Прошу перед все форумом документальное подтверждение относительно разницы в пьянстве и умеренного употребления алкоголя. Ты сейчас сам доказал свою еретичность высказывания. С выпивкой оказывается у вас все в ажуре, пьем но только что бы не рожей в салат? Оказывается православие умеренно рекомендует напиваться! Скажи, а те секты, которые против употребления спиртных напитков, чем стали для тебя еретиками? Наверное их категоричное противостояние спиртному сделало их таковыми? Так дальше будем бодаться или прощение просить пред все форумом???
Чему поучиться у православных?
Свернуть
X
-
На коленях просишь?
С печатью документ хочешь, или от руки написать?
Да, да, я в курсе, что в твоей организации блюдение ума в здравии не котируется, ересь то. Пиши еще.
Докажи, что у тебя сейчас физиономия не в салате?
А это как? УМЕРЕННО... НАПИВАТЬСЯ... Да еще и Православие РЕКОМЕНДУЕТ...
Когда покажешь мне в моем посте такую формулировку, поговорим об этом. А пока, тролль, не трать себя.
Пока человек сам для себя не пьет, не имею ничего против такого человека. Но с того момента, как он от лица Божия начинает учить (ссылаясь на библию), что любое употребления алкоголя - это грех, - то с этого момента он становится еретиком.
Нет, они пали раньше. Гордыня сперва побудила их учительствовать, поучать, восставать на Церковь. А то, с каким багажом они пошли в атаку, это уже вторично. Там дурь на многое богата. Не в одном ересь себя проявит, так в другом. Но движет еретиком именно гордыня.
Если ощущаешь, что бодаешься, то зачем советуешься с другим, просить ли прощение за то, в чем совесть тебя же и обличает?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Немножко по другому звучит. Не нужно смешивать пьянство с умеренным пьянством. Вот так будет адекватно. Умеренное "питие" как ты тут пытаешься смешать понятия, это компот, чай, вода, и другие напитки. Алкоголь это алкоголь, но далеко не напиток. А уж тем более водочка - это явный зелёный змей. Попытка смешать продукты питания с спиртным больше смахивает на обман сатаны. Поэтому следуя логике кушать это потребность человека и её не сравнить с тем что ты тут проталкиваешь "умеренным питием". Бери компот
.Не сложный вопрос, больше невменяемый тот - кто сердцем нечист. Вот только понятие у нечистого сердцем о нападении искажено по состоянию нечистого сердца. А уж чистый сердцем будет понимать всю тяжесть потребления алкоголя, т.к. взрослый разумный человек адекватно даст характеристику спиртному и его употреблению. Догадываюсь как тебе сложно даётся понятие чистого сердца, когда ты не принимаешь авторитетным Божье слово показывающее вот этот текст Писания: 35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.(Мар.8:35)Так Вы можете ответить на мой вопрос? Кто чище сердцем, выпивший немного алкогольного напитка, но при этом владеющий собой и любящий ближнего, или же совершенно не пьющий алкогольных напитков, но при этом набрасывающийся на людей и ведущий себя как невменяемый? Неужели такой сложный вопрос?
Полагаю ты не станешь в эту цитату вписывать необходимость употребления алкоголя?!
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(Мар.8:34)
Меня вот что удивляет, ты правда свято веришь в свою роль форумного защитника православия, когда сознание твоё, совесть, затмевается всеми генами желания отстоять свою правоту? Ведь ты за сим желанием уже перестаёшь видеть где на самом деле православие, а где ты со своим желанием. Не хочешь взглянуть на Христа, о Котором ты тосты тут публиковал? Распятый за твои грехи! И ты будешь называть это напоминание нападением на тебя?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Если такой же, как Геркулов, то пояснять вам что-то бесполезно.Ваша организация тоже себе штампует благодетель в виде пропаганды житие ваших святых, дабы приписать себе некую святость и праведность. Я верю атеистам в первую очередь, не потому что против православных людей, а потому что их материалы имеют опору на конкретные исторические архивные данные. Независимые источники самые надежные. Ибо если Грекулов был баптистом или лютеранином, я бы его отверг. Тем более считаю православие такой же атеистической религией. Никого не призываю считать так же. Бог тут ни при чем, главное деньги и власть. Дела ваши которые происходят в наше время доказывают это. Я реалист и как реалист могу опираться лишь на документальные факты в отношении вашей религии, на которые опирался Грекулов. Как говорится атеизм обличает такой же махровый атеизм.
Прыжок в сторону зачетный.Но вы же приписали своему православию истоки ведущие от времен апостолов. Иисус у вас тоже был православный, который крестился от православного батюшки Иоанна. Судя по вашим блеениям оно так и было.Комментарий
-
В таком случае не ешь вообще. Потому что для тебя нет понятия меры. Значит жрешь, как чревоугодник, без меры. Ты что кусочком хлеба обжираешься, что обилием блюд.
На все остальное даже не стал отвечать, так как даже не было желания читать тебя. Ничего умного все равно не скажешь, а от прямых ответов уйдешь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А что он такого сказал плохого, вроде изложил свою логику, вы уж в крайности не впадайте.Прошу перед все форумом документальное подтверждение относительно разницы в пьянстве и умеренного употребления алкоголя. Ты сейчас сам доказал свою еретичность высказывания. С выпивкой оказывается у вас все в ажуре, пьем но только что бы не рожей в салат? Оказывается православие умеренно рекомендует напиваться! Скажи, а те секты, которые против употребления спиртных напитков, чем стали для тебя еретиками? Наверное их категоричное противостояние спиртному сделало их таковыми? Так дальше будем бодаться или прощение просить пред все форумом???Комментарий
-
много сегодня умерял?В таком случае не ешь вообще. Потому что для тебя нет понятия меры. Значит жрешь, как чревоугодник, без меры. Ты что кусочком хлеба обжираешься, что обилием блюд.
На все остальное даже не стал отвечать, так как даже не было желания читать тебя. Ничего умного все равно не скажешь, а от прямых ответов уйдешь...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Что и требовалось доказать Певчий, ясно просматриваются истоки беспробудного пьянства на Руси. Оказывается православие официально не пропагандировала пьянство, но не считало грехом "умеренное питие", да и сами жрецы не прочь залить за воротник. Здоровый образ жизни точно не пропагандировало. Ежели учесть высказывание ваших братьев по вере, то оказывается Иисус заповедовал пьяные загулы. Отношение ваше к алкоголю на самом деле весьма склизкое и неопределенное. Тогда что ты споришь? Вот они исторические истоки. А ты говоришь что народ сам во всем виноват. Плохой он в твоих глазах.А это как? УМЕРЕННО... НАПИВАТЬСЯ... Да еще и Православие РЕКОМЕНДУЕТ...
Когда покажешь мне в моем посте такую формулировку, поговорим об этом. А пока, тролль, не трать себя.
Пока человек сам для себя не пьет, не имею ничего против такого человека. Но с того момента, как он от лица Божия начинает учить (ссылаясь на библию), что любое употребления алкоголя - это грех, - то с этого момента он становится еретиком.
Нет, они пали раньше. Гордыня сперва побудила их учительствовать, поучать, восставать на Церковь. А то, с каким багажом они пошли в атаку, это уже вторично. Там дурь на многое богата. Не в одном ересь себя проявит, так в другом. Но движет еретиком именно гордыня.
Если ощущаешь, что бодаешься, то зачем советуешься с другим, просить ли прощение за то, в чем совесть тебя же и обличает?
Могу сделать вывод, что ПЦ не особо то противостоит зеленому змию, и для его активной деятельности придумало много православных праздников. Во что выливались такие празднования догадаться не трудно. Похоже выгоден вам пьяный народ. Так дурить легче и обогащаться. А то может отрезветь и устроить вам 1917 год.Последний раз редактировалось igoshir; 11 June 2013, 05:07 PM.Комментарий
-
Конечно бесполезно. Неужто на слова ваших отцов можно полагаться? Никак. На дела ваши нужно смотреть, исторические факты. На то что вы вытворяете сегодня. Они явно против вас работают. Неким житием святых вам трудно будет прикрыть общую негативную атмосферу.Комментарий
-
Так вам и говорят, что у Геркулова исторические факты перекручены и вывернуты донельзя. Вы просто книжку проверьте, а не глотайте все подряд.
----
Жгли ли православные кого нибудь?
"Необходимо указать также на то, что в приведенных фактах Грекулов периодически допускает "удобные" ошибки, в которых насколько возможно преувеличивается роль священства. Возьмем для примера следующие слова Грекулова: "Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и, малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще "великой опалой" от государя и "конечным извержением без милости" от церкви. "Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви".
А, вот, как тот же эпизод излагается у крупнейшего историка Сергея Михайловича Соловьева: "Относительно народного права мы видим, что война ведется с таким же характером, как и прежде, если еще не с большею жестокостию. Нижегородцы, взявши пленных у мордвы, затравили их собаками. Смольняне во время похода своего на Литву младенцев сажали на копья, других вешали стремглав на жердях, взрослых давили между бревнами и проч.; ругательства псковичей над пленными ратниками Витовтовыми мы отказываемся сообщить нашим читателям; во время похода московских войск на Улу-Махмета ратники по дороге грабили и мучили своих, русских; митрополит Иона говорит о вятчанах, что они во время походов своих с Шемякою много православных перемучили, переморили, иных в воду пометали, других в избах пожгли, иным глаза выжигали, младенцев на кол сажали, взяли пленников более полуторы тысячи и продавали татарам".
Разница очевидна: у Грекулова варварские действия совершает духовенство, у Соловьева вятские воины. У Грекулова казнят нежелающих креститься, у Соловьева православных (во всяком случае, на Вятке, так как нижегородцы, смольняне и псковичи, действительно, издевались над иноверцами). Кто же прав?
Идем в библиотеку, просим Акты Исторические, Том 1, акт № 261. Находим там два послания митрополита Ионы. Первое ко всем вятичам: "И ныне ново, сими часы, воевали есте, великого князя вотчину, Сысолу и Вымь и Вычегду, да людей есте православного христианства много перемучили, переморили, а иных в воду пометали, а иных в избы и в хоромы насаживая, мужей, старцев и малых деток, безчисленно пожигали, а иным очи выжигали, а иных младенцов на кол сажая умертвяли, подобяся злочестивому губителю и христианом убийце Ироду; а полону есте взяли боле полуторы тысячи душ, да которой ныне себе держите, а иных в поганство продаете и в дары даёте"
Другое, действительно, к вятскому духовенству, где митрополит упрекает их за то, что те не унимают паству от нехристианского образа жизни, но ничего не говорит о том, что духовенство причастно к казням младенцев. Об этом, кстати, пишет и граф М. В. Толстой "Когда жители Вятки, возмущенные Шемякою, долго не покорялись великому князю, святой Иона отправил к ним игумена со своим посланием к воеводам и прочим начальникам земским, в котором укорял их за своевольство и грабительство и увещевал принести великому князю раскаяние в своих винах, в то же время духовенству вменялось в обязанность строже наблюдать за поведением своих духовных детей" ("Рассказы из истории Русской Церкви")."
---Комментарий
-
Может кто то захочет прокоментировать ?
Жданов о причастии вином.mov - YouTube
Жданов Жжёт - YouTube
Последний раз редактировалось Dhira; 11 June 2013, 10:52 PM.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
А еще Православие научает, что чревоугодие греховно. Но при этом кушать православным никто не запрещает. А еще мы ходим в туалет. Видимо вы лишены всех этих "извращений", потому вы не только вообще не употребляете алкоголя ни в чем (в том числе и в медицинских целях), но и не кушаете (чтобы не согрешить обжирательством), и как следствие неядения вы даже в туалет не ходите (ведь вы же не можете сказать, что ходят в туалет для исполнения Духом, значит ходить в туалет грешно, коль нет пользы от этого грязного дела для ваших чистейшей душ).
А ежели учесть мнения всех неправославных, и начать отбирать из них самых одиозных, и на основании этих одиозных начать обобщенно судить о всех неправославных, то Певчий станет Игоширом, верно?
Что неопределенного в том, что во всем, что бы человек не делал, он должен знать меру? Тебе же сказали, что мерило здесь одно - наличие здравого ума и ясности в голове, при которой человек должен уметь владеть собой. Если кто не может владеть собой после того, как наступил на крышечку от бутылки от пива, то ему конечно же грешно наступать на крышечки. Но если человек может выпить хоть бутылку крепленого напитка, и при этом остается трезвым и способным владеть собой, то лично у меня нет оснований такого человека хоть в чем-то упрекнуть. Потому что грех здесь начинается именно с не владения собой, в результате чего человек может начать делать необдуманные поступки (к примеру, ляпать языком то, что не полезно ни ему, ни ближним). Вот ты пишешь хоть и на трезвую голову (в смысле, что алкоголь в тебе не играет), но грешишь ересью. А это тоже грех, указывающий на опьянение твоего ума еретической закваской. Если бы ты просто не пил сам, но при этом не осуждал тех, кто умеет пить умеренно, чтобы владеть собой, то греха не имел бы. Но ты взялся осуждать от имени Бога то, чего Он нигде не осуждал. Вот это притязание призвать в свидетели Бога для своего капризного лжесвидетельства делает из тебя особо опасного грешника, лжеучителя и лжепророка. С таких спрос будет куда больше, чем с тех, кто просто грешил, не пытаясь при этом Бога призвать к оправданию своего греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А если Писанием?Наверное так: прежде чем кинуть стопочку, подвяжитесь чреслами ума вашего...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Я могу пояснить на основании сленга "шириков" : ширяние с увеличением дозы - для "кайфа", а "ширяшие" постоянное от ломки - "лечение" . В медицине есть термин "тихий алкоголизм" , это когда не напиваешься до пьяна , но пьешь регулярно. Это мона посмотреть в доказанном уже пивном алкоголизме: мужики пьют по паре литров, не пьяные , но регулярно каждый день, т.к. организм уже привык и человек болеет алкоголизмом ( у меня в прошлом такой опыт был печальный и только когда уверовал - Бог освободил от зависимости от самогонки...).Прошу перед все форумом документальное подтверждение относительно разницы в пьянстве и умеренного употребления алкоголя. Ты сейчас сам доказал свою еретичность высказывания. С выпивкой оказывается у вас все в ажуре, пьем но только что бы не рожей в салат? Оказывается православие умеренно рекомендует напиваться! Скажи, а те секты, которые против употребления спиртных напитков, чем стали для тебя еретиками? Наверное их категоричное противостояние спиртному сделало их таковыми? Так дальше будем бодаться или прощение просить пред все форумом???
- - - Добавлено - - -
Стопочкой русских - литровой?!?! Вы же знаете как наш народ говорит : " Пошли дурака за бутылкой, он ОДНУ и возмет.." - это самый лучший пример " ...стопочку то мона..."!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий


Комментарий