Поздравления с православными праздниками
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Само собой. Мишне мы верим как себе.
Мишна была собрана и отредактирована в конце II начале III века н. э. раввином Иехудой ха-Наси,
Аминь.
Иосиф Флавий где?Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Бэ. Церковь долго не принимала этот праздник. Дольше всех прочих праздников. А благочестивые рассказчики не забывали с каждым новым повествованием добавлять все более неправдоподобные подробности. И вот из первоначальной (известной нам) истории в протоевангелии Иакова (хотя и там фантазий хоть отбавляй) о приведении Марии в храм и встрече её во дворе священником выросла развесистая клюква.Православный христианинКомментарий
-
Бэ. Церковь долго не принимала этот праздник. Дольше всех прочих праздников. А благочестивые рассказчики не забывали с каждым новым повествованием добавлять все более неправдоподобные подробности. И вот из первоначальной (известной нам) истории в протоевангелии Иакова (хотя и там фантазий хоть отбавляй) о приведении Марии в храм и встрече её во дворе священником выросла развесистая клюква.
Церковь тоже долго определялась с Крещением. Определилась. Точка. Так и в этом случае.
Ну чего спорить?Комментарий
-
В отличие от вас я не умножаю фантазии и не выдаю свои предположения за исторические факты. О двире говорится, что он был, указываются его размеры и то, что он был совершенно пуст. О реконструкции храма говорится, что при ней были соблюдены все предписания Галахи.
- - - Добавлено - - -
Крещение описано в Евангелиях. Это защитило его от безудержной народной благочестивой фантазии. Введение возможно тоже было, только не в том виде, в каком оно описывается на основе всех намешанных преданий.Православный христианинКомментарий
-
Мишну оставим раввинам. Вообще интересно почему вы ссылаетесь на раввинистические произведения, переписанные на 40 рядов, как на истину в последней инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Не намешанных преданий, а на основе Церковного Предания.Комментарий
-
Комментарий
-
Крещение младенцев - практика, упоминаемая как минимум со 2 века, однозначно подтверждаемая в 3-м, и твердо признанная в 4-м. История Введения же весьма мутная, вобравшая в себя множество различных наслоений и откровенно ложно исторических деталей.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Лучше пусть люди определят.
А способ, которым определят Бог ты не потянешь. В Иерусалиме делали так - ставили на крыло храма и заставляли прыгать.
Если соврал - разобьёшься, а если пророк -жить будешь.
- - - Добавлено - - -
Адашев, Богородица жила при Храме или нет?Комментарий
Комментарий