Отступление церкви

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Карл Иеронимыч
    Отключен

    • 02 May 2016
    • 1431

    #751
    Сообщение от Лука
    Это точно! Разве у змей поймешь где мужчина, а где женщина?
    Только Лука может озадачиться, где здесь мужчина, а где женщина.



    Вам это знать зачем ?

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #752
      Сообщение от Карл Иеронимыч
      Только Лука может озадачиться, где здесь мужчина, а где женщина.
      Ну что Вы! Кто есть кто мы уже давно разобрались. И даже попытка переключить внимание с Вашего портрета на Жезл Аарона Вам не поможет

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #753
        Сообщение от Лука
        Ну что Вы! Кто есть кто мы уже давно разобрались. И даже попытка переключить внимание с Вашего портрета на Жезл Аарона Вам не поможет
        Собссн, его портрета мы ни разу не видели)))

        Комментарий

        • Карл Иеронимыч
          Отключен

          • 02 May 2016
          • 1431

          #754
          Сообщение от Лука
          И даже попытка переключить внимание с Вашего портрета на Жезл Аарона Вам не поможет
          У Аарона не было такого жезла.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          РПЦ активный участник в политической жизни РФ.
          Ерунда вопиющая. Всю политическую жизнь, лично я, узнаю от Вас. А у нас молятся тихо и молча.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #755
            Сообщение от Денис Протестант
            Собссн, его портрета мы ни разу не видели)))
            Теперь-то наконец увидели? #737 (4454446)
            Он не знает даже что такое "Жезл Аарона"

            Комментарий

            • Denn Sandy
              Ветеран

              • 04 November 2009
              • 9036

              #756
              Сообщение от Лука
              Теперь-то наконец увидели? #737 (4454446)
              Он не знает даже что такое "Жезл Аарона"
              Ну не))) я ж про его реальные имя и лицо)))

              Комментарий

              • Карл Иеронимыч
                Отключен

                • 02 May 2016
                • 1431

                #757
                Сообщение от Денис Протестант
                Собссн, его портрета мы ни разу не видели)))
                Зачем Вам мой портрет Василиск Олимпийский? Вот приставучий.

                Может Вы того?

                Швейцарские кальвинисты будут венчать содомитов

                ЦЮРИХ. Синод Реформатской церкви кантона Во вводит специальную свадебную церемонию для однополых пар, состоящих в гражданском партнерстве. Ритуал будет отличаться от традиционной свадебной церемонии. Окончательное решение по регламенту будет принято в ноябре. Ожидается, что первые свадебные церемонии для гомосексуалистов пройдут уже в этом году.



                Я пас.


                Кстати, а почему у очковой кобры два кольца на голове, а у Вас пять? Это типа яда больше?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #758
                  Сообщение от Карл Иеронимыч
                  Может Вы того?
                  Гомосексуальность

                  "Да, известно, что в Голландии с 1998 года узаконены однополые "зарегистрированные партнёрства". Дания стала первой страной в мире, узаконившей такие партнёрства в 1989 г. Однако речь здесь идет в первую очередь о том, чтобы юридически регламентировать такие однополые союзы, поскольку для представителей юриспруденции всегда было проблемой выяснять имущественные, наследственные и проч. споры таких пар.
                  Примеру Дании последовали Норвегия (1993), Швеция (1994), Исландия и Гренландия (1996), а уж затем Нидерланды (1998) и Финляндия (2001); похожий закон приняла в 2001 г. Германия. К настоящему времени "однополые партнёрства" или "гражданские союзы" узаконены во многих странах Западной и Северной Европы (Великобритания, Дания, Гренландия, Швеция, Исландия, Франция, Андорра, Германия, Финляндия, Люксембург, Португалия, Чехия, Словения, Венгрия, Швейцария, Хорватия), а также в Израиле, Новой Зеландии и в некоторых штатах Австралии. Кроме того, в некоторых странах Северной и Южной Америки однополые пары могут заключать брак. Среди стран, предоставивших однополым парам идентичные права с браком гетеросексуальным находятся Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, ЮАР, Норвегия и Колумбия. В различных странах однополые брачные союзы могут называться по-разному; различается и перечень прав, которыми пользуются члены подобных союзов.
                  Что касается количества гомосексуалов (мужчин и женщин), то их процент в обществе стабилен (7-10%) и не зависит от степени развития и уровня благосостояния самого общества, или уровня религиозности, или возраста полового созревания, исторического периода (военное или мирное время), или уровня толерантности."


                  Проституция

                  В 1988 г. проституция в Нидерландах была легализована, а с 2000 стала законной профессией, включенной в социальную систему занятости. Работники секс-индустрии объединяются в профсоюзы, получают социальные льготы, страховки, пенсии, и обязаны проходить медицинские проверки и платить налоги. Проститутки, как и их клиенты, должны быть старше 18 лет, при этом мэрия Амстердама планирует повысить разрешенный возраст проституток до 21 года.
                  Главврач Центра простатологии в Петербурге И.Князькин в книге "История петербургской проституции" приводит данные, что в северной столице России с населением 4,5 млн чел. проституцией занимаются 60-65 тыс. женщин, т.е. 1,4%. Для сравнения, в "мировой столице проституции" Амстердаме с населением в около 800 тыс жителей находится до 6 тыс. проституток, т.е. 0,8%. В докладе Г.Саламова, научного сотрудника Российского научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом, говорится, что по разным оценкам, в Москве насчитывается от 80 до 150 тысяч женщин, занятых проституцией, при этом до 70% "работниц" имеют венерические заболевания. В докладе утверждается также, что проститутками с той или иной периодичностью пользуются 64% мужчин.
                  По данным МВД, в целом в России более 1 млн проституток, а правозащитники уверяют, что этот показатель в три раза выше. При анонимном опросе москвичей, проведённом ещё в советское время в конце 1980-х гг., 150 мужчин из 280 (т.е. 53%) признались, что пользовались платными сексуальными услугами, причем 31% респондентов первый свой подобный опыт имел еще до 18, а многие до 16 лет (А.Алова. Жизнь при СПИДе: готовы ли мы? // Огонек, 1988, №28,с.12-15.).


                  Владимир Мельник: сравнение России и Голландии

                  "В церковной среде процветает гомосексуализм"

                  Роман ЮЖАКОВ, бывший иподиакон.


                  Мы знакомы почти десять лет - с того времени, когда он ушел из Московской Патриархии. Конечно, было немало переговорено на самые болезненные для него темы: о подчинении церкви советам, о сотрудничестве ряда иерархов со спецслужбами, о нравственном состоянии священства. Эти разговоры и подтолкнули меня к решению рассмотреть скрытые от глаз постороннего стороны церковной жизни. И первым открыто согласился высказаться он - бывший иподиакон одного из московских храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви". (Кстати, сейчас Роман занимается церковной историей.)
                  - Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался служителем церкви?
                  - Еще школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм. И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом, прослужил в штате три года.
                  - Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему?
                  - В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей. Известно было также, что среди священнослужителей было много внедренных агентов госбезопасности или просто неверующих людей, которые, естественно, плевали на традиционную христианскую этику.
                  Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. Это были совершенно светские люди, лишенные нормальной сексуальной и семейной жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, в их среде процветал гомосексуализм.
                  Многим молодым неофитам духовники также не советовали идти и в монастыри. Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего...
                  Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним православным священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил он, - у вас все по-прежнему курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?" Кстати, тогда были выборы Патриарха, и священник добавил по этому поводу: "Если Патриархом будет избран митрополит N (он назвал имя человека с ужасной для монаха репутацией. - Р.Ю.), это осложнит отношения Патриархии со многими православными Церквами".
                  - Что такое "никодимов грех"?
                  - Содомия. Именно покойному митрополиту Никодиму (Ротову) приписывалось внедрение в церковную жизнь, мягко говоря, не евангельских принципов монашеского общежития. Не слух ли это? Увы, не слух, а свидетельства разных людей, ставшие тем, что еще называется устным церковным преданием, которое в церковной среде обладает силой факта. К сожалению, в православном церковном предании митрополит Никодим остался далеко не святым человеком.
                  - В чем, по-твоему, причина моральной деградации ряда православных иерархов и священнослужителей?
                  - Понимаешь, власть предержащим было выгодно иметь на ключевых церковных постах людей с каким-либо пороком - как для того, чтобы посредством шантажа управлять ими, так и для того, чтобы просто разлагать изнутри Церковь. Эта политика стала осуществляться едва ли не сразу после легализации в 1943 году Московской Патриархии, но с митрополитом Никодимом она приобрела особенно одиозный характер и, к сожалению, плоды моральной деградации части церковной иерархии мы пожинаем и поныне.

                  ? ????????? ????? ?????????? ??????????????

                  Комментарий

                  • Карл Иеронимыч
                    Отключен

                    • 02 May 2016
                    • 1431

                    #759
                    Сообщение от Лука
                    Что касается количества гомосексуалов (мужчин и женщин), то их процент в обществе стабилен (7-10%) и не зависит от степени развития и уровня благосостояния самого общества, или уровня религиозности, или возраста полового созревания, исторического периода (военное или мирное время), или уровня толерантности."
                    Это вы муслимам скажите, что у них каждый десятый - гомик. А я на Вас посмотрю. Издалека.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #760
                      Сообщение от Карл Иеронимыч
                      Это вы чеченам скажите, что у них каждый десятый - гомик. А я на Вас посмотрю.
                      Продолжим обсуждать роль гомосексуализма в отступлении Вашей Церкви? Материала много. Тем более этот вопрос затронули Вы.

                      Комментарий

                      • Карл Иеронимыч
                        Отключен

                        • 02 May 2016
                        • 1431

                        #761
                        Сообщение от Лука
                        Продолжим обсуждать роль гомосексуализма в отступлении Вашей Церкви? Материала много. Тем более этот вопрос затронули Вы.
                        Это фейки и говновброс, планомерно внедряемые в примитивные мозги. Судя по Вашим - успешно.
                        Цель одна - подорвать авторитет Русского Православия, обретающего мощь.
                        Бо врагов у Русского Православия немерено. Легион не включая Вас.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #762
                          Сообщение от Карл Иеронимыч
                          Это фейки, планомерно внедряемые в примитивные мозги. Для одой цели - подорвать авторитет Русского Православия.
                          Раз Вы настаиваете продолжим. Это тоже фейк?

                          Гомосексуализм в России: православный апокалипсис | Россия | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

                          «Поощрение гомосексуалистов возникло в РПЦ не без помощи КГБ»

                          Андрей Кураев

                          Накануне Нового года из Московской духовной академии был уволен один из самых известных спикеров Русской православной церкви (РПЦ) протодиакон Андрей Кураев. По его собственным словам, это произошло из-за записей в блоге о расследовании скандала с гомосексуалистами в правлении Казанской епархии. Скандал осложнился тем, что в последние годы РПЦ стала одним из самых агрессивных борцов за традиционные ценности в обществе. Slon встретился с Кураевым, чтобы поговорить, насколько существенна проблема гомосексуализма в церкви.
                          Скандал с Казанской епархией развернулся сейчас, но мне всегда казалось, что мужские монастыри и церковь вообще еще с эпохи Средневековья считались местами, где гомосексуализм как минимум присутствует.
                          Сам по себе гомосексуализм это антропологический феномен, то есть его распространение не связано с нациями, образованием или профессией. А церковь это модель общества.
                          Сколько в обществе будет блондинов столько же будет и среди христиан. Сколько в обществе будет хромых столько же будет и у христиан.
                          Так же и с гомосексуалистами: сколько их в обществе почти такой же процент будет и среди христиан. Поэтому само по себе их наличие в церкви не должно удивлять. Но есть вполне четкие критерии отбора церковных руководителей: да, членом общины могут быть люди с такой особенностью поведения (при условии их покаянной самооценки), но среди руководителей это нетерпимо. Отсюда же возникает и другой вопрос: насколько церковная община способна делать выбор своих руководителей? Реально в нашей церкви это право у общин отнято. Даже монашеские братства не могут выбирать себе игуменов. Всюду наместники (назначенцы епископа), а не настоятели.
                          А вы хотите сказать, что сейчас в РПЦ с гомосексуализмом сложилась какая-то экстраординарная ситуация, которая никогда прежде не встречалась?
                          Она уникальна, во-первых, потому, что сейчас мы живем в условиях настоящей независимости церкви. Мы не можем перекладывать ответственность на чужих, на светскую власть. Она за нас ничего не решает. Церковь сейчас абсолютно самостоятельна в решении своих внутренних вопросов. Во-вторых, мы живем в условиях невероятной церковной прозрачности: один интернет чего стоит. Грех одного воняет на всю страну. В-третьих, совсем другое качество прихожан: это отнюдь не крестьяне, как было до революции. И в-четвертых, сейчас у этих гомоиерархов образовалась такая спайка, которой я нигде в истории не встречал.
                          А вы даете оценку этой ситуации исходя из буквы устава церкви или из своих этических убеждений?
                          Я исхожу из тех ценностей и нравственных ориентиров, которые существуют в самой церкви. Церковно-нравственное понятие «грех» и правовое понятие «преступление» порой не совпадают. Но из этого не следует, что церковь должна пересматривать свои евангельские оценки, подстраиваясь под общественную моду или даже право. Но думаю, и чисто светское сознание не сможет дать положительной оценки столь вопиющему лицемерию: эти иерархи ночью участвуют в гомосексуальных играх, а днем они же с кафедры обличают «гейропу».
                          Но церковь, хотя и является консервативным институтом, все же иногда пересматривает свои взгляды на некоторые вещи. В данном вопросе это возможно?
                          Никогда не говори «никогда». Под давлением властей эти гнилые гомоиерархи могут дать слабину и уже открыто предать церковный народ и церковное учение.
                          Но по доброй воле это вряд ли случится. К тому же эта проблема выходит за рамки внутрицерковных правил. Тут 133-я статья Уголовного кодекса (а именно «Принуждение к сексуальным отношениям лиц, находящихся в подчинении»). Когда речь идет о семинаристе и проректоре, то такая квалификация совершенно очевидна. Даже если нет физического насилия, есть давление психологическое. Ну а в ряде случаев можно говорить о педофилии, потому что возраст послушников бывает ниже 18 лет.
                          А как вообще сложилось такое положение вещей в РПЦ?
                          Ситуация с поощрением гомосексуализма возникла с конца 60-х годов не без помощи КГБ. Потому что гомосексуалисты были людьми, заведомо скомпрометированными и перед церковным правом, и перед законами страны. Раз люди скомпрометированы, то они хорошо управляемы. Если же вдруг такой человек сделал не то, что ему сказали, его легко было арестовать, причем не за проповедь христианства, а по такой статье. А потом Западу сказать, что у нас свобода веры не нарушается, а проповедник осужден по обычному уголовному делу. Это не значит, что гомосексуалисты специально засылались Комитетом в церковь. Просто спецслужбы относились к ним очень доброжелательно, подставляли свое могучее плечо для карьерного роста.
                          Однако без прямого давления спецслужб у нас церковь живет уже больше 20 лет. Почему прежде такие скандалы, как с инспекцией в Казанскую епархию, не случались?
                          Потому что за советское время выросла группа людей, способная к самоорганизации. За четверть века постоянных поездок по стране, в разговорах с сотнями священников я узнал много горькой информации по этому поводу. И при этом я видел, как годами копилось чувство возмущения у низового духовенства.
                          Почему именно сейчас в Казань послали проверку?
                          Полагаю, это была внутривидовая борьба. Один кандидат в будущие митрополиты казанские настучал на другого кандидата.
                          А вы прежде писали какие-то жалобы по этому поводу?
                          Нет. Потому что я знаю: это бесполезно. Система церковной самоочистки сейчас засорена. Как человек, живущий внутри аппарата, я это хорошо понимаю. Это вина и упомянутого лобби в том числе. Я не мальчик, и я видел, что происходило с людьми, пытавшимися наивно пожаловаться о чем-то патриарху.
                          Он в курсе происходящего?
                          Если я скажу, что патриарх не в курсе, то упрекну его в неполном служебном соответствии. Почему за это не брался, я тоже не могу сказать. Спросите его пресс-службу. Хотите, телефончик дам?
                          Недавно вы опубликовали свидетельства о гомосексуализме епископа Никодима Ротова
                          Хочу уточнить, что то письмо нельзя в полной мере назвать свидетельствами автора. Автор письма ведь не сожительствовал с Никодимом. Он писал о себе: да, я живу в православной среде, да, я являюсь гомосексуалистом и у меня в окружении есть люди, вхожие к Никодиму. Остальное это просто его предположение.
                          Хорошо. Но сам Никодим сыграл известную роль с будущим патриархом Кириллом: Гундяев был его личным секретарем, затем был положен Ротовым в сан архимандрита, а после назначен им же на должность ректора Ленинградской духовной академии. Вы разве не понимали, что публикация такого письма подталкивала читателей к определенному выводу о сексуальной ориентации Кирилла?
                          А еще я бы предложил вспомнить, как два года назад ваши коллеги обсуждали слух о том, что с ним в квартире сожительствует какая-то женщина, возможно, гражданская жена. Так что я бы посоветовал сразу определиться с предположениями то ли у патриарха есть жена, то ли он, так скажем, женоненавистник!
                          Но если говорить серьезно, то письмо я сопроводил комментариями о том, что я отлично знаю как минимум двух настоящих подвижников, которые были по-настоящему близки к Никодиму и которые стали очень достойными монахами-схимниками.
                          Но зачем тогда напечатали это письмо, если еще до публикации предполагали, на какие очевидные выводы о патриархе оно может натолкнуть ваших читателей?
                          По двум причинам. Во-первых, это очень интересный исторический документ. Мне нравится идея о том, что настоящая история это история маленьких людей. И эта история не должна теряться. Я человек с историческим вкусом, это письмо у меня давно лежало. А тут как раз пошли дискуссии на казанскую тему мои оппоненты заявили, что православный человек по определению не может быть гомосексуалистом. А я предложил им прочитать и поразмыслить на этот счет. Я рассчитывал на здравомыслие своих читателей, которые не стали бы отбрасывать с этого письма тень на нашего патриарха.
                          Скажите, а как конкретно гей-лобби, по-вашему, влияет на жизнь РПЦ?
                          Эти люди делают то же самое, что и обычные священники, проводят службы, чем-то управляют. Но эта тема очень чувствуется, когда они решают какие-то кадровые вопросы. Пусть даже епископ очень старенький, у него вся сексуальная жизнь позади и он не опасен ни мальчикам, ни девочкам. Но, помимо православной идентичности, он все равно имеет еще и другую идентичность, гомосексуальную. И тут я скажу на языке Путина: госслужащий не должен иметь счетов и имущества за границей или второго гражданства, потому что у чиновника должна быть одна идентичность российская. На Западе не должно быть авуаров, за которые тебя можно поймать и управлять через них тобой. Это вполне здравая мысль. И точно так же я считаю, что у священника не должно быть двойной идентичности, в том числе и, скажем, партийно-политической. Но если человек идентифицирует сам себя как гомосексуалист, то у него появляется вторая идентичность, которая влияет на его решения в качестве христианского пастыря и коррумпирует его. Она влияет на то, кого он возвысит.
                          Осознавая себя гомосексуалистом, епископ как минимум не будет внутренне осуждать других людей той же ориентации. У него есть «гей-радар», помогающий находить ему подобных. И ему психологически приятно себя окружать похожими. А окружение большого начальника епископа это начальники маленькие. Епископ стареет, и они постепенно забирают полномочия у слабеющего епископа. Так потихонечку эти голубки взлетают выше и выше, заполняя все небо и засирая землю.
                          То есть гомосексуализм приводит к коррупции в церкви?
                          Это не в смысле дачи денег, а в том смысле, что это печальным образом влияет на жизнь и развитие церковного аппарата. Вопрос назначений из-за этого решается не по талантам, а по кумовству. И мы знаем, к чему, например, клановое кумовство приводит в управлении регионами и распределении госбюджета.
                          А как это повлияло на Казанский епископат?
                          Это привело к тому, что нравственный авторитет Казанской епархии в Татарстане нулевой. Христиане Татарстана не видят в своем митрополите нравственного лидера. Татарстан сложный регион, и быть русским там очень нелегко. Еще сложнее быть кряшеном татарином по языку, но носителем православной веры. И было бы правильно, чтобы епархия таких людей защищала. Для этого церкви даже не обязательно делать какие-то громкие заявления, нужно хотя бы иметь какие-то договоренности с властями. А на какие договоренности пойдет с такой церковью власть, когда она знает, с кем разговаривает? Светской власти Татарстана идеально подходит такое скомпрометированное учреждение, которое ни на что влиять не может. Если я руководитель, зачем мне лишний ориентир, на который нужно оглядываться при принятии решений?
                          Не могу не спросить про Pussy Riot. Зачем вам вообще понадобилось с ними встречаться?
                          Я долго (целый час) думал, принимать мне приглашение или нет. И понял, что у меня нет ни одного евангельски обоснованного мотива для отказа. Странно было бы представить, что апостолы или Христос не пришли на какую-то беседу, когда их приглашают. Так что мои богословские знания не позволили найти мне повода отказать. К тому же я понимал, что это решение не просто частное: если бы я отказался, пресса стала бы говорить о фарисействе и жестокосердии всех церковников вообще.
                          А что отталкивало?
                          То, что у меня к ним вопросов не было. Я же не журналист, интервью брать не умею Я никому не навязываюсь и ни к кому не хожу со своим чемоданом вопросов. То есть люди, которых я хотел бы просто слушать, есть, но Pussy Riot в их круг не входят. Однако разговор, я думаю, получился. Для меня всегда радостно, когда человек оказывается сложнее, чем ты о нем думал, и не укладывается в ту маску, которую он сам на себя надевал. Я думаю, что девушки за эти два года изменились но они и сами об этом говорят. Понятно, что мы больше не увидим их с аналогичными акциями в храмах. Они собираются помогать маленьким людям в том числе и заключенным.
                          А вы чем теперь будете заниматься после увольнения?
                          Скажу словами Высоцкого: «Мне вчера дали свободу». Дело не в том, что работа в академии требовала много времени. Все эти годы о многом я мог лишь молчать, о чем-то мог говорить лишь намеками. Я чувствовал себя членом команды и старался поддерживать всех остальных. Понуждал себя искать логику и правду в их действиях и словах. А теперь я стал свободным. Моя совесть снова только моя.
                          И конечно, мое время тоже стало просто моим. Теперь не только академия закрыта для меня. Разные епархии будут бояться приглашать меня. А значит, я перестану жить в самолетах. Но я и так налетал столько, что, будь я летчиком, уже давно был бы на пенсии. За год я, бывало, читал лекции в 110 городах мира. Так что я давно готовился к тому, что у меня когда-то должна начаться пенсия. Поэтому произошедшее увольнение я могу воспринять лишь с благодарностью.
                          Ну о патриархе вы до сих пор аккуратно говорите. Но скажите, раз у вас появилось свободное время, вы сходили поклониться Дарам волхвов?
                          Нет. Это подарки не мои и не мне, почему я должен их целовать? Думать надо о том, что я могу Христу подарить, а не о том, что ему подарили другие люди. Христос в сердцах людей рождается каждый день, а не только там, в далеком прошлом. Главная святыня христианина находится рядом в алтаре каждого нашего храма стоит чаша с Телом и Кровью Христа. Так зачем кланяться золоту древних персов, если сам Христос с тобой?

                          Комментарий

                          • Карл Иеронимыч
                            Отключен

                            • 02 May 2016
                            • 1431

                            #763
                            Я смотрю Вы готовились.
                            У Вас один свидетель - извращенц и похабник Кураев, который сам ничего не видел.
                            Еврейский Бог требует, как минимум, двоих.

                            По крайней мере, как только РПЦ начнёт ВЕНЧАТЬ голубых, я первый выйду из рядов.
                            Но этого на будет никогда, ибо ни один Православный не признает эту мерзость НОРМОЙ.

                            У кальвинистов это в порядке вещей и даже некоторое достоинство.

                            Сообщение от Лука
                            Что касается количества гомосексуалов (мужчин и женщин), то их процент в обществе стабилен (7-10%) и не зависит от степени развития и уровня благосостояния самого общества, или уровня религиозности, или возраста полового созревания, исторического периода (военное или мирное время), или уровня толерантности."
                            Теперь вижу, что и Вы не исключение. Утверждаете эту мерзость НОРМОЙ и ЕВРОСТАНДАРТОМ.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #764
                              Сообщение от Карл Иеронимыч
                              У Вас один свидетель - извращенц и похабник Кураев.
                              Еврейский Бог требует, как минимум, двоих.
                              Сколько скажите
                              Гомосексуальные нравы Русской православной церкви ФОТОКОР

                              Не устраивает? А это:

                              В православии грандиозный скандал вокруг гомосексуалистов.

                              ЕЩЕ?

                              Комментарий

                              • Карл Иеронимыч
                                Отключен

                                • 02 May 2016
                                • 1431

                                #765
                                Скажите честно. Вы утверждаете эту мерзость, как ЕВРОСТАНДАРТ в 10% ?

                                Комментарий

                                Обработка...