца из Сольвычегодска. Достаточно обратиться к фактам и почитать следственные дела Приказа тайных дел. Не нужно забывать и то, что после окончания разинщины (1670 1671) Приказ тайных дел отслеживал антигосударственуую деятельность, а писанные слова по тем временам являлись неопровержимой уликой.
То есть в случае с Аввакумом мы, несомненно, имеем дело с государственным преступлением, следствием по которому занимались светские лица.
Всякое дело Бог приведет на Свой суд.
- - - Добавлено - - -
Ваше коронное - ты дурак.
Моё дело - защищать обижаемых.Комментарий
-
Да, это правда. Думаю, мы весьма удивимся, увидев в Царстве Христовом тех, кто по нашим представлениям не может там оказаться, и не увидев тех, кого мы со всей несомненностью должны там увидеть.
А потому, отвечая на начальный вопрос темы, скажу так: случай случаю рознь, и каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. В каких-то случаях непочитание икон может быть сочтено действием, достойным осуждения, а в каких-то случаях неверие в явление кому-то прославленного святого может, наоборот, быть сочтено поступком, заслуживающим награды. Но в любом случае судить об этом не мне.Комментарий
-
Просто для Вашей информации. Протопоп Аввакум был казнен не церковью, но государством, и не за ересь или раскол, но за "великия на царский дом хулы". Протопоп Аввакум при царе Алексее Михайловиче был приговорен к ссылке в Пустозерск. Умер царь Алексей в 1676 году. Вместо него воцарился его сын Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную, в которой есть такие слова:
То есть он пишет царю Федору, что его отец мучим в аду. Эти слова были квалифицированы в то время как "великие на царский дом хулы", и за это (именно за это, а не за расколоучительство или еретичество) государственная власть приговорила его к смертной казни. Церковь и патриарх Иоаким не имели отношения к этому приговору.
Не сохранились документы об осуждении и казни Аввакума.
Версия "великие на царский дом хулы" появилась только в 18 веке благодаря какому-то анониму... И потому множилось в антистарообрядческих памфлетах, словарях и историях и т.п.
Но подтверждению этому нет!
Церковь - палач, а не только монархия... Не только палач, но и клеветник.
Как в случае с Аввакумом, так и в истории с якобы новгородскими "иудействующими" во времена Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.
Н. И. Костомаров в «Русской истории» (1872) писал, что «в Пустозерске сожжены были в срубе, за хулы на церковь, протопоп Аввакум, бывший поп Лазарь, дьякон Феодор и инок Епифаний» [Костомаров 1991, 570]. Проф. и доктор русской истории Московского ун-та П. В. Знаменский в "Руководстве к русской церковной истории" (пять изд-й с 1870 по 1888 г.), первым связал казнь с предшествовавшим ей Собором 1681 года: «Распространение раскола усиливало против него строгие меры... Главные расколоучители Аввакум, Лазарь, Федор и Епифаний были сожжены на костре. Московский собор 1681 г. положил усилить средства к отысканию раскольников» [Знаменский 2005, 326]. В 1905 к той же точке зрения присоединился и Д. И. Иловайский: «За Московским собором 1681 года последовали жестокие меры против раскольников. В ту же эпоху подверглись казни и пустозерские узники. Не имеем подробных известий об их трагической судьбе. Знаем только, что в конце царствования Феодора II они были всенародно сожжены в срубе на Страстной неделе» [Иловайский 1996, 478]. Известный историк старообрядчества С. А. Зеньковский пришёл к тому же выводу: «на церковном соборе 16811682 годов было решено усилить борьбу с церковным расколом. Одними из первых жертв этой политики явились пустозерцы» [Зеньковский 2005, 399].
- - - Добавлено - - -
В зеркало посмотрись."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Просто для Вашей информации. Протопоп Аввакум был казнен не церковью, но государством, и не за ересь или раскол, но за "великия на царский дом хулы". Протопоп Аввакум при царе Алексее Михайловиче был приговорен к ссылке в Пустозерск. Умер царь Алексей в 1676 году. Вместо него воцарился его сын Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную, в которой есть такие слова:
То есть он пишет царю Федору, что его отец мучим в аду. Эти слова были квалифицированы в то время как "великие на царский дом хулы", и за это (именно за это, а не за расколоучительство или еретичество) государственная власть приговорила его к смертной казни. Церковь и патриарх Иоаким не имели отношения к этому приговору.
После церковного Собора, состоявшегося в ноябре 1682 года, в Пустозерск направили капитана стрелецкого стремянного полка И.С. Лешукова. Он учинил спешный сыск из-за распространения Аввакумом писаний, направленных против царя и новообрядческих иерархов. В частности против патриарха Иоакима. Под карикатурами на вселенских патриархов были начертаны: "окаянный", "льстец", "баболюб", "сребролюбец", "продал Христа". Века идут, а суть обвинений всё та же.
Итак, 330 лет тому назад были сожжены протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Феодор и инок Епифаний. Встречающаяся в исторической литературе формулировка "за великие на царский дом хулы" заимствована не из официального текста приговора, а из записок графа А. А. Матвеева, написанных после 1716 года. В документах, относящихся к 1681 году, масштаб противоправных действий, совершенных тогда в Москве значительно меньше, чем это описано в Синодальном объявлении. Оно было составлено 40 лет спустя, его авторы словно стремились лишить протопопа ореола мученичества за веру. Более того, из документов никак не следует какое отношение к карикатурам и к беспорядкам имел ссыльный Аввакум. Наиболее правдоподобной выглядит гипотеза о казни Аввакума за распространение им и его единомышленниками идей старообрядчества.
Православная церковь всегда казнила своих врагов руками государства. Это исторический факт. В этом вопросе никогда не лицемерила католическая Ц."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Грешу ли я перед Богом, если:
- Не почитаю иконы и мощи.
- Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
- Не осеняю себя крестным знамением.
- Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
- Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
- Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
- Не верю в явления усопших святых живым людям.
- Молюсь Богу своими словами.
- Не ношу нательный крестик.
- Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.
Свободная дискуссия и выражение мнений.
Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
Такого просто не существует.
Что касаемо перечисленного - оно не является исключением.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Если не хулите почитание святынь, а просто по немощи ума не понимаете сути данного деяния, почему и воздерживаетесь поступать не по совести, то нет греха в том. Грех в иконоборчестве - это да. А если борения с иконопочитанием нет, то никто не должен Вас осуждать.
И это не рагедия. Лишь бы не хулили то, чего не понимаете.
Если не злословите крестящихся, то нет на Вас греха.
Если не хулите крестящих младенцев, то не согрешаете.
У меня тоже нет особого доверия этой рукописи. Но сами "мытарства" души за гробом признаю. Но верить в ьто, чего Бог человеку не открыл, он не обязан.
Да и к этому Вас не обязывает Симво Веры.
Это не преступление.
И к этому Вас никто не обязывает.
В такую формулировку и я не верю. Милует Господь. Порой и ходатайство имеет вес. Но если кто в это не верит, но при этом не злословит тех, кто верит, судим за то не будет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий