Грешу ли я перед Богом, если...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #106
    Сообщение от Drunker
    Ничего, что Он умер?
    Да, Иисус был мертв некоторое время.
    Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
    А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
    А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
    Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.

    Это Вы в Писании прочитали (где именно?) или в протестантском предании? Православная Церковь учит, что всякое может быть - проверять надо или даже отвергать всё на всякий случай, если есть подозрение, что это пагубно для твоей души.
    Неужели и сегодня волшебница может вызвать пророка Самуила и тот явится?
    Нельзя воскреснуть, не "уснув", то есть не умерев.
    Вот и возникает вопрос - как же молятся мертвым?
    Постановления Собора - часть Предания.
    Согласен. Но не собор писал послания апостолов.
    Писание - часть Предания, но не равнозначная.
    В чем же не равнозначность Писания и остального Предания?
    Думаю потому что такая цель не ставилась - собрать список книг, читая которые можно путём логических умозаключений познать Истину. Истина была в Церкви. Любое отклонение от Истины встречало отпор Церкви.

    Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.
    Дело не в том, ставилась цель или не ставилась.
    Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
    На это есть две причины:
    1. Богодухновенность написанного.
    2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #107
      Сообщение от laurcio
      Да, Иисус был мертв некоторое время.
      Но пока Он был мертв, к Нему никто из людей и не обращался.
      А сейчас Он жив, поскольку воскрес. После того, как Иисус воскрес, к нему стали опять обращаться люди.
      А святые, которые умерли, но еще не воскресли, считаются живыми? Христос умер на кресте и был мертв пока не воскрес. Неужели не воскресшие святые больше Христа и считаются живыми даже до своего воскресения?
      Есть две большие разницы - быть мертвым для Бога и быть мертвым для людей. Быть живым для Бога и быть живым для людей.


      Неужели и сегодня волшебница может вызвать пророка Самуила и тот явится?

      Вот и возникает вопрос - как же молятся мертвым?

      Согласен. Но не собор писал послания апостолов.

      В чем же не равнозначность Писания и остального Предания?

      Дело не в том, ставилась цель или не ставилась.
      Дело в том, что Новый Завет состоит из писаний апостольских. После смерти апостолов, никакие другие писания не могли стать частью Нового Завета.
      На это есть две причины:
      1. Богодухновенность написанного.
      2. Предназначение апостолов. (для чего Иисус избрал апостолов?)
      Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #108
        Сообщение от Мама Эля
        Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.
        почему они сомнительные???...Вам нравится Анания и Сапфира?.............а что в Иове не нравится?-великий же человек был+праведный!!!

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #109
          Сообщение от Мама Эля
          Но и в Писании- Библии есть сомнительные рассказы, например, про Ананию и Сапфиру в Н.З. и про Иова в В. З.
          Что же в этих рассказах вызывает сомнение?

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #110
            Сообщение от laurcio
            Что же в этих рассказах вызывает сомнение?
            В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
            А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?

            Комментарий

            • qwertyu
              Отключен

              • 04 June 2013
              • 32381

              #111
              Сообщение от Мама Эля
              В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
              А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою.
              нормально поступил к Анании и Сапфире...Библии тогда не было...и эти люди так тесно общались с Богом и истиной-вот и получили...насчет, Иова-там сложней...хотя, термин дьявол=клеветник мы не встречаем в в.завете...это греческий термин...

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #112
                Сообщение от Мама Эля
                В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
                В Новом Завете мы много раз встречаем суровость Бога. Бог любит Своих детей и поэтому воспитывает их иногда очень сурово. Какой отец не наказывает своих детей? А наказывает их потому, что любит.
                Ананий и Сапфира тоже приняли наказание от Бога. Это наказание заключалось в смерти тела, чтобы в вечности они были со своим Отцом. Почему Бог именно такое наказание применил? Не знаю.
                А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?
                Тот текст, который вы применили, относится к людям, а не к Богу.
                Бог общается с кем хочет и это на Него никак не влияет, в отличии от людей.
                Есть мнение, что до смерти и воскресения Иисуса Христа, дьявол еще мог являться перед Богом, а после воскресения Христа, уже нет.

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #113
                  Сообщение от laurcio
                  В Новом Завете мы много раз встречаем суровость Бога. Бог любит Своих детей и поэтому воспитывает их иногда очень сурово. Какой отец не наказывает своих детей? А наказывает их потому, что любит.
                  Ананий и Сапфира тоже приняли наказание от Бога. Это наказание заключалось в смерти тела, чтобы в вечности они были со своим Отцом. Почему Бог именно такое наказание применил? Не знаю.

                  Тот текст, который вы применили, относится к людям, а не к Богу.

                  Есть мнение, что до смерти и воскресения Иисуса Христа, дьявол еще мог являться перед Богом, а после воскресения Христа, уже нет.
                  Да это, всё домыслы человеческие. В этом же тексте написано:" какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? 2 Кор. 6:15 А Бог и Иисус Христос- едины. Так что это мнение ложное. Вообще доверять человеческим мнениям надо очень осторожно.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #114
                    Сообщение от Мама Эля
                    Да это, всё домыслы человеческие. В этом же тексте написано:" какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? 2 Кор. 6:15 А Бог и Иисус Христос- едины. Так что это мнение ложное. Вообще доверять человеческим мнениям надо очень осторожно.
                    Но при этом, Христос вполне себе спокойно разговаривал с дьяволом. И это никак на Него не повлияло и согласия между ними не было никакого.
                    И в книге Иова, Бог тоже, разговаривая с дьяволом, не имеет с ним согласия.

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #115
                      Сообщение от Мама Эля
                      Всё это не относится к Писанию, но к человеческим преданиям и русской традиции. И всё это пустозвонство и шарлатанство. Быть обиженным, выражающим чувство обиды- не грех.
                      да?
                      ну ,
                      тогда поробуйте подойти к определению обиды отсюда :
                      Что такое обида, каков ее механизм?
                      Обида - это смесь агрессии, обращенной внутрь и вовне.
                      Самый мучительный компонент любой обиды, когда, что называется, зацепило - это когда ты понимаешь, что обидчик-то прав. И чем сильнее этот компонент - тем сильнее и обида. Грубо говоря, обижают не нас, обижаем мы себя сами. Обижаем тем, что бессознательно соглашаемся с каким-то условно-нехорошим поступком (или суждением) в свой адрес.
                      Чем меньше в обиде компонент агрессии, обращенной вовнутрь, тем в меньшей степени это - обида, и тем в большей - именно агрессия, явное и подавленное желание «дать сдачи».
                      Есть распространенное мнение, что одни люди более обидчивы, а другие - менее. Это не так: обидчивы все. Просто у всех свои сензитивные точки, свои «темы». Обидеть можно, ударив человека именно в то место, в котором сконцентрировано самое большое количество «нервных окончаний», условно говоря. В ту «тему», в которой у него самого максимальное количество путаницы, неясности и вопросов к самому себе. Как говорится, слова «сукин сын» могут обидеть только того, кто неуверен в своей матери.
                      Считается также, что одних обидеть проще, а других - сложнее. Это так, но лишь отчасти. С одной стороны, чем сильнее человек «опроблемлен», тем проще его обидеть, потому что больше вероятности попасть в чувствительную точку: их просто много.
                      http://gaverdovskaya.ru/public/consam/story979.htm

                      - - - Добавлено - - -

                      дале поинтресуйтесь у вики :
                      Оби́да
                      реакция человека на воспринимаемое как несправедливо причиненное огорчение, оскорбление[1], а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции[2][3].

                      Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить. В отличие от укора и претензии, когда есть возможность исправить ситуацию.
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B0

                      - - - Добавлено - - -

                      и согласитесь, что это было созвучно именно христианскому взгляду на обиду :

                      Оби́да (злопамятность) признак гордости и духовной слабости печаль и горечь в сердце от нанесенного зла или несбывшихся надежд.
                      Обида происходит не от злобы обижающих, но от слабости духа обижаемого.
                      Противоположной обиде
                      добродетелью является кротость.
                      «Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).

                      Святитель Григорий Богослов: «Как скоро обида разжигает твое сердце, вспомни о Христе и об Его язвах, рассуди, что претерпеваемое тобою весьма маловажно в сравнении со страданиями Владыки и тогда, как водою, угасишь свою скорбь».

                      Св. праведный Иоанн Кронштадтский: «Человек озлобленный против нас есть человек больной, надо приложить пластырь к сердцу его любовь; надо приласкать его, поговорить с ним с лаской и любовью. Когда про вас говорят плохо, то говорят верно; вас хвалят это смеются над вами».


                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62961

                        #116
                        Сообщение от Мама Эля
                        В Анании и Сапфире то, что Дух Святой Утешитель так сурово и жестоко поступил с Ананией и Сапфирой. Что совсем на Него не похоже.
                        Если бы это была просто кара Божия, как окончательный приговор этим людям, тогда бы и я смутился вместе с Вами. Но именно потому, что я вижу смысл судов Божьих и наказаний, что они должны принести пользу наказуемым, я и верю, что Анания и Сапфира понесли наказание по плоти в этом веке, чтобы в будущем веке не быть судимымы и продолжить жить по духу во Христе.
                        Сообщение от Мама Эля
                        А в рассказе об Иове у меня вызывает сомнение, что Бог общается с Дьяволом- со своим противником, как с сообщником. Но Слово Божие также говорит:какое соучастие может быть у верного с неверным, что общего у света с тьмою." 2 Кор. 6:14-15 А Вас такое противоречие не смущает?
                        Павел говорит не о простом общении как разговоре с тьмою, а о дружбе во зле, что этого не должно быть у верующих. Вступать же в диалог с силами тьмы, отвечая на их вопросы, не грешно.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #117
                          Сообщение от laurcio
                          Но при этом, Христос вполне себе спокойно разговаривал с дьяволом. И это никак на Него не повлияло и согласия между ними не было никакого.
                          И в книге Иова, Бог тоже, разговаривая с дьяволом, не имеет с ним согласия.
                          Как не имел с дьяволом согласия, если разрешил ему так поступить, как дьявол задумал.

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #118
                            Сообщение от Мама Эля
                            Как не имел с дьяволом согласия, если разрешил ему так поступить, как дьявол задумал.
                            Напротив, Бог не был согласен с дьяволом, потому и разрешил.
                            Кроме того, у Бога были планы по перевоспитанию Иова. А дьявола Бог часто использует в Своих интересах, без ведома самого дьявола.

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #119
                              Сообщение от laurcio

                              Грешу ли я перед Богом, если:


                              1. Не почитаю иконы и мощи.
                              2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
                              3. Не осеняю себя крестным знамением.
                              4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
                              5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
                              6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
                              7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
                              8. Молюсь Богу своими словами.
                              9. Не ношу нательный крестик.
                              10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.


                              Полагаю что грешите против Писания и Бога но это поправимо.

                              1 не почитать означает презирать, ни один умный человек не станет презрительно относиться к ликам людей и тем более Христа и так же к покойным.

                              2 Молиться за них Богу и просить чтобы и они помолились Богу это вполне прилично если конечно не считать что они кроме молитв к Богу о вас могут что то сами делать.

                              3 Можете не осенять, а просто взять свой крест и следовать за Христом.

                              4 Хорошо думаете но забываете что предания так же нужны только не стоит их считать вернее Писаний.

                              5 Так же разумно делаете но не следует обвинять тех кто желает креститься всей семьей вместе с младенцами и будет правильнее чем у вас сейчас.

                              6 Правильно делаете но не надо думать что чего то подобного нет вообще.

                              7 Зря не верите почитайте как Моисей умерший с живым Илией приходили к Христу и апостолам и те верили и вам тоже не грех.

                              8 Правильно делаете но это не означает что если человек помолится Отче наш именно так как учил Иисус или помолится как молились Богу святые Его то это будет какой то грех.

                              9 Ваше право, а что носите тогда? Лично я считаю что я солдат Христа и знаки различия для меня нужны потому и ношу чтобы свидетельствовать о Христе в Которого верю и чтобы по этому знаку могли меня индифицировать к какой школе и ветке церкви я отношусь ну тоесть к какому полку и армии.

                              10 Не верьте это личное ваше дело и здесь нет греха а я верю что по молитвам за меня Бог может смиловаться надо мной и простить если конечно я сам каюсь и желаю измениться.

                              А вот в то что молитвы святых могут злодея перевести без Бога в рай, вот в это и я не верю.

                              А по сути могу посоветовать думайте своей головой и главное не обвиняйте других в том чего сами еще не поняли.

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #120
                                Сообщение от laurcio
                                А дьявола Бог часто использует в Своих интересах, без ведома самого дьявола.
                                Это тоже ложь и при том на Истину. Вообще в религии много обмана.

                                Комментарий

                                Обработка...