Ваше "хочу" и "не хочу" обусловленно Вашей природой. Вы еще не свободны, если перед Вами есть тот выбор, согрешить или не согрешить. Пока есть в человеке соблазн греха, грекх еще жив в нем. Когда же Христос освобождает от какого-то греха изнутри, проветив очи сердца человека должным образом, он уже не может в том грешить, ибо разум оберегает его, а человеческая падшая воля висит мертвой на древе. Это, как я привожу часто в пример, ситуация с мазохизмом. Имеете ли Вы свободу засунуть два пальца в розетку под током? При здравом разуме такая мысль даже в голову не придет. А вот при больном разуме любопытство может взять верх. Так и с язычком Вашим. Вы еще просто не осознаете, какой врпед приносит Вашей душе непослушный тот язычок. И Вы не можете сами себя заставить долго его сдерживать. Та страсть сильнее за Вас. А вот когда Сам Господь за Вас возбмется (если, конечно, Вы попросите Его о том), то Он так Вам просветит Ваш разум в данном виде греха, что Вы ужаснетесь от того, что сами с собой делали все это время. И это будет эффективное Его влияние, потому что Вы ПОЙМЕТЕ в своем разуме всб глупость своих действий. Вам станет искренне стыдено, что приведет ек достойному плоду покаяния, так что Вы станете очень осторожной в своих речах. Это придет со внутренней свободой во Христе.
Нет, остановить Господь может кого угодно. Просто в этом мире Ему нужны не только добрые персонажи, но и злые. Потому и сказано, что Бог умышленно ожесточил сердце фараона, не став просвещать его и умягчать. А миог это сделать. Так было и с Иудою. Но чтобы никто не судил тех персонажей чрезмерно строго, Апостол гововорит: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14:4).
Что ты говоришь, Павел? Да так категорично! "Силен Бог восстановить его". А вдруг он не захочет вросмстановления? - Захочет. Если Господь захочет, то и тот раб захочет. Ибо не от подвязующегося зависит помилование, а от Бога милующего. Потому мы и молим Бога, чтобы Он спас кого-то из ближних, а не ближних молим о том. Если Господь просветит очи сердца тех близких, то и будет сделан правильный выбор ими. А если не просветит, то значит есть на то причина...
Нет, остановить Господь может кого угодно. Просто в этом мире Ему нужны не только добрые персонажи, но и злые. Потому и сказано, что Бог умышленно ожесточил сердце фараона, не став просвещать его и умягчать. А миог это сделать. Так было и с Иудою. Но чтобы никто не судил тех персонажей чрезмерно строго, Апостол гововорит: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14:4).
Что ты говоришь, Павел? Да так категорично! "Силен Бог восстановить его". А вдруг он не захочет вросмстановления? - Захочет. Если Господь захочет, то и тот раб захочет. Ибо не от подвязующегося зависит помилование, а от Бога милующего. Потому мы и молим Бога, чтобы Он спас кого-то из ближних, а не ближних молим о том. Если Господь просветит очи сердца тех близких, то и будет сделан правильный выбор ими. А если не просветит, то значит есть на то причина...



Комментарий