Православие в России стало культом?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я тоже профан, но тему эту открыл. в разделе "Религии мира"
Идите сюда:
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А еще, в моем кабинете люстра висит из трех лампочек. Почему трех, зададите Вы вопрос? Ведь, для Вас это будет прямое откровение, это тоже намек на Троицу. Иначе,зачем три лампочки, как только Богу не намекнуть Вам о Троице!? )))
Из Вашей цитаты вовсе не следует, что богослов не прав в своем толковании, тем более, что оно абсурдно.
Толкование Адбуррахмана более связано по смыслу с текстом суры, чем Ваши измышления.
"Сура 77
12. Так до какого дня будет дана отсрочка?
13. До Дня (Господнего) решенья (на Суде).
28. В тот День- о, горе тем, кто ложью нарекал!
29. (И прозвучит): "Так отправляйтесь же туда, что (на земле) вы ложью нарекали!
30. Ступайте же под тень, что разветвляется на три столба.
31. Тенистой свежести она не льет и от (жестокого) огня не защищает.
41. А праведным же пребывать в тени средь родниковых вод".
И что мы видим даже у Пороховой?
И грешники, и праведники будут направляться к тени.Только грешникам будет огонь, а праведникам- желанная прохлада.
Тень же эта разветвляется на три столба, чему грешники не верили (как и в Судный День). А Судья- Господь.
Там речь идет об уже осужденных людях. Изучайте 77 суру.
"53.А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но ... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам" (Сура 5).
Вот Господь и испытывает нас на Писаниях, что нашей душе хочется видеть в них.
Я принимаю всем сердцем Библию в свою душу. Вижу, что и Коран не противоречит ей. И по этим Писаниям полюбила Господа Бога всем сердцем своим и душою, потому что увидела Его самоотверженную любовь к нам, Его творениям: Бог воплотился в человека, страдал на Кресте, чтобы открыть людям через их покаяние перед Богом путь к вечной жизни вместе с Богом. А истинное покаяние людей должно быть в том, чтобы признать действительно Бога Царем и на земле, как на небе. Что греховного будет для иудеев, христиан и мусульман, если они признают на первых порах хотя бы в Беларуси Бога Царем вместо нечестивца, поклоняющемуся проклятому прошлому, где правил антихрист? Я верю, что тогда Господь реально будет общаться с духовенством, и мы от Него самого узнаем, кто же был прав в нашем споре, а кто не прав. И тогда, до явного пришествия Господа, Мессии, будет возможность всем покаяться, потому что в Судный День уже нельзя будет этого сделать:
"35. То будет День, когда они дар речи потеряют
36. И не дозволено им будет оправдываться (за свои грехи)" (Сура 77).
Если по-Вашему, я не права, то прошу у Вас милости позволить мне узнать у Господа истину и успеть покаяться, а то на Вас будет и мой грех, что милости мне не оказали. А милость Ваша будет в том, что Вы поддержите меня в моем стремлении, чтобы люди истинно признали Бога Царем и на земле, как на небе.Комментарий
-
До такого даже католики с папой ещё не додумались.
Искать долго. Я не помню точно место книги. Если сильно достанете - найду.
Есть дискуссионные вещи, а есть бесспорные. Из-за наличия первых нельзя отрицать наличие вторых. Это путь к обскурантизму. Впрочем, Максимов - типичный обскурант.
Что касается того,что о.Георгий "типичный обскурант",то не сказала бы.Из той же статьи:
"Алексей Георгиевич приводит примеры, и может, желающие могут и больше привести примеров, когда православные исследователи святых отцов или не православные, какие-либо тексты и много-много из того, что я привел в отношении исторической науки, я могу приводить аналогичные примеры. По крайней мере, мне не попадалось, и я не услышал сейчас ни одного примера, который бы предлагался как то, что должно опровергать принцип согласия отцов, аналог чему я не могу найти в исторической дисциплине. То, что святые отцы ошибались, а историки, что не ошибались, что ли? Святые отцы противоречили друг другу, а историки не противоречили? Святые отцы по-разному толковали Священное Писание, а историки что никогда не толковали по-разному одни и те же тексты? И это можно продолжать, и примеров этому в истории можно находить очень много. Извините, сколько среди исторической дисциплины примеров тенденциозности, сколько примеров фальсификации вот это думаю, тоже ни для кого не секрет. Подчеркну: я это говорю не для того, чтобы отвергнуть историю, не для того чтобы усомниться в авторитетности научного консенсуса. "(о.Георгий Максимов)Последний раз редактировалось Инна Бор; 24 December 2016, 04:02 AM.Комментарий
-
К сожалению, в продаже нет Корана в переводе академика Крачковского, который по смыслу ближе к оригиналу, чем современный перевод Валерии Пороховой (который у меня под рукой). Если бы впервые прочла перевод Пороховой, то вряд ли бы я пришла к истине. Думаю, что гнев Божий обрушился на Сирию и по той причине, что Порохова там в спокойной уютной обстановке под крылом свёкра писала свой перевод, стараясь ещё более Коран на русском поэтизировать в ущерб истине и в угоду мусульманскому духовенству. Но попытаюсь ответить Вам, ориентируясь на то, что имею в данный момент.
"Сура 77
12. Так до какого дня будет дана отсрочка?
13. До Дня (Господнего) решенья (на Суде).
28. В тот День- о, горе тем, кто ложью нарекал!
29. (И прозвучит): "Так отправляйтесь же туда, что (на земле) вы ложью нарекали!
30. Ступайте же под тень, что разветвляется на три столба.
31. Тенистой свежести она не льет и от (жестокого) огня не защищает.
41. А праведным же пребывать в тени средь родниковых вод".
И что мы видим даже у Пороховой?
И грешники, и праведники будут направляться к тени.Только грешникам будет огонь, а праведникам- желанная прохлада.
Тень же эта разветвляется на три столба, чему грешники не верили (как и в Судный День). А Судья- Господь.
Будут направляться к тени все: и грешники, и праведники. Какой смысл тени у огня, да притом, с тремя разветвлениями? Ведь не зря же сообщено мусульманам, что в Коране есть великая тайна? Что может быть более великой тайной, как узнать истину о Боге? Кто Он? Вот ответ и дан!
"53.А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но ... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам" (Сура 5).
Вот Господь и испытывает нас на Писаниях, что нашей душе хочется видеть в них.
Я принимаю всем сердцем Библию в свою душу. Вижу, что и Коран не противоречит ей. И по этим Писаниям полюбила Господа Бога всем сердцем своим и душою, потому что увидела Его самоотверженную любовь к нам, Его творениям: Бог воплотился в человека, страдал на Кресте, чтобы открыть людям через их покаяние перед Богом путь к вечной жизни вместе с Богом. А истинное покаяние людей должно быть в том, чтобы признать действительно Бога Царем и на земле, как на небе. Что греховного будет для иудеев, христиан и мусульман, если они признают на первых порах хотя бы в Беларуси Бога Царем вместо нечестивца, поклоняющемуся проклятому прошлому, где правил антихрист? Я верю, что тогда Господь реально будет общаться с духовенством, и мы от Него самого узнаем, кто же был прав в нашем споре, а кто не прав. И тогда, до явного пришествия Господа, Мессии, будет возможность всем покаяться, потому что в Судный День уже нельзя будет этого сделать:
"35. То будет День, когда они дар речи потеряют
36. И не дозволено им будет оправдываться (за свои грехи)" (Сура 77).
Если по-Вашему, я не права, то прошу у Вас милости позволить мне узнать у Господа истину и успеть покаяться, а то на Вас будет и мой грех, что милости мне не оказали. А милость Ваша будет в том, что Вы поддержите меня в моем стремлении, чтобы люди истинно признали Бога Царем и на земле, как на небе.
А потом перенесите это в новосозданную тему,поставив курсор в текст своего ответа и нажав ctrl и V - тоже две клавиши. Здесь-то это все не нужно продолжать. Не та компания, не та тема.
- - - Добавлено - - -
Вот вы же,как пишите,православный христианин,слышали на Литургии "святая святым",вы святы,причащаясь Тела и Крови Христовой.Хотя при этом проповедуете явно модернистские идеи.Но пока вы в Церкви- вы святы,потому что Христос,как Глава Церкви вас освящает.Стоит вам открыто исповедовать свои взгляды и выйти из лона церковного,- вы лишаетесь этого святого покрова.
Ведь Вы выходом из церкви считаете несанкционированный переход к другой, православной же иерархии.
Несвятая иерархия, несвятые-святые, гарантируют святой покров?
Ну-ну...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я Вам давно советовала,Тимофей,изучить понятие о Церкви,а Вы до сих пор этого не удосужились сделать.Вы можете только сами себя слушать,предлагать людям ознакомиться со своими фантастическими мыслями по поводу православного(и не православного) учения.
Ведь Вы выходом из церкви считаете несанкционированный переход к другой, православной же иерархии.
Несвятая иерархия, несвятые-святые, гарантируют святой покров?
Ну-ну...Комментарий
-
Я Вам давно советовала,Тимофей,изучить понятие о Церкви,а Вы до сих пор этого не удосужились сделать.Вы можете только сами себя слушать,предлагать людям ознакомиться со своими фантастическими мыслями по поводу православного(и не православного) учения.
Читайте святоотеческую литературу,и бросайте своё суемудрие.
Мне интересно понять лишь ваши собственные мысли на этот счет.
Можете ответить прямо, как на ВАШ взгляд:
а. Несанкционированный выход из одной православной иерархии в другую - это и есть выход из православной церкви? Да или нет?
б. С таким выходом Вы действительно, однозначно связываете потерю Божьего покрова? Тоже да?
Ну тогда очевиден же вывод: что именно омофор "святых-несвятых" и дает все Божии покровы и благословения.
Разве здесь есть нарушение логики?
Или Вы стесняетесь такое положение честно высказать от своего первого лица?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я уж тридцать лет имею представление.
Мне интересно понять лишь ваши собственные мысли на этот счет.
Можете ответить прямо, как на ВАШ взгляд:
а. Несанкционированный выход из одной православной иерархии в другую - это и есть выход из православной церкви? Да или нет?
б. С таким выходом Вы действительно, однозначно связываете потерю Божьего покрова? Тоже да?
Ну тогда очевиден же вывод: что именно омофор "святых-несвятых" и дает все Божии покровы и благословения.
Разве здесь есть нарушение логики?
Или Вы стесняетесь такое положение честно высказать от своего первого лица?Комментарий
-
Комментарий
-
Идея Вселенской Церкви, водимой Духом Святым и изрекающей догматические истины. Это правильная идея. Но факты рисуют более сложную ситуацию.
Вот вы же,как пишите,православный христианин,слышали на Литургии "святая святым",вы святы,причащаясь Тела и Крови Христовой.Хотя при этом проповедуете явно модернистские идеи.Но пока вы в Церкви- вы святы,потому что Христос,как Глава Церкви вас освящает.Стоит вам открыто исповедовать свои взгляды и выйти из лона церковного,- вы лишаетесь этого святого покрова.
Я так не считаю. Мне все равно. Плагиат останется плагиатом независимо от того, ткну я вас в него носом или нет.
Прочитала всю вашу статью "от корки до корки".Честно говоря,- не особо впечатлила ни одна ни другая сторона,просто наверно говорят на "разных языках".Малопродуктивный диспут для зрителей,читателей.
Что касается того,что о.Георгий "типичный обскурант",то не сказала бы.Из той же статьи:
"Алексей Георгиевич приводит примеры, и может, желающие могут и больше привести примеров, когда православные исследователи святых отцов или не православные, какие-либо тексты и много-много из того, что я привел в отношении исторической науки, я могу приводить аналогичные примеры. По крайней мере, мне не попадалось, и я не услышал сейчас ни одного примера, который бы предлагался как то, что должно опровергать принцип согласия отцов, аналог чему я не могу найти в исторической дисциплине. То, что святые отцы ошибались, а историки, что не ошибались, что ли? Святые отцы противоречили друг другу, а историки не противоречили? Святые отцы по-разному толковали Священное Писание, а историки что никогда не толковали по-разному одни и те же тексты? И это можно продолжать, и примеров этому в истории можно находить очень много. Извините, сколько среди исторической дисциплины примеров тенденциозности, сколько примеров фальсификации вот это думаю, тоже ни для кого не секрет. Подчеркну: я это говорю не для того, чтобы отвергнуть историю, не для того чтобы усомниться в авторитетности научного консенсуса. "(о.Георгий Максимов)Православный христианинКомментарий
-
Я так не считаю. Мне все равно. Плагиат останется плагиатом независимо от того, ткну я вас в него носом или нет.
Это вполне здравое рассуждение, почти равносильное признанию того, что согласие отцов - вещь весьма условная. Против фактов не попрешь. Даже если ты Максимов.Комментарий
-
Речь была о нимбах на иконах, забыли?
по главным догматическим вопросам у нас согласие даже со многими протестантами.Православный христианинКомментарий
-
Вы за диалогом не следите?
Мои слова правдивы, плагиат Дворкина у Карташева - это факт.
по главным догматическим вопросам у нас согласие даже со многими протестантами.Комментарий
-
Я слежу, а вы, похоже нет. Мы говорили об иконописном изображении участников 1 вселенского собора. Все с нимбами, хотя среди них были скрытые и открытые ариане. Да и прочие - не все канонизированы. Все, конечно, святы, как члены Церкви, но это не значит, что всех членов Церкви можно обрамлять нимбами на иконах.
Меня это не волнует.
Далеко не по всем. И Дунаев, кстати, приводил примеры разногласий.Православный христианинКомментарий
Комментарий