Грешу ли я перед Богом, если...
Свернуть
X
-
Значит, Вы либо не знакомы с азами христианской этики, либо сознательно искушали верующих.
Я, естественно, заподозрил Вас в лучшем, а не в худшем, то есть в первом.
Ваше коронное - ты дурак.
Это Вы открыли очередную тему, где выставили православных христиан дураками.
Хотя "других ответов", как я и говорил, Вам на пяти страницах никто не дал, да и не даст.
И Вы сами прекрасно это знали.Комментарий
-
Иисусу Христу Вы молитесь?
Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?
Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?Комментарий
-
Я ничего из перечисленного не хулю, но и не принимаю того, что не укладывается в мое понимание учения Христа и апостолов.
- - - Добавлено - - -
Меня это совершенно не оскорбляет.Комментарий
-
Берегитесь православной закваски. Ешьте хлеб пресный, не забродивший от человеческих басен и преданий.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Молюсь.
Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
После воскресения Христа положение изменилось. До воскресения Христа, царство смерти было в руках у дьявола (Евр.2:14). После воскресения Христа, ключи ада и смерти Он уже держит в Своих руках (Откр.1:18).
После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
Разве православная церковь не так учит?
Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?
Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?
И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?
- - - Добавлено - - -
Только Законом познается грех и не иначе.Комментарий
-
Ничего, что Он умер?
После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
Разве православная церковь не так учит?
Разве вы не заметили, что здесь идет речь не о явлении усопших, а о воскресших святых. Воскресших.
Список канонических книг не преданием установлен, а собором утвержден.
И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?
Или если привести аналогию из нашего мира - почему законы не становятся частью Конституции? Может законы не нужны вовсе?
Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я думаю быть не православным- не грех, главное быть достойным учеником Христа,не важно к какой ты христианской конфессии относишься.Комментарий
-
Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
А я имел в виду слова св.ап.Павла:
Цитата из Библии: 1Кор.6:7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?Комментарий
-
Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
А я имел в виду слова св.ап.Павла:
Цитата из Библии: 1Кор.6:7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
- - - Добавлено - - -
но Он же и воскрес и сидит одесную Бога, не сравнивайте Его с простыми усопшими человеками.Комментарий
-
Это не так.
Обиженный - это тот, кого обидели (ἀδικέω), то есть с кем поступили неправедно.
Апостол говорит, что христианам лучше оставаться в таком состоянии, чем добиваться справедливости по отношению к себе.
К чувствам это понятие не имеет абсолютно никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии: Еф.2:4-6Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе ИисусеКомментарий
-
А обиженный- это выражающий чувство обиды.
Русские православные русского языка не знают что ли?Комментарий
-
Красивая упаковка с правильным названием, еще ни о чем не говорит. Важно то, что в упаковке находится...
итог один: рано или поздно , но гетеродоксия попрёт против Спасителя.
- - - Добавлено - - -
сейчас и в процессе.
А обиженный- это выражающий чувство обиды.
процесс закончен.
.................................................. ...............а в христианстве обида это грех.Вы обижаетесь ? значит это Ваш грех.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
плз вначале дайте определение греха : что это суть есть и как может развиваться?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это была прозрачная и понятная всем христианам, знакомым с Писанием, цитата.
И да, в оригинале там именно "вы обижаемы" в настоящем времени (ἀδικεῖσθε, в церковнославянском - оби́дими есте́).
Но Вы опять ошибаетесь: "обижаемый" и "обиженный" - это причастия одного и того же глагола "обижать".
Просто первое указывает на то, что действие ещё совершается, а второе - что оно уже произошло.
Никакого указания на чувства нет ни в том, ни в другом.
Просто современный "русский язык", особенно в сувэрэнной Российской Федерации, несёт сильную печать блатного жаргона, где слово "обиженный" означает то же, что и "опущенный", "петух" и т.п.
Поэтому там табу на слово "обижаться", и установка "обиженный - это позорно", которые перешли в мейнстрим русскоязычной среды - и вот уже доходят и до современного "христианства".Комментарий
Комментарий