Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Я обличаю конкретных людей за конкретные грехи. А вот Вы предложили мне не судить, вынеся тем самым свой суд и согрешив согласно собственного слова. Ибо я много раз говорил, что признаю, что не все адепты РПЦ склонились перед антихристом. Этим я показал, что суд мой не обобщенный. А Ваш суд лукавый. Если бы Вы применяли данное слово к себе самому, то никого бы вообще на брались судить. А так захотели сесть на два стула одновременно. Не получится.
Вы осудили всю РПЦ, как полит.организацию. Не оговорились, кстати, что РПЦ - это ПУЧЕК организаций. Если имели в виду МП, то даже в этой организации (как и во всякой религиозной организации, особенно большой) все не охватывается рамкой, правилом, регламентом самой организации.
Организация РПЦ МП - это ее епископат (да и то еще, может, не весь) и большинство духовенства с исчезающим меньшинством мирян и монашествующих, кои все втянуты в ОРГ СТРОИТЕЛЬСТВО.
Остальное в РПЦ МП - это не организация.
Крепится она не организационными узами.
Это все-таки некое добровольное объединение человеков ПО ВЕРЕ. По вере и по таинственным скрепам, кои проследить нет возможности.
Организации работают на принципах дисциплины и санкций. В таком смысле границу организации МП я Вам примерно отчеркнул.
Прочее же там не держится ни на каких дисциплинарно-санкционных нитях. Все добровольно. По вере и таинственным связям (нас всех от Единого Тела причащающихся...- помните?).
А значит, это не организация.
Причащающийся в РПЦ МП не обязательно есть член организации. Он вполне может не быть причастным грехам ее и не подвергнутся язвам ее.
Дифирамбов организации РПЦ МП я петь не собираюсь, но хочу Вам все-таки прояснить эту разницу.
Халкидонски нераздельно организация (пусть плохая) и Церковь как-то таинственно сосуществуют.
Это факт опыта.
За это благодарим Бога.
Если бы вся церковь стянулась в ОРГАНИЗАЦИЮ - это был бы кошмар. Секта. В лучшем случае. Но в реальности все не так.
П.С. Все мое письмо справедливо прочесть, подставив вместо аббревиатуры РПЦ МП ЛЮБОЕ название церковной организации - РКЦ, УПЦ, и т.д. и т.п. Смысл тот же.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Потому что они льют воду на Вашу мельницу.
Так как у Вас изначально был ложный посыл, я даже не стал читать дальше, оставив то все без комментариев.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому что они льют воду на Вашу мельницу.
Это уточнение, что не все православные склонились под антихриста, я давал много раз, и Вам в том числе. И то, что у Вас память становится выборочно девичья, лишь подтверждает мои слова выше, где я написал: "Потому что они льют воду на Вашу мельницу". Я не обязан в каждом своем посте описываить полностью свое исповедение веры по всем вопросам во всех тонкостях. Да, я понимаю, что не все люди могли читать те мои посты с пояснениями. Но такие (если у них в сердце есть дух сына мира) обычно переспрашивают, чтобы уточнить неясное. А когда нет сына мира в сердце, то плевать им и на те пояснения мои, которые я давал и могу дать еще.
Так как у Вас изначально был ложный посыл, я даже не стал читать дальше, оставив то все без комментариев.
Жалко, что не дочитали, могли бы почерпнуть.
ну ладно, проехали.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Именно потому, что я не разделяю Ваши политические воззрения, а РПЦ ближе Вам по политическим мотивам, я и сказал про ту мельницу. А про то, что среди РПЦ есть и такие, кто не одобряет действия верхушки РПЦ, скажите что никогда не читали у меня? Я точно помню, что читали. Потому и не должны были мне приписывать те обвинения, фактически оговаривая меня. Ведь если знали, что я не считаю всех адептов РПЦ виновными в грехах верхушки РПЦ и того большинства адептов РПЦ, которые раболепствуют перед тою верхушкою, то и не должны были лгать на меня, когда писали: "Вы осудили всю РПЦ". Я это объясняю только Вашей внутренней предубежденностью и предвзятостью.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно потому, что я не разделяю Ваши политические воззрения, а РПЦ ближе Вам по политическим мотивам, я и сказал про ту мельницу. А про то, что среди РПЦ есть и такие, кто не одобряет действия верхушки РПЦ, скажите что никогда не читали у меня? Я точно помню, что читали. Потому и не должны были мне приписывать те обвинения, фактически оговаривая меня. Ведь если знали, что я не считаю всех адептов РПЦ виновными в грехах верхушки РПЦ и того большинства адептов РПЦ, которые раболепствуют перед тою верхушкою, то и не должны были лгать на меня, когда писали: "Вы осудили всю РПЦ". Я это объясняю только Вашей внутренней предубежденностью и предвзятостью.
Православные христиане должны чтить своего Патриарха,ибо имеют такую заповедь.
Не чтут только раскольники и псевдо- православные.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
15-*е правило Двукратного Собора гласит: «Аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим Патриархом и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном Тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый Собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих Предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с Предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или Отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений»Комментарий
-
Алексина, у меня нет к Вам НИКАКИХ вопросов. А спорить с Вами о том, о чем ранее мы с Вами уже обсуждали ни один раз, не нахожу нужным. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Вы вольны быть вне ограды и поступать,как хотите.Только не указывайте нам,что нам делать.Много здесь таких "учителей",
имеющих мало знаний,но много амбиций.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как в песне Тарковского старшего:
Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло,
Только этого мало!
Только-только-только
Этого МАЛО!!
(погуглите ее на ютубе, поет София Ротару, очень прилично, кстати. Глубокий смысл у этой песни, хотя и другой, чем тут)Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Не тот и не другой. На данный вопрос у меня нет откровения свыше. Если коротко, то я не сомневаюсь в том, что все, что начало быть, появилось на свет только по воле Творца. Но сторонники этих обеих позиций также мыслят, как и я. Только они по разному описывают сам процесс Божьего творения, исходя из двух разных теорий. Я же не принимаю и не отвергаю этих двух систем, а пока лишь просто наблюдаю за ними, отложив разрешение этого вопроса "на карантин", пока Сам Господь не умудрит меня в нем.
А если Отец зачал Марию то кем Он стал ей мужем или как?
- - - Добавлено - - -
А разве то что это просто пучек разных организаций не доказал их всеправославный собор на котором РПЦ МП не было как и других?
- - - Добавлено - - -
15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою, 16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего; 17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей. 18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? 20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. 21 Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.
- - - Добавлено - - -
1Тим.5:22 Рук ни на кого не
возлагай поспешно, и не делайся
участником в чужих грехах. Храни
себя чистым.
- - - Добавлено - - -
Опять ошибаетесь.
15-*е правило Двукратного Собора гласит: «Аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим Патриархом и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном Тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый Собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих Предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с Предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или Отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений»
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну да получается сами себе противоречат. Забыли что легаты папы отлучили православных от церкви очень давно и они не поминают его а значит творят сами тоже в чем и других обвиняют.Комментарий
Комментарий