Грешу ли я перед Богом, если...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mara
    Анна-Мария

    • 03 September 2006
    • 2981

    #76
    Сообщение от laurcio

    Грешу ли я перед Богом, если:


    1. Не почитаю иконы и мощи.
    2. Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
    3. Не осеняю себя крестным знамением.
    4. Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
    5. Не поддерживаю крещение младенцев, не умеющих отличить правую руку от левой.
    6. Не верю в мытарства рассказанные Феодорой.
    7. Не верю в явления усопших святых живым людям.
    8. Молюсь Богу своими словами.
    9. Не ношу нательный крестик.
    10. Не верю в возможность перехода умерших из ада в рай, стараниями живущих на земле.



    Свободная дискуссия и выражение мнений.
    Желательно, без взаимных упреков и оскорблений.
    Просто вам скажут: вы не православный. Это вас оскорбит?! Вопрос в другом: грех ли быть не православным?
    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #77
      Сообщение от laurcio
      Вот видите? Задав безобидный и евангельски правильный вопрос, я стал, с вашей подачи, человеком далеким от Евангелия.
      Вы не задали "безобидный и евангельски правильный вопрос", а пытались спровоцировать православных христиан поступить не по-христиански: доказывать свою правоту вместо того, чтобы оставаться обиженными.
      Значит, Вы либо не знакомы с азами христианской этики, либо сознательно искушали верующих.
      Я, естественно, заподозрил Вас в лучшем, а не в худшем, то есть в первом.

      Ваше коронное - ты дурак.
      Простите, Ваше.
      Это Вы открыли очередную тему, где выставили православных христиан дураками.
      Хотя "других ответов", как я и говорил, Вам на пяти страницах никто не дал, да и не даст.
      И Вы сами прекрасно это знали.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10219

        #78
        Сообщение от laurcio
        Не имею молитвенного общения с усопшими, какими бы они святыми не были.
        Иисусу Христу Вы молитесь?

        Сообщение от laurcio
        Не верю в явления усопших святых живым людям.
        Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
        И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

        Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
        и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

        Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?

        Сообщение от laurcio
        Считаю канонические Священные Писания мерилом истины и мерилом всех остальных преданий.
        Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #79
          Сообщение от Певчий
          Если не хулите почитание святынь, а просто по немощи ума не понимаете сути данного деяния, почему и воздерживаетесь поступать не по совести, то нет греха в том. Грех в иконоборчестве - это да. А если борения с иконопочитанием нет, то никто не должен Вас осуждать.
          Спасибо за взвешенный ответ по всем пунктам.
          Я ничего из перечисленного не хулю, но и не принимаю того, что не укладывается в мое понимание учения Христа и апостолов.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от mara
          Просто вам скажут: вы не православный. Это вас оскорбит?! Вопрос в другом: грех ли быть не православным?
          Меня это совершенно не оскорбляет.

          Комментарий

          • SFJC
            Участник

            • 12 May 2018
            • 476

            #80
            Чтобы определить, грешите ли вы, нужно жить по духу, а не плоти или душевным порывам, в противном случае, результат не покаяние, а раскаяние, а виден не грех, а нарушение заповеди
            удалить аккаунт

            Комментарий

            • 4еловек
              ********

              • 27 August 2016
              • 1028

              #81
              Берегитесь православной закваски. Ешьте хлеб пресный, не забродивший от человеческих басен и преданий.
              Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
              Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
              Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


              Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
              К сожалению на этом форуме все наоборот:
              Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #82
                Сообщение от Drunker
                Иисусу Христу Вы молитесь?
                Молюсь.
                Книга От Матфея > Глава 17 > Стих 3:
                И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                До воскресения Христа, действительно усопшие могли являться живым людям. Также была возможность вызывать духов умерших (например, волшебница вызвала пророка Самуила).
                После воскресения Христа положение изменилось. До воскресения Христа, царство смерти было в руках у дьявола (Евр.2:14). После воскресения Христа, ключи ада и смерти Он уже держит в Своих руках (Откр.1:18).
                После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
                Разве православная церковь не так учит?
                Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 53:
                и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                Разве вы не заметили, что здесь идет речь не о явлении усопших, а о воскресших святых. Воскресших.
                Вы всё Писание считаете мерилом истины или только в той части, которая совпадает с Вашими представлениями?
                Все Писание состоящее из канонических книг Ветхого и Нового Заветов.
                Список книг, вошедших в канон Священного Писания, установлен Преданием. По Вашему представлению Предание должно проверяться Писанием. В Писании список канонических книг не указан. Замкнутый круг. Или вера в небольшую часть Предания, неподтверждённую Писанием. Если мы принимаем одну часть Предания, то почему отвергаем все остальные части?
                Список канонических книг не преданием установлен, а собором утвержден.
                И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
                Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от SFJC
                Чтобы определить, грешите ли вы, нужно жить по духу, а не плоти или душевным порывам, в противном случае, результат не покаяние, а раскаяние, а виден не грех, а нарушение заповеди
                В таком случае, ни один грешник никогда не определит, что он грешит, ибо ни один грешник не живет по духу.
                Только Законом познается грех и не иначе.

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10219

                  #83
                  Сообщение от laurcio
                  Молюсь.
                  Ничего, что Он умер?

                  После воскресения Христа, только бесы могут приходить в облике умерших людей.
                  Разве православная церковь не так учит?
                  Это Вы в Писании прочитали (где именно?) или в протестантском предании? Православная Церковь учит, что всякое может быть - проверять надо или даже отвергать всё на всякий случай, если есть подозрение, что это пагубно для твоей души.

                  Разве вы не заметили, что здесь идет речь не о явлении усопших, а о воскресших святых. Воскресших.
                  Нельзя воскреснуть, не "уснув", то есть не умерев.

                  Список канонических книг не преданием установлен, а собором утвержден.
                  Постановления Собора - часть Предания.

                  И если вы считаете, что Писание это всего лишь небольшая часть Предания, равнозначная ему, то ответьте мне на один вопрос.
                  Писание - часть Предания, но не равнозначная.

                  Ко времени первого собора, уже было немало известных и авторитетных отцов Церкви. Почему ни один труд этих авторитетных святых отцов, не вошел в канон Нового Завета?
                  Думаю потому что такая цель не ставилась - собрать список книг, читая которые можно путём логических умозаключений познать Истину. Истина была в Церкви. Любое отклонение от Истины встречало отпор Церкви.

                  Или если привести аналогию из нашего мира - почему законы не становятся частью Конституции? Может законы не нужны вовсе?

                  Так и с Новым Заветом - однажды составленный перечень не нуждался в пересмотре. Остальные книги раскрывали, дополняли сказанное ранее с учётом вопросов, которые вставали перед Церковью со временем.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #84
                    Сообщение от Клантао

                    Не скажут: Вы, как человек, далёкий от Евангелия, не знаете, что христиане предпочитают оставаться обиженными
                    А по моему христиане считают, что быть обиженными - грех.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от mara
                    Просто вам скажут: вы не православный. Это вас оскорбит?! Вопрос в другом: грех ли быть не православным?
                    Я думаю быть не православным- не грех, главное быть достойным учеником Христа,не важно к какой ты христианской конфессии относишься.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #85
                      Сообщение от Мама Эля
                      А по моему христиане считают, что быть обиженными - грех.
                      Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
                      А я имел в виду слова св.ап.Павла:
                      Цитата из Библии: 1Кор.6:7
                      И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #86
                        Сообщение от Клантао
                        Грех обижать и грех иметь обиду (то есть не прощать обидчика).
                        А я имел в виду слова св.ап.Павла:
                        Цитата из Библии: 1Кор.6:7
                        И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
                        Обиженный- выражающий чувство обиды, а значит и имеющий чувство обиды. И если иметь чувство обиды- это грех, то как же православные могут быть обиженными или могут оставаться обиженными? Что то тут не так. Какая то путаница в словах. Или иметь чувство обиды,когда тебя несправедливо обижают вовсе и не грех. Кто то тут не прав или Павел или православные христиане.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Drunker
                        Ничего, что Он умер?
                        но Он же и воскрес и сидит одесную Бога, не сравнивайте Его с простыми усопшими человеками.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #87
                          Сообщение от Мама Эля
                          Обиженный- выражающий чувство обиды, а значит и имеющий чувство обиды.
                          Это не так.
                          Обиженный - это тот, кого обидели (ἀδικέω), то есть с кем поступили неправедно.
                          Апостол говорит, что христианам лучше оставаться в таком состоянии, чем добиваться справедливости по отношению к себе.
                          К чувствам это понятие не имеет абсолютно никакого отношения.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мама Эля
                          но Он же и воскрес и сидит одесную Бога, не сравнивайте Его с простыми усопшими человеками.
                          И здесь Вы ошибаетесь:
                          Цитата из Библии: Еф.2:4-6
                          Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #88
                            Сообщение от Клантао
                            Это не так.
                            Обиженный - это тот, кого обидели (ἀδικέω), то есть с кем поступили неправедно.
                            Апостол говорит, что христианам лучше оставаться в таком состоянии, чем добиваться справедливости по отношению к себе.
                            К чувствам это понятие не имеет абсолютно никакого отношения.
                            Ошибаетесь,ибо кого несправедливо обидели- это обижаемый.
                            А обиженный- это выражающий чувство обиды.
                            Русские православные русского языка не знают что ли?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #89
                              Сообщение от laurcio
                              Сообщение от Виталич
                              некотрые жидовствующие, иудеиствующие и даже иудеи тоже будут в Вами согласны.
                              Вообще не к месту...
                              простите, но это одно из главнейших и первое , что нужно определеить согласно ( единодушно) , чтобы получить возможность говорить о прочем ...............и договориться!

                              Красивая упаковка с правильным названием, еще ни о чем не говорит. Важно то, что в упаковке находится...
                              в упаковке находится ортодоксия ( искони -правоверие, или в русской традиции православие ) против гетеродоксии, которая - вольно или не вольно - станет антихристианством.

                              итог один: рано или поздно , но гетеродоксия попрёт против Спасителя.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Мама Эля
                              Ошибаетесь,ибо кого несправедливо обидели- это обижаемый.
                              сейчас и в процессе.
                              А обиженный- это выражающий чувство обиды.
                              тот кого уже обидели.

                              процесс закончен.
                              .................................................. ...............а в христианстве обида это грех.Вы обижаетесь ? значит это Ваш грех.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от 4еловек
                              Берегитесь православной закваски. Ешьте хлеб пресный, не забродивший от человеческих басен и преданий.
                              редкостный бред.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от SFJC
                              Чтобы определить, грешите ли вы, нужно жить по духу, а не плоти или душевным порывам, в противном случае, результат не покаяние, а раскаяние, а виден не грех, а нарушение заповеди
                              плз вначале дайте определение греха : что это суть есть и как может развиваться?
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #90
                                Сообщение от Мама Эля
                                Ошибаетесь,ибо кого несправедливо обидели- это обижаемый.
                                А обиженный- это выражающий чувство обиды.
                                Все вопросы к авторам синодального перевода, язык которого двухсотлетней давности имеет мало общего с тем, которым Вы говорите сегодня.
                                Это была прозрачная и понятная всем христианам, знакомым с Писанием, цитата.
                                И да, в оригинале там именно "вы обижаемы" в настоящем времени (ἀδικεῖσθε, в церковнославянском - оби́дими есте́).
                                Но Вы опять ошибаетесь: "обижаемый" и "обиженный" - это причастия одного и того же глагола "обижать".
                                Просто первое указывает на то, что действие ещё совершается, а второе - что оно уже произошло.
                                Никакого указания на чувства нет ни в том, ни в другом.
                                Просто современный "русский язык", особенно в сувэрэнной Российской Федерации, несёт сильную печать блатного жаргона, где слово "обиженный" означает то же, что и "опущенный", "петух" и т.п.
                                Поэтому там табу на слово "обижаться", и установка "обиженный - это позорно", которые перешли в мейнстрим русскоязычной среды - и вот уже доходят и до современного "христианства".

                                Комментарий

                                Обработка...