Православие - значит правильное учение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #46
    Сообщение от Yelka
    Люблю. Только слушаю ее сейчас довольно редко. Это не является центром моих интересов. Меня интересуют более общие вещи, для которых музыка - это поле духовного опыта, возможность поговорить не чисто о мзыкальном, а, скорее о жизненной философии


    Уважаемая Иелка! Я на "Моя любимая музыка". Для меня музыка и есть жизненная философия.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #47
      Сообщение от Фонфан
      .....)) Про нерукотворные комнаты....исходят из писания...)))
      Нет там такого.
      Про много обителей в доме Отца есть, про нерукотворные комнаты нет.
      Или у Вас какое-то своё писание.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #48
        Сообщение от Клантао
        Тем не менее, Вы употребили неполиткорректный термин, приписав ААЦ учение, которого она в действительности не исповедует.
        Зато она исповедует учение Юлиана из Галикарнаса.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Yelka
          Ветеран

          • 16 December 2003
          • 2812

          #49
          Сообщение от саша 71
          Зато она исповедует учение Юлиана из Галикарнаса.
          А что это значит - "учение Юлиана из Галикарнаса"?

          Комментарий

          • KristonyA
            Orthodox

            • 23 December 2009
            • 3635

            #50
            Сообщение от Yelka
            Жалко, что наше общение пошло в таком ключе.
            В каком началось с вашими "монофизитами", в таком и пошло. Оно и не могли пойти в ином ключе, особенно с учетом того, что вы даже не думаете осознать свою неправоту. Т.е. упорствуете в конфессиональной лжи, пусть даже пытаясь это упорство скрыть в благообразных речах.

            Я сочувствую миафизитам.
            В каком смысле? Разве они нуждаются в сочувствии? Вы лучше сочувствуйте своим "православным" полифизитам, потому как лжецы достойны сочувствия. Тем более, что лжецы еретичествующие. А нам - православным христианами дохалкидонской святоотеческой веры, сочувствовать не нужно.

            Во многих дискуссиях участвовала, пытаясь донести суть их позиции до православных.
            Что-то я не понял опять. Чью позицию вы хотели да нас, до православных донести? Позицию миафизитов? А кто это? Я думал, что "миафизитами" вы нас называете, православных христиан. Или вы все веруете в то, что православные это вы - полифизиты? Ну это вы сами себя дезинформируете. Вы поймите, что своим "православием" вы можете перед сектантами бравировать, ибо им по барабану. Перед нами этого делать не нужно. Для нас вы не православные, а еретики. Полифизитство - это ересь, особенно в халкидонитском разливе. Вот представьте себе, как если бы вы общались с баптистом, а он себя в разговоре с вами называл бы православным. Вы определенно не поняли бы юмора. Приведите аналогию и начинайте исправляться.

            Если вы со своими единомышленниками не можете нормально общаться, то что уж говорить об остальных.
            А кто мой единомышленник? Вы, что ли? А вы мой единомышленник?

            Это обрекает на нет все перспективы налаживания взаимопонимания.
            Т.е., вы приходите в тему, выдаете лживый конфессиональный обзывон, и получив соответствующий ответ, начинаете резко переживать о плохих перспективах налаживания взаимопонимания? Что-то у вас с логикой не то. Может сначала избавитесь от своих лживых конфессиональных клише по поводу Армянской Церкви, а потом уже начнете переживать о налаживании взаимоотношений? Или вы серьезно веруете в возможность налаживания отношений, продолжая лгать и обзываться?

            Для начала общения нужно признать за собеседником возможность формулировать свою точку зрения так, как он считает нужным. Как принято в его кругах. Не записывать во враги. А уж потом, принимая право каждого на собственную формулу, искать точки соприкосновения, искать общую платформу.
            Что-то я этой мысли совсем не понял. Получается что-то вроде того, как если бы сюда пришел половой извращенец, стал всех называть "пи-сами" (прошу у всех прощения), т.е. так, как это принято в его кругах, то мы должны признать за собеседником возможность формулировать свою точку зрения, как он считает нужным? Мы должны признать его право на собственную формулу? Да еще и искать с ним некие "точки соприкосновения" и "общую платформу"?! Вы это серьезно? Вы ничего не путаете в этой жизни?

            Но если для вас произнесение собеседником слова "монофизиты" автоматом свидетельствует о его враждебности (или тупости, лжи), то возможность диалога пресекается. Жаль.
            А о чем для вас автоматом будет свидетельствовать произнесение собеседников слова "шл-ха" (опять прошу прощение за некорректный пример)? Вам будет жаль пресечение возможности диалога? Вам так хочется с ним диалога, а он там несвоевременно пресекается?

            Истина - она ведь не совсем в словах. Слова можно интерпретировать по-разному. Термины - это вообще служебные понятия. Какое значение им придадим, то они и будут обозначать.
            Т.е., я могу называть вас как сам захочу, давая свои интерпретации словам, и все у нас с вами будет в порядке?

            Пути обретения единства - в смысле, в правильной разумной вероучительной картине.
            Вы хотите "Пути обретения единства", да еще и "в правильной разумной вероучительной картине", при этом не прекращая свою конфессиональную ложь и обзывательства? Да еще и выставляя себя как нечто высшее и качественнейшее по сравнению с нами? Вы это серьезно?

            Если упираться только в термин (в букву), то смерть.
            Вот и прекращайте упираться. Начинайте вести себя нормально, без тупых и лживых "терминов". А то ведь действительно смерть. Лжецы в Жизнь не переходят, но идет в озеро огненное.

            "Буква умерщвляет, Дух животворит". Способность общаться "в Духе и Истине" - это тоже дар Божий. Нельзя это терять. Ругать несовместима с присутствием Духа.
            Боюсь, за этим благолепным красноречием не скрыть ваших проблем. Пока не откажетесь от лживых обзывательств (уж не говорю о покаянии за полутора тысячелетнюю ложь) и не начнете сами себя воспринимать в реальном свете, за Духа вам вообще лучше молчать, чтоб не создать самой возможности хулы на Духа.

            простите.
            Бог простит. Если увидит исправление... Нераскаянных Он обычно не прощает

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от саша 71
            Зато она исповедует учение Юлиана из Галикарнаса.
            Еще один доморощенный "знаток". У него даже есть Ай-Кю...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Yelka
            А что это значит - "учение Юлиана из Галикарнаса"?
            Не обращайте внимания, товарищ бредит.
            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

            Комментарий

            • Yelka
              Ветеран

              • 16 December 2003
              • 2812

              #51
              Сообщение от KristonyA
              А кто мой единомышленник? Вы, что ли? А вы мой единомышленник?
              Да, в вопросе о двух природах во Христе я понимаю логику исповедания миафизитов и допускаю, что словосочетание "миа физис" может пониматься православно.

              Мне кажется, тут дело не в вероучительных расхождениях, а в упертости в свои словесные формулировки и нежелание обеих сторон признать логику рассуждения, хоть в чем-то отличную от своей.

              Ваши словесные пассажи обо мне - это лишнее. Зачем тратить силы на обсуждение личности собеседника (причем обсуждение недоброжелательное по духу)? Это еще один из факторов, которые мешают достижению единомыслия.

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #52
                Сообщение от Yelka
                А что это значит - "учение Юлиана из Галикарнаса"?
                Армянская Апостольская Церковь

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Yelka
                А что это значит - "учение Юлиана из Галикарнаса"?
                В области же антропологии они (монофизиты) поставили на очередь вопрос о том, какую плоть - нетленную ли плоть первого Адама, или тленную плоть падшего человека воспринял Господь при воплощении. Этот вопрос о тленности плоти Христовой, - понимаемой в широком смысле подверженности ее "естественным страстям" голода, жажды, страха и, наконец, смерти34, - породил особенно горячие споры в недрах монофизитства. Юлианисты (гайяниты, афтартодокеты)35 учили, что тело Господа не по воскресении только, а с самого момента воплощения было нетленным в силу единения с Божеством36. По естеству оно было таким, каким будет наше тело по воскресении, когда не будет тления и страданий37, и какое было у первого Адама до грехопадения38. Бесстрастие и нетление были для него естественным состоянием. Если Господь и претерпел страдания и смерть (и претерпел истинно), то потому, что Сам восхотел того; все проявления тленности были делом Его воли (ου βή που ανάγκη φύσεως, αλλα λόγω οικονομίας)39; они были чудесным (а не естественным) состоянием Его плоти (νόμω θαύματος, ου λόγω φύσεως)40. Иначе и быть не могло, ибо как бы страдания тленной плоти могли доставить нам нетление41?
                Православные полемисты (Леонтий Византийский), с которыми в данном случае были согласны и севириане42, опровергая заблуждение афтартодокетов, сосредоточивались, главным образом, на сотериологическом освещении тайны воплощения. Их учение вкратце было таково. Христос пришел спасти не безгрешного Адама и не одного только Адама, а все тленное естество человеческое43. Для уврачевания этого естества Он должен был и воспринять его тленность44. Плоть Христа поэтому была так же тленной, как и то естество, из которого она была образована45. Соединением с Божеством обусловливались лишь ее безгрешность46. Правда, вместе с безгрешностью плоть Христова, так сказать, имела право и на нетление, и она, действительно, не подлежала смерти по закону необходимости, царящей над плотью греховного человека47, - не говоря уже о том, что Господь силой Божества48 всегда мог воспрепятствовать страданиям плоти49. Но Господь в целях домостроительства, чтобы уничтожить осуждение греха50, добровольно принял наше тление и добровольно не препятствовал его проявлениям. В этом смысле (добровольного восприятия тленного естества и согласия Божества на то, к чему вела необходимость воспринятой природы) страсти Христовы являются вольными51, - вольными для Логоса, а не для плоти, рассматриваемой самой по себе и тленной по естеству. Если же Господь иногда возвышал Себя над условиями тленного бытия, то обусловлено это было тоже волей Господа, а не силой ипостасного соединения52. Таким образом, тленность была естественным состоянием плоти Христовой, а нетление - чудесным. Лишь по воскресении плоть Его стала нетленной по благодати53. Если бы нетление даровано было плоти Христовой с момента воплощения, то, по мнению Леонтия, не было бы нужды в дальнейшем домостроительстве (в частности, в кресте и воскресении); сверх того, если бы нетление зависело от ипостасного единения, то последующие факты попущения тления равносильны были бы каждый раз разрыву этого единения:
                Борьба с афтартодокетами внесла больше определенности в христологию - в сотериологическое освещение ее - и отраженно воздействовала на антропологию, учение о первобытном состоянии и следствиях грехопадения. Она поставила христологическую проблему в центре богословия и указала пути, по которым все части мировоззрения могли быть органически приведены в связь с этим центром.
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • KristonyA
                  Orthodox

                  • 23 December 2009
                  • 3635

                  #53
                  Сообщение от Yelka
                  Да, в вопросе о двух природах во Христе я понимаю логику исповедания миафизитов и допускаю, что словосочетание "миа физис" может пониматься православно.
                  В этом смысле вы соглашаетесь с великими отцами Церкви дохалкидонской эпохи, исповедующими и защищавшими христологию миа физис. Но этим же вы входите в конфликт с идеологами собственной конфессии, для которых христология миа физис - это "нечестивая монофизитская ересь, придуманная еретиков Евтихием, осужденная Вселенскими соборами, а отцы этому не учили, потому что не были монофизитами". Так что вам придется со своим пониманием как-то определяться.

                  Мне кажется, тут дело не в вероучительных расхождениях, а в упертости в свои словесные формулировки и нежелание обеих сторон признать логику рассуждения, хоть в чем-то отличную от своей.
                  Совершенно верно. Но вам еще бы выяснить для себя, кто начал упираться в словесные формулировки, отказался признавать логику рассуждения оппонентов, объявил их "отпавшими от Церкви еретиками", а себя объявил "единственно истинной Церковью".

                  Это еще один из факторов, которые мешают достижению единомыслия.
                  К сожалению, не мы с вами определяем достижение единомыслия меж Церквями, а сидящие на "седалище Моисеевом". Наш с вами максимум - это найти взаимопонимание в общении при полном отсутствии перспектив прекращение межконфессионального разделения. Пока РПЦ на своих соборах будет провозглашать древнюю ложь об "отпавших от Церкви еретиках", дело никуда не сдвинется.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от саша 71
                  В области же антропологии они (монофизиты) поставили на очередь вопрос о том, какую плоть - нетленную ли плоть первого Адама, или тленную плоть падшего человека воспринял Господь при воплощении. Этот вопрос о тленности плоти Христовой, - понимаемой в широком смысле подверженности ее "естественным страстям" голода, жажды, страха и, наконец, смерти34, - породил особенно горячие споры в недрах монофизитства...
                  С какой "православной" помойки инфа?

                  - - - Добавлено - - -

                  Кстати, если кому интересна реальная ситуация с христологическим вопросом о "тленности-нетленности", и, в частности об учении Юлиана Галикарнасского и отношения к нему Армянской Апостольской Церкви, то может почитать здесь:

                  «ПРАВОСЛАВНЫЕ» МИФЫ ОБ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ II-27 МИФ О МОНОФИЗИТСТВЕ АРМЯН Недоразумение с тленностью и нетленностью Одним из э...


                  «ПРАВОСЛАВНЫЕ» МИФЫ ОБ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ II-28 МИФ О МОНОФИЗИТСТВЕ АРМЯН Неукорные страсти и фальшивые тленники Пожалуй, сред...
                  Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #54
                    Сообщение от Unmasker1
                    1. Но тема не об этом, я хочу разобраться в название правильно ли я его понимаю. И почему правые стали выглядеть, как левые?

                    2. К чему стремятся священники и чего ждут от своей веры? Хочу понять их суть на что они надеются служа своей церкви? Не стали ли они рабами людей:

                    .
                    Приветствую Вас, дружище с непроизносимым ником. Сугубо приветствую, если Ваше желание разобраться есть искреннее.

                    1. Быть может, Вы знаете что такое в англиканской церкви High Cruch?
                    Так вот и в православии тоже есть высокая и низкая церковь, только не официально, конечно, и вообще не подчеркнуто.
                    Главное в православии (помимо выработанного веками общего учения и понимания Евангелия, которое В ГЛАВНОМ разделяется всеми христианскими конфессиями) - это именно богослужение.
                    И вот если с него соскоблить вырождающие его последующие наслоения, то откроется очень впечатляющее красивое здание. Но к нему нужно подойти заинтересованно, с терпением и любовью. Этот предмет надо изучить.
                    Если Вы глядите взглядом "не знаю и знать не хочу", то Ваш вопрос равен Пилатову, когда не слушают ответа.
                    Если вы глядите другим взглядом, то нужно изучить православную литургику, а именно последовательность богослужения и все важные в нем элементы, их роль и значение.
                    Знание это открывает красоту.
                    Но, повторю, это все в высокой церкви, в тех храмах, где возвращают богослужение к его древним, содержательным и красивым истокам. Где долбят заказные молебны и панихиды и это отнимает львиную долю усердия, - там, конечно, не ищите красоты православного богослужения.

                    2. Да всякие есть. И ставшие рабами людей, и не ставшие. Всякие. Как везде.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Yelka
                      Ветеран

                      • 16 December 2003
                      • 2812

                      #55
                      Сообщение от KristonyA
                      В этом смысле вы соглашаетесь с великими отцами Церкви дохалкидонской эпохи, исповедующими и защищавшими христологию миа физис. Но этим же вы входите в конфликт с идеологами собственной конфессии, для которых христология миа физис - это "нечестивая монофизитская ересь, придуманная еретиков Евтихием, осужденная Вселенскими соборами, а отцы этому не учили, потому что не были монофизитами". Так что вам придется со своим пониманием как-то определяться.
                      Я не в курсе, как именно понимали формулу "миа физис" великие отцы Церкви дохалкидонской эпохи. По греческому словарю "миа" означает "одна". Понимание "единая" словарем не предусмотрено.

                      Я знаю, что современные миафизиты в понятие "миа" вкладывают смысл несколько иной - единая. Читала разъяснения современных богословов. С этим пониманием согласна.

                      К сожалению, не мы с вами определяем достижение единомыслия меж Церквями, а сидящие на "седалище Моисеевом". Наш с вами максимум - это найти взаимопонимание в общении при полном отсутствии перспектив прекращение межконфессионального разделения.
                      Мне кажется, и мы в том числе ответственны за разделения. Умение вести обсуждения мирно, не переходя на личности, не подозревая собеседника в злонамеренности - это ценный навык, который формирует внутреннюю культуру той или иной конфессии. Нужно этому учиться каждому на своем пятачке.

                      Комментарий

                      • KristonyA
                        Orthodox

                        • 23 December 2009
                        • 3635

                        #56
                        Сообщение от Yelka
                        Я не в курсе, как именно понимали формулу "миа физис" великие отцы Церкви дохалкидонской эпохи.
                        Здесь вы можете об этом узнать:

                        «ПРАВОСЛАВНЫЕ» МИФЫ ОБ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ II-4 МИФ О МОНОФИЗИТСТВЕ АРМЯН Святоотеческое учение об одной природе Христа В своем ...


                        «ПРАВОСЛАВНЫЕ» МИФЫ ОБ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ II-5 МИФ О МОНОФИЗИТСТВЕ АРМЯН Кирилл Александрийский о сочетании двух природ в одну ...


                        По греческому словарю "миа" означает "одна".
                        И что?

                        Понимание "единая" словарем не предусмотрено.
                        Слово один всегда в себе подразумевает единство.

                        Я знаю, что современные миафизиты в понятие "миа" вкладывают смысл несколько иной - единая. Читала разъяснения современных богословов.
                        И кто же эти "современные богословы" распространяющие собственные домыслы? Одного такого "богослова" я знаю. Это некий Вячеслав С, выложивший на форуме Кураева собственный бред, при этом повесивший на темы замки, чтоб его на смех не подняли.

                        Впрочем, такие как это Вячеслав С делают свои умозаключения общаясь с малограмотными неофитами, якобы представляющими ААЦ. От этих неофитов из ААЦ действительно можно услышать доморощенные теории вокруг "один или единая". Поэтому, специально для них я написал вот эту статью:

                        ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ: Моно и Миа. Одна, или единая природа Христа?

                        С этим пониманием согласна.
                        С чем именно вы согласны?

                        Мне кажется, и мы в том числе ответственны за разделения.
                        Уж я точно не ответственен за разделения. Как и вся Армянская Церковь за это не ответственна. За разделение Церкви Божьей, за навязывание ей веры по воле императоров, ответственна Византия, ее цари, ее придворные церковные иерархи, а так же римское папство. Поэтому РПЦ, преемствуя всем этим имперским радостям, несет в себе генетически вирус разделения и превозношения. Но кроме нее самой от этого вируса не избавит.

                        Умение вести обсуждения мирно, не переходя на личности, не подозревая собеседника в злонамеренности - это ценный навык, который формирует внутреннюю культуру той или иной конфессии. Нужно этому учиться каждому на своем пятачке.
                        Ну вы же помните про "как хотите, чтоб с вами поступали...? Если вы нормально, то и к вам нормально. Кто же против нормального?
                        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                        Комментарий

                        • KristonyA
                          Orthodox

                          • 23 December 2009
                          • 3635

                          #57
                          Сообщение от Брянский волк
                          Уважаемая Иелка! Я на "Моя любимая музыка". Для меня музыка и есть жизненная философия.
                          Аясвоюлюбимуюмузыкуусебявблогепереодическипредстав ляю ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ: Музыка
                          Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                          Комментарий

                          • Фонфан
                            갈무리 봄

                            • 17 May 2016
                            • 24027

                            #58
                            Сообщение от Клантао
                            Нет там такого.
                            Про много обителей в доме Отца есть, про нерукотворные комнаты нет.
                            Или у Вас какое-то своё писание.
                            Придём и обитель сотворим....это РУКОТВОРНОЕ про обитель?)) Вот в любой комнате...возможно войти, закрыть дверь за собой и разговор, молитву вести с Ним...
                            Эти два понятия...совместила...чтоб много не строчить...))
                            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                            Комментарий

                            • Yelka
                              Ветеран

                              • 16 December 2003
                              • 2812

                              #59
                              Сообщение от KristonyA
                              Слово один всегда в себе подразумевает единство.
                              Почему бы тогда не согласиться с названием "монофизиты". Моно - это и есть "один". Один подразумевает единство, какая разница, какое слово?


                              Ну вы же помните про "как хотите, чтоб с вами поступали...? Если вы нормально, то и к вам нормально. Кто же против нормального?
                              Вся моя вина была в том, что я употребила термин "монофизиты", упоминая Армянскую церковь. Я не считаю это основанием для такого поток отрицательных эпитетов, которые вы выдали в мой адрес.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #60
                                Сообщение от Yelka


                                Вся моя вина была в том, что я употребила термин "монофизиты", упоминая Армянскую церковь. Я не считаю это основанием для такого поток отрицательных эпитетов, которые вы выдали в мой адрес.
                                Разве только в ваш ?
                                Вы почитайте посты этого человека !
                                Армянская Апостольская Церковь
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...