Поздравления с православными праздниками

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #1036
    Сообщение от Яна 2013
    В Евангелии сказано, что Захария - священник из Авиевой череды.
    В единственом сохранившемся древнем апокрифе, Протоевангелии, о Захарии вовсе не сказано, что он "первосвященник", текст звучит неоднозначно, первосвященик не он, но с молитвой первосвященника связано пророческое видение Захарией Ангела, или "первосвященник" синоним старшего священника череды......

    И сказали первосвященнику: ты стоишь у алтаря Господа, войди и вознеси молитву о ней, и что Господь объявит тебе, то и сделаем. И первосвященник, надев додекакодон, вошел в Святая святых и возносил молитву о ней, и вот явился ангел Господен и сказал: Захария, Захария, пойди и созови вдовцов из народа, и пусть они принесут посохи, и, кому Господь явит знамение, тому она станет женою (сохраняя девичество). И пошли вестники по округе Иудейской, и труба Господня возгласила, и все стали сходиться.

    Труба Господня по-видимому, шофар...

    Древнее предание о событии введения запечатлено в апокрифическом Протоевангелии Иакова, записанном во II веке по Р.Х. То есть христиане первых веков прекрасно знали об этом событии. Апокрифы не были приняты в канон Священных книг, но и в них отчасти запечатлелось истинное
    церковное предание. В апокрифах сохранилось многое, что касается именно Божией Матери. А включение Церковью события Введения в круг главных праздников года показывает, что Церковь, движимая Духом Святым, доверяет этому событию как реальному факту в истории спасения человечества. Голый рассудок, на который опирается ученый, часто подводит его, и потому в науке зачастую версии сменяют друг друга. Это взгляд отстраненный, внешний и потому чужой, посторонний для Церкви. Если мы верим, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15), что в ней живет Святой Дух, Который «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16: 13), то должны принимать свидетельство Церкви о событиях, связанных с жизнью Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, как истину.

    Введение во Храм было! / Православие.Ru

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1037
      Сообщение от Alexinna

      Древнее предание о событии введения запечатлено в апокрифическом Протоевангелии Иакова, записанном во II веке по Р.Х. То есть христиане первых веков прекрасно знали об этом событии. Апокрифы не были приняты в канон Священных книг, но и в них отчасти запечатлелось истинное
      церковное предание. В апокрифах сохранилось многое, что касается именно Божией Матери. А включение Церковью события Введения в круг главных праздников года показывает, что Церковь, движимая Духом Святым, доверяет этому событию как реальному факту в истории спасения человечества. Голый рассудок, на который опирается ученый, часто подводит его, и потому в науке зачастую версии сменяют друг друга. Это взгляд отстраненный, внешний и потому чужой, посторонний для Церкви. Если мы верим, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15), что в ней живет Святой Дух, Который «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16: 13), то должны принимать свидетельство Церкви о событиях, связанных с жизнью Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, как истину.

      Введение во Храм было! / Православие.Ru
      Вы читали протоевангелие? Как там описывается введение знаете?
      Православный христианин

      Комментарий

      • Григорий Р
        Ветеран

        • 29 December 2016
        • 22861

        #1038
        Сообщение от adashev
        У Флавия не просто очевидно. У него вполне конкретно указаны размеры двира. Те же, что и в храме Соломона и Зоровавеля.

        Ну, а если головой поразмыслить? Если Храм был тех же размеров на прежнем месте снесённого, то сначала нужно снести прежний храм и обнажить святое пространство с камнем основания всем ветрам на обозрение. И только затем начать возводить новый саркофаг.
        Таким образом Святая Святых продолжительное время не имёла стен вовсе. А если Святая Сятых не имела стен, то в ней формально пребывали все насельники Храмовой территории.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #1039
          Сообщение от Клантао

          А почему эта сказка должна быть у Луки?
          У Луки достаточно говорится о тех истинах, которые эта сказка выражает.
          А что сказка сказка, чем сказка отличается от истины?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #1040
            Сообщение от adashev
            Вы читали протоевангелие? Как там описывается введение знаете?
            Читала. Но перечитывать смысла нет. Наши священники(которых мнение я уважаю) об этом напишут в стократ лучше меня, потому что знают намного больше меня.
            В том числе и о. Валерий Духанин!

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #1041
              Сообщение от Григорий Р
              Ну, а если головой поразмыслить? Если Храм был тех же размеров на прежнем месте снесённого, то сначала нужно снести прежний храм и обнажить святое пространство с камнем основания всем ветрам на обозрение. И только затем начать возводить новый саркофаг.
              Таким образом Святая Святых продолжительное время не имёла стен вовсе. А если Святая Сятых не имела стен, то в ней формально пребывали все насельники Храмовой территории.
              Не храм был тех же размеров, а двир. Нигде не говорится о снесении или о каких бы то ни было вообще работах в двире. Никаких насельников храмовой территории там быть не могло, если все работы в святилище производили только священники.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Alexinna
              Читала. Но перечитывать смысла нет. Наши священники(которых мнение я уважаю) об этом напишут в стократ лучше меня, потому что знают намного больше меня.
              В том числе и о. Валерий Духанин!
              А к чему ссылаться на своих авторитетов, если описание введения занимает в протоевангелии всего несколько строк? Или без Духанина сами не в состоянии осилить?
              Православный христианин

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #1042
                Сообщение от Alexinna
                Апокрифы не были приняты в канон Священных книг
                Вот когда апокрифы возведут в канон, тогда будет и предметный диалог о их истинности, а пока не вывели, как можно утверждать об истинности апокрифа? Или у некоторых как в той пьесе, тут играм. тут не играем, а здесь вообще рыбу заворачивали?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #1043
                  Сообщение от Alexinna

                  Древнее предание о событии введения запечатлено в апокрифическом Протоевангелии Иакова, записанном во II веке по Р.Х. То есть христиане первых веков прекрасно знали об этом событии. Апокрифы не были приняты в канон Священных книг, но и в них отчасти запечатлелось истинное
                  церковное предание. В апокрифах сохранилось многое, что касается именно Божией Матери. А включение Церковью события Введения в круг главных праздников года показывает, что Церковь, движимая Духом Святым, доверяет этому событию как реальному факту в истории спасения человечества. Голый рассудок, на который опирается ученый, часто подводит его, и потому в науке зачастую версии сменяют друг друга. Это взгляд отстраненный, внешний и потому чужой, посторонний для Церкви. Если мы верим, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15), что в ней живет Святой Дух, Который «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16: 13), то должны принимать свидетельство Церкви о событиях, связанных с жизнью Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, как истину.

                  Введение во Храм было! / Православие.Ru
                  В предании, сформированном вокруг праздника, в Средние века появились новшества, преувеличения, добавления которых нет в апокрифе...
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #1044
                    Сообщение от adashev

                    А к чему ссылаться на своих авторитетов, если описание введения занимает в протоевангелии всего несколько строк? Или без Духанина сами не в состоянии осилить?
                    Хотел в очередной раз поблагодарить за искренность и прямоту, но уже всё исчерпано, благодарю здесь. +1000
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #1045
                      Сообщение от adashev


                      А к чему ссылаться на своих авторитетов, если описание введения занимает в протоевангелии всего несколько строк? Или без Духанина сами не в состоянии осилить?
                      Так мы с вами уже разбирали это Протоевангелие, знаете, меня эта тема не интересует. Я абсолютно уверена в достоверности событий, характеризующий этот праздник, я не парюсь(как скажет Тимофей) в отличии от вас. Точно так же я знаю, что на Гроб Господень сходит Благодатный Огонь исключительно по молитве православного патриарха и никого более.
                      А во что вам верить или не верить, меня совсем не касается.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Яна 2013
                      В предании, сформированном вокруг праздника, в Средние века появились новшества, преувеличения, добавления которых нет в апокрифе...
                      Меня не волнует.
                      Я абсолютно верю своей Церкви, если Она празднует "Введение во храм...", значит это событие истинное и важное для Церкви.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #1046
                        Сообщение от Alexinna
                        Так мы с вами уже разбирали это Протоевангелие, знаете, меня эта тема не интересует. Я абсолютно уверена в достоверности событий, характеризующий этот праздник, я не парюсь(как скажет Тимофей) в отличии от вас. Точно так же я знаю, что на Гроб Господень сходит Благодатный Огонь исключительно по молитве православного патриарха и никого более.
                        А во что вам верить или не верить, меня совсем не касается.
                        Еще как касается. Всем, не верящим согласно с вами в чудесное схождение благодатного огня и в факт введения Марии в святая святых вы отказываете в праве называться православными христианами.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Яна 2013
                          Ветеран

                          • 04 May 2016
                          • 6929

                          #1047
                          Сообщение от Григорий Р
                          ... Ирод его просто снёс под фундамент....
                          Не все.
                          Например, не сносил старинные каменные крепостные сооружения, помещения для хранения священных облачений, Варис.
                          А это было в рядом со святилищем, наверное в одной из окружающих его келий.

                          Ирод сносил и перестраивал в основном деревянные строения.
                          Колоннады были из дерева. и многое чего еще.
                          Которые и сгорели потом при разрушении Храма римлянами.

                          А фундамент каменный, что строили во времена Ирода, скоро просел, ушел в землю...
                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #1048
                            Сообщение от Яна 2013
                            Храм - это Христос. Первенец из мертвых.
                            Его Тело - есть мистический образ Церкви.

                            Тела верующих, вмещающие Дух Христов, тоже храмы..
                            В данном случае, такое замечание относительно Марии верно, что она - храм Духа, но все остальное, увы, - извращения, обусловившие чрезмерность богородичного культа, ее обожествление... Поэзия и мифология.
                            и то - когда сама уверовала и приняла Духа Святого, крестившись.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #1049
                              Сообщение от adashev
                              Еще как касается. Всем, не верящим согласно с вами в чудесное схождение благодатного огня и в факт введения Марии в святая святых вы отказываете в праве называться православными христианами.
                              Не я "отказываю", а таковые сами перестают ими быть, ибо Священное Предание- это источник Православной веры.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #1050
                                Сообщение от Alexinna
                                Не я "отказываю", а таковые сами перестают ими быть, ибо Священное Предание- это источник Православной веры.
                                Источник православной веры - божественное откровение. А под Предание успешно маскируются предания различной степени достоверности и вероучительности. И тут с жемчужиной можно наглотаться всякого навоза.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...