Можно ли РПЦ назвать сектой?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Например я слышал от прихожан РПЦ что места священников и рукоположения продаются свободно, по его словам в Питере место священника и участие в кружке стоит от 3 миллионов рублей. Самое смешное для меня что потом таких священников симонитов называют правильно рукоположенными и имеющими Духа Святого! Бестыдство по моему через край хлещет, не зря такому аргументу как рукоположения почти никто не верит даже в православии!
Кроме того, Церковь сейчас не часть государственного аппарата, как это было, например, в Российской Империи. Поэтому для симонии намного меньше лазеек и благодатной почвы.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Виталий Питанов: В предлагаемой вашему вниманию беседе рассматриваются два тезиса.
1) Можно ли Русскую Православную Церковь назвать сектой?
2) Является ли критика сект со стороны православных христиан борьбой с конкурентами?
Запись сделана 14 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге. 30 мин. 35 сек.
Человече на видео несет чушь ( и именно в начале четвертой минуты) по его ущербной логике, для того что бы оппонировать черной магии, ее нужно глубоко изучить.
Очень много пустословия, говорение не о чем, очевидно православный.
А православие это секта и самое яркое тому доказательство это святоотеческое предание и особенно его статус по отношению к Писанию."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Виталий Питанов: В предлагаемой вашему вниманию беседе рассматриваются два тезиса.
1) Можно ли Русскую Православную Церковь назвать сектой?
2) Является ли критика сект со стороны православных христиан борьбой с конкурентами?
Запись сделана 14 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге. 30 мин. 35 сек.
Обычно называли не секта, а ересь. Кафолическая ересь.Комментарий
-
Комментарий
-
))))))))))))) Так у него должность священника и покупают.
А Вы полагали, что покупают в сельмаге?Комментарий
-
Комментарий
-
Про "кнут и пряник" в сектах В. Питанов говорит правильно.
Однако, если внимательно присмотреться этот метод воздействия на сознание верующих изложен в самой Библии, начиная еще с ветхозаветных времен.
И когда Питанов говорит о том, что в православии такого воздействия на людей нет, то объясняется это только тем, что там никто всерьез Библию не изучает и не следует ей.Комментарий
-
Нет, Таня, я плохо тебя понял.
Почему ты решаешь что я думаю? Так, как ты задала вопрос, я не думаю. Люди попадают в конфессии по разному. Тут нет общего для всех шаблона. Причем, попадают туда с разными намерениями, как искренне ища Бога, так и по другим причинам (к примеру, по моде).
Культивирующие организацию*РПЦ (как и ПЦ) как единую Церковь (отказывая при этом другим в доступе ко Христу, как только через них) - те сектанты. (с) Саша.
и помнишь теперь мой вывод? можешь предложить другой?Комментарий
-
Про "кнут и пряник" в сектах В. Питанов говорит правильно.
Однако, если внимательно присмотреться эта мера воздействия на сознание верующих изложена в самой Библии, начиная еще с ветхозаветных времен.
И когда Питанов говорит о том, что в православии такого воздействия на людей нет, то объясняется это только тем, что там никто всерьез Библию не изучает и не следует ей.
Ой, ли... Православные хоть увидели что Христос Бог, а СИ и того не увидели.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Когда Питанов говорит о том, что в православии такого воздействия на людей нет - он просто нагло лжет: православные секты вполне имеют и применяют такой "кнут": эпитимия, анафема, запрет в служении, отлучение и т.п.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий