Да, Иисус был мертв некоторое время.
Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.
Неужели и сегодня волшебница может вызвать пророка Самуила и тот явится?
Вот и возникает вопрос - как же молятся мертвым?
Согласен. Но не собор писал послания апостолов.
В чем же не равнозначность Писания и остального Предания?
Дело не в том, ставилась цель или не ставилась.
Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
На это есть две причины:
1. Богодухновенность написанного.
2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)
Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.
Это Вы в Писании прочитали (где именно?) или в протестантском предании? Православная Церковь учит, что всякое может быть - проверять надо или даже отвергать всё на всякий случай, если есть подозрение, что это пагубно для твоей души.
Нельзя воскреснуть, не "уснув", то есть не умерев.
Постановления Собора - часть Предания.
Писание - часть Предания, но не равнозначная.
Думаю потому что такая цель не ставилась - собрать список книг, читая которые можно путём логических умозаключений познать Истину. Истина была в Церкви. Любое отклонение от Истины встречало отпор Церкви.
Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.
Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.
Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
На это есть две причины:
1. Богодухновенность написанного.
2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)
Комментарий