Поздравления с православными праздниками
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можете не напрягаться с троллежем. Как Флавий мог подробно описать предполагаемую реконструкцию двира, проходившей за закрытыми дверями? Вы не понимаете, что значит для иудея святость храма? За один неловкий шажок в запретную часть - смерть. Вряд ли двир вообще трогали. И да, Мишна - это 2-3 век. А история о введении Марии в святая святых - вряд ли раньше девятого.Само собой. Мишне мы верим как себе.
 Мишна была собрана и отредактирована в конце II начале III века н. э. раввином Иехудой ха-Наси,
 Аминь.
 Иосиф Флавий где?Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бэ. Церковь долго не принимала этот праздник. Дольше всех прочих праздников. А благочестивые рассказчики не забывали с каждым новым повествованием добавлять все более неправдоподобные подробности. И вот из первоначальной (известной нам) истории в протоевангелии Иакова (хотя и там фантазий хоть отбавляй) о приведении Марии в храм и встрече её во дворе священником выросла развесистая клюква.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вэ.Бэ. Церковь долго не принимала этот праздник. Дольше всех прочих праздников. А благочестивые рассказчики не забывали с каждым новым повествованием добавлять все более неправдоподобные подробности. И вот из первоначальной (известной нам) истории в протоевангелии Иакова (хотя и там фантазий хоть отбавляй) о приведении Марии в храм и встрече её во дворе священником выросла развесистая клюква.
 Церковь тоже долго определялась с Крещением. Определилась. Точка. Так и в этом случае.
 Ну чего спорить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В отличие от вас я не умножаю фантазии и не выдаю свои предположения за исторические факты. О двире говорится, что он был, указываются его размеры и то, что он был совершенно пуст. О реконструкции храма говорится, что при ней были соблюдены все предписания Галахи.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Крещение описано в Евангелиях. Это защитило его от безудержной народной благочестивой фантазии. Введение возможно тоже было, только не в том виде, в каком оно описывается на основе всех намешанных преданий.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитату Иосифа Флавия, которую вы обещали о переустройстве Храма будьте добры.
 Мишну оставим раввинам. Вообще интересно почему вы ссылаетесь на раввинистические произведения, переписанные на 40 рядов, как на истину в последней инстанции.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я имела в виду крещение младенцев.
 Не намешанных преданий, а на основе Церковного Предания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Крещение младенцев - практика, упоминаемая как минимум со 2 века, однозначно подтверждаемая в 3-м, и твердо признанная в 4-м. История Введения же весьма мутная, вобравшая в себя множество различных наслоений и откровенно ложно исторических деталей.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лучше пусть люди определят.
 А способ, которым определят Бог ты не потянешь. В Иерусалиме делали так - ставили на крыло храма и заставляли прыгать.
 Если соврал - разобьёшься, а если пророк -жить будешь.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Адашев, Богородица жила при Храме или нет?Комментарий

 
		
	
Комментарий