Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #841
    Сообщение от Лука
    Смысл тот же.
    Отнюдь не тот же. Являть образ и быть образом - не одно и то же. Или полагаете, что ваш портрет с успехом заменит вас живого. Цитата же вообще прилеплена здесь не к месту.

    Вы считаете, что Христос не Личность?
    Я то как раз считаю Христа Личностью, а вот у вас Он только Ипостась.

    Вы пишите о какой-то "критике Павла", нона просьбу ее процитировать берете "с потолка" первую попавшуюся цитату Иоанна, которая вообще не имеет отношения к Павлу. При этом заявляете: "Требуется время". Так может действительно не будете второпях ссылаться на не существующее?
    Если я что-то пишу, то это имеет обоснование. А нужные места в огромной Библии трудно найти. Вот из Павла: "...мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге,...что Он воскресил Христа, ...если...мёртвые не воскресают;" (1-е Кор.15-15), и "Удивляюсь, что вы... так скоро переходите к иному благовествованию,... есть люди смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово" (Гал.1-6,7). Здесь Павел и противостоит ранним учениям о Христе, как иллюзии, зрительном образе Бога. Образе, который, якобы, плоти не имел и не умирал на кресте.

    Да неужели? "Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает". (Мар.10:9)
    Это называется: я вам про Фому, а вы - про Ерёму. Ответ должен быть релевантен.

    Если Бог создал человека по Своему образу, так человек будет этим образом независимо от своего желания.
    Для вас образ - это внешний вид и только? Этот термин имеет и другие значения: замысел, план например.

    Прежде, чем утверждать что-то о содержании Библии прочитайте эту книгу хотя бы раз.
    К сожаленью вы не изменились. Всё то же желание показать себя, а не истину.

    А в ней сказано "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". (Иоан.1:18) Так Кого явил Сын Божий - образ или Бога, которого до этого никто никогда не видел?
    Я вам уже показал ранее, что ваше буквальное прочтение Библии порождает ваш фанатизм. Говоря словами Павла: буква вас убивает, а духа, который мог бы вас животворить - не имеете. Представленную вами цитату надо понимать так: Сын явил духовный образ Бога, а уж конечно не внешний (для плотских глаз). А если прилипать к соблазнительным местам, как мухи к липучке, то "далеко" уйдём... Окажется, что и до Сына немало народа видело Бога: «Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева;» (Исход 24-9,10).

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #842
      Мишель21 Дабы не сделали себе изваяний, изображений, представляющих мужчину или женщину.» (Втор.4-16).
      У Вас нет различения. Здесь речь идёт об идолах многобожных, а иконы относятся к единобожию для поклонения через них образу Божьему, явленному в Христе, Божьей матери, Троице и святых, но как не Бога Самого, а Его силы и премудрости.

      Читаю, но не дерзаю различать Силу Божью и Бога.
      Уважаемый, религия - это различение. Христос назван силой и премудростью Божьей (1Кор 1:24). Так что различайте и не вносите дезинформацию себе и другим.

      почему потому? Что вы вкладываете в понятие "Божья мать", если Бога она не родила? Мы же с вами люди, а у людей - уж если не родила Бога, то какая же Божья мать? Какой то абсурд у вас получается.

      Это у Вас, как и у большинства называющих себя христианами абсурд получается, что Вы не можете отличить языческое понятие мать бога от Божьей матери, как родившей от силы и премудрости Божьей.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #843
        Мишель21

        Являть образ и быть образом - не одно и то же.
        Библия прямо говорит - Христос явил людям Бога, Которого до этого никто никогда не видел. Цитата представлена.

        Цитата же вообще прилеплена здесь не к месту.
        Конечно не к месту, раз она полностью устраняет сомнения в том, что Христос явил людям Бога

        Я то как раз считаю Христа Личностью, а вот у вас Он только Ипостась.
        Вы полагаете, ипостась не может быть личностью? Значит Вы понятия не имеете что такое ипостась.

        (1-е Кор.15-15), (Гал.1-6,7). Здесь Павел и противостоит ранним учениям о Христе, как иллюзии, зрительном образе Бога. Образе, который, якобы, плоти не имел и не умирал на кресте.
        И это еще раз подтверждает, что Христос - Бог явившийся во плоти.

        Для вас образ - это внешний вид и только?
        ОБРАЗ ... См. вид, изображение, икона, способ, стиль, главным образом, другим образом, коренным образом, никоим образом, по образу, по образу и подобию, принять ангельский образ, равным образом...
        Словарь русских синонимов

        Не нравится?

        ОБРАЗ м. Внешний вид, облик; наружность, внешность. Бог сотворил человека по своему образу и подобию.
        Толковый словарь русского языка Кузнецова

        К сожаленью вы не изменились. Всё то же желание показать себя, а не истину.
        Вы себя переоцениваете. Когда у меня возникнет потребность показать себя, я найду более достойного зрителя.

        Я вам уже показал ранее
        То, что Вы показали, называется известным словом "фанатизм". Не имея аргументов, Вы срываетесь на откровенное хамство и тупой императив, типа "Представленную вами цитату надо понимать так". Кому надо, пусть понимает ее ТАК, как надо Вам. Но я здесь причем?
        Вы, вероятно, забыли, что не я к Вам, а Вы ко мне обратились за разъяснениями. Не нравятся мои ответы? Ищите единомышленников. Но я уверен, что среди Христиан, да и просто образованных и воспитанных людей, Вы таковых не найдете.

        Комментарий

        • Степняк
          Ветеран

          • 17 November 2009
          • 1826

          #844
          Сообщение от ФедорМихайлович
          Так что через несколько лет будете любимого Сталина на иконе целовать и никуда не денитесь. Священное Писание • Просмотр темы - Идолопоклонство vs иконопоклонение
          Это, что правда и признано православной церковью?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от habar
          Икона - это образ. И что разве Апостолы не учили почитать образ Божий, запечатлённый во Христе, Божьей матери, Троице и всех святых?

          Вопрос исчерпан для адекватных людей.
          Апостолы имели такую практику и учения об иконопочитание, как православная церковь сегодня?

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #845
            Сообщение от Степняк
            Апостолы имели такую практику и учения об иконопочитание, как православная церковь сегодня?
            Во времена земной жизни св.Апостолов еще не была воссоздана скиния святого царя Давида, так-как не умерли от меча все грешники.
            10. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!»
            11. В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю,

            и устрою ее, как в дни древние(Амос 9:10,11)
            Читайте догмат о иконопочитании, цит: чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается,
            яковый и у древних благочестный обычай был.


            Комментарий

            • Степняк
              Ветеран

              • 17 November 2009
              • 1826

              #846
              Сообщение от nikolay-dreamer
              Во времена земной жизни св.Апостолов еще не была воссоздана скиния святого царя Давида, так-как не умерли от меча все грешники.
              10. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!»
              11. В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю,

              и устрою ее, как в дни древние(Амос 9:10,11)
              Читайте догмат о иконопочитании, цит: чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается,
              яковый и у древних благочестный обычай был.


              Ваши цитаты вообще не говорят об иконопочитание, там вообще другой смысл, и у меня создается впечатление, что Вы якобы знаете больше чем апостолы.

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #847
                Сообщение от Мишель21
                Для этого Сам Бог и родил (а не сотворил) Сына от человека (чистой Девы).
                Если бы Бог родил во времени, да притом еще и от тварного человека,
                то изменился бы в Своем естестве.
                А такая ересь хуже всякого богохульства, ведь Бог неизменяем (см. Мал 3.6).

                цит: Ибо Отец никогда не существовал, когда не было бы Сына, но вместе Отец, вместе и Сын, от Него рожденный. Ибо Отец без Сына не назывался бы Отцем, если бы существовал когда-либо без Сына, то не был бы Отцем, и если после стал иметь Сына, то также после сделался Отцем, не будучи прежде Отцем,
                и подвергся бы изменению в том, что, не быв Отцем, стал Им,
                а такая мысль есть ужаснее всякого богохульства,
                ибо нельзя сказать о Боге, чтобы Он не имел естественной силы рождения, а сила рождения состоит в способности родить из себя, т. е. из собственной сущности, существо, подобное себе по естеству [2]. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #848
                  Сообщение от Степняк
                  Христиане имеют сегодня новый завет, где есть поучения верующих людей в Иисуса Христа из евангелия и послания апостолов, которое показывает нам учение христианское, читая евангелия или послания апостолов, учили ли они такому учению как иконопочитание и была ли эта практика в церквах во времена апостолов, на четкий вопрос хотелось бы получить четкий ответ?
                  Да ,учили
                  Апостол Павел писал
                  16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу

                  Вот православные и подражают тем кто на иконах ,как они Христу
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #849
                    Сообщение от Степняк
                    Ваши цитаты вообще не говорят об иконопочитание, там вообще другой смысл, и у меня создается впечатление, что Вы якобы знаете больше чем апостолы.
                    Написано, что земная скиния была сделана по образу Небесной скинии (см. Исх 25.9).
                    И после воскресения Иисуса из мертвых и восшествия Его на Небесный Трон Славы (Кисэ акавод),
                    Его Славное Тело является Храмом Бога Живого,
                    как Сам Иисус сказал Иудеям:
                    19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                    20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                    21. А Он говорил о храме тела Своего.(Ин 2:19-21)

                    Cв.ап. Иоанн Богослов пишет о Небесном Иерусалиме: 22. Храма же я не видел в нем,
                    ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец. (Откр 21:22)

                    Иконы святых угодников - это образа столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12), имеющего главою угла Краеугольный Камень. 9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот,
                    Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.(Зах 3:8,9)
                    4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                    5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)

                    Живые камни светят светом Творца. Отсчет Омера | Беседы о каббале
                    цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
                    человек светит светом Творца.

                    Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:


                    ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
                    На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измель­чали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

                    и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

                    В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
                    Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                    И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                    И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

                    И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)

                    Комментарий

                    • Степняк
                      Ветеран

                      • 17 November 2009
                      • 1826

                      #850
                      Сообщение от анатолий17
                      Да ,учили
                      Апостол Павел писал
                      16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу

                      Вот православные и подражают тем кто на иконах ,как они Христу
                      Ну показывайте где апостолы учили иконопочитанию?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Написано, что земная скиния была сделана по образу Небесной скинии (см. Исх 25.9).
                      И после воскресения Иисуса из мертвых и восшествия Его на Небесный Трон Славы (Кисэ акавод),
                      Его Славное Тело является Храмом Бога Живого,
                      как Сам Иисус сказал Иудеям:
                      19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                      20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                      21. А Он говорил о храме тела Своего.(Ин 2:19-21)

                      Cв.ап. Иоанн Богослов пишет о Небесном Иерусалиме: 22. Храма же я не видел в нем,
                      ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец. (Откр 21:22)

                      Иконы святых угодников - это образа столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12), имеющего главою угла Краеугольный Камень. 9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот,
                      Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.(Зах 3:8,9)
                      4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                      5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)

                      Живые камни светят светом Творца. Отсчет Омера | Беседы о каббале
                      цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
                      человек светит светом Творца.
                      Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:


                      ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
                      На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измель*чали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

                      и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

                      В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
                      Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                      И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                      И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

                      И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
                      Тут про иконы вообще не чего нету, где апостолы этому учат? А про скинию Давида, Вы что думаете когда об этом говорит Иаков он имел веду иконопочитание?

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #851
                        Сообщение от Степняк
                        Ну показывайте где апостолы учили иконопочитанию?
                        Св.Апостолы учили, что все Писание богодухновенно и полезно для научения.
                        Тут про иконы вообще не чего нету, где апостолы этому учат? А про скинию Давида, Вы что думаете когда об этом говорит Иаков он имел веду иконопочитание?
                        Написано, что земная скиния была сделана по образу Небесной скинии (cм. Исх 25.9).
                        8. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.(Пс 5:8)
                        2. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Пс 137:2)

                        Так молился Ездра и исповедывался, плача и повергаясь пред домом Божиим...(см.Ездра 10:1)

                        Асильте, что земная скиния являлась образом (иконой) скинии Небесной, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии:
                        смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.(см.Евр 8:5)

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #852
                          Сообщение от Мишель21
                          Окажется, что и до Сына немало народа видело Бога: «Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева;» (Исход 24-9,10).
                          Сыны Израиля видели Единородного Сына Божьего в образе Господа Саваофа, Который не показывал Лице людям просто потому, что планировал явить миру Сына Человеческого и не хотел двоиться в глазах у людей, ведь Бог един есть.

                          Посмотрите на изображение Господа Саваофа явленного Иисусом Христом Ветхим днями, см. Ветхий денми Википедия
                          Асильте, что Ветхий днями Он же Сын Человеческий, Который после восшествия на Небесный Трон Славы (Кисэ акавод) вне времени. Время уже не имеет власти над Иисусом.
                          Он Первый и Последний в одном Лице.

                          В Славном Теле Господа Иисуса Христа заключен союз Царства Небесного и Земного.
                          Посмотрите на шестиконечную звезду (щит) святого царя Давида, символ Мессии, соединяющего небесное (треугольник обращенный вершиной вверх) и земное (треугольник обращенный вершиной вниз).

                          Дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. (см. Еф 1:10)

                          А теперь посмотрите на звезду Давида, и сосчитайте количество вершин треугольников, ее составляющих.
                          Итак, два треугольника, обращенные вершинами навстречу друг другу, это 6 вершин.
                          Шесть внешних углов звезды Давида.
                          Шесть внутренних углов звезды Давида.
                          Шесть углов серединки звезды Давида.
                          И шесть треугольников, примыкающих к шестигранной середине, это 18 вершин.
                          Итого, получается число 42.
                          1. После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам;
                          Я твой щит ; награда твоя весьма велика.(Быт 15:1)
                          17. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.(Мф 1:17)
                          Итак 14х3=42, число 42 можно представить как 4 и 2,
                          То есть, четыре буквы имени יהוה в 2 природах (Божеской и человеческой).

                          Картина "Отечество" см. Отечество иллюстрирует путь пройденный Иисусом от Богомладенца до Ветхого днями. Голубь на картине - символ вечной жизни народа Израиля.

                          Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него...(см.Быт 8:11)

                          А теперь, просто ради интереса, прочитайте как гордыня вознесла Магомета на трон славы.
                          Мирадж - вознесение Пророка Мухаммада цит: Бог вложил в сердце Пророка

                          знание Первого и Последнего, небесного и земного.
                          Всё это было открыто ему в одно мгновение, более краткое, чем
                          секунда.
                          Он получил повеление идти дальше. Повиновавшись,
                          он очутился на возвышенном троне, который невозможно описать ни сейчас, ни в будущем.
                          Еще три капли были даны ему: одна на плечо, состоящая из величия, одна в
                          сердце, состоящая из милости, и еще одна на язык, состоящая из
                          красноречия. Затем из присутвтия раздался голос, который не слышал ни один
                          смертный:
                          О Мухаммад! Я сделал тебя заступником за каждого.
                          Пророк ощутил, что его разум восхищен и унесён прочь, а затем восстановлен
                          с неизъяснимым таинством. Его поместили в Поля Вечности и Бесконечности
                          Бога. В первом не было начала, а во втором конца. Затем Бог открыл ему:
                          Мой конец в Моем начале, а Моё начало в Моём конце.
                          Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 28 March 2013, 02:42 PM.

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #853
                            Лука Библия прямо говорит - Христос явил людям Бога, Которого до этого никто никогда не видел. Цитата представлена.
                            Вы такой же исказитель - только с другой стороны 1Тим6:16 - Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

                            Вы буквы различаете?

                            Не компрометируйте иконы, которые есть образ силы и премудрости Божьей, но никак не образ Бога Самого!

                            Потому руки прочь от икон с этой и с той стороны!
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #854
                              Сообщение от Степняк
                              Ну показывайте где апостолы учили иконопочитанию?
                              Икона отличается от портрета тем,что она изображает внутренний духовный мир человека,то есть,образ Божий в человеке,вот апостол Павел и велит подражать ему,как он Христу,то есть не как человеку ,а как носителю образа Божьего.Не почитание икон тождественно с не почитанием образа Божьего в человеке,а вот этому апостолы точно не учили

                              А вот почитать можно по разному.
                              Сочинять стихи
                              Петь песни
                              Рисовать образа
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Мишель21
                                Отключен

                                • 30 April 2012
                                • 2710

                                #855
                                Сообщение от Лука
                                Библия прямо говорит - Христос явил людям Бога, Которого до этого никто никогда не видел. Цитата представлена. Конечно не к месту, раз она полностью устраняет сомнения в том, что Христос явил людям Бога
                                Цитата, прилепленная не к месту, говорила о том, что то, чего Бог сочетал, человек не должен разлучать. В контексте разговора об образах она была неуместна и вы не настолько глуп, чтобы этого не понимать. Но вы достатачны лукавы, чтобы всё извратить и отнести мои слова к другой вашей цитате (на стр. 56 это прекрасно видно). Так что ваш ник вам вполне соответствует.

                                Вы, вероятно, забыли, что не я к Вам, а Вы ко мне обратились за разъяснениями.

                                Я ничего не забыл и не лгите в очередной раз. Не я к вам за разъяснениями, а вы ко мне с возражениями обратились (см. стр. 55). И прошу вас впредь этого не делать. Я не стану с вами общаться.

                                Комментарий

                                Обработка...