Православие в России стало культом?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я говорю о Вашей неадекватности. Так как именно Вы ни к месту привели его цитату, пытаясь что-то доказать. Тогда как в этой цитате Феофан не корректно строит свои выводы на Писании, не замечая того, что в Писании есть примеры, противоречащие его теории.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сами-то не замечаете,как выпячиваете свою гордыньку и зазнайство?Комментарий
-
Кто насколько был духовен рассудит в конце только Господь. А указывать на заблуждения людей должно не взирая на лица. Так и Апостол учил на своем примере. Ибо у Бога нет лицеприятия. Если я показал из Писания, что Феафан неправ, то почему Вы свои претензии предъявляете мне, а не Писанию?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кто насколько был духовен рассудит в конце только Господь. А указывать на заблуждения людей должно не взирая на лица. Так и Апостол учил на своем примере. Ибо у Бога нет лицеприятия. Если я показал из Писания, что Феафан неправ, то почему Вы свои претензии предъявляете мне, а не Писанию?Комментарий
-
Не все, чему учили отцы Церкви, соответствует истине. А Царство Небесное достается людям не за истинные знания (иначе даже бы отцы Церкви Царства Небесного не наследовали), а по благодати Божией во Христе - даром.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11, 12).Комментарий
-
Я же сказал о спасении даров именно в том смысле, что Христос ДАРОВАЛ Себя Церкви, Сам все осуществил, так что никто из нас не может сказать, что спасение мира и создание Церкви - является и его заслугой. В этом смысле я говорил.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В этом веке кто хочет восхитить Царство Небесное, кто стал на путь духовного делания, кто возжелал вечерять с ним в своем сердце, те распинают плоть свою со страстями, так что в итоге имеют дерзновение сказать, что уже не они живут, но живет в них Христос. Таких людей было единицы (кто имел то дерзновение). У отцов никого не читал, чтобы кто из них мог повторить с Апостолом Павлом слова: "уже не я живу, но живет во мне Христос". Может кто-то из них говорил о себе такого, но я не встречал. Если Вы таких знаете, то дайте мне ссылку.Комментарий
-
Это разные вещи. Апостол Павел имел дерзновение о себе сказать, что уже не он живет, но живет в нем Христос. А вот отцы такого о себе сказать не могли. Что-то сдерживало их (и слава Богу, что сдерживало). И вот теперь мы читаем текст Писания и текст Феафана Затворника. Слова Феофана противоречат словам Писания. И что я вижу? Вы переступаете через слова Писания только потому, что слепо верите Феофану, поставив его не то, что на один уровень с Апостолом, но даже выше Апостолов! И Вы мне ставите в укор то, что я более доверяют Писанию, чем Феофану! Видели б Вы себя со стороны.
Все, на этом на сегодня хватит тратить на Вас время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это разные вещи. Апостол Павел имел дерзновение о себе сказать, что уже не он живет, но живет в нем Христос. А вот отцы такого о себе сказать не могли. Что-то сдерживало их (и слава Богу, что сдерживало). И вот теперь мы читаем текст Писания и текст Феафана Затворника. Слова Феофана противоречат словам Писания. И что я вижу? Вы переступаете через слова Писания только потому, что слепо верите Феофану, поставив его не то, что на один уровень с Апостолом, но даже выше Апостолов! И Вы мне ставите в укор то, что я более доверяют Писанию, чем Феофану! Видели б Вы себя со стороны.
Все, на этом на сегодня хватит тратить на Вас время.
Высокомерие не свойственно великим.
Оно обычно спутник одиноких,
Ненужных, нелюбимых и безликих.Комментарий
-
Это называется "прикинусь дурой" вообще-то.
- - - Добавлено - - -
Тоже скажете "мое какое дело"?
Вам предлагают некую воображаемую ситуацию и спрашивают как Вы при таком отреагируете исходя из Ваших убеждений.
Вполне нормальный вопрос, совершенно не зависящий от того, насколько выше духовно митрополит таких вещей на самом деле.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
ну представьте, идете Вы как то вечером, видите, что Ваш митрополит за углом режет девочку и кушает ее.
Тоже скажете "мое какое дело"?
Вам предлагают некую воображаемую ситуацию и спрашивают как Вы при таком отреагируете исходя из Ваших убеждений.
Вполне нормальный вопрос, совершенно не зависящий от того, насколько выше духовно митрополит таких вещей на самом деле.Комментарий
-
Конечно не ходит. Он живет в многолиллионной резиденции, построенной за деньги, высосанные с приходов. С личной прислугой, поварами, шоферами и иподиаконами. Ваши денежки там тоже есть.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
Комментарий