Грешу ли я перед Богом, если...
Свернуть
X
-
Вы не задали "безобидный и евангельски правильный вопрос", а пытались спровоцировать православных христиан поступить не по-христиански: доказывать свою правоту вместо того, чтобы оставаться обиженными.
Значит, Вы либо не знакомы с азами христианской этики, либо сознательно искушали верующих.
Я, естественно, заподозрил Вас в лучшем, а не в худшем, то есть в первом.
Простите, Ваше.Ваше коронное - ты дурак.
Это Вы открыли очередную тему, где выставили православных христиан дураками.
Хотя "других ответов", как я и говорил, Вам на пяти страницах никто не дал, да и не даст.
И Вы сами прекрасно это знали.Комментарий
-
Иисусу Христу Вы молитесь?
Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?
Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?Комментарий
-
Спасибо за взвешенный ответ по всем пунктам.
Я ничего из перечисленного не хулю, но и не принимаю того, что не укладывается в мое понимание учения Христа и апостолов.
- - - Добавлено - - -
Меня это совершенно не оскорбляет.Комментарий
-
Берегитесь православной закваски. Ешьте хлеб пресный, не забродивший от человеческих басен и преданий.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Молюсь.
До воскресения Христа, действительно усопшие могли являться живым людям. Также была возможность вызывать духов умерших (например, волшебница вызвала пророка Самуила).Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
После воскресения Христа положение изменилось. До воскресения Христа, царство смерти было в руках у дьявола (Евр.2:14). После воскресения Христа, ключи ада и смерти Он уже держит в Своих руках (Откр.1:18).
После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
Разве православная церковь не так учит?
Разве вы не заметили, что здесь идет речь не о явлении усопших, а о воскресших святых. Воскресших.Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Все Писание состоящее из канонических книг Ветхого и Нового Заветов.Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?
Список канонических книг не преданием установлен, а собором утвержден.Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?
И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?
- - - Добавлено - - -
В таком случае, ни один грешник никогда не определит, что он грешит, ибо ни один грешник не живет по духу.
Только Законом познается грех и не иначе.Комментарий
-
Ничего, что Он умер?
Это Вы в Писании прочитали (где именно?) или в протестантском предании? Православная Церковь учит, что всякое может быть - проверять надо или даже отвергать всё на всякий случай, если есть подозрение, что это пагубно для твоей души.После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
Разве православная церковь не так учит?
Нельзя воскреснуть, не "уснув", то есть не умерев.Разве вы не заметили, что здесь идет речь не о явлении усопших, а о воскресших святых. Воскресших.
Постановления Собора - часть Предания.Список канонических книг не преданием установлен, а собором утвержден.
Писание - часть Предания, но не равнозначная.И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
Думаю потому что такая цель не ставилась - собрать список книг, читая которые можно путём логических умозаключений познать Истину. Истина была в Церкви. Любое отклонение от Истины встречало отпор Церкви.Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?
Или если привести аналогию из нашего мира - почему законы не становятся частью Конституции? Может законы не нужны вовсе?
Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.Комментарий
-
А по моему христиане считают, что быть обиженными - грех.
- - - Добавлено - - -
Я думаю быть не православным- не грех, главное быть достойным учеником Христа,не важно к какой ты христианской конфессии относишься.Комментарий
-
Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
А я имел в виду слова св.ап.Павла:
Цитата из Библии: 1Кор.6:7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?Комментарий
-
Обиженный- выражающий чувство обиды, а значит и имеющий чувство обиды. И если иметь чувство обиды- это грех, то как же православные могут быть обиженными или могут оставаться обиженными? Что то тут не так. Какая то путаница в словах. Или иметь чувство обиды,когда тебя несправедливо обижают вовсе и не грех. Кто то тут не прав или Павел или православные христиане.
Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
А я имел в виду слова св.ап.Павла:
Цитата из Библии: 1Кор.6:7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
- - - Добавлено - - -
но Он же и воскрес и сидит одесную Бога, не сравнивайте Его с простыми усопшими человеками.Комментарий
-
Это не так.
Обиженный - это тот, кого обидели (ἀδικέω), то есть с кем поступили неправедно.
Апостол говорит, что христианам лучше оставаться в таком состоянии, чем добиваться справедливости по отношению к себе.
К чувствам это понятие не имеет абсолютно никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
И здесь Вы ошибаетесь:
Цитата из Библии: Еф.2:4-6Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе ИисусеКомментарий
-
Ошибаетесь,ибо кого несправедливо обидели- это обижаемый.
А обиженный- это выражающий чувство обиды.
Русские православные русского языка не знают что ли?Комментарий
-
простите, но это одно из главнейших и первое , что нужно определеить согласно ( единодушно) , чтобы получить возможность говорить о прочем ...............и договориться!
в упаковке находится ортодоксия ( искони -правоверие, или в русской традиции православие ) против гетеродоксии, которая - вольно или не вольно - станет антихристианством.Красивая упаковка с правильным названием, еще ни о чем не говорит. Важно то, что в упаковке находится...
итог один: рано или поздно , но гетеродоксия попрёт против Спасителя.
- - - Добавлено - - -
сейчас и в процессе.
тот кого уже обидели.А обиженный- это выражающий чувство обиды.
процесс закончен.
.................................................. ...............а в христианстве обида это грех.Вы обижаетесь ? значит это Ваш грех.
- - - Добавлено - - -
редкостный бред.
- - - Добавлено - - -
плз вначале дайте определение греха : что это суть есть и как может развиваться?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Все вопросы к авторам синодального перевода, язык которого двухсотлетней давности имеет мало общего с тем, которым Вы говорите сегодня.
Это была прозрачная и понятная всем христианам, знакомым с Писанием, цитата.
И да, в оригинале там именно "вы обижаемы" в настоящем времени (ἀδικεῖσθε, в церковнославянском - оби́дими есте́).
Но Вы опять ошибаетесь: "обижаемый" и "обиженный" - это причастия одного и того же глагола "обижать".
Просто первое указывает на то, что действие ещё совершается, а второе - что оно уже произошло.
Никакого указания на чувства нет ни в том, ни в другом.
Просто современный "русский язык", особенно в сувэрэнной Российской Федерации, несёт сильную печать блатного жаргона, где слово "обиженный" означает то же, что и "опущенный", "петух" и т.п.
Поэтому там табу на слово "обижаться", и установка "обиженный - это позорно", которые перешли в мейнстрим русскоязычной среды - и вот уже доходят и до современного "христианства".Комментарий


Комментарий