Об обучении священников строительству написано у Иосифа Флавия, дорогой друг. Если бы вы послушались меня и почитали приведенные мной сочинения, у вас бы не возникало глупых претензий. А Википедия вообще цитирует Еврейскую энциклопедию, которая в свою очередь основывается в данном случае на том же Иосифе.
Поздравления с православными праздниками
Свернуть
X
-
Гл. 2 от Луки нам описывает два посещения Марией Храма и рассказывает о том, что Она посещала его каждый год.
А гл. 1 от Луки нам говорит, что Она и есть истинный Храм, в который поселится Бог Духом и силой, чтобы воплотиться.
Поэтому те "мы", кому они это говорят, и размышляем об этой парадоксальной встрече истинного Храма Божество с собственным прообразом, сделанный только для того, чтобы указывать на Неё и на всю Церковь (духовное и телесное соединение людей со Христом), начатком и образом которой Она стала.
Остальное - поэзия и мифология, независимо от степени историчности.Комментарий
-
Адашев, это слишком дешёвые трюки.
Википедия.
Основными источниками сведений о Храмовой горе и Храме являются трактаты Мишны «Миддот» и «Тамид» и некоторые другие тексты Талмуда и Мидрашей, а также детальное описание здания Храма Иосифа Флавия в его трудах «Иудейские древности» (XV, 11) и «Иудейская война» (V, 5:1-6).Комментарий
-
Все девочки в её возрасте вводились во храм, нет различия. Где у Луки сказано, что её вводили именно как Богородицу во святая святых?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы, надеюсь понимаете, что я не держу в своей памяти подробное содержание произведений незабвенного Иосифа, мать его, Флавия? И чтобы быстро найти нужное место, я просто забиваю запрос в поисковик. И уже через Вики, прости Господи, педию, я нахожу искомые координаты. Но будьте уверены, что я дам вам исторически достоверные свидетельства из реальных источников, где бы их ни цитировали. По теме вопросы еще есть?Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Старина, ты о чем вообще? Неужели Вики соврала и у Иосифа нет того, что она приводит? Но я своими глазами видел. Я (слабонервным, отверуться!) его (Иосифа Флавия) читал. Я вообще предпочитаю лично проверять любые ссылки и факты. Возьми себе на вооружение эту полезную практику, и тогда мы наконец увидим аргументацию и анализ, а не личные впечатления и лирику.Православный христианинКомментарий
-
3. Срыв древние фундаменты и возведя вместо них новые, он воздвиг на них храм длиною в сто локтей, шириною в сто, высотою же в сто двадцать локтей, из которых последние двадцать с течением времени ушли в землю, когда фундамент опустился[28]. Впрочем, возвести эти добавочные двадцать локтей мы собрались во времена Нерона. Храм был сооружен из прочных белых камней, из которых каждый имел в длину двадцать пять, в вышину восемь, а в ширину около двенадцати локтей. Все здание, подобно царскому чертогу, понижалось к краям, тогда как высшею частью являлась средина, так что ее можно было видеть ...
Святая святых он, так поняла, не перестраивал...
Гл. 11
Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга пятнадцатая
.... Эта внутренняя ограда имела на южной и северной стороне по три входа, отстоявших друг от друга на равном расстоянии, с восточной же стороны одни большие ворота, через которые входим мы с женами своими в состоянии ритуальной чистоты. За этою оградою находилось недоступное женщинам святилище, а дальше третье отделение, доступ куда был открыт одним только священнослужителям. Тут находился сам храм, а перед ним возвышался алтарь, на котором мы приносим Господу Богу жертвы всесожжения. Ни в одно из этих трех отделений царь Ирод не вступал (ему это было запрещено как несвященнослужителю); он лично участвовал лишь в возведении галерей и внешних стен, которые и были воздвигнуты им в течение восьми лет...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Так и мальчиков все девочки рожали, а этого почему-то назвали Сыном Божьим.
Но для Вас Храм не Мария, а перестроенное Иродом Великим довольно уродливое здание, а Святое Святых - не Христос, а затхлая пустая комната.
Что ж, у каждого свои представления о святыне.
Это нормально.
Где у Луки сказано, что её вводили именно как Богородицу во святая святых?
У Луки достаточно говорится о тех истинах, которые эта сказка выражает.Комментарий
-
Предание Церкви сообщает, что это событие произошло, когда Марии исполнилось три года. Родители привели дочь к храму, где Ее торжественно встречали непорочные девы с зажженными светильниками. Лестница, ведущая в храм, состояла из пятнадцати ступеней. Мария без посторонней помощи поднялась по всем ступеням, а навстречу Ей вышел первосвященник. Здесь Предание Церкви сообщает нам о том, что этим первосвященником был праведный Захария отец святого Иоанна Предтечи, Крестителя Господня.
В Православной церкви принадлежит к числу двунадесятых праздников. Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербскаяправославные церкви, а также Украинская грекокатолическая церковь (в пределах Украины), старообрядцы и некоторые иные[4] празднуют Введение 21 ноября (4 декабря).
В Католической церкви в настоящее время данный праздник имеет ранг «memoria» (память) и отмечается 21 ноября по григорианскому календарю; в Коптской церкви29 ноября.
В единственом сохранившемся древнем апокрифе, Протоевангелии, о Захарии вовсе не сказано, что он "первосвященник", текст звучит неоднозначно, первосвященик не он, но с молитвой первосвященника связано пророческое видение Захарией Ангела, или "первосвященник" синоним старшего священника череды......
И сказали первосвященнику: ты стоишь у алтаря Господа, войди и вознеси молитву о ней, и что Господь объявит тебе, то и сделаем. И первосвященник, надев додекакодон, вошел в Святая святых и возносил молитву о ней, и вот явился ангел Господен и сказал: Захария, Захария, пойди и созови вдовцов из народа, и пусть они принесут посохи, и, кому Господь явит знамение, тому она станет женою (сохраняя девичество). И пошли вестники по округе Иудейской, и труба Господня возгласила, и все стали сходиться.
Труба Господня по-видимому, шофар..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Гриша, вы можете фантазировать сколько угодно, но в Мишне сообщается, что при реконструкции храма были строго соблюдены все предписания Галахи. И не соломоновы мегалиты, если уж на то пошло, а Зоровавелевы. И размеры Двира в первом и втором храме не отличались (10*10), так что и в реконструкции он не нуждался.
Глава 11.
1. После стольких прекрасных сооружений Ирод приступил при начале восемнадцатого года своего царствования к невиданному дотоле делу, а именно к перестройке храма Господня. Он желал расширить его объемы и увеличить его высоту, считая, что тем он окончит самое замечательное из всех своих сооружений. Так оно и было в действительности, и этим Ирод снискал себе вечную славу.
6. Весь народ преисполнился радости и возблагодарил Господа Бога, во-первых, за быстрое окончание работы, а затем и за ревность царя Ирода.
Зачем вы врёте на ликование заблудшей Ольги К.?
Ей только дай повод принять излюбленную ванную из любого вида клеветы против православных христиан, а вы и рады стараться.Комментарий
-
Его Тело - есть мистический образ Церкви.
Тела верующих, вмещающие Дух Христов, тоже храмы..
В данном случае, такое замечание относительно Марии верно, что она - храм Духа, но все остальное, увы, - извращения, обусловившие чрезмерность богородичного культа, ее обожествление... Поэзия и мифология."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
1. После стольких прекрасных сооружений Ирод приступил при начале восемнадцатого года своего царствования к невиданному дотоле делу, а именно к перестройке храма Господня. Он желал расширить его объемы и увеличить его высоту, считая, что тем он окончит самое замечательное из всех своих сооружений. Так оно и было в действительности, и этим Ирод снискал себе вечную славу.
Да, после реконструкции храма народ возликовал, Ироду удался глобальный популистский ход, возымевший на время положительный эффект. Я же писал о времени подготовки и строительства. Ирод - чужеземец, узурпатор, ненавидимый народом и реконструкция храма для него - величайший политический проект. Отсюда, строжайшее соблюдение Закона (особо подчеркнутое Флавием).Православный христианинКомментарий
-
Смысл нашего спора был в том, прикасался ли Ирод к святилищу. Да, прикасался. Ирод его просто снёс под фундамент.
Иосиф Флавий
Глава 11.
2. Видя их в таком настроении, царь стал их успокаивать, говоря, что не раньше снесет храм, чем когда у него будет все готово для сооружения [нового святилища].
-----------------------------------------------------------------
Вы сами свои собственные ссылки из Википедии читаете или просто жирно тролите, в расчёте на недалёкий интеллект слушателя?Комментарий
-
Ирод ни к чему не прикасался. Все работы в святилище производила тысяча специально обученных священников. В соответствии с нормами Галахи, которой строго следовал завзятый эллинист Ирод, желавший быть святее папы иерусалимского.Православный христианинКомментарий
Комментарий