К тому же,ув.Тимофей существует запрещение церковного поминовения некрещеных, еретиков, раскольников, язычников во время храмового богослужения отображено в каноническом сознании Церкви. В первую очередь это несколько правил Лаодикийского Поместного Собора (ок. 360 года): «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем» (Правило 33), «Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ниже праздновати с ними» (Правило 37), «На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученическия места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быти лишенными общения церковного на некое время» (Правило 9).А также 5-е Правило VII Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают, и жестоковыйно возстают на благочестие и истину в таковых несть Господа Бога, аще не смирятся и не истрезвятся от своего грехопадения».
Институциональное единство: в католико-протестантских логических ножницах
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет, нет
речь о принципе, о сути как стать новым творением, как приобрести плотское обрезанное сердце...
а умертвить...как Израилю надо было умертвить все что соблазн,
а как не сделали тоВот...именно на этом вы настаиваете, чтобы оставались в сетях, мол не возможно без этого,1 И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим - дать вам, и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами вовек;
2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте ". Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?
3 И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью.
а Бог Израилев настаивающий на этом в Ветхом и в Новом и такой и ... так Бог виноват?
Или вы не узнали сути учения Отца Небесного?Комментарий
-
Моя религия - покорность до смерти.Надо добавлять "это мое собственное мнение, о том, чего я не знаю". В вашей религии страха и запугивания - Да, это так. Ваш б-г сидит там, на верху (или внизу), и раздает угрозы за малейшее непослушание. Работа исключительно на негатив. За любое непослушание: смерть, удушение, потопление, сожжение... Разуйте глаза и посмотрите, что это за б-г.
Римлянам 6:23 "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе" .."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы опять за свое.Я НИКОГО НЕ ОТПРАВЛЯЮ В АД.
Вы сами себя определили туда,неужели непонятно?Непонятно?Комментарий
-
Вот именно!Нет, нет
речь о принципе, о сути как стать новым творением, как приобрести плотское обрезанное сердце...
а умертвить...как Израилю надо было умертвить все что соблазн,
а как не сделали то
Вот...именно на этом вы настаиваете, чтобы оставались в сетях, мол не возможно без этого,1 И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим - дать вам, и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами вовек;
2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте ". Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?
3 И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью.
а Бог Израилев настаивающий на этом в Ветхом и в Новом и такой и ... так Бог виноват?
Или вы не узнали сути учения Отца Небесного?
Ибо Ангел Господень - это Господь, тот же, что Христос!"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Конечно, непонятно.
Ведь мы не определяли себя в ад.
Мы не отрекались ни от Бога, ни от Писания.
Атеистами и безбожниками нас с Лисом назначили лично ВЫ, словно "аз-недостойный-протоиерей-властью-мне данной".
Но Вам такую власть никто не давал.
Так Вы мне ответите на вопрос: откуда в Вас столько личной ненависти ко мне, что по ходу Вы ее выплеснули даже на такого симпатичного и пушистого Лисенка, который пишет умные вещи и ничем Вас не обидел?
- - - Добавлено - - -
Ну, я даже не сказал, а повторил. Это - святоотеческое. Из Толкового Евангелия, которое тридцать лет назад досталось мне на славянском, а я помню тайком, еще в армии письменно переводил его себе в тетрадку на русский. Поэтому кое-чего запомнил.
Почти так.
Если Божий свет "конгениален" нашим духовным внутренностям, то мы пребываем в свете и блистаем сами им.
А если противоречит им, - то жжет все внутренности.
Примерно так.
Вот суд и состоит в том, чтобы определить степень соответствия наших "внутренностей", внутреннего человека, Божьему свету.
Вообще, разве настоящий справедливый суд ставит себе какую-то иную цель, кроме одной:
ВЫЯСНИТЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ произошло, происходит.
А когда ВЫЯСНЕНО, точно и честно, то только в УК глянуть остается, на сколько лет потянет...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Объясните старику, почему Вам мешают мыслить уже второй раз поминаемые Вами гармони и баяны.
Я, конечно, могу проанализировать сей казус и по Фройду, и по Юнгу, но интересно, как Вы сами это объясняете.
А про девочек и звёздные войны хорошо расписано в Апокалипсисе.
Но Вам же как неоязычнику-родноверу "ж%довские писания" читать западло?Комментарий
-
По-моему, Яна так не считает...Надо добавлять "это мое собственное мнение, о том, чего я не знаю". В вашей религии страха и запугивания - Да, это так. Ваш б-г сидит там, на верху (или внизу), и раздает угрозы за малейшее непослушание. Работа исключительно на негатив. За любое непослушание: смерть, удушение, потопление, сожжение... Разуйте глаза и посмотрите, что это за б-г.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
По Исааку Сирину и Зосиме у Достоевского Ад тоже изнутри.
То есть не сам Свет является огнём поядающим, а реакция на него.
Впрочем, Ваше определение - лишь несколько иная система координат для выражения того же.Комментарий
-
Я не знаю о каком принципе вы говорите, но вопросы вечности решает не только Бог, но и человек. Бог сделал все, что можно сделать для спасения человека, но ответ остается за человеком.
А вот вопрос гнева Агнца остается открытым. Причем не гнев Отца, а гнев Самого Сына Божьего. Бог никого насильно тащить в Рай не будет, но когда глупое творение не вразумится ни судами, ни любовью, тогда будет завершающая фаза от Господа, где: И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
О принципе разгневанного Бога, оскорбленного непослушанием твари. Если не получилось хотя бы приручить свое собственное творение, остается его уничтожить во гневе, списав на неспособность к Царству Небесному. Я же еще раз призываю Вас посмотреть на Творца безчисленных миров, всемогущего и всесильного висящего на Кресте и взывающего к Отцу: "Отче, зачем Ты меня оставил". Скажите, зачем надо было Себя так унижать (кенозис) перед собственным неблагодарным изделием? Или, может быть, в этом Его страдании скрыт некий смысл, открывающийся только в том случае если человек, каким-то образом сам этому страданию причаститься? То есть понять почему Бог так поступил, можно только со своего личного креста. Православное подвижничество - это и есть опыт страданий человека старающегося разгадать в своей жизни загадку страданий Спасителя. Если этого нет, то остается только повторять ветхозаветные установки о разгневанном и немилосердном Боге, который только и ждет случая чтобы непослушное создание свое поскорей угробить, на радость "избранному народу", который зная о немилосердии своего б-га их кожи вон лезит чтобы скрупулезно исполнить предписания Закона. Читая Евангелие, внимательно разглядывая его сцены, приходишь именно к такому выводу, что Господь пришел не судить, а спасать.Комментарий
-
Стихира на хвалитех, глас 6.К тому же,ув.Тимофей существует запрещение церковного поминовения некрещеных, еретиков, раскольников, язычников во время храмового богослужения отображено в каноническом сознании Церкви. В первую очередь это несколько правил Лаодикийского Поместного Собора (ок. 360 года): «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем» (Правило 33), «Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ниже праздновати с ними» (Правило 37), «На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученическия места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быти лишенными общения церковного на некое время» (Правило 9).А также 5-е Правило VII Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают, и жестоковыйно возстают на благочестие и истину в таковых несть Господа Бога, аще не смирятся и не истрезвятся от своего грехопадения».
Все собравше душевное художество,
И пастырскую ярость подвигше...
Уж чья бы мычала, да не ваша, патриархийная на эту тему... Кого там поминать и не поминать.
У вас торгово-ящичная система поминальных записок.
А система в целом верная. Просто нужно понимать, что к какому случаю относится, чего Вы не хотите и не способны делать. (Вы думать своей головой и своим сердцем чувствовать не умеете. У вас вместо извилин в голове опилки и шпаргалки. Поэтому и вываливаете, копипастите их откуда-то пачками.)
Мы, кстати, держимся этих правил. Только без фанатизма. И в такой форме:
на литургии поминаем только практикующих првославных христиан (патриархийных, разумеется, тоже) и вообще тех, кто хочет и может причаститься с нами.
Прочих поминаем на молебнах.
И за упокой тоже так же. На проскомидии тех, кто хоть помер, православно причастившись. А на панихиде к ним добавляются и те, кто "просто-крещеные", если этого хотят их родственники.
Кстати, Вас записать за здравие? На год? На полгода? Сорокоуст?
Бесплатно! Просто по дружбе.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все это так.
Просто одно другого не исключает.
Кому-то любовь уже открылась, а кто-то лишь на пути к ней.
Но путь к ней каков? - именно покорность.
Просто наша Яна, порвав с православной церковью с топанием уходящими ногами, вряд ли может особой покорностью похвастаться. но это - пока.
Ибо полная подчиненность патриархийным попам и фофудической религии, которая ИНОГДА ими насаждается, - это тоже не есть покорность Богу.
Ну вот, золотую середину она явно проскочила. А кто ж ее нашел?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий

Комментарий