православные монахи о монашестве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Карл Иеронимыч
    Отключен

    • 02 May 2016
    • 1431

    #826
    Сообщение от Лёля..
    Про дурака вы уместно написали.
    Вы меня три раза назвали дураком, а теперь докажите, что Авраам, Соломон и Моисей в Царствии Божием. Есть аргументы?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Лёля..
    А они меньше его. Так?

    Ну и в Царствии Божием меньшие будут больше Иоанна Крестителя. Так?
    Подкрепите это Писанием. Тем более, что Вы неверно понимаете эти слова Бога, ибо не рождены от воды и Духа.

    Иоанн Креститель отворяет Царствие Божие. Он меньший. До него никого. Следующие, верующие во Христа, будут больше Иоанна, ибо будут рождены от воды и Духа.
    Аваам был рождён от воды и Духа? Нет.
    Моисей? Нет.
    Их нет в Царствии.

    Вы 30 лет тщательно изучаете Писание и всё впустую.

    Комментарий

    • Лёля..
      Участник

      • 01 May 2016
      • 301

      #827
      Сообщение от Карл Иеронимыч
      Где здесь персона Моисея? Его вообще в Царствии Божием нет.
      "Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя (значит меньший); но меньший в Царствии Божием больше его."

      Вы в школе двоеШником были?
      Не знаете правил русского языка?

      Вторая часть с "НО" -- обязательно противопоставляется тому, о чем сказано в первой части.
      Рожденные женщинами меньше Иоанна, но меньшие больше Иоанна в Царствии.

      Союз «но» - это союз неполного противопоставления, ограничение какого-то свойства или действия. Его часто можно заменить союзом «однако»:

      Комментарий

      • Карл Иеронимыч
        Отключен

        • 02 May 2016
        • 1431

        #828
        Сообщение от Лёля..
        "Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя (значит меньший); но меньший в Царствии Божием больше его."

        Вы в школе двоеШником были?
        Не знаете правил русского языка?

        Вторая часть с "НО" -- обязательно противопоставляется тому, о чем сказано в первой части.
        Рожденные женщинами меньше Иоанна, но меньшие больше Иоанна в Царствии.

        Союз «но» - это союз неполного противопоставления, ограничение какого-то свойства или действия. Его часто можно заменить союзом «однако»:

        Вот Вам, отлиШница, слова Бога о том, что Моисея, Соломона и Давида в Царствии Божием нет.

        5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
        (Св. Евангелие от Иоанна 3:5)

        Или кто из них родился от воды и Духа? Имя, сестра! Имя!

        Комментарий

        • Лёля..
          Участник

          • 01 May 2016
          • 301

          #829
          Сообщение от Карл Иеронимыч
          Вы меня три раза назвали дураком, а теперь докажите, что Авраам, и Моисей в Царствии Божием. Есть аргументы?
          Есть.
          Вот они:

          Аваам был рождён от воды и Духа? Нет.
          Моисей? Нет.
          Их нет в Царствии.
          Иоанн Креститель отворяет Царствие Божие. Он меньший (в Царствии)
          Иоанн не родился от воды и духа.
          Его в Царствии нет.

          Вы меня три раза назвали дураком
          Вас, Карлыч, в четвертый раз назвать?
          Без обид.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Карл Иеронимыч
          5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
          (Св. Евангелие от Иоанна 3:5)
          Ну вот теперь потрудитесь объяснить сами себе -- как это Иоанн, будучи нерожденным от воды и духа -- в Царствии Божием будет меньшим.

          Комментарий

          • Карл Иеронимыч
            Отключен

            • 02 May 2016
            • 1431

            #830
            Сообщение от Лёля..
            Иоанн не родился от воды и духа.
            Конечно родился. Человек, не выходящий из воды и крестивший Самого Бога не мог быть не крещён Духом.
            Неужели человек, знающий, Кто перед ним не просил крещения Духом? Если Иоанн не просил, то он и не пророк величайший. Как можно этим пренебречь? Никак.

            Комментарий

            • Лёля..
              Участник

              • 01 May 2016
              • 301

              #831
              Сообщение от Карл Иеронимыч
              Конечно родился. Человек, не выходящий из воды и крестивший Самого Бога не мог быть не крещён Духом. Неужели человек, знающий, Кто перед ним не просил крещения Духом? Если Иоанн не просил, то он и не пророк величайший.
              Вы, Карлыч, какое имеете отношение к верующим?

              Иоанн сказал, что Иисус БУДЕТ крестить Духом.
              БУДЕТ.
              А не "уже крестит".

              А первое крещение Духом состоялось в день Пятидесятницы.
              До распятия, воскресения и вознесения Иисус не крестил Духом никого.

              Комментарий

              • Карл Иеронимыч
                Отключен

                • 02 May 2016
                • 1431

                #832
                Сообщение от Лёля..
                Вы, Карлыч, какое имеете отношение к верующим?

                Иоанн сказал, что Иисус БУДЕТ крестить Духом.
                БУДЕТ.
                А не "уже крестит".

                А первое крещение Духом состоялось в день Пятидесятницы.
                До распятия, воскресения и вознесения Иисус не крестил Духом никого.
                12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
                (Св. Евангелие от Матфея 11:12)


                В Царствие Небесное входили при жизни Христа. Но не ранее дней Иоанна Крестителя! Значит крестились Духом. Иначе никак.

                Комментарий

                • Лёля..
                  Участник

                  • 01 May 2016
                  • 301

                  #833
                  Сообщение от Клантао
                  Так "медитировал" (у нас, в авраамических религиях, это называется молиться) мытарь из притчи.
                  И ушёл оправданным.
                  А вы ушли?
                  Мытарь во время медитации пупок свой созерцал?
                  А правильно дышал?
                  А поза правильная у него была?
                  Ну значит, нет у него никакой мистической духовной практики.

                  "два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики,прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                  Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свойболее, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится." (Лук.18:10-14)

                  вошли в храм помолиться -- это уже не непрестанная медитация где-нить в затворничестве в скиту -- т.е. нет ни тени намека на призыв к монашеству.

                  ударяя себя в грудь, говорил: -- по какой причине он делал это не раз? Наверное по той, что не имел внутри себя свидетельства Божия о том, что прощен. Как это относится к христианам? Никак. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоан.1:9) Иоанн Креститель вряд ли заставлял людей многократно часами каяться в одном и том же, чтобы допустить их до крещения.Душевные люди отдают приоритет душе, а она может не слышать Божиего прощения и будет пребывать в удрученном состоянии месяцами и годами. Поэтому пример душевного мытаря вряд ли может быть примером для христиан. И уж тем более здесь нет ни малейшего намёка на монашество и непрестанную обязательную молитву.

                  в дом свой -- это не монашество ни под каким видом. Да и где вы видели православного монаха-налогосборщика в налоговой инспекции?

                  пошел оправданным в дом свой более, нежели тот -- так фарисей ушел в свой дом оправданным или нет?

                  Мытарь или Иисус Христос вменил всем верующим -- в обязательном порядке молиться только так, как мытарь, да еще непрестанно? Нет. Православие же вменило.

                  Комментарий

                  • Лёля..
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 301

                    #834
                    Сообщение от Карл Иеронимыч
                    12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
                    (Св. Евангелие от Матфея 11:12)
                    В Царствие Небесное входили при жизни Христа. Но не ранее дней Иоанна Крестителя! Значит крестились Духом. Иначе никак.
                    Ваше чудовищное невежество шокирует, думаю, не только меня одну.

                    Если креститься Духом (родиться от воды и Духа) можно запросто без Жертвы Христа, то никакая жертва Богу не нужна, чтобы люди рождались от Него, как новая тварь.


                    "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

                    Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен."(Иоан.7:37-39)

                    Когда прославился Иисус?
                    Верующие во Христа, ни один, не принял Духа до времени прославления Христа.

                    Кроме того, вы аннулировали слова Христа о том, что крещение Духом -- это обетование Отца, которое должно исполниться через несколько дней после Его вознесения. И аннулировали слова Петра, подтвердившего сию истину, в своей речи во 2 гл. Деяний..

                    Комментарий

                    • Карл Иеронимыч
                      Отключен

                      • 02 May 2016
                      • 1431

                      #835
                      1. Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн
                      (Св. Евангелие от Иоанна 4:1)

                      1. Кто крестил первого ученика Христа?
                      2. Ученики Христа крестили по Ветхозаветному?
                      3. Во имя Кого\чего ученики Христа крестили людей?

                      Вы не знаете ответа на эти вопросы.

                      Комментарий

                      • Карл Иеронимыч
                        Отключен

                        • 02 May 2016
                        • 1431

                        #836
                        Сообщение от Лёля..

                        Моисей будет больше Иоанна в Царствии Божием.

                        28. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя (значит меньший); но меньший в Царствии Божием больше его.
                        Вы сами поняли, какую нелепицу тут понаписали? Раз Моисей меньше Иоанна, то он будет больше Иоанна во Царствии Божием?
                        Заблуждение.

                        Тут смысл совсем в другом.

                        Иоанн-Креститель велик, но даже самый маленький жилец Царствия Божьего больше Иоанна. Поняли?
                        Это значит, что Иоанн, тоже не вошёл во Царствие.

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #837
                          Сообщение от Мартынко
                          Вы здесь сами себе льстите
                          • Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.

                          Церковно-славянский:
                          • А́ще бо кто; мни́тъ себе; бы́ти что; ничтоже сы́й, умомъ льсти́тъ себе.
                          1. Любопытно, для чего Вы продублировали русский текст церковно-славянским?

                          2. Выражение "льстить себе" означает "преувеличивать свои достоинства". Поясните, где "здесь" я себе льщу? Не припомню, чтобы я вообще писала о своих достоинствах, а не то чтоб их преувеличивала.

                          3. Вот Послание Галатам 6:1-3:
                          Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
                          Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
                          Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.

                          Частица со значением логического подчеркивания - "ибо" - означает, что предложение, которое с неё начинается, завершает мысли, высказанные в предыдущих предложениях. То есть Павел пишет, чтобы никто не считал себя "выше" тех братьев и сестёр во Христе, кто согрешил; чтобы никто не считал "ниже" своего "достоинства" носить бремена (терпеть недостатки) других.

                          Вырванная же Вами из контекста цитата превратилась в бессмыслицу.
                          Люди - не "ничто", и каждый справедливо может почитать себя чем-нибудь (кем-нибудь). Например, я - форумчанка форума "Евангелие".

                          Комментарий

                          • Ружана
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 8030

                            #838
                            Сообщение от Владимир Другой
                            Таким заявлением Вы противоречите Иисусу Христу, сказавшему:
                            "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
                            "
                            Я не противоречу Христу.
                            Христос (Учитель в моём примере) сказал ученикам Его (Его! а не "старцев"!) любить друг друга.
                            Это ну никаким боком не значит, что один ученик Христа должен стать рабоумным и безвольным "послушником" другого ученика Христа.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Мартынко
                            Мой духовный отец-игумен.
                            Оставил монастырь и женился.
                            И что?
                            Совет да любовь!

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #839
                              Сообщение от Владимир Другой
                              1. Вы, приверженец РПЦ МП, "под орех" разделывали апологетов православия (Серафима Саровского и др.).

                              2. Думаю, Вам легко будет справиться с архиепископом Фессалоникийским Григорием Паламой (принял монашеский постриг на Святой горе Афон в возрасте, примерно 20 лет). Итак, Григорий Палама выступал защитником молитвенной практики монахов-исихастов, а также против заблуждений в области православной догматики. Именно в этих спорах, которые повлекли за собой ряд церковных соборов, святитель Григорий раскрылся как богослов, защитник святоотеческого вероучения и как опытный подвижник духовной жизни, который говорил на основании именно своего духовного аскетического опыта. Вы хотели пример "света", пожалуйста, Григорий Палама дал миру (мирянам) учение о нетварном свете (учение о благодати). А учение это проистекает из молитвенной практики монахов-исихастов (концентрация внимания на пупке; особый ритм дыхания и т.д. об этом и Серафим Саровский упоминает, помните?). Обратите внимание, что данное учение поддерживает только православная церковь - это основы православного мистического богословия. Если этого не знаете и не применяете, то Вы еще во тьме неведения православного пути познания Бога.
                              1. Я член РПЦ МП.
                              Я - приверженец Иисуса Христа, но не "приверженец" никакой исторической религиозной организации.
                              И уж тем более я не приверженец странных учений, которые не то что не согласуются, но порой и противоречат евангельскому Христову учению и по букве, и по духу.

                              2. Споры богословов насчёт паламитского учения не прекращаются до сих пор.
                              Концентрация внимания на пупке до видения света в числе христианских заповедей и в числе признаков плода Духа Слово Божье не указывает.
                              Вон, мусульманские суфии, пишут, тоже медитацией занимаются - и свет начинают видеть, и сами светятся.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Владимир Другой
                              Вы уже ознакомились с трудами святителя Григория Паламы? Применили в своей молитвенной практике рекомендации монахов исихастов? Достигли результата в непрестанной молитве? Есть ли в Вашей жизни место мистическому православному богословию? Если Вы не православная, тогда, конечно, - это фильм ужасов.
                              Считается, что воцерковлённых православных в нашей стране - 2-5% от всего населения.
                              Думаю, что концентрирующих своё молитвенное внимание на пупке - ничтожное количество от этих 2-5%.
                              И не слыхать, и в православных СМИ не видать озабоченности пастырей РПЦ насчёт того, что массы православных знать не знают о концентрации на пупке, особом ритме дыхания и, таким образом, находятся, Вашими словами - "во тьме неведения православного пути познания Бога".

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #840
                                Сообщение от Карл Иеронимыч
                                один Иоанн-девственник. И он больший. Больше Давида, Моисея и т.д.
                                Так не потому Иоанн назван бОльшим из пророков, что он девственник был, а потому, что он непосредственно "уготовал путь Господу": спророчествовал о приближении Мессии, узнал Мессию.

                                Возвышатели монашества, я читала, "толкуют", что другой Иоанн был любимым учеником Иисуса тоже потому, что был, мол, девственником.
                                Сподобился вот "на персях" Иисуса возлегать.
                                А может, Иисусу молодость Иоанна была приятна?

                                Комментарий

                                Обработка...