Исчезайте, ибо кроме диструктива толку от вас нет...Если вам что-то не понятно, то спросите или дискутируйте. если не понятно и понимать нет желания, то ваши посты тем более больше похожи на желание тупо побрехать...вы, кроме определения что такое ипостась, более по теме вообще ничего не написали. а ещё дерзаете что-то такое говорить об отсутствии логики...Я вам привёл логический вывод из всего мною сказанного...вы можете не согласиться с ним по причине, как вы выразились. отсутствия логики...тогда извольте указать, где в моих рассуждениях логика исчезла, а до тех пор ваша писанина(именно так, писанина) очень сильно похожа на троллинг
Ипостась - что это?
Свернуть
X
-
gamer66
Если Вы говорили в пустоту - так и скажите и я исчезну из темы. Но в этом случае Ваш монолог превратится в словоизвержение.
извольте указать, где в моих рассуждениях логика исчезла
Всего Вам самого доброго.Комментарий
-
gamer66
Понял - обманули. К диалогу Вы не стремитесь, "поговорить серьёзно и аргументировано" не собираетесь, а Ваша зашкаливающая вежливость, ну прямо таки, вопиет о стремлении к содержательному диалогу.
Как может исчезнуть то, чего не было? Вы снова рассуждаете игнорируя логику. Впрочем, это уже не важно.
Всего Вам самого доброго....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Ну, поскольку все молчат, я продолжу...Всё-таки ипостась более сложное понятие чем личность...Ведь ипостась есть и у животных и у предметов, но, в данном случае, мы будем говорить о человеческой ипостаси...если более упрощённо, то ипостась то, что делает конкретного человека уникальным. У человека так же есть природа в которую входят душа и тело...у этих двух составляющих есть свои свойства...тела пока не буду касаться, а о душе можно сказать, что она способна радоваться, страдать, скорбеть, гневаться и т.д....это всё свойства души...А вот от ипостаси зависит направленность этих свойств...Душа может радоваться счастью другого человека, а может радоваться и его несчастью...как видим свойство души одно, а направленность разная...Ну я думаю все поняли что такое ипостась...
Какой мы сделаем вывод? - полный и совершенный человек состоит не только из природы но и из ипостаси которая делает его уникальным....
В этом отсутствие логики.
Логика (др.-греч. λογική раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος «речь», «рассуждение», «мысль») наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или
наука о способах доказательств и опровержений.
Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
Одна из главных задач логики определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Вы разбили самого себя тело, душу, личность и ипостась.
В этом отсутствие логики.
Логика (др.-греч. λογική раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος «речь», «рассуждение», «мысль») наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
Одна из главных задач логики определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
При внимательном прочтении вы бы убедились, что в данном случае между ипостасью и личностью я ставлю знак равенства, для лучшего понимания, поэтому и разбивки нет никакой...если же вы решили, что я сначала обрисовал человека. как существо двусоставное, а потом добавил ипостась, то в дальнейшем я пояснил суть проблемы говоря про ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в целом...и получается, что логика в моих рассуждениях железная - я выдал предпосылки(правильные рассуждения) (во всяком случае их никто не оспорил) и сделал вывод. преподнёс истинное знание из предпосылок. Так что Лука не прав. И вы, если с ним согласны, то же.
Вы как человек грубо говоря двухсоставное - тело и дух.
Вас можно и невозможно разорвать.
Господь не рассматривает человечество в целом - вы же не муравей.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Я изначально написал - "У человека так же есть природа в которую входят душа и тело..." - заметьте, я речь вёл о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ!!!...А вот когда стал рассуждать об ипостаси, уже говорил О ЧЕЛОВЕКЕ как носителе не только природы, но и ипостаси...то есть от том. что делает КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА уникальным...где тут разбивка самого себя?...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Я изначально написал - "У человека так же есть природа в которую входят душа и тело..." - заметьте, я речь вёл о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ!!!...А вот когда стал рассуждать об ипостаси, уже говорил О ЧЕЛОВЕКЕ как носителе не только природы, но и ипостаси...то есть от том. что делает КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА уникальным...где тут разбивка самого себя?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Отнюдь...у животных есть душа и есть ипостась, но я речь веду о человеке как объекта для спасения....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Моя природа двусоставна - душа и тело - и свойства этих двух составляющих у всех одинаковы...Однако Бог рассматривает человечество именно в целом потому что что излечить необходимо человеческую природу от заразы смерти. Именно всё человечество...Он, Бог, не может излечивать конкретного человека ибо конкретный человек может быть и против, и Бог не станет нарушать его свободу...Потому Христос и воспринимает всю человеческую природу и тогда, каждый желающий, может к ней приобщиться и получить семя исцелённой природы.
- - - Добавлено - - -
Отнюдь...у животных есть душа и есть ипостась, но я речь веду о человеке как объекта для спасения.
Но если у животных есть душа и ипостась - че ж им круг не кидает ?
ИПОСТА́СЬ (греч. ύποστασιζ) один из важнейших терминов христ. богословия, синоним Лица в Пресвятой Троице. Первонач. в греч. яз. слово обозначало "существование", "реальность" (Аристотель, неоплатоники) в противоположность иллюзии. Этому значению близко употребление слова И. в Евр. I, 3. С этим значением связано и понимание его как "основы, базиса" (Евр. 3, 14 и 11, 1; 2 Кор. 9, 4 и 11, 17). Практически И. не различалась с "усия" (сущность).
По свидетельству блаженного Феодорита, для мирской философии нет никакой разницы между "усией" и "ипостасью", ибо усия обозначает то, что есть, а ипостась то, что существует.
Но, по учению Св. Отцов, между ними имеется та же разница, как между общим и частным.
На лат. яз. они переводились одним словом substantia, что сильно осложнило взаимопонимание лат. и греч. богословия в период становления тринитарного богословия.
Лат. вариант термина "Лицо" "persona" вызывал горячие протесты вост. Отцов, поскольку обозначал скорее внешний вид индивида, обличие, наружность, маску (личину).
Св. Василий Великий усматривал в применении этого термина к учению о Св. Троице свойственную зап. мысли тенденцию, к-рая уже однажды выразилась в савеллианстве, делая из Отца, Сына и Св. Духа три модальности единой субстанции. В свою очередь, западные видели в термине И. выражение тритеизма и даже арианства.
Но под влиянием каппадокийцев недоразумения были к 381 устранены: термин И. перешел на Запад, сообщая понятию "личность" его конкретное значение, а термин "Лицо" был принят и должным образом истолкован на Востоке.
В этом проявилась кафоличность Церкви. Один и тот же догмат о Св. Троице исповедовали на Западе исходя из единой сущности (essentia), переходили к трем Лицам, на Востоке же отправной точкой были три И. (и в них усматривали единую природу).
Св. Григорий Богослов, объединяя эти точки зрения, говорит: "Когда я произношу слово Бог, вы озаряетесь единым и тройственным светом тройственным в отношении к особенным свойствам, или Ипостасям (если кому угодно так), или к Лицам (ни мало не будем препираться об именах, пока слова ведут к той же мысли) я говорю единым в отношении к понятию сущности () и, следственно, Божества.
Бог разделяется, так сказать, неразделимо и сочетается раздельно; потому что Божество есть Единое в Трех, и едино суть Три, в к-рых Божество, или, точнее, к-рые суть Божество".
Савеллианство
Сутью ереси Савеллия была мысль, что Лица Святой Троицы являются не вечными Личностями, а лишь проявлениями, гранями, «модусами» (отсюда другое название ереси модализм) Единого Бога. В Своей глубине, «пучине Божества» (выражение св. Игнатия Лойолы, Майстера Экхарта, Н. Бердяева и др.) Бог абсолютно един, и проявляет Себя в мире в Трёх Лицах лишь по одному Ему известному произволу. В другое время, в другой исторической эпохе, эоне и пр. Бог может явить Себя иначе в качестве Двоицы, Четверицы и др.
Соседствующими с модализмом являются средневековые триадологические ереси катаров, альбигойцев и др. еретические движения, утверждавшие, что Три Лица Святой Троицы проявляют Себя в человеческой истории не одновременно и совместно, а поочерёдно. Эпоха Ветхого Завета была эпохой сурового Бога Отца, эпоха Нового Завета является эпохой Второго Лица Троицы Бога Сына, или Иисуса Христа, а грядущая после Апокалипсиса «жизнь будущего века» будет эпохой Святого Духа.Последний раз редактировалось briar; 01 December 2012, 12:15 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Н
у а про животных...не Бог их наказал, а, согласно Ап. Павлу - "вся тварь по ныне стенает и мучается под властью покорившего её" - речь про человека...потому кто покорил, тот и должен освободить, но, для начала, человек должен себя освободить от власти смерти....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Комментарий
-
Нет. получается что человек - это умирающий, а Христос - врач, предлагающий помощь...Только ведь не всегда человек знает, что умирает и отвергает помощь...
Н
у а про животных...не Бог их наказал, а, согласно Ап. Павлу - "вся тварь по ныне стенает и мучается под властью покорившего её" - речь про человека...потому кто покорил, тот и должен освободить, но, для начала, человек должен себя освободить от власти смерти.
Он судья.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Тогда зачем Он воспринял человеческую природу?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от briarСв. Григорий Богослов, объединяя эти точки зрения, говорит: "Когда я произношу слово Бог, вы озаряетесь единым и тройственным светом тройственным в отношении к особенным свойствам, или Ипостасям (если кому угодно так), или к Лицам (ни мало не будем препираться об именах, пока слова ведут к той же мысли) я говорю единым в отношении к понятию сущности () и, следственно, Божества....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Тогда бы не узнал ты что на свете есть Господь, и Он не голос с горы и не видение сумашедшего проповедника для благополучия племени двуногих....
Адаму собственно было на Бога наплевать, ему и так интересно было...
- - - Добавлено - - -
Я не об ипостасях Троицы, а о человеке...ну хорошо. не нравится слово ипостась по отношению к человеку. предложите другой термин который наиболее чётко отразил то. что делает каждого человека уникальным...я не против...Только не "Личность" потому что вот форумчанин Дубровский против
Я не могу....Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий