Текст Феофана был озвучен конкретной душе, при конкретных обстоятельствах. Но он не может являться универсальным тезисом, так как не учитывает тех аспектов, на которые я и указал, сославшись на сотника. Алексина не к месту привела ссылку на Феофана, пытаясь его сделать своим союзником, а на самом деле лишь подставила его под свое невежество.
Православие в России стало культом?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Естественно.Не столько конкретно на меня как на личность,а избирательно на РПЦ МП.Комментарий
-
Здесь есть и другие адепты РПЦ, которые весьма отличаются от Вас и Вашего представления о Православии. К примеру, Сергей 69. Человек ведет себя по христиански, так что Православие своим поведением не бесчестит, в отличие от Вас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Спросите у Сергея про то,что он думает относительно Вашего понимания всеобщего спасения.Комментарий
-
У православных могут быть разные понимания по данному вопросу, что никак не будет препятствовать их мирному сосуществованию в одной Церкви. Но тот же Сергей не разделяет Ваших воззрений относительно спасения только Ваших единомышленников.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Макарий Великий: "Бо́же, очи́сти мя гре́шнаго, я́ко николи́же сотвори́х благо́е пред Тобо́ю; но изба́ви мя от лука́ваго, и да бу́дет во мне во́ля Твоя́, да неосужде́нно отве́рзу уста́ моя́ недосто́йная..."
Потому он, Макарий - Великий, потому как не мнил о себе высоко, но пользовался в жизни единственно верным правилом: "Кто хочет быть первым - будь для всех во всем последним".Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если мы признаем за Православием лучшее из имеющегося христианства, т.е. достигшего самой совершенной из всех других форм прославления Бога, тогда, мне кажется, было бы однозначно лучше и правильнее, чтобы все были православными. А раз так, тогда призыв типа "беги быстрее к нам, только у нас спасение" - безопаснее, чем проповедь "у нас хорошо, и у вас не плохо, давайте дружить".
Ведь даже Тимофей недавно признался, что ему гадко везде, но все таки в официальном православии ему было не так гадко, как во всем остальном. Даже Тимофей!!! Певчий, он Вам пишет, чтобы Вы ему поверили, так как он видел разную гадость, разного ее вида. Но, в официальном Православии, все равно лучше, и так как умеет прославлять Бога Православие, не умеет НИКТО!
Потому, я полагаю, что Алексинна встала на более безопасный путь проповеди.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
2. Алексина призываеть отказаться от стремлению научаться от Самого Учителя, решая заменить Его на людей. Слепое доверие людям - это не то, чему учит Христос.
Если мы признаем за Православием лучшее из имеющегося христианства, т.е. достигшего самой совершенной из всех других форм прославления Бога, тогда, мне кажется, было бы однозначно лучше и правильнее, чтобы все были православными. А раз так, тогда призыв типа "беги быстрее к нам, только у нас спасение" - безопаснее, чем проповедь "у нас хорошо, и у вас не плохо, давайте дружить".
2. Верующий должен жить и поступать по тому уровню, до которого достиг. Куда Дух Святой человека привел, там он и должен быть, пока Сам Господь его не переведет в иное место. Ибо не от людей, но от Самого Бога должно научаться. Люди могут быть лишь внешним инструментом влияния для Духа Святого. Это КЛЮЧЕВОЕ различие между моим и вашим (с Алексинолю) пониманием. Вы призываете попирать совесть, слепо следовать за людьми. Я же говорю, что надо искать Бога, чтобы Он Сам вразумлял и подсказывал.
Ведь даже Тимофей недавно признался, что гадко везде, но все таки в официальном православии ему было не так гадко, как во всем остальном. Даже Тимофей!!! Певчий, он Вам пишет, чтобы Вы ему поверили, так как он видел разную гадость, разного ее вида. Но, в официальном Православии, все равно лучше, и так как умеет прославлять Бога Православие, не умеет НИКТО!
Православие же люблю. Но при этом не все то, что являете вы (с Алексиной), я считаю православным. Сектантства внутри ПЦ хватало во все времена.
Полагайте. А я полагаю, что вы с Алексиной еще только топчитесь во внешнем дворе Храма Православия. Потому и не можете другим ничего дать, кроме того, что сами имеете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Скоро сто лет данному чудовищному злу, а священство наше православное в одной упряжке с коммунистами печется о величии России, тоскуя о былом её коммунистическом могуществе, возмущаясь развалом СССР, который совершил Господь, как ясно предсказано об этом в Библии (Пс 109:6); и оно, оказывается, лучше всех прославляет Бога! Нет слов для возмущения таким лицемерием! Посреди РПЦ находится антихрист, и она прославляет Бога!
Как Господу Богу такое терпеть?Комментарий
-
Текст Феофана был озвучен конкретной душе, при конкретных обстоятельствах. Но он не может являться универсальным тезисом, так как не учитывает тех аспектов, на которые я и указал, сославшись на сотника. Алексина не к месту привела ссылку на Феофана, пытаясь его сделать своим союзником, а на самом деле лишь подставила его под свое невежество.
- - - Добавлено - - -
Теперь понятно. Тогда возможно Александр прав , если МП??
- - - Добавлено - - -
Изумительно! Коммунисты хулили Бога, а Господь предупредил, что хула эта не простится человекам; и современное православное духовенство не объявило большевизм антихристом до этих пор, хотя в первые годы советской власти многие из духовенства и верующих лишились жизни, назвав большевизм антихристом.
Скоро сто лет данному чудовищному злу, а священство наше православное в одной упряжке с коммунистами печется о величии России, тоскуя о былом её коммунистическом могуществе, возмущаясь развалом СССР, который совершил Господь, как ясно предсказано об этом в Библии (Пс 109:6); и оно, оказывается, лучше всех прославляет Бога! Нет слов для возмущения таким лицемерием! Посреди РПЦ находится антихрист, и она прославляет Бога!
Как Господу Богу такое терпеть?Комментарий
-
Шестой Вселенский Собор в конце VII в. постановил, что при уяснении истин веры необходимо руководствоваться преданиями богосносных отцов. То есть святых, которые, по слову апостола Иоанна Богослова «познали Сущего от начала» (1 Ин 2, 13) (то есть познали Божество и Его волю). Святой Собор повелел изъяснять Священное Писание не иначе, как «изложили светила и учителя Церкви»:
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
Правило 19
Предстоятели церквей должны во вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучати весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго Писания разумения и разсуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания богоносных отец: и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкве в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение.
- - - Добавлено - - -
Ага,МП.Ну не КП же.Комментарий
-
Я бы Вас завалила фотками,видео и статьями на УПЦ КП(кстати,нигде в признанной кроме как у себя на родине),да вот только модератор BRAMMEN отправит в бан.Комментарий
-
1. Если мы признаем за Православием лучшее из имеющегося христианства, т.е. достигшего самой совершенной из всех других форм прославления Бога, тогда, мне кажется, было бы однозначно лучше и правильнее, чтобы все были православными. А раз так, тогда призыв типа "беги быстрее к нам, только у нас спасение" - безопаснее, чем проповедь "у нас хорошо, и у вас не плохо, давайте дружить".
2. Ведь даже Тимофей недавно признался, что ему гадко везде, но все таки в официальном православии ему было не так гадко, как во всем остальном. Даже Тимофей!!! Певчий, он Вам пишет, чтобы Вы ему поверили, так как он видел разную гадость, разного ее вида. Но, в официальном Православии, все равно лучше, и так как умеет прославлять Бога Православие, не умеет НИКТО!
3. Потому, я полагаю, что Алексинна встала на более безопасный путь проповеди.
1. Что значит православие - лучшее из имеющегося?
Я согласен, что, во-первых, существует православно-кафолический "минимум веры" (СИМВОЛ ВЕРЫ), который разделяют почти все христиане. И это их объединяет.
А дальше что? Я признаю, что в православии:
- лучше раскрыты, растолкованы догматы (по сравнению со "всем имеющимся"),
- лучше литургическое наследие,
- в ряде случаев лучше аскетические наработки (но тут сложнее),
- и наконец, что важно, принципиально одобряется интерес к церковной ИСТОРИИ. Она не мажется грязью - это правильно. Она зачастую мажется помадой - это неправильно. Но хорошо и то, что на нее хотя бы глядят.
В этом православие - лучшее из того, что есть.
Но дальше идет много субъективного. Кому-то другому противопоказано глядеть на иконы и слушать церковные песнопения. У него от этого случаются приступы гнусных словоизвержений. Ну, пусть славит Господа Иисуса, как у него душа лежит, хоть в рэпе. Мы так точно не сможем, но запретить Господу спасти такого грешника - не можем тем более.
2. Я не говорил, что мне "гадко". Это неправда. Гадка мне фарисейская похвальба и ложь. А на служениях других христиан я бывал, или слушал в записях. Не скажу, что мне такие вещи нравятся. Лайк не поставлю. Но ничего страшного в большинстве случаев не вижу. Я терпим к христианам, не похожим на меня.
3. И вот это как раз БЕЗОПАСНЫЙ путь. Потому что если Господь помилует неправославных - я буду рад. И Он скажет мне одобрение за то, что я в этом убеждал долго и упорно всех вас.
А если Он их не помилует - такова Его святая воля. Но уж точно не думаю, что за мое такое мнение он меня и в этом случае осудит. Ведь я в любом случае ЗАЩИШАЮ ЕГО ПРАВО НА СУД.
А вы с Инной ПОХИЩАЕТЕ ЭТО ПРАВО СЕБЕ. Вот это ТОЧНО ЕМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий