Проблемы взаимоотношений с Православными
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- - - Добавлено - - -
Но разве учителя фарисеев и книжников выдумавших предания не воспринимались ими как духовные слова притом выше по авторитету чем Писания пророков? И разве не так же и вы предлогаете?Комментарий
-
Странно а апостолы не знали Иисуса по плоти а нам зачем? А общались напрямую и Он им отвечал по разному может и нам так же делать вместо общения с иконой?
........
Так может тогда и икона не святына раз первообраз это святыня? Зачем тогда картинке приписывать то чего она не в силах делать?
там есть ответы на все эти вопросыКомментарий
-
Комментарий
-
А ведь мысль его была интересна если люди думают ложно что если у Бога все живы то и у них так же все живы то запросто можно сказать пусть на форуме если жив ваш святой он лично напишет ответ и все узрят что воистину он жив и с ним не запрещено общение, а если их лжеживые этого не могут то где смысл к ним взывать и просить их помощи забывая о Боге ?
Повторяю еще раз: я писал о духовном слове. Вы же мне пишете не о духовном слове.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И ваш разговор навел меня на мысль эту потому я и написал об этой теме раз все живы и мертвых нет, то выходит они так же могут писать как и мы с вами а если не могут то как же они тогда живы? Мертвы! и мертвей не бывает, потому и запрет у Бога на попытки общения с мертвецами, а верящие иначе просто в глупости верят.
Все верно, потому слова кого бы то ни было хоть соборов не апостольских не есть слова духовные а просто предания человеческое как и слова мнимых святых.Комментарий
-
И ваш разговор навел меня на мысль эту потому я и написал об этой теме раз все живы и мертвых нет, то выходит они так же могут писать как и мы с вами а если не могут то как же они тогда живы? Мертвы! и мертвей не бывает, потому и запрет у Бога на попытки общения с мертвецами, а верящие иначе просто в глупости верят.
А запрет существовал вызывать духов умерших. Молитва же христиан не имеет ничего общего с практикой вызывания духов умерших.
То, что Вы называете "апостольским", только по преданию притязает на такое именование. Ведь даже Священное Писание именуется священным только по преданию Церкви. Ну а то, разглядит ли кто в садовнике Господа, или будете вместе с распявшими Господа говорить, что они знают, что с Моисеем говорил Бог, а кто говорит с Этим Плотником (и святыми, жившими на земле все эти 2000 лет среди людей), не знает, таку то их личное дело - верить ли Ему и другим, говорившим Духом Святым. Это уже область личного доверия или недоверия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А молитва разве не предусматривает приди и помоги сам в обход Бога? В чем тогда разница?
А утверждения что и для нас все живы разве не отменяет заповедь Бога о запрете общения с мертвыми духами ведь и умершие святые именно потому и мертвы что так же не имеют тела как и те с кем запретил общаться и вызывать Бог?
Ну а то, разглядит ли кто в садовнике Господа, или будете вместе с распявшими Господа говорить, что они знают, что с Моисеем говорил Бог, а кто говорит с Этим Плотником (и святыми, жившими на земле все эти 2000 лет среди людей), не знает, таку то их личное дело - верить ли Ему и другим, говорившим Духом Святым. Это уже область личного доверия или недоверия.Комментарий
-
Это просто не позволяет Вас правильно понять. Когда двое говорят об одном и к ним подходит третий и, используя фразу человека, отвечающего на другую ситуацию, использует ее для совсем другой темы, то естественная реакция - не понять его.
2) Я не знаю про такую практику, как вызывание умерших духов в ПЦ. У спиритов слышал про такую практику. Но с молитвой в духе христиан она не имеет никакого отношения.
Тогда выбросьте в печь Библию. Ее создали на соборах тех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет ее создали не на соборах а гораздо ранее
От Луки 1 1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Заметьте при тщательном исследовании всех учений на тот момент нет ничего в его словах о сегодняшних царицах неба и молитвам ей или метрвым и о многом другом так же вас это не удивляет и не заставляет задуматься а насколько правы последующие учащие иному чего он не знал с теми кто писал до Луки?Комментарий
-
Отвечаю без цитат, так как еду в транспорте.
1) Да, понял.
2) Христос сошёл для того в ад, чтобы его уничтожить Своим явлением, чтобы светом не оставить места для тьмы. В аду было много душ, в том числе и тех, кто по разным причинам жил вне Бога.
3) Оккультисты общаются с падшими духами во время своих спиритических сеансов, а не с душами умерших. В этом и обман бесовский. Опасность таких сеансов в том, что бесы могут легко овладевать доверием оккультистов (через различного рода предсказания и рассказы р том, что они видели, но что для простых смертных является чудом, из-за чего потом начинают верить бесами как богам и становятся фактически их жрецами и оракулами). Попадая в такую зависимость человеку невозможно самому избавиться от этой одержимости.
4) Сам факт того, что Христос общался с Моисеем и Илией должен был бы Вас убедить, что нет греха в общении с праведниками, покинувшими этот мир. А ученики Христа, увидев то явление праведников к их Учителю, были потрясены настолько, что захотели кущи установить там. Или думаете, что до был сеанс спиритизма? Разница между молитвенным обращением к угодникам Божьим и просто к душам умерших у спиритов огромная. При этом православные и католики не вызывают святых, а просто молитвенно в духе обращаются к ним, так как знают, что в духовной сфере духи праведников слышат всякую молитву во Святом Духе.
5) Люди часто свою ограниченность в познаниях возводят в мерило истины для других. Все, чего они не понимают, они спешно классифицируют как то, чему Бог не учит. Ваш случай - тот самый случай. Но другие не обязаны жить Вашей годовой. Им Бог дал свои головы...
6) Той Библии, которая есть у Вас сегодня, не было в первые века христианства. Были священные писания Ветхого Завета и ходило много разрозненных рукописей, которые пользовались уважением в разных церквях, где были как и те книги, которые после соборов вошли в Канон книг Нового Завета, так и тех, которые не вошли, хотя и почитались за поучительные и полезные книги. Потому не фантазируете. Именно на соборах был утвержден тот Канон.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это ничего что без цитат, я и сам неплохо знаю текст Писаний.
быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
3) Оккультисты общаются с падшими духами во время своих спиритических сеансов, а не с душами умерших. В этом и обман бесовский. Опасность таких сеансов в том, что бесы могут легко овладевать доверием оккультистов (через различного рода предсказания и рассказы р том, что они видели, но что для простых смертных является чудом, из-за чего потом начинают верить бесами как богам и становятся фактически их жрецами и оракулами). Попадая в такую зависимость человеку невозможно самому избавиться от этой одержимости.
4) Сам факт того, что Христос общался с Моисеем и Илией должен был бы Вас убедить, что нет греха в общении с праведниками, покинувшими этот мир. А ученики Христа, увидев то явление праведников к их Учителю, были потрясены настолько, что захотели кущи установить там. Или думаете, что до был сеанс спиритизма? Разница между молитвенным обращением к угодникам Божьим и просто к душам умерших у спиритов огромная. При этом православные и католики не вызывают святых, а просто молитвенно в духе обращаются к ним, так как знают, что в духовной сфере духи праведников слышат всякую молитву во Святом Духе.
6) Той Библии, которая есть у Вас сегодня, не было в первые века христианства. Были священные писания Ветхого Завета и ходило много разрозненных рукописей, которые пользовались уважением в разных церквях, где были как и те книги, которые после соборов вошли в Канон книг Нового Завета, так и тех, которые не вошли, хотя и почитались за поучительные и полезные книги. Потому не фантазируете. Именно на соборах был утвержден тот Канон.Комментарий
-
Вот именно кого считают рабами Его, но людям свойственно ошибаться. А верующие должны обращаться в молитвах к Богу во Имя Иисуса Христа, а не в обход Богу к тем, кого они считают рабами Его.Комментарий
-
Открою для Вас страшную тайну: есть Бог, Который Духом Святым способен подсказать человеку, что вот тот Его раб, а тот не Его. Но от Вас это тайна за семью печатями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это ничего что без цитат, я и сам неплохо знаю текст Писаний.
Писание не подтверждает ваших мыслей Христос сошел для проповеди Евангелия мертвым а не для уничтожения.
быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Полагаю что вы снова заблуждаетесь ибо Писания ясно говорят о Сауле что он вызывал дух святого и это сильно непонравилось Богу поэтому общение с мертвыми даже святыми не есть дело угодное Богу или вам недостаточно Бога что нужны еще и мертвые?
А вот это как раз убеждает в обратном ибо Иисус запретил это рассказывать а значит и не желал чтобы люди общались со святыми мертвыми. Притом что разве апостолы видевшие когда то молились Моисею и Илии? А если нет то какие у вас основания считать что общение с мертвыми святыми дело нормальное?
Совершенно справедливые слова только упущено маленькое добавление если другие люди считают ваше познание ограниченностью и тому чему Бог не учил ибо Он учил молиться Отче наш а не Моисее наш или Илий наш, то может вы и другим оставите право иметь свои головы и не будете их унижать и надмеваться что вы умнее всех и истиннее?
Как видмите вы сами подтвердили мои слова что рукописи нового завета и посланий апостолов были задолго до канона и соборов так что я прав как видите Писания не создавали ни ваши соборы ни каноны.
2) Христос сошёл разрушить дела тьмы и уничтожить ад - это суть одно, что спасти погибших. Вы мыслите как книжник.
3) Саул пошел к служителю дьявола, что было запрещено. А Христос вступил в общение с Моисеем и Илией и не согрешил при этом.
4) Вы даже не осознает той глупости, которую написали. Из Ваших слов выходит, что Христос согрешил, потому запретил о том рассказывать . А евангелист взял и рассказал на весь мир про грех Христа. Это Ваше толкование. А правда в том, что Христос часто запрещал прославлять Его среди людей, пока не прославился после Воскресения. Это обычное смиренномудрие. А у Вас Он стал грешником...
5) Без комментариев. Ибо не услышали Вы Вам сказанного. На пояснения у меня нет времени
6) Учитесь читать внимательно. Я не подтвердил Ваши слова, а опроверг. Не было тогда той Библии, какая есть сегодня у вас. Отдельно ходящие рукописи, среди которых были и те, что не вошли в Канон, это никак не современная БиблияВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий