Православие в России стало культом?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы неправильно поняли слова святителя.
Таинство - такое священное действие, через которое тайно, то есть невидимым образом, подается человеку благодать Святого Духа, или спасительная сила Божия.
Совершителем таинств является Бог. При этом соработники Господа - люди, которым Он Сам даровал право совершать таинства. Это - правильно поставленные епископы и священники Православной Церкви. Основание для этого находим в послании апостола Павла: "Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих" (1 Кор. 4, 1).
В каждом таинстве верующему христианину сообщается особый благодатный дар.
Как может через них действовать Дух Святой, когда они находятся под проклятьем Божьим? Сказано:
"5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека" (Иер 17);
"10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!" (Иер 48);
"9 Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
Известно же, что православное духовенство мечтает о монархии, не о теократии. Из приведенных цитат видно, что оно находится под Божьим проклятием.
Духовенство РПЦ совместно с коммунистами, обнимаясь и награждая друг друга комплиментами, пекутся о величии России, забывая, что вся земля- наш Отчий Дом, а Господь Бог- наш Отец Небесный. Забывая, что большевизм в лице компартии небывало в истории человечества хулил Бога, нагло выступая против всего, что связано было с именем Божьим. Объявив, что Бога нет, призвал народ строить самим, без Бога, под руководством КПСС свой рай- коммунизм. И всё это делалось под большевистской звездой. Она и есть печать антихриста. Слепые и глухие к Божьей правде пастыри РПЦ прежде всех помечены этой печатью, потому что они взяли на себя определенные обязательства перед Богом и не исполняют их, как положено, а народ доверяет им. Не на народе грех, а на них!Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 26 December 2016, 01:42 AM.Комментарий
-
Кто насколько был духовен рассудит в конце только Господь. А указывать на заблуждения людей должно не взирая на лица. Так и Апостол учил на своем примере. Ибо у Бога нет лицеприятия. Если я показал из Писания, что Феафан неправ, то почему Вы свои претензии предъявляете мне, а не Писанию?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, да, "как бы"... А сотник из Евангелия тогда все также "как бы" не прав. Ишь, какой кривовер, ему достаточно было одного слова Христа...
Вот только Сам Христос вступился за сотника (а в нем и за всех, кто имел подобную веру) не "как бы" хваля его, а на самом деле. Но вы вольны больше верить Феофану, чем Евангелию. Дело вкуса, как говорится.. "как бы"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы тот сотник?
Ишь, какой кривовер, ему достаточно было одного слова Христа...
Значит он осязал слово? Тогда вы бы привели пример со слепыми или глухими или бесноватыми....была бы хоть какая почва для обсуждения.
Вот только Сам Христос вступился за сотника (а в нем и за всех, кто имел подобную веру) [
Но вы вольны больше верить Феофану, чем Евангелию. [
Можно пустить слезу.
"как бы"...Комментарий
-
Я - это я. А сотник - это сотник. Как и Вы не Феофан. Я же сослался на пример с сотником, чтобы указать на то, чего не учел Феофан в своем столь категорическом выводе.
Всю остальную Ваши риторику опускаю, оставляя без комментариев. Так как в ней больше препирательства и ухода от ключевого места, из-за которого я и возражал оппоненту. Подозреваю, что Вы просто по личной неприязни ко мне поддержали моего оппонента. Будь на моем месте другой человек, к примеру, Лука, Вы бы сейчас спорили с Алексиной, изумляясь ее неразборчивости и необъективности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Подозреваю, ....Комментарий
-
Вы вообще не в теме. Проходили мимо. Увидели полемику, с одной стороны которой был человек, к которому у Вас есть личная неприязнь. Не разобравшись, ввязались в диспут. Вернитесь и перечитайте наш диалог с Алексиной хотя бы с того момента, когда она ни к месту процитировала Феофана. Попробуйте разглядеть ситуацию, при которой она выложила эту цитату.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Духовенство РПЦ о монархии мечтает, чтобы им помазывать царя на престол. Белорусской Православной епархией в 1996 году была выпущена брошюра "Монархия как форма государственного устройства" под авторством адвоката Ерчака В.М.. Там есть на стр. 22 такая фраза:
"Сейчас именно на Белой Руси вырабатывается структура и механизм монархического государственного устройства. Если это осознает наш Александр Лукашенко- быть ему подобием Равноапостольного Константина. Да будет так!".
В том же 1996 году в голове у этого Лукашенко родился союз России и Беларуси в надежде на то, что он возглавит этот союз, а не старый и больной Ельцин. Кто его надоумил на такой шаг, несмотря на то, что по настоянию Лукашенко был проведен референдум, которым были сброшены с Беларуси символы Царства Божьего и нацеплены снова антихристские, большевистские?
Кто совершил кощунство перед Богом вместе с президентом Беларуси?
А по чьему наущению Лукашенко разъезжает на все международные мероприятия со своим малолетним сыном? Готовит, так сказать, царскую династию.
Думайте, православные, думайте! Ищите Божью правду, чтобы не прогневить Бога ещё больше. Гнев же Его мы давно наблюдаем.Комментарий
-
Вы вообще не в теме. Проходили мимо. Увидели полемику, с одной стороны которой был человек, к которому у Вас есть личная неприязнь. Не разобравшись, ввязались в диспут. Вернитесь и перечитайте наш диалог с Алексиной хотя бы с того момента, когда она ни к месту процитировала Феофана. Попробуйте разглядеть ситуацию, при которой она выложила эту цитату.))
Остальное пустое.))Комментарий
-
Потому что Алексина привела данную цитату ни к месту. И именно в контексте того нашего диспута я и указываю на то, что не учитывается в цитате Феофана. Она ведь (Алексина) здесь пыталась доказать (в том числе и за счет той цитаты), что только РПЦ (и кто с ней в евхаристическом общении) есть Церковь. А насколько я понимаю Ваши взгляды по Вашим постам, то Вы так не считаете. Однако поддержали моего оппонента. Из этого я и сделал вывод, что Вы ввязались в диспут неразобравшись, а именно по личной неприязни ко мне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому что Алексина привела данную цитату ни к месту. И именно в контексте того нашего диспута я и указываю на то, что не учитывается в цитате Феофана. Она ведь (Алексина) здесь пыталась доказать (в том числе и за счет той цитаты), что только РПЦ (и кто с ней в евхаристическом общении) есть Церковь. А насколько я понимаю Ваши взгляды по Вашим постам, то Вы так не считаете. Однако поддержали моего оппонента. Из этого я и сделал вывод, что Вы ввязались в диспут неразобравшись, а именно по личной неприязни ко мне.
А то , что вы сделали ляпсус с Феофаном это возможно и ваша реакция на Алексину. Тут вы правы , я не учёл и в другой ситуации , возможно , вы выскажетесь по другому.Комментарий
Комментарий