Грешу ли я перед Богом, если...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #106
    Сообщение от Drunker
    Ничего, что Он умер?
    Да, Иисус был мертв некоторое время.
    Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
    А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
    А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
    Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.

    Это Вы в Писании прочитали (где именно?) или в протестантском предании? Православная Церковь учит, что всякое может быть - проверять надо или даже отвергать всё на всякий случай, если есть подозрение, что это пагубно для твоей души.
    Неужели и сегодня волшебница может вызвать пророка Самуила и тот явится?
    Нельзя воскреснуть, не "уснув", то есть не умерев.
    Вот и возникает вопрос - как же молятся мертвым?
    Постановления Собора - часть Предания.
    Согласен. Но не собор писал послания апостолов.
    Писание - часть Предания, но не равнозначная.
    В чем же не равнозначность Писания и остального Предания?
    Думаю потому что такая цель не ставилась - собрать список книг, читая которые можно путём логических умозаключений познать Истину. Истина была в Церкви. Любое отклонение от Истины встречало отпор Церкви.

    Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.
    Дело не в том, ставилась цель или не ставилась.
    Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
    На это есть две причины:
    1. Богодухновенность написанного.
    2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #107
      Сообщение от laurcio
      Да, Иисус был мертв некоторое время.
      Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
      А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
      А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
      Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.


      Неужели и сегодня волшебница может вызвать пророка Самуила и тот явится?

      Вот и возникает вопрос - как же молятся мертвым?

      Согласен. Но не собор писал послания апостолов.

      В чем же не равнозначность Писания и остального Предания?

      Дело не в том, ставилась цель или не ставилась.
      Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
      На это есть две причины:
      1. Богодухновенность написанного.
      2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)
      Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #108
        Сообщение от Мама Эля
        Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.
        почему они сомнительные???...Вам нравится Анания и Сапфира?.............а что в Иове не нравится?-великий же человек был+праведный!!!

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #109
          Сообщение от Мама Эля
          Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.
          Что же в этих рассказах вызывает сомнение?

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #110
            Сообщение от laurcio
            Что же в этих рассказах вызывает сомнение?
            В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
            А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?

            Комментарий

            • qwertyu
              Отключен

              • 04 June 2013
              • 32381

              #111
              Сообщение от Мама Эля
              В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
              А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою.
              нормально поступил к Анании и Сапфире...Библии тогда не было...и эти люди так тесно общались с Богом и истиной-вот и получили...насчет, Иова-там сложней...хотя, термин дьявол=клеветник мы не встречаем в в.завете...это греческий термин...

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #112
                Сообщение от Мама Эля
                В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
                В Новом Завете мы много раз встречаем суровость Бога. Бог любит Своих детей и поэтому воспитывает их иногда очень сурово. Какой отец не наказывает своих детей? А наказывает их потому, что любит.
                Ананий и Сапфира тоже приняли наказание от Бога. Это наказание заключалось в смерти тела, чтобы в вечности они были со своим Отцом. Почему Бог именно такое наказание применил? Не знаю.
                А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?
                Тот текст, который вы применили, относится к людям, а не к Богу.
                Бог общается с кем хочет и это на Него никак не влияет, в отличии от людей.
                Есть мнение, что до смерти и воскресения Иисуса Христа, дьявол еще мог являться перед Богом, а после воскресения Христа, уже нет.

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #113
                  Сообщение от laurcio
                  В Новом Завете мы много раз встречаем суровость Бога. Бог любит Своих детей и поэтому воспитывает их иногда очень сурово. Какой отец не наказывает своих детей? А наказывает их потому, что любит.
                  Ананий и Сапфира тоже приняли наказание от Бога. Это наказание заключалось в смерти тела, чтобы в вечности они были со своим Отцом. Почему Бог именно такое наказание применил? Не знаю.

                  Тот текст, который вы применили, относится к людям, а не к Богу.

                  Есть мнение, что до смерти и воскресения Иисуса Христа, дьявол еще мог являться перед Богом, а после воскресения Христа, уже нет.
                  Да это, всё домыслы человеческие. В этом же тексте написано:" какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? 2 Кор. 6:15 А Бог и Иисус Христос- едины. Так что это мнение ложное. Вообще доверять человеческим мнениям надо очень осторожно.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #114
                    Сообщение от Мама Эля
                    Да это, всё домыслы человеческие. В этом же тексте написано:" какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? 2 Кор. 6:15 А Бог и Иисус Христос- едины. Так что это мнение ложное. Вообще доверять человеческим мнениям надо очень осторожно.
                    Но при этом, Христос вполне себе спокойно разговаривал с дьяволом. И это никак на Него не повлияло и согласия между ними не было никакого.
                    И в книге Иова, Бог тоже, разговаривая с дьяволом, не имеет с ним согласия.

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #115
                      Сообщение от Мама Эля
                      Всё это не относится к Писанию, но к человеческим преданиям и русской традиции. И всё это пустозвонство и шарлатанство. Быть обиженным, выражающим чувство обиды- не грех.
                      да?
                      ну ,
                      тогда поробуйте подойти к определению обиды отсюда :
                      Что такое обида, каков ее механизм?
                      Обида - это смесь агрессии, обращенной внутрь и вовне.
                      Самый мучительный компонент любой обиды, когда, что называется, зацепило - это когда ты понимаешь, что обидчик-то прав. И чем сильнее этот компонент - тем сильнее и обида. Грубо говоря, обижают не нас, обижаем мы себя сами. Обижаем тем, что бессознательно соглашаемся с каким-то условно-нехорошим поступком (или суждением) в свой адрес.
                      Чем меньше в обиде компонент агрессии, обращенной вовнутрь, тем в меньшей степени это - обида, и тем в большей - именно агрессия, явное и подавленное желание «дать сдачи».
                      Есть распространенное мнение, что одни люди более обидчивы, а другие - менее. Это не так: обидчивы все. Просто у всех свои сензитивные точки, свои «темы». Обидеть можно, ударив человека именно в то место, в котором сконцентрировано самое большое количество «нервных окончаний», условно говоря. В ту «тему», в которой у него самого максимальное количество путаницы, неясности и вопросов к самому себе. Как говорится, слова «сукин сын» могут обидеть только того, кто неуверен в своей матери.
                      Считается также, что одних обидеть проще, а других - сложнее. Это так, но лишь отчасти. С одной стороны, чем сильнее человек «опроблемлен», тем проще его обидеть, потому что больше вероятности попасть в чувствительную точку: их просто много.
                      http://gaverdovskaya.ru/public/consam/story979.htm

                      - - - Добавлено - - -

                      дале поинтресуйтесь у вики :
                      Оби́да
                      реакция человека на воспринимаемое как несправедливо причиненное огорчение, оскорбление[1], а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции[2][3].

                      Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить. В отличие от укора и претензии, когда есть возможность исправить ситуацию.
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B0

                      - - - Добавлено - - -

                      и согласитесь, что это было созвучно именно христианскому взгляду на обиду :

                      Оби́да (злопамятность) признак гордости и духовной слабости печаль и горечь в сердце от нанесенного зла или несбывшихся надежд.
                      Обида происходит не от злобы обижающих, но от слабости духа обижаемого.
                      Противоположной обиде
                      добродетелью является кротость.
                      «Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).

                      Святитель Григорий Богослов: «Как скоро обида разжигает твое сердце, вспомни о Христе и об Его язвах, рассуди, что претерпеваемое тобою весьма маловажно в сравнении со страданиями Владыки и тогда, как водою, угасишь свою скорбь».

                      Св. праведный Иоанн Кронштадтский: «Человек озлобленный против нас есть человек больной, надо приложить пластырь к сердцу его любовь; надо приласкать его, поговорить с ним с лаской и любовью. Когда про вас говорят плохо, то говорят верно; вас хвалят это смеются над вами».


                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62355

                        #116
                        Сообщение от Мама Эля
                        В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
                        Если бы это была просто кара Божия, как окончательный приговор этим людям, тогда бы и я смутился вместе с Вами. Но именно потому, что я вижу смысл судов Божьих и наказаний, что они должны принести пользу наказуемым, я и верю, что Анания и Сапфира понесли наказание по плоти в этом веке, чтобы в будущем веке не быть судимымы и продолжить жить по духу во Христе.
                        Сообщение от Мама Эля
                        А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?
                        Павел говорит не о простом общении как разговоре с тьмою, а о дружбе во зле, что этого не должно быть у верующих. Вступать же в диалог с силами тьмы, отвечая на их вопросы, не грешно.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #117
                          Сообщение от laurcio
                          Но при этом, Христос вполне себе спокойно разговаривал с дьяволом. И это никак на Него не повлияло и согласия между ними не было никакого.
                          И в книге Иова, Бог тоже, разговаривая с дьяволом, не имеет с ним согласия.
                          Как не имел с дьяволом согласия, если разрешил ему так поступить, как дьявол задумал.

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #118
                            Сообщение от Мама Эля
                            Как не имел с дьяволом согласия, если разрешил ему так поступить, как дьявол задумал.
                            Напротив, Бог не был согласен с дьяволом, потому и разрешил.
                            Кроме того, у Бога были планы по перевоспитанию Иова. А дьявола Бог часто использует в Своих интересах, без ведома самого дьявола.

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #119
                              Сообщение от laurcio

                              Грешу ли я перед Богом, если:


                              1. Не почитаю иконы и мощи.
                              2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
                              3. Не осеняю себя крестным знамением.
                              4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
                              5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
                              6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
                              7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
                              8. Молюсь Богу своими словами.
                              9. Не ношу нательный крестик.
                              10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.


                              Полагаю что грешите против Писания и Бога но это поправимо.

                              1 не почитать означает презирать, ни один умный человек не станет презрительно относиться к ликам людей и тем более Христа и так же к покойным.

                              2 Молиться за них Богу и просить чтобы и они помолились Богу это вполне прилично если конечно не считать что они кроме молитв к Богу о вас могут что то сами делать.

                              3 Можете не осенять, а просто взять свой крест и следовать за Христом.

                              4 Хорошо думаете но забываете что предания так же нужны только не стоит их считать вернее Писаний.

                              5 Так же разумно делаете но не следует обвинять тех кто желает креститься всей семьей вместе с младенцами и будет правильнее чем у вас сейчас.

                              6 Правильно делаете но не надо думать что чего то подобного нет вообще.

                              7 Зря не верите почитайте как Моисей умерший с живым Илией приходили к Христу и апостолам и те верили и вам тоже не грех.

                              8 Правильно делаете но это не означает что если человек помолится Отче наш именно так как учил Иисус или помолится как молились Богу святые Его то это будет какой то грех.

                              9 Ваше право, а что носите тогда? Лично я считаю что я солдат Христа и знаки различия для меня нужны потому и ношу чтобы свидетельствовать о Христе в Которого верю и чтобы по этому знаку могли меня индифицировать к какой школе и ветке церкви я отношусь ну тоесть к какому полку и армии.

                              10 Не верьте это личное ваше дело и здесь нет греха а я верю что по молитвам за меня Бог может смиловаться надо мной и простить если конечно я сам каюсь и желаю измениться.

                              А вот в то что молитвы святых могут злодея перевести без Бога в рай, вот в это и я не верю.

                              А по сути могу посоветовать думайте своей головой и главное не обвиняйте других в том чего сами еще не поняли.

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #120
                                Сообщение от laurcio
                                А дьявола Бог часто использует в Своих интересах, без ведома самого дьявола.
                                Это тоже ложь и при том на Истину. Вообще в религии много обмана.

                                Комментарий

                                Обработка...