Об образе в православии -> и молитвы святым как акт идолопоклонства
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Надо все обмозговать(т.с.), позже попробую ответить на этот Ваш пост.Для меня через сегодняшний диалог открылся совершенно новый взгляд на этот догмат. Если человеческой личности во Иисусе Христе нет при полноте человеческой природы, а представлена только Личность Божественная, то возникает вопрос. кто личностно умер на Кресте Голгофы, если Божественная Личность во Христе умереть не может, как и воскреснуть, а человеческой личности в Нём не было вовсе? А была ли Жертва в этом случае?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Летело два крокодила: один красный, другой тоже синий, а третий на юг.
Сколько рублей весит мешок асфальта?
- - - Добавлено - - -
Так Вы теряли рога или нет?
А коньяк по утрам пить уже перестали?
- - - Добавлено - - -
Видимо, тоже не считает, раз Кирилл Александрийский у неё во святых.
Да.То бишь нет ни Божественной ни человеческой личности, а есть просто - личность ?
Не может быть ни сухой воды, ни длинных килограммов, ни божественной или человеческой личности.
Почему этот аксиоматичный для отцов вселенских соборов тезис я должен повторять уже шестой раз?
А Вы какая личность - человеческая или божественная?А Иисус Христос - это просто - личность? То есть ни Божественная, ни человеческая.
Я так понимаю, Вы христианин, то есть ставший причастником Божественной природы и находящийся в процессе спасения = обожения?
Так какая же Вы личность?
Или у Вас их две?Комментарий
-
А я то думаю, что за бредни из уст Клантао, вот оно как оказывается?
- - - Добавлено - - -
А что говорит догмат о Божественной Личности Иисуса Христа на который Вы же и ссылаетесь?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы правы: слова о "божественной личности" или "человеческой личности" трудно назвать иначе.
Мда, вопрос про коньяк, кажется, снимается. )))))А что говорит догмат о Божественной Личности Иисуса Христа на который Вы же и ссылаетесь?
Я утверждал, что такого "догмата" никогда не существовало.
На Вашем языке это означает "ссылаться на него"?
Всё страньше и страньше...Комментарий
-
А чегож тогда монофизисты что ли считаются там еретиками ?
А почему же тогда есть человеческая иль Божественная природа ? Иль тоже нет, а есть просто - природа ?
Я посмел считать что человеческая.
Я было посмел думать, что человеческая, но, уподобляясь в надежде все более и более Божьей.
Христос уподобился(т.с.) человеку, чтоб человек имел шанс уподобится Богу. Как-то так.
- - - Добавлено - - -
По поводу вопроса: если Божественной и человеческой личности нет, то тады ни хера я понять не могу..... умерла что ли просто плоть Христа.... Нууу, плоть(тело) та Христа померла вроде как, а после воскресла...Для меня через сегодняшний диалог открылся совершенно новый взгляд на этот догмат. Если человеческой личности во Иисусе Христе нет при полноте человеческой природы, а представлена только Личность Божественная, то возникает вопрос. кто личностно умер на Кресте Голгофы, если Божественная Личность во Христе умереть не может, как и воскреснуть, а человеческой личности в Нём не было вовсе?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А это хто такие?
Потому что "природой" называется то, что общее для одной группы ипостасей и отличает их от других.А почему же тогда есть человеческая иль Божественная природа ?
А Христос говорит, что без объединения с Его вочелловеченной природой невозможно иметь жизнь вечную.Я посмел считать что человеческая.
Проблема в том, что Вы употребляете какие-то предельно расплывчатые слова, которые могут значить всё, что угодно.Я было посмел думать, что человеческая, но, уподобляясь в надежде все более и более Божьей.
Христос уподобился(т.с.) человеку, чтоб человек имел шанс уподобится Богу. Как-то так.
Что значит "уподобляться"?
Адам и Ева тоже захотели "уподобиться" с помощью дерева познания.
А о каком уподоблении и каких путях для него говорит Священное Писание?Комментарий
-
Вот и я понять не могу, если умерло только мясо и кости, а личностно человек не умирал, а Божественная Личность во Христе тем более, то кто же умер на Кресте личностно. если человеческой не было, а Божественная умереть не может. При догмате об одной Личности во Христе Иисусе Жертва вообще ставится под сомнение, не может же Бог за Жертву принять безличностные принесённые кости и мясо или может?
- - - Добавлено - - -
Что такое плоть(тело) Христа в котором нет человеческой личности, если не мясо с костями?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Монофизиты. В чем разница между православием и армянским христианством? | Православие и мир
Ну если мы были созданы по Его образу и подобию, то какое жеж тут отличие ?
А если есть отличие, то почему тогда не может быть отличие в личностях ?
Смотрите чуть выше.
Христос стал человеком, то есть принял человеческую природу, так ?
Почему же тогда человеческая природа есть, а личности нет ?
Вот поэтому ясности в догмате о Троице нет, а есть просто догмат, который принимается по вере как некая аксиома.
Они решили так, а Творец решил иначе.... ну это за них уже иная тема."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Умерла по ходу плоть и природа что ли человеческая, а личность таки выходит как не при чем... туши свет.Если что ли имеется ввиду просто личность, то тогда жертва была во плоти и природе Христа.... возможно так.
Но была что ли просто - личность и природа человеческая.... да, уж."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мне лень ходить по ссылке.
Неужели на Правмире пишут, что армяне еретики?
А как быть с решениями 1990 и 1993 года в Шамбези, подписи под которыми своих представителей РПЦ не отзывала и не собирается это делать?
UPD: Сходил. Не пишут. Хотя много глупостей написано.
Хотя бы то, что Бог не создан ни по чьему образу и подобию.Ну если мы были созданы по Его образу и подобию, то какое жеж тут отличие ?
Но мне нравится, что Вы говорите об отсутствии различия между "Я" Бога и отражающим его "я" человека.
Правда, тут же об этом забываете, вводя бессмысленное различие между "божественной" и "человеческой" личностями.
Где-то тут у Вас логический затык, но я пока не пойму, где именно.
Потому что когда в одной голове несколько "я", это называетсяА если есть отличие, то почему тогда не может быть отличие в личностях ?Йицхакшизофрения.
Так.Христос стал человеком, то есть принял человеческую природу, так ?
Потому что не бывает "человеческой личности" или "божественной личности".Почему же тогда человеческая природа есть, а личности нет ?
По крайней мере на том языке, которым сформулированы соборные догматы.
У Вас нет, а у других есть.Вот поэтому ясности в догмате о Троице нет, а есть просто догмат, который принимается по вере как некая аксиома.
Он для того и был сформулирован, чтобы перевести Божественную реальность в категории человеческой логики.
То есть "Творец" в Вашем понимании действительно шизофреник, которій решает сперва так (не надо уподобляться), а потом иначе?Они решили так, а Творец решил иначе.... ну это за них уже иная тема.
Или дело в чём-то другом?Комментарий
-
Во! Потому что если не потушить, то откроется много интересного в принятии догматов. Что есть плоть без человеческой души и духа?
- - - Добавлено - - -
Что из этого получается? Принесена в Жертву безличностная, то есть без души и духа человеческая плоть Христова? А куда удалилась от Креста душа и дух в этой человеческой плоти, прошли так сказать мимо Голгофы? И воскресла исключительно безличностная плоть Христова, опять же без души и духа человеческого? Если так, то можно ли мясо и кости человеческие назвать полнотой человеческой природы?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы все таки почитайте, там читать немного.
Непонятка(т.с.) вот в чем - не понимание того, что имеется только одна личность(и то просто личность), а вот природы - две.Хотя бы то, что Бог не создан ни по чьему образу и подобию.
Но мне нравится, что Вы говорите об отсутствии различия между "Я" Бога и отражающим его "я" человека.
Правда, тут же об этом забываете, вводя бессмысленное различие между "божественной" и "человеческой" личностями.
Где-то тут у Вас логический затык, но я пока не пойму, где именно.
Как считаете, Адам был создан совершенным человеком ?
Ну почему несколько, одна личность покорилась(или растворилась, кому-как нравится, можно сказать) другой, как воля и природа...
Вот именно - догмат, то бишь прими его как некую аксиому(нехер размышлять, а если размышлять то только в одну(что ли догматическую) сторону
и . )
Благодарю за этот перл.
Оказывается Творец уже в полноте был проработан....
Всезнающий заранее знал о Своем промысле и никакой шизофрении."Post tenebras, Lux"
Комментарий

Комментарий