Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
Второзаконие 27:15,Исайя 44:13-15Протестанты утверждают что на саму икону нельзя а если и молишься то нужно видеть тонкую грань между иконой и Богом,потому-что это всего лишь произведение искусства которое нарисовал человек.Протестантизм задаёт вопрос:Как бога можно поместить в рамки?Кто-то мне даже сказал что в древние времена в храмах вешали иконы для необразованных людей чтобы когда они приходят в храм примерно представляли кому молиться.Хоть я и сам хожу в протестантскую церковь я незнаю кого слушать,каждый утверждает по своему.Есть же ведь и чудотворные иконыКомментарий
-
На мой взгляд, иконы несут соблазн. Вспомните праведного царя Езекию, который истребил медного змея сделанного еще при Моисее, это был образ спасения, который в последствии люди превратили в объект поклонения: "он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан." (4Цар.18:4)Комментарий
-
Не в земле, а не земле "умник", это во первых, а во вторых для особо "умных" Павел в послании к Римлянам разъясняет все до мелочи. Коль вот такие как ты этого сами понять не в состоянии. Или образ человека находится по твоему в земле???????????
А ты наверное себя за крота воспринимаешь, потому и в землю полез. Тогда я не прав.Комментарий
-
Абсолютно все, в жизни человека, несет соблазн. Одно и тоже, что предмет, что действие души, может как спасать, так и губить.На мой взгляд, иконы несут соблазн. Вспомните праведного царя Езекию, который истребил медного змея сделанного еще при Моисее, это был образ спасения, который в последствии люди превратили в объект поклонения: "он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан." (4Цар.18:4)
Все упирается в качество и волю человека.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Не соглашусь с вами. Ковчег завета ни когда не был соблазном, как нечто идолопоклонское. Также и семисвечник. Наоборот, это были символы Богоприсутствия, хотя им предовались националистические надежды на неприступность Иерусалима, которые в последствии были разрушены. Но речь идет не о символах, а об образах, которые постоянно повергали в соблазн и древний Израиль и сегодняшних христиан.
Конечно все зависит от воли человека, но не всякая воля может противится соблазнам, поэтому лучше эти соблазны пресекать.Комментарий
-
Комментарий
-
Я об этом упомянул, что ковчег Завета рассматривался как абсолютная защита от врагов, но это мнение было разбито в прах при Новуходоносоре. Но ковчег никогда не рассматривался как идол, в отличии от образов.
Недавно услышал об иконе "Царицы Небесной" помогающей от рака. На мой взгляд, это фетешизм.Комментарий
-
На мой взгляд тоже. Но это не учение Церкви, а народное творчество. Кое-кто приходит в храм и просит продать икону, размножающую деньги в кошельке. Сами не знают какую, но что-то где-то слышали.Я об этом упомянул, что ковчег Завета рассматривался как абсолютная защита от врагов, но это мнение было разбито в прах и при Новуходоносоре, и при Тите окончательно. Но ковчег никогда не рассматривался как идол, в отличии от образов.
Недавно услышал об иконе "Царицы Небесной" помогающей от рака. На мой взгляд, это фетешизм.
А с Ковчегом тоже не всё так однозначно. Чем икона, помогающая от рака, хуже Ковчега, помогающего от Навуходоносора?Православный христианинКомментарий
-
От Навуходоносора ковчег как раз не помог. Более того из-за этих националистических надежд на неприступность Иерусалима пророк Иеремия вынес вердикт: "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет."(Иер.3:16) В общем, речь не о символах, а об образах несущих более соблазн нежели символы.Комментарий
-
Так и я о том же. Мы ведь говорим не о реальной силе святынь, а о потребительско-магическом отношении людей к ним.От Навуходоносора ковчег как раз не помог. Более того из-за этих националистических надежд на неприступность Иерусалима пророк Иеремия вынес вердикт: "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет."(Иер.3:16) В общем, речь не о символах, а об образах несущих более соблазн нежели символы.Православный христианинКомментарий
-
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий

Комментарий