Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
-
Иакова 3 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.Комментарий
-
Соборы далеко не всегда показатель истины, при том что третий проходил весьма не с христианским духом, сплошные насилия и обман с драками и отлучениями друг друга, так что таким соборам у меня доверия нет, а вот к научению от Духа Святого доверие есть.
Иакова 3 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Вы, я так понял, харизмат-одиночка. Хорошо, пусть будет так, как Вы пишите (о соборах). Но где гарантия, что Господь именно Вам открывает в полноте своей истину и Вы не ошибаетесь в ее восприятии.Комментарий
-
От Луки 11 11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
Лично я не сомневаюсь, но знаю, что Дух Святой открывает каждому по мере ума и талантов данных Богом и не более, и по мере возрастания открывается более и более истина в разных гранях. Поэтому о себе мы говорим так: Научены Духом Святым и пребываем в том, что понимаем и открыто, этим никак не унижаем других, но и не можем принять их слова за истину, если у них нет подтверждения делами, что они ведут себя соответственно своего звания.
1-е Коринфянам 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
И если их собор это драки и свары с такой ненавистью к друг другу, то как может истина у таких быть?
Именно поэтому у нас в Церкви главнейшее учение это любить ближнего и Бога и вырабатывать в себе соответственное поведения и дела, а вопросы теологии открываются в истине только там где любовь и мир, но никак не там где споры и драки с убийствами, не зря и сказано что узнаете их по делам их, а не по словам.
От Матфея 15 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.Комментарий
-
Нет, я не харизмат. О соборах любых это именно так и есть. А что касается меня то вы сомневаетесь что Бог даст Духа Своего просящим Его?
От Луки 11 11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
Лично я не сомневаюсь, но знаю, что Дух Святой открывает каждому по мере ума и талантов данных Богом и не более, и по мере возрастания открывается более и более истина в разных гранях. Поэтому о себе мы говорим так: Научены Духом Святым и пребываем в том, что понимаем и открыто, этим никак не унижаем других, но и не можем принять их слова за истину, если у них нет подтверждения делами, что они ведут себя соответственно своего звания.
1-е Коринфянам 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
И если их собор это драки и свары с такой ненавистью к друг другу, то как может истина у таких быть?
Именно поэтому у нас в Церкви главнейшее учение это любить ближнего и Бога и вырабатывать в себе соответственное поведения и дела, а вопросы теологии открываются в истине только там где любовь и мир, но никак не там где споры и драки с убийствами, не зря и сказано что узнаете их по делам их, а не по словам.
От Матфея 15 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Это как попросишь. Я Вы не пробовали применять все эти высказывания из Писания к себе?Комментарий
-
Поэтому я из любви к людям имеющим иные суммы талантов отношусь спокойно и терпимо, но если их дела есть раздражение и гнев с прочей гадостью, то стараюсь не общаться с такими чтобы не досаждать им и не разжигать напрасно в них гнев со всякою злобою и напрасными гнилыми словами. Но так же понимая свою грешность и ограниченность в познании, не собираюсь превозноситься ни перед кем как и учит Господь и стараюсь не говорить еретики и прочие обидные слова, ибо сам знаю по себе, мнение человека сегодня одно, а завтра под действием аргументов и Бога, оно меняется, потому и не ругаю никого и не утверждаю, что мы только одни в истине, как делают заболевшие гордыней христиане других ветвей Церкви, и хоть сами не подражаем их делам, но не оправдываем себя и судья нам Бог, как и всем другим. Потому зная что и сами можем заблуждаться или понимать менее чем другие смотрим их аргументы и если идет диалог без злобы, то думаем над словами, ну а если идет агрессия, то понимаем что мы правее, ибо если человек прав то ему нет нужды гневаться и ругаться, он просто движется Духом Истины и спокоен и рассудителен и именно в таких диалогах и может возникнуть истина, но никак не в раздорах и драках. Потому и не верим людям гневливым и злым к другим людям, для нас главный критерий истины это любовь и спокойствие с кротостью, а если сего нет, то и нет истины близко. Поэтому пока мы не видим людей с истиной в устах их хотя и понимаем, что они могут быть умнее нас, но это не значит что истиннее.
Ибо истина в драках и раздорах родиться не может.Комментарий
-
Вы имеете в виду о моем поведении и словах? Я пытаюсь вести себя достойно своего звания и с любовью ко всем и пытаюсь не раздрожать и не обижать никого и отсюда знаю что бог смиренным дает благодать и естественно разум к пониманию Писаний.
Поэтому я из любви к людям имеющим иные суммы талантов отношусь спокойно и терпимо, но если их дела есть раздражение и гнев с прочей гадостью, то стараюсь не общаться с такими чтобы не досаждать им и не разжигать напрасно в них гнев со всякою злобою и напрасными гнилыми словами. Но так же понимая свою грешность и ограниченность в познании, не собираюсь превозноситься ни перед кем как и учит Господь и стараюсь не говорить еретики и прочие обидные слова ибо сам знаю по себе, мнение человека сегодня одно а завтра под действием аргументов и Бога оно меняется, потому и не ругаю никого и не утверждаю что мы только одни в истине, как делают заболевшие гордыней христиане других ветвей Церкви, и хоть сами не подражаем их делам но не оправдываем себя и судья нам Бог, как и всем другим. Потому зная что и сами можем заблуждаться или понимать менее чем другие смотрим их аргументы и если идет диалог без злобы, то думаем над словами, ну а если идет агрессия то понимаем что мы правее, ибо если человек прав то ему нет нужды гневаться и ругаться, он просто движется Духом Истины и спокоен и рассудителен и именно в таких диалогах и может возникнуть истина, но никак не в раздорах и драках. Потому и не верим людям гневливым и злым к другим людям, для нас главный критерий истины это любовь и спокойствие с кротостью, а если сего нет, то и нет истины близко. Поэтому пока мы не видим людей с истиной в устах их хотя и понимаем что они могут быть умнее нас, но это не значит что истиннее.
Все это понятно и разделяется всеми. Но у Вас заметна тенденция к хулению того, что не совсем понимаете. История Церкви (с большой буквы) Вами определяется как история раздоров и склок (тягание друг друга за бороды на Соборах), а это камни в огород тех людей, кто заинтересован в дискредитации христианства как такового. Ваши таланты бы использовать на критику иудейства - цены бы Вам не было. Форут-то называется Евангелие, а не талмуд.Комментарий
-
Комментарий
-
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. 12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. 13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. 14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, 26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. 27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
- - - Добавлено - - -
Так говорил истину меня же еще и наказали без вины.Комментарий
-
А может наоборот хорошо понимаю, потому и говорю вполне логично и по Писаниям? А мне как раз наоборот предоставляют учения которые на 100% имеют языческие корни, а ведь христианство должно отличаться от язычества не так ли? Вот поэтому наша вера никак не состыковывается с язычеством, поэтому там и не найдете сказок о Богочеловеке и богородицах и приснодевах царицах неба, ибо в христианстве их нет, а вот в язычестве таковых полно.
Нами христианство определяется по эталону апостольского собора и если другие идут не так же а с принуждениями и обманами и драками бесконечными, то значит нет в этих соборах истины ибо христиане это люди мирные, а не склочные, а если это есть то значит, что то что принималось на этих соборах не от Бога и верить сему нет возможности ибо ошибочно так как дух там иной чем в христианстве.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. 12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. 13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. 14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, 26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. 27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
Потому и говорю о Евангелиях и учениях в разных общинах, а не о талмуде.
Вы в каком веке живете? Со времен апостольских прошло два тысячелетия. Вы предлагаете вернутся в тот век и жить еще не прожитыми понятиями? Или как? Приводить цитаты из Писания невпопад это еще христианство. Я так думаю, что Вы не русский человек, хотя фамилия у Вас самая простецкая. Или может это пселдоним?Комментарий
-
Вот я считаю точно так же. Потому когда мне приводят цитаты невпопад я и говорю что это обман ибо сказано без учета других строк. А я стараюсь понимать в полноте а не на кусочках потому и не верю в роды Марии без понимания что это знамение и чудо, и про другое так же.
Или у вас какая то расисская или национальная теория есть о превосходстве русских над другими народами?Комментарий
-
И что с того что прошло время это что то изменило что ли? Апостолы вам уже стали не указ или не пример для подражания? Вот нам пример потому и берем их в эталон а не дерущихся и воюющих ибо хотим быть как апостолы, а вы как кто хотите быть?
Вот я считаю точно так же. Потому когда мне приводят цитаты невпопад я и говорю что это обман ибо сказано без учета других строк. А я стараюсь понимать в полноте а не на кусочках потому и не верю в роды Марии без понимания что это знамение и чудо, и про другое так же.
А какая разница кто я? Разве не важнее смотреть на смысл того что я говорю и как поступаю?
Или у вас какая то расисская или национальная теория есть о превосходстве русских над другими народами?
1. Я что-то не вижу чтоб Вы брали в эталон учение апостолов. Пока у Вас эталон явное антихристианство и хула на ту традицию в которой родились Ваши предки (Вы не знаю. Скорей всего что-то от атеизма).
2. Говорите что христианин, а не верите и не любите Богородицу Марию. А ну как придется встретиться когда нибудь (там). Свои претензии Ей скажите насчет родов...
3.Вот я и смотрю на смысл. Сплошная хула. Русский человек на такое вряд ли способен, а бывший (и настоящий) советский - да...Комментарий
-
Комментарий
-
Ну пока не видите это ничего страшного, Бог даст позднее увидите. Неужели мне за это гневаться надо на вас или ругать и гнать? А если нет то может и ко мне так же надо отнестись как и я к вам?
Матф.7:12 Итак во всем, как
хотите, чтобы с вами поступали
люди, так поступайте и вы с ними,
ибо в этом закон и пророки.
Гал.1:10 У людей ли я ныне ищу
благоволения, или у Бога? людям
ли угождать стараюсь? Если бы я и
поныне угождал людям, то не был
бы рабом Христовым.
К Галатам 1 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. 15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
Богородицу я не люблю, ибо это басня языческая. А вот святую Марию рабу Божию, люблю вместе с ее мужем и отцом и родителем Иисуса Иосифом и не ставлю ее выше мужа ее, а ставлю наровне со всеми святыми, как и делали апостолы.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
А с чего вы то поверили в языческую богородицу и богочеловека сына ее?
Притом что представьте сами, вы встретили Марию на небе и начали ей говорить что она превыше всех и пресвятее всех святых и пречище всех людей и так далее, какие чувства такие слова вызовут в святом человеке не думали? По моему она либо вас одернет чтобы замолчали и чушь не несли ибо она святая, а такие люди лесть не уважают и не считают себя выше всех. Вот поэтому и на земле я говорю о ней как об одной из святых рабой Бога как она сама себя и называла и вот мои слова будут куда более благосклоннее приняты святой Марией чем ваши выдумки и лесть.
- - - Добавлено - - -
Ну да вы правы, так и происходит.
От Иоанна 16 2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.Комментарий
Комментарий