Грешу ли я перед Богом, если...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4еловек
    ********

    • 27 August 2016
    • 1028

    #61
    Сообщение от laurcio

    Грешу ли я перед Богом, если:


    1. Не почитаю иконы и мощи.
    2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
    3. Не осеняю себя крестным знамением.
    4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
    5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
    6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
    7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
    8. Молюсь Богу своими словами.
    9. Не ношу нательный крестик.
    10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.



    Свободная дискуссия и выражение мнений.
    Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
    Вы на правильном пути. Никуда не сворачивайте.
    Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
    Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


    Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
    К сожалению на этом форуме все наоборот:
    Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #62
      Сообщение от Алексей1984
      Ну вот началось, то мерило истины и отцы, теперь уже и не отцы. а только Христос и апостолы, что то Вас шатает.
      А разве апостолы не являются отцами Церкви?

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13748

        #63
        Сообщение от laurcio

        Грешу ли я перед Богом, если:


        1. Не почитаю иконы и мощи.
        2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
        3. Не осеняю себя крестным знамением.
        4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
        5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
        6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
        7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
        8. Молюсь Богу своими словами.
        9. Не ношу нательный крестик.
        10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.



        Свободная дискуссия и выражение мнений.
        Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
        Ивана Длинного на днях было. Вы работали в этот день? Говорили, что батюшка передавал в церкви, чтоб ни в коем случае не работали.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #64
          Сообщение от laurcio
          Именно это я и наблюдаю с вашей стороны.
          Но этого вам мало. Задача максимум - сделать из человека дурака и выставить это на всеобщее обозрение.
          Неужели?
          Разве я создал эту тему и разместил её в разделе "Православие", намекая тем самым, что среди православных христиан есть дураки, "кто считает христианством именно соблюдение тех перечисленных 10 пунктов".
          При этом прекрасно зная, что таких на форуме нет (и едва ли есть в природе).
          Поэтому и не хочу с вами общаться.
          Иными словами, тему, огульно обвиняющую христианскую конфессию, можно закрывать?

          Своим вопросом в теме я никого не оскорбляю.
          Оскорбляете, православных христиан.
          Они Вам это не скажут, а я как посторонний скажу.

          Он у меня давно назрел, ибо меня тыкали носом во все эти десять пунктов доказывая, что именно поэтому я не христианин.
          Ждём пруфов: конкретных гиперссылок, кто Вам на форуме этим тыкал.
          Иначе, многократно ловивши Вас на неправде и неумелых попытках манипуляции, я оставляю за собой право Вам не верить.
          Кроме того, если Вам это кто-то действительно говорил, то стило бы обсудить этот вопрос лично с ними, а не создавать общую тему, да ещё и в "православном" разделе.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от laurcio
          А разве апостолы не являются отцами Церкви?
          Нет, они являются апостолами.

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #65
            Сообщение от Клантао
            Оскорбляете, православных христиан.
            Они Вам это не скажут, а я как посторонний скажу.
            Если своим вопросом, я оскорбляю православных христиан, то пусть сами скажут каким образом.
            А вы, как посторонний, займитесь своими делами.

            Комментарий

            • о. Павел
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 1579

              #66
              Сообщение от laurcio

              Грешу ли я перед Богом, если:


              1. Не почитаю иконы и мощи.
              2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
              3. Не осеняю себя крестным знамением.
              4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
              5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
              6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
              7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
              8. Молюсь Богу своими словами.
              9. Не ношу нательный крестик.
              10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.



              Свободная дискуссия и выражение мнений.
              Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
              Скорее всего да, и это даже не зависит от конкретных вопросов что вы написали...

              1. Если вы знаете как правильно, но не поступаете так грешите.
              2. Если вы знаете как правильно, но спрашиваете у других делая вид что не знаете вы грешите.
              3. Если вы не знаете, как правильно, но не прилагаете должных усилий что бы это узнать грешите.
              4. Если вы считаете, что приложили полностью все какие только возможные усилия с вашей стороны для познания Истины вы так же грешите, ибо нет предела совершенству.
              5. Если вы допускаете сомнения в вашей вере вы грешите.
              6. Если не допускаете возможности таких сомнений, значит возможно вы самоуверенный и не бодрствуете, следя за собой. Значит вы не искренне просите Бога не дать вам впасть в искушение, пологая что у вас такая сильная вера, что никакие искушения для вас не возможны
              Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

              История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

              Комментарий

              • лакмус
                Участник

                • 23 March 2018
                • 319

                #67
                Сообщение от Яна 2013
                Шутки про "дамочек" на сексуально-гормональном уровне позволяют себе не нормальные мужики, а гнойные пидоры...

                - - - Добавлено - - -

                Так что таковые, мимо Церкви, как сообщества праведников, пролетели как стая напильников.
                ответ достойный. дамочка называющая себя христианкой показала истинное лицо. пять баллов!-))).
                любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #68
                  Сообщение от Валера life
                  Ивана Длинного на днях было.
                  На днях у христиан, придерживающихся Александрийской пасхалии, было Вознесение, а сейчас Пятидесятница.
                  Память апостола Иоанна в этом контексте совершенно незаметна, тем более, это был будний день, понедельник.

                  Вы работали в этот день? Говорили, что батюшка передавал в церкви, чтоб ни в коем случае не работали.
                  Говорят, что кур доят.
                  А правда, что у вас детей в жертву приносят?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от laurcio
                  Если своим вопросом, я оскорбляю православных христиан, то пусть сами скажут каким образом.
                  Не скажут: Вы, как человек, далёкий от Евангелия, не знаете, что христиане предпочитают оставаться обиженными.

                  А вы, как посторонний, займитесь своими делами.
                  Моё дело - защищать обижаемых.

                  (Пруфов, что Вас в этих пунктах кто-то обвинял, конечно же, не будет?)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от о. Павел
                  Скорее всего да, и это даже не зависит от конкретных вопросов что вы написали...
                  Если бы вопросы задавались искренне, то грех был бы в этом.
                  А поскольку они для стёба и троллинга, то он в другом.

                  Комментарий

                  • Enrico
                    Дурак форума

                    • 04 February 2011
                    • 3408

                    #69
                    Сообщение от laurcio
                    Возможно и это тоже повлияло.
                    Но участие Патриарха Иоакима на лицо.
                    Скажу единственное. Времена были такие, что за подобные слова казнили, не взирая на общественное положение написавшего. Аввакум попал под общую раздачу. За такие слова не пощадили бы ни думного дьяка, ни кузнеца из Сольвычегодска. Достаточно обратиться к фактам и почитать следственные дела Приказа тайных дел. Не нужно забывать и то, что после окончания разинщины (1670 1671) Приказ тайных дел отслеживал антигосударственуую деятельность, а писанные слова по тем временам являлись неопровержимой уликой.

                    То есть в случае с Аввакумом мы, несомненно, имеем дело с государственным преступлением, следствием по которому занимались светские лица.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #70
                      Сообщение от о. Павел
                      Скорее всего да, и это даже не зависит от конкретных вопросов что вы написали...

                      1. Если вы знаете как правильно, но не поступаете так грешите.
                      2. Если вы знаете как правильно, но спрашиваете у других делая вид что не знаете вы грешите.
                      3. Если вы не знаете, как правильно, но не прилагаете должных усилий что бы это узнать грешите.
                      4. Если вы считаете, что приложили полностью все какие только возможные усилия с вашей стороны для познания Истины вы так же грешите, ибо нет предела совершенству.
                      5. Если вы допускаете сомнения в вашей вере вы грешите.
                      6. Если не допускаете возможности таких сомнений, значит возможно вы самоуверенный и не бодрствуете, следя за собой. Значит вы не искренне просите Бога не дать вам впасть в искушение, пологая что у вас такая сильная вера, что никакие искушения для вас не возможны
                      Конечно же, всякий из нас согрешает если не в одном, то в другом.
                      Но ваш ответ, все таки не по теме.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Enrico
                      Скажу единственное. Времена были такие, что за подобные слова казнили, не взирая на общественное положение написавшего. Аввакум попал под общую раздачу. За такие слова не пощадили бы ни думного дьяка, ни кузнеца из Сольвычегодска. Достаточно обратиться к фактам и почитать следственные дела Приказа тайных дел. Не нужно забывать и то, что после окончания разинщины (1670 1671) Приказ тайных дел отслеживал антигосударственуую деятельность, а писанные слова по тем временам являлись неопровержимой уликой.

                      То есть в случае с Аввакумом мы, несомненно, имеем дело с государственным преступлением, следствием по которому занимались светские лица.
                      Конечно, времена были такие.
                      Всякое дело Бог приведет на Свой суд.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Клантао
                      Не скажут: Вы, как человек, далёкий от Евангелия, не знаете, что христиане предпочитают оставаться обиженными.
                      Вот видите? Задав безобидный и евангельски правильный вопрос, я стал, с вашей подачи, человеком далеким от Евангелия.
                      Ваше коронное - ты дурак.
                      Моё дело - защищать обижаемых.
                      Бог вам в помощь в том, что от Бога.

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #71
                        Сообщение от laurcio
                        Конечно, времена были такие.
                        Всякое дело Бог приведет на Свой суд.
                        Да, это правда. Думаю, мы весьма удивимся, увидев в Царстве Христовом тех, кто по нашим представлениям не может там оказаться, и не увидев тех, кого мы со всей несомненностью должны там увидеть.

                        А потому, отвечая на начальный вопрос темы, скажу так: случай случаю рознь, и каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. В каких-то случаях непочитание икон может быть сочтено действием, достойным осуждения, а в каких-то случаях неверие в явление кому-то прославленного святого может, наоборот, быть сочтено поступком, заслуживающим награды. Но в любом случае судить об этом не мне.

                        Комментарий

                        • Яна 2013
                          Ветеран

                          • 04 May 2016
                          • 6929

                          #72
                          Сообщение от Enrico
                          Просто для Вашей информации. Протопоп Аввакум был казнен не церковью, но государством, и не за ересь или раскол, но за "великия на царский дом хулы". Протопоп Аввакум при царе Алексее Михайловиче был приговорен к ссылке в Пустозерск. Умер царь Алексей в 1676 году. Вместо него воцарился его сын Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную, в которой есть такие слова:

                          То есть он пишет царю Федору, что его отец мучим в аду. Эти слова были квалифицированы в то время как "великие на царский дом хулы", и за это (именно за это, а не за расколоучительство или еретичество) государственная власть приговорила его к смертной казни. Церковь и патриарх Иоаким не имели отношения к этому приговору.
                          Недоброкачественная в плане достоверности эта инфа.

                          Не сохранились документы об осуждении и казни Аввакума.
                          Версия "великие на царский дом хулы" появилась только в 18 веке благодаря какому-то анониму... И потому множилось в антистарообрядческих памфлетах, словарях и историях и т.п.
                          Но подтверждению этому нет!

                          Церковь - палач, а не только монархия... Не только палач, но и клеветник.
                          Как в случае с Аввакумом, так и в истории с якобы новгородскими "иудействующими" во времена Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.

                          Н. И. Костомаров в «Русской истории» (1872) писал, что «в Пустозерске сожжены были в срубе, за хулы на церковь, протопоп Аввакум, бывший поп Лазарь, дьякон Феодор и инок Епифаний» [Костомаров 1991, 570]. Проф. и доктор русской истории Московского ун-та П. В. Знаменский в "Руководстве к русской церковной истории" (пять изд-й с 1870 по 1888 г.), первым связал казнь с предшествовавшим ей Собором 1681 года: «Распространение раскола усиливало против него строгие меры... Главные расколоучители Аввакум, Лазарь, Федор и Епифаний были сожжены на костре. Московский собор 1681 г. положил усилить средства к отысканию раскольников» [Знаменский 2005, 326]. В 1905 к той же точке зрения присоединился и Д. И. Иловайский: «За Московским собором 1681 года последовали жестокие меры против раскольников. В ту же эпоху подверглись казни и пустозерские узники. Не имеем подробных известий об их трагической судьбе. Знаем только, что в конце царствования Феодора II они были всенародно сожжены в срубе на Страстной неделе» [Иловайский 1996, 478]. Известный историк старообрядчества С. А. Зеньковский пришёл к тому же выводу: «на церковном соборе 16811682 годов было решено усилить борьбу с церковным расколом. Одними из первых жертв этой политики явились пустозерцы» [Зеньковский 2005, 399].







                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от лакмус
                          ответ достойный. дамочка называющая себя христианкой показала истинное лицо. пять баллов!-))).
                          В зеркало посмотрись.
                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #73
                            Сообщение от Enrico
                            Просто для Вашей информации. Протопоп Аввакум был казнен не церковью, но государством, и не за ересь или раскол, но за "великия на царский дом хулы". Протопоп Аввакум при царе Алексее Михайловиче был приговорен к ссылке в Пустозерск. Умер царь Алексей в 1676 году. Вместо него воцарился его сын Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную, в которой есть такие слова:

                            То есть он пишет царю Федору, что его отец мучим в аду. Эти слова были квалифицированы в то время как "великие на царский дом хулы", и за это (именно за это, а не за расколоучительство или еретичество) государственная власть приговорила его к смертной казни. Церковь и патриарх Иоаким не имели отношения к этому приговору.
                            Передёргиваете факты. Зачем? Ведь все материалы выложены в инете? И никто из историков, кроме тех, кто служит за мзду православию, не пишет, что сожжён "за великие на царский дом хулы", а сожжён, скорее, как старообрядец.

                            После церковного Собора, состоявшегося в ноябре 1682 года, в Пустозерск направили капитана стрелецкого стремянного полка И.С. Лешукова. Он учинил спешный сыск из-за распространения Аввакумом писаний, направленных против царя и новообрядческих иерархов. В частности против патриарха Иоакима. Под карикатурами на вселенских патриархов были начертаны: "окаянный", "льстец", "баболюб", "сребролюбец", "продал Христа". Века идут, а суть обвинений всё та же.


                            Итак, 330 лет тому назад были сожжены протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Феодор и инок Епифаний. Встречающаяся в исторической литературе формулировка "за великие на царский дом хулы" заимствована не из официального текста приговора, а из записок графа А. А. Матвеева, написанных после 1716 года. В документах, относящихся к 1681 году, масштаб противоправных действий, совершенных тогда в Москве значительно меньше, чем это описано в Синодальном объявлении. Оно было составлено 40 лет спустя, его авторы словно стремились лишить протопопа ореола мученичества за веру. Более того, из документов никак не следует какое отношение к карикатурам и к беспорядкам имел ссыльный Аввакум. Наиболее правдоподобной выглядит гипотеза о казни Аввакума за распространение им и его единомышленниками идей старообрядчества.
                            Православная церковь всегда казнила своих врагов руками государства. Это исторический факт. В этом вопросе никогда не лицемерила католическая Ц.
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • BABON
                              Ветеран

                              • 04 November 2011
                              • 2842

                              #74
                              Сообщение от laurcio

                              Грешу ли я перед Богом, если:


                              1. Не почитаю иконы и мощи.
                              2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
                              3. Не осеняю себя крестным знамением.
                              4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
                              5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
                              6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
                              7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
                              8. Молюсь Богу своими словами.
                              9. Не ношу нательный крестик.
                              10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.



                              Свободная дискуссия и выражение мнений.
                              Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
                              Человек, получивший от Творца право полной свободы - не может априори ничего совершить запрещённого Творцом.
                              Такого просто не существует.
                              Что касаемо перечисленного - оно не является исключением.
                              ФОРУМ
                              Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.

                              Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
                              Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
                              А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62386

                                #75
                                Сообщение от laurcio
                                Грешу ли я перед Богом, если:


                                Не почитаю иконы и мощи.
                                Если не хулите почитание святынь, а просто по немощи ума не понимаете сути данного деяния, почему и воздерживаетесь поступать не по совести, то нет греха в том. Грех в иконоборчестве - это да. А если борения с иконопочитанием нет, то никто не должен Вас осуждать.
                                Сообщение от laurcio
                                Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
                                И это не рагедия. Лишь бы не хулили то, чего не понимаете.
                                Сообщение от laurcio
                                Не осеняю себя крестным знамением.
                                Если не злословите крестящихся, то нет на Вас греха.
                                Сообщение от laurcio
                                Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
                                Здесь есть самообман. Потому что Писания вне Предания просто не существует как СВЯЩЕННЫЕ рукописи. Если просто сами себя ограничиваете, не хуля при этом исторические Церкви, которые признают Священное Писание как часть Священного Предания Церкви, то этот грех не вменится Вам в грех, хотя шишек набьете в жизни очень много.
                                Сообщение от laurcio
                                Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
                                Если не хулите крестящих младенцев, то не согрешаете.
                                Сообщение от laurcio
                                Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
                                У меня тоже нет особого доверия этой рукописи. Но сами "мытарства" души за гробом признаю. Но верить в ьто, чего Бог человеку не открыл, он не обязан.
                                Сообщение от laurcio
                                Не верю в явления усопших святых живым людям.
                                Да и к этому Вас не обязывает Симво Веры.
                                Сообщение от laurcio
                                Молюсь Богу своими словами.
                                Это не преступление.
                                Сообщение от laurcio
                                Не ношу нательный крестик.
                                И к этому Вас никто не обязывает.
                                Сообщение от laurcio
                                Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.
                                В такую формулировку и я не верю. Милует Господь. Порой и ходатайство имеет вес. Но если кто в это не верит, но при этом не злословит тех, кто верит, судим за то не будет.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...