Ну а если вернуться к самой теме...вы, противники православия, снова и снова очень ярко подтверждаете начальный тезис - любая ересь характерна отъятием чего - либо от апостольского учения...Вы же ни где в писании и строчки не найдёте о том. что Богородица имела ещё детей...нет таких мест...но есть ваше толкование слов "Братья" "Сёстры"...но кому интересно толкования тех, кто первый же отрицает предание?...Паситесь, уважаемые, в загоне вами же и очерченном - писание...всё...никаких толкований не приемлется...Вы сами отринули предание, вопреки писанию же, но, с упорством дойстойным лучшего применения, продолжаете навязывать своё предание...не стоит.
Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
Свернуть
X
-
Ну а если вернуться к самой теме...вы, противники православия, снова и снова очень ярко подтверждаете начальный тезис - любая ересь характерна отъятием чего - либо от апостольского учения...Вы же ни где в писании и строчки не найдёте о том. что Богородица имела ещё детей...нет таких мест...но есть ваше толкование слов "Братья" "Сёстры"...но кому интересно толкования тех, кто первый же отрицает предание?...Паситесь, уважаемые, в загоне вами же и очерченном - писание...всё...никаких толкований не приемлется...Вы сами отринули предание, вопреки писанию же, но, с упорством дойстойным лучшего применения, продолжаете навязывать своё предание...не стоит.Комментарий
-
Нет дорогой друг это вы не видете те места в Писании , где чёрным по белому, без намёков и таинств написано , о детях Марии , называя их , как и положено братьями и сёстрами. Но кому интересно толкование тех , кто человеческие предания , ставят выше Писания? А на счёт определения ПРОТИВНИКИ ПРАВОСЛАВИЯ , то это вы во всех инакомыслящих видите противников. И это видно невооружённым взглядом . А если начать с себя , то непонимание в каких либо вопросах веры, не даёт мне право назвать верующих в моего Господа , противником.Противник у нас один....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Ув. Ольга К., только - Писание.))
Никаких преданий,что там Библия говорит о детях Марии?
И где в Библии жена Иосифа после Рождества Христова?
...................Только без преданий- цитатой из Писания.
Кратко......................................если Писание читаете. вам это будет -легко."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
И до этого.
Месяц уже почти толчёмся, а о детях - молчок..............................не признаются."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну, если Вы говорите, что там нет слов первый и старший ребенок, - значит их там нет.А в словари посмотрите, я вполне ссылочку дал. Улыбнулся. Ну если первый родившийся ребенок (первенец) не является старшим по отношению к последующим, то нигде кроме толковых словарей я этого не нашел.
Да, и по секрету, но строго между нами и больше никому: то был краткий словарь ц.-славянского языыка, а есть еще Полный церковнославянскій словарь прот. Г. Дьяченко
Посмотрите в нем слово "первенец", по серету Вам скажу - это перворожденный, который имеет преимущественные наследственные права перед другими детьми.
Но это строго по секретуСпасибо, но что этот термин означает я посмотрел во всех толковых словарях еще лет 20 тому назад.
А женский пол относится к перворожденным?Комментарий
-
15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего;
17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
Как вам кажется?Комментарий
-
Ольга К.В то время, как не сказано ни о "первой" жене Иосифа, СКАЗАНО о сестрах и братьях Господних по плоти - и все равно - дева, дева, дева...
Какая избирательная глухота - во имя своих фантазий, честное слово..
По пророку Иисаи будущая Богородица осталась вдовой. Этим и объясняется, что Мария так и не записалась с Иосифом в браке.
Если бы он был жив, то не надо было ей с ребёнком и ехать в Вифлеем, а если и надо было, то уж явно не как с обручницей.
Потому она пошла с Иосифом младшим - первым сыном Иосифа, которого по обычаю всегда называли именем отца.
Всё это изложено в занимательном различении3.
Но эта интернет-книга факультативная.
Главное же то, что Мария по Евангелию так и осталась лишь обручницей, не вышла фактически замуж, потому дети её - это дети мужа--обручника, а она -приснодева.
Подвергать это сомнению - значит не соответствовать уровню элементарной социальной адекватности.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Ув. Ольга К., только - Писание.))
Никаких преданий,что там Библия говорит о детях Марии?
И где в Библии жена Иосифа после Рождества Христова?
...................Только без преданий- цитатой из Писания.
Кратко......................................если Писание читаете. вам это будет -легко.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(RST Матф.1:18-25)
не))))
17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
(RST Втор.21:17)
остальным - одинарная часть.))
Богом установленной. См. цитату выше.
Уважаемая, Вы не читаете Библию и не применяете различение. По Евангелию от Луки записываться по переписи Мария пошла, будучи лишь обручена с Иосифом.
По пророку Иисаи будущая Богородица осталась вдовой. Этим и объясняется, что Мария так и не записалась с Иосифом в браке.
Если бы он был жив, то не надо было ей с ребёнком и ехать в Вифлеем, а если и надо было, то уж явно не как с обручницей.
Потому она пошла с Иосифом младшим - первым сыном Иосифа, которого по обычаю всегда называли именем отца.
Всё это изложено в занимательном различении3.
Но эта интернет-книга факультативная.
Главное же то, что Мария по Евангелию так и осталась лишь обручницей, не вышла фактически замуж, потому дети её - это дети мужа--обручника, а она -приснодева.
Подвергать это сомнению - значит не соответствовать уровню элементарной социальной адекватности.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Первенцу не любимой - двойную часть, да. Но я писал о первенце от любимой женщины.
остальным - одинарная часть.))Комментарий
-
15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, -
16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;
17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
(RST Втор.21:15-17)
Александр...)))Вы же не хотите ввести в оборот понятие первенца от нелюбимой жены?))))))
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий