Дело в том, что у женщины другое предназначение. Но если взялись это, то что уж теперь поделаешь... Вы писали, что любите Баха. Я воспринимаю Баха только через призму стиля, но образ, картинку его произведений понять не могу. Могли бы Вы растолковать мне каким манером строится образ на основе сплетения полифоническо-контрапунктических линий у него. Вы понимаете его инструментальную музыку?
Православие - значит правильное учение?
Свернуть
X
-
Дело в том, что у женщины другое предназначение. Но если взялись это, то что уж теперь поделаешь... Вы писали, что любите Баха. Я воспринимаю Баха только через призму стиля, но образ, картинку его произведений понять не могу. Могли бы Вы растолковать мне каким манером строится образ на основе сплетения полифоническо-контрапунктических линий у него. Вы понимаете его инструментальную музыку? -
А какое у женщин предназначение?
Вы писали, что любите Баха. Я воспринимаю Баха только через призму стиля, но образ, картинку его произведений понять не могу. Могли бы Вы растолковать мне каким манером строится образ на основе сплетения полифоническо-контрапунктических линий у него. Вы понимаете его инструментальную музыку?
Недавно наткнулась на диск Nelson FreireBach. Хороший исполнитель. Рекомендую послушать. В контакте есть.Комментарий
-
А какое у женщин предназначение?
"Понимать" - не вполне адекватное слово в приложении к музыке (на мой взгляд). Когда слушаю Баха, это погружается меня в особое состояние, которое оцень ценю. Как бы наблюдение за бегом времени, непрерывность, неожиданные случающиеся события, но вместе с тем умом поднимаешься на временем, переменчивостью и становишься причастным вечности. Состояние созерцания. "Приснодвижный покой" - таким образом описывают молитвенный опыт исихастов. Ну вот, а у меня при слушании Баха такое случается. Типа инсайта прорыва в инобытие.
Ну Вы даете!? Какое предназначение у женщины? Конечно же руководить мужчиной. А какое еще.
Вы знаете, вы немного не музыкально ответили на мой вопрос. По моему мнению смысл музыки состоит в том, чтобы по средством звуковых образов перенестись в ту эпоху когда творил композитор и понять его зашифрованную идею. В романтической музыке это сделать легче потому, что романтики почти наши современники, условно говоря (Рахманинов еще был жив в первой половине того века), и чувства их нам близки и понятны. А вот классицизм - это совершенно другая эпоха и совершенно другие люди, нам уже таинственные и закрытые от нашего понимания. Поэтому и образ нарисованный Бахом, ускользает от восприятия и заменяется стилевой конструкцией соответственно той эпохе в которой звучит. Распознать его, я думаю, одна из главных задач современного музыканта. Вы обратили внимание, что полифонистов, современные нам товарищи, практически и не играют. Видимо он им не интересен... И еще я бы хотел услышать Ваше мнение об си-минорной сонате Листа. Я уже писал Вам об этом.Комментарий
-
Именно так обычно говорят сектанты, переводя стрелки своей несостоятельности на оппонента.
Не смогли объяснить разницу между "моно" и "миа".
Так что результат, скорее противоположный - я сделала вывод, что оба термина правомочны.
Ваше неприятие термина "монофизиты" объясняю усвоением отрицательных коннотаций, прилепившихся к этому термину исторически.
Вот от этих отрицательных ассоциаций с "неправильными монофизитами" вы и отрекаетесь, на мой взгляд.
И вы даже не вникли в тезис собеседника - в предложение разговаривать не о терминах, а о сути, о том, что скрывается за терминами.
Некоторые богословы утверждают (и я мыслю схоже), что дело не в словах, а в том, как понимаются слова. Любой тезис можно истолковать православно.
Так, например, в свое время Максим Исповедник православно истолковал "филиокве".
Я предполагаю, что и Русская и Армянская церковь имеют правильный взгляд на природу Христа.
Несогласие происходит из-за нестыковок в терминологии.
Если оставить предвзятость и спокойно обсудить, можно понять и принять формулы друг друга. Но это только если без "бузы" и драк.
Я еще не видела ни одного лжеца в богословских темах.
Помимо определений "клевета" и "ложь" стоит признать необходимость применения таких оценок, как "ошибка", "неведение", "непонимание".
Клевета - это циничное попрание истины человеком, который знает как правильно, и тем не менее, лжет.
А в богословских разговорах каждый уверен, что вот он-то и есть вещатель истины в последней инстанции (вы - не исключение).
Поэтому обвинять в клевете недопустимо.
Да и вообще - как можно другого человека подозревать в клевете?
Вот вы сами могли бы оклеветать другого?
Все же христиане, все пытаются жить во Христе. Все братья.
Вы перестали видеть в русском православном брата, многие православные братья перестали видеть в других конфессиях братьев... Каждый, кто признает Христа Богом, мне брат. Во Христе мы усыновлены Богом.
Про вранье уже объяснила выше.
Подозревать другого во вранье может только тот, кто сам к этому склонен.
Мне не представить, что человек в богословских вопросах врет. Зачем? Ведь это вранье Богу, которого обмануть невозможно. Только подставишься под вечное осуждение
Допустите, наконец, что ваши собеседники хотя бы ошибаются (для начала хотя бы...).
А мне все-таки кажется, что никто не ошибается, расхождения только в словах, в формулировках, отнюдь не в вере. Очень трудно запихнуть многомерную Истину в прокрустово ложе рассудочных формулировок. Вот и приходится отступать от прямолинейной логики в апофатические нелогичные формулы. У каждой стороны присуствует свое нарушение логики. Но свое отступление от логических координат не осознается, а оппоненту все ставится в вину.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Вы только вчера проснулись в этот мир, и теперь думаете, что за полторы тысячи лет до вас никто не догадался обсудить, понять и принять? Уверяю вас, вы не перевооткрывательница этой идеи. Все эти полторы тысячи лет разделения, в первых дней после Халкидона и по сей день, идут попытки обсуждения, понимания и приятия, но воз и ныне там. И знаете почему? Потому что у вашей конфессии, при всех ее заблуждениях и пороках, болезненное и неизлечимое самомнение. По вашей конфессиональной вере только вы Церковь, а все остальные от вас отпали.
Ну так вы показываете пример стандартного поведения религиозного адепта. Сознательно или не сознательно, но вы упорно держитесь идеологии своей религии, и будете и дальше "делать выводы" в соответствии с тем, чему учит ваша религия. Все такие. И иеговист до упора отстаивает свое, и баптист, и "православный". Вы не уникальны. Так что продолжайте свою апологию лживому полемическому штампу "монофизиты", иначе ведь самой в себе пришлось бы признать, что ваша конфессия лгала и клеветала 1300 лет, с тех пор, как лживый подонок "святой" Анастасий Синаит придумал это слово и пропагандировал его в своих лживых трактатах.
Но вас почему-то сразу несет в обвинения. Ладно, наверно, дальше разговаривать бесперспективно.
Всего доброго, надеюсь, со временем ваш настрой станет более конструктивным.Комментарий
-
У нас с вами диалог о сути термина даже не начинался.
Мы успели обсудить только языковой вопрос: значение слов "моно" и "миа".
В своем сообщении я указала на присутствие логических натяжек как в вашей схеме, так и в православной.
Православную схему мы с вами вообще даже не обсуждали...
Но вас почему-то сразу несет в обвинения.
Ладно, наверно, дальше разговаривать бесперспективно.
Всего доброго, надеюсь, со временем ваш настрой станет более конструктивным.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Вы и дальше будете свою конфессионально-полимическую неправоту прятать за моими манерами ведения разговора? И как это вам поможет?
Да неужели?! А между тем, он не только начался, но вполне полновесно прошел и даже закончился, потому что об этом сказано все, и дальше пришлось бы только повторять уже сказанное. Но, если вы не читаете то, что вам пишут, но пребываете на своей волне, то конечно для вас диалог даже не начался. Значит я разговаривал со стенкой.
Мы обсудили буквально все. Даже то, кто из "православных" лжецов и когда придумал слово "монофизиты".
У меня нет "моей схемы". Я просто вам изложил факты. А вы тупо, как вроде вам что с гуся вода, продолжаете себя передо мной позиционировать как носитель православия. Еще раз говорю, если не дошло - вы не православная, и ваша конфессия не православная. Вы еретики. Умный бы уже понял, что вам, дабы избежать напоминания о своей еретичности, не стоит при мне строить их себя православную. Не стройте из себя того, кем не являетесь, и вам не напомнят, что вы еретики.
Ага. В вашем приходе это можете рассказать и иметь большой успех.
Какой я плохой. Не даю девушке лгать и выкручиваться, пытаясь уйти от упреков в лживости.
А какая тут еще может быть перспектива, кроме той, что вы хотя бы прекратите лгать? Каяться от вас за полутора тысячелетнюю ложь духовных предков никто даже не просит. Сами не лгите, уже в ад не попадете.
Только когда лгать перестанете и выкручиваться.
Вы же меня воспринимаете как представителя врагов и пытаетесь на меня навесить отвественность за прошлую вражду. Зачем? Я не понимаю. Вот здесь в теме: я и вы. Я лично не произнесла ни одного осудительного слова в сторону Армянской церкви. От вас наслушалась многого. А результат? - НОЛЬ.
Предлагаю вернуться к уяснению различий между понятиями "моно" и "миа". Как вы подтвердили, смысл тут - одна (природа). "Один", по вашему свидетельству, подразумевает и смысл "единый". Почему же вы термин "миафизиты" считаете приемлемым, а термин "монофизиты" считаете ругательным? Ну вот если отвлечься от всяких исторических предубеждений и прошлой вражды.
P.S. Хочется, чтобы разговор стал конструктивным. Жду от вас ответов по существу.Комментарий
-
Православный-право славящий
В этом закон и пророки
Любовь-закон, право
Так поступающие ни когда не преткнутся
И душевный, и тем паче ДуховныйДа Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
Весьма странным образом вы это предложили, но допустим.
Смысл был в том, чтобы выйти из тенет прошлых ошибок общения прошлых поколений.
Оставить межконфессиональные разборки вообще в стороне. Поговорить о вере.
Вы же меня воспринимаете как представителя врагов и пытаетесь на меня навесить отвественность за прошлую вражду.
Зачем? Я не понимаю. Вот здесь в теме: я и вы. Я лично не произнесла ни одного осудительного слова в сторону Армянской церкви.
От вас наслушалась многого.
А результат? - НОЛЬ.
Предлагаю вернуться к уяснению различий между понятиями "моно" и "миа".
ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ: Моно и Миа. Одна, или единая природа Христа?
«ПРАВОСЛАВНЫЕ» МИФЫ ОБ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ II-11 МИФ О МОНОФИЗИТСТВЕ АРМЯН Исповедание одной природы и монофизитство Если не счи...
Как вы подтвердили, смысл тут - одна (природа). "Один", по вашему свидетельству, подразумевает и смысл "единый".
Почему же вы термин "миафизиты" считаете приемлемым, а термин "монофизиты" считаете ругательным? Ну вот если отвлечься от всяких исторических предубеждений и прошлой вражды.
P.S. Хочется, чтобы разговор стал конструктивным. Жду от вас ответов по существу.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
У нас разговор идет в рамках форума. У меня нет желания читать вспомогательную литературу. Вы сами согласились с тем, что "миа" по словарю означает "одна". И что слово "один" всегда подразумевает и единство (если правильно вас поняла).
Так ответьте, пожалуйста, почему у вас лично идет неприятие термина, содержащего "моно" и приятие термина с "мио". Я высказала предположение, что в связи с историческим наследством...
Вы, похоже, не читаете не только то, что я даю в ссылках, но не читаете даже того, что я пишу прямым текстом здесь, в комментариях .
При вашей способности такого темпа печати, уверена, вам будет не трудно сформулировать еще раз.Только, пожалуйста, не уклоняйтесь в оскорбления, чтобы в них не утонул нужный конструктив.
Последний раз редактировалось Yelka; 26 March 2017, 03:46 PM.Комментарий
-
Вы сами согласились с тем, что "миа" по словарю означает "одна". И что слово "один" всегда подразумевает и единство (если правильно вас поняла).Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Это не "вспомогательная литература", а мои статьи как раз по якобы интересующему вас вопросу. Если у вас нет желания их читать, то это свидетельствует только о том, что у вас нет желания получить ответы на свои вопроса, а вам просто хочется поговорить и остаться при своем мнении. Ну, не хотите и не хотите. Кто вам доктор?
Можете отдыхать и заниматься каким-нибудь своим делом. Играться в поликлинику мне некогда, да и не хочется. Хотите что-то знать, читайте, то что я предложил. Не хотите, значит не приставайте. Можете лгать про монофизитов дальше, можете себя назвать монофизитской.
Вы правы, мне на форуме просто хочется разговаривать. Не выступать функционером какой-то религиозной партии, как часто складывается, а общаться, налаживать взаимопонимание, в том числе и по вопросам догматики.
Всего вам доброго. Божьей помощи...Комментарий
-
Похоже, вы не в теме. Говорите не о том, да и явно не понимаете, о чем говорите. Если не знаете греческого языка, то сразу примите к сведению и запомните простой факт - слово "моно" не является числительным и не обозначает "один", оно обозначает "только". Все остальное из этого факта можете уже вывести самостоятельно.
Кстати, как нужно говорить и писать по-гречески про "одну Церковь", все мы можем видеть в тексте т.н. "Никео-Константинопольского" Символа веры:
"Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν".
Поэтому в чем спор не понимаю.
Например "в первый миа день недели" - это что сложносоставленный день недели? Да нет. Миа в Писании - это всегда один, и сложносоставленность этого термина вообще не упоминается, хотя в зависимости от контекста можно один размножить на членов церкви, или на прроды человека. Божественные понятия всегда множественны. При одном Теле, вере, СВятом ДУхе мы имеем многие члены, все имеем того же Духа и веру. Копирование одно и того же не размножает Божество, и не делит общие понятия. Оно и не нужно.
Ейс - как полный синоним взаимозаменяем с миа, а потому всегда , делит лишь контекст. Поэтому даже ,если бы Писание что-то назвало что-то "одним моно", это всегда можно было бы разделить в контексте.
Похожая история проиошла с агапе, почему-то кто-то назвал ее Божественной, а она полностью взаимозаменяема с филео, возможно она имеет чуть больший акцент, или малый оттенок, но в Писании они взаимозаменяемы.
ВСегда можно сказать, что Бог один, но во Христе получил несколько природ, не сливаясь.Последний раз редактировалось Ольгерт; 31 March 2017, 08:07 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Судя по названию, православные должны быть правы в учение Библии? Образцом здравого смысла и поклонения Богу.
Чем же отличилось современное православие? Я как не посвящённый обыватель сказал бы что православие отодвинулось в эпоху храмового поклонения. Строительство храмов, свечи, иконы, литература жития святых, останки умерших, ношение крестов, знамение перед входом в церковь перекрещивание.
Является ли это образцом здравого смысла, на которое претендует христианская церковь. Православно ли такое поклонение единому Богу? Верно ли церковь носит своё имя?
Согласитесь что всё перечисленное в Библии не упоминается в ней и является привнесённым в учение Иисуса. Но для многих поклонников Бога, которые приходят в храм ставить свечки, это является единственным, что они делают. Ставят свечки, молются иконам и надеются на их помощь, освящают автомобили надеясь на удачу и устранение злого рока.
Заслуженно ли православная церковь носит своё имя перед единым Богом?21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, 25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, 26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
- - - Добавлено - - -
Наивно думать что одна ветка христиан правее всех других веток, а правда проста, каждая ветка имеет часть истины и учит верно далеко не всему и есть заблуждения и ошибки а есть правота это просто надо разглядеть и те кто имеют рассудительность те видят это потому и в сердце их и на устах любовь ко всем и кротость чего нет в фанатиках своих ветвей что и доказывает пустоту их веры.
1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.Комментарий
Комментарий