Армянская Апостольская Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KristonyA
    Orthodox

    • 23 December 2009
    • 3635

    #361
    Сообщение от mara
    Пора издавать тома "Православная мифология".
    К сожалению, историко-религиозная тематика плохо монетизируется, а потому издавать такие вещи никто не захочет. Разве что только усилиями самих авторов, не ради дохода, но идеи для. А вот всякая ключническая чухня, типа "Воспоминания о Матронушке", издается, ибо народ расхватывает такие книжки как горячие пирожки.
    Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10219

      #362
      Сообщение от KristonyA
      Для тех, кому интересно серьезное богословие. 10 анафематизмов Маназкертского собора на наиболее актуальные в 8-ом веке ереси:
      _______________


      1. Если кто не исповедует святую Троицу одной природой и одним Божеством, в трех лицах и трех личностях совершенных и равных, анафема да будет.


      2. Если кто не исповедует Бога Слово оплотившимся от святой Девы истинно, то есть природу нашу получившим от Нее душу и тело и разум без тления; но скажет, что иллюзорно и схожестью показался Христос, анафема да будет


      3. Если кто не скажет, что от грешной и от смертной нашей природы принял тело Бог Слово; но что от безгрешной, от бессмертной и от нетленной природы, которую имел первосозданный прежде преступления, анафема да будет.


      4. Если кто не исповедует воплощенного Бога Слова одной природой по неизъяснимому соединению, что в Божестве, что из Божества и из человечества; но что существует либо по природе одна природа, либо же по смешению и по изменению одна природа, анафема да будет.
      Как-то не совсем понятно. Троица - одна природа. Одна из личностей Троицы - Бог Слово - тоже имеет одну природу (по идее это должна бы быть та же природа, что и у Троицы), но при этом природу нашу (человеческую, как я понимаю) он получил от Марии. И в результате природа у Троицы всего одна и природа эта человеческая. При чём Троица её получил от людей, а не дал её людям.

      Может перевод не очень точный?

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #363
        Сообщение от Drunker
        Как-то не совсем понятно. Троица - одна природа. Одна из личностей Троицы - Бог Слово - тоже имеет одну природу (по идее это должна бы быть та же природа, что и у Троицы),
        Все люди являют одну и ту же природу человека. И каждый человек являет все ту же одну природу человека.

        но при этом природу нашу (человеческую, как я понимаю) он получил от Марии. И в результате природа у Троицы всего одна и природа эта человеческая. При чём Троица её получил от людей, а не дал её людям.

        Может перевод не очень точный?
        ))) Не Троица получила человеческую природу, а только Бог Слово. При этом Бог Слово принял от Матери нашу человеческую природу, вовсе не теряя Свою природу - божественную. Бог Слово стал человеком, не переставая быть Богом. Т.е. в Нем соединены неизъяснимым образом две природы, несмешанно и неразделимо.
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • mara
          Анна-Мария

          • 03 September 2006
          • 2981

          #364
          Сообщение от KristonyA
          Все люди являют одну и ту же природу человека. И каждый человек являет все ту же одну природу человека.


          ))) Не Троица получила человеческую природу, а только Бог Слово. При этом Бог Слово принял от Матери нашу человеческую природу, вовсе не теряя Свою природу - божественную. Бог Слово стал человеком, не переставая быть Богом. Т.е. в Нем соединены неизъяснимым образом две природы, несмешанно и неразделимо.
          ... неизъяснимым... а все изъясняют наперегонки.
          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


          Комментарий

          • KristonyA
            Orthodox

            • 23 December 2009
            • 3635

            #365
            Сообщение от mara
            ... неизъяснимым... а все изъясняют наперегонки.
            Если бы изъясняли. А то ведь просто занимаются словоблудием.
            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10219

              #366
              Сообщение от KristonyA
              в Нем соединены неизъяснимым образом две природы, несмешанно и неразделимо.
              Нераздельно и неслиянно - это ведь Халкидонский Символ Веры? В чём отличие богословия ААЦ от православного "халкидонского" богословия?

              Комментарий

              • KristonyA
                Orthodox

                • 23 December 2009
                • 3635

                #367
                Сообщение от Drunker
                Нераздельно и неслиянно - это ведь Халкидонский Символ Веры?
                Не читайте перед завтраком ключнических брошюр. Лучше вот это прочитайте. Как раз об этом - https://pmoac.blogspot.com/2016/11/blog-post_16.html

                В чём отличие богословия ААЦ от православного "халкидонского" богословия?
                Даже если вы в тройные кавычки возьмете слово "халкидонского", оно от этого в православного не превратится. Богословие ААЦ и есть православное.
                Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #368
                  Сообщение от KristonyA
                  Богословие ААЦ и есть православное.
                  Отличие от православной церкви стало проявляться в 6-м веке.
                  Отделение апостольской армянской церкви произошло по следующим обстоятельствам. В христианстве неожиданно возникла новая ветвь, которую отнесли к еретичеству, монофизитство. Сторонники этого течения считали Иисуса Христа Богом. Они отрицали сочетание в нем божественного и человеческого. Но на 4-м Халкидонском Соборе монофизитство признали ложным течением. С той поры апостольская армянская церковь оказалась в одиночестве, так как она до сих пор смотрит на происхождение Христа не так, как обычные православные христиане.

                  Армянская апостольская церковь: отличие от православной. Основные аспекты

                  Комментарий

                  • KristonyA
                    Orthodox

                    • 23 December 2009
                    • 3635

                    #369
                    Сообщение от Alexinna
                    Отличие от православной церкви стало проявляться в 6-м веке.
                    Отделение апостольской армянской церкви произошло по следующим обстоятельствам. В христианстве неожиданно возникла новая ветвь, которую отнесли к еретичеству, монофизитство. Сторонники этого течения считали Иисуса Христа Богом. Они отрицали сочетание в нем божественного и человеческого. Но на 4-м Халкидонском Соборе монофизитство признали ложным течением. С той поры апостольская армянская церковь оказалась в одиночестве, так как она до сих пор смотрит на происхождение Христа не так, как обычные православные христиане.

                    Армянская апостольская церковь: отличие от православной. Основные аспекты
                    С возвращением, Алексинушка )) Соскучились? ))) То что вы тут процитировали - яркий образец лживости и непробиваемой тупости псевдоправославных ключников.
                    Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #370
                      Сообщение от KristonyA
                      С возвращением, Алексинушка )) Соскучились? ))) То что вы тут процитировали - яркий образец лживости и непробиваемой тупости псевдоправославных ключников.
                      Кристоня, а вы совсем не меняетесь за многие- многие годы "воюя" с православными, тот же набор слов, фраз, определений, оскорблений...И охота же вам десятилетиями сражаться с ветряными мельницами? Чего добились, каких результатов, Фигаро вы наш? Ведь куда не загляну, на форум ли какой, вконтакте,- везде натыкаюсь на ваши комменты. И как вы всё успеваете?

                      Комментарий

                      • KristonyA
                        Orthodox

                        • 23 December 2009
                        • 3635

                        #371
                        Сообщение от Alexinna
                        Кристоня, а вы совсем не меняетесь за многие- многие годы "воюя" с православными, тот же набор слов, фраз, определений, оскорблений...И охота же вам десятилетиями сражаться с ветряными мельницами? Чего добились, каких результатов, Фигаро вы наш? Ведь куда не загляну, на форум ли какой, вконтакте,- везде натыкаюсь на ваши комменты. И как вы всё успеваете?
                        У вас там что, поставки Баярышника прекратились, коль в с ломкой решили сюда прийти и порадовать нас своими "православными" пузыриками? )))
                        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #372
                          Сообщение от KristonyA
                          У вас там что, поставки Баярышника прекратились, коль в с ломкой решили сюда прийти и порадовать нас своими "православными" пузыриками? )))
                          Вы, как всегда, очень приветливы и дружелюбны. Надеюсь, что соседи по палате вам особо не докучают?

                          Комментарий

                          • KristonyA
                            Orthodox

                            • 23 December 2009
                            • 3635

                            #373
                            Сообщение от Alexinna
                            Вы, как всегда, очень приветливы и дружелюбны. Надеюсь, что соседи по палате вам особо не докучают?
                            Нет, я отношусь с пониманием к вашим соседям по палате
                            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10219

                              #374
                              Сообщение от KristonyA
                              Лучше вот это прочитайте.
                              Как-то текста много, а ключевых выводов или формулировок я не нашёл. Попробую сам сформулировать очень коротко:

                              Халкидонизм или диофизитство - две природы, одна ипостась.
                              Армянское миафизитство - одна природа, одна ипостась (или всё-таки две ипостаси?).

                              При этом, насколько я понимаю, обе стороны говорят о том, что две природы "неслиянно соединены". То есть разница лишь в формулировках? Или в чём "ересь" халкидонизма с точки зрения армян?

                              Комментарий

                              • KristonyA
                                Orthodox

                                • 23 December 2009
                                • 3635

                                #375
                                Сообщение от Drunker
                                Как-то текста много, а ключевых выводов или формулировок я не нашёл. Попробую сам сформулировать очень коротко:
                                Это проблема, когда для человека текста на 5 минут - это много. Может быть вам тогда не стоит в такие темы входить?

                                Халкидонизм или диофизитство - две природы, одна ипостась.
                                Армянское миафизитство - одна природа, одна ипостась (или всё-таки две ипостаси?).

                                При этом, насколько я понимаю, обе стороны говорят о том, что две природы "неслиянно соединены". То есть разница лишь в формулировках? Или в чём "ересь" халкидонизма с точки зрения армян?
                                При чем здесь армяне? Вы что, фашист?
                                Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                                Комментарий

                                Обработка...