Меня не смущает что может сказать по поводу моих слов какой-нибудь критик, клеветник или просто изнывающая от некуда-более применить себя форумская балаболка....мой пример с ослицей имеет (как и все евангельские притчи) весьма определенное, ограниченное применение - в данном случае показать как может быть использовано несовершенное для совершенной цели и навешивать сюда дополнительный смысл ,развивать другие аналогии - по меньшей мере некорректно . Кстати, если уж говорить о том, чем мне не угодила ослица Рассела, то как можно видеть из моего дневника, то у меня уже имелся определенный бэкграунд и при всей моей тогдашней неопытности, что-то тогда еще мне непонятное но сильное внутри моего естества повело неуклонно тем путем которым я пошел.Подобно тому и Иисус сказал о том , что ЕГО овцы ЗНАЮТ голос СВОЕГО Пастыря, и за ЧУЖИМ не ИДУТ. Тем не менее, уже в Чикаго, мне пришлось познакомитья с одним братом, который пришел к живой вере через свидетельство искренней верующей женщины из СИ. Когда Господь хочет спасти человека, тогда может быть использован самый неожиданный человеческий материал. В руках Бога, нежный прутик острее пронзающего меча , а острый меч в человеческой руке быват бесполезней гнилой нити.
Почему вы не верите православию, а верите БИБЛИИ??
Свернуть
X
-
"может быть" - это не категорический тезис. В одно случае - может быть, а другом может и не быть. То, что Бог во все времена использовал несовершенное для совершенной цели - это несомненно. Вот только с какой стати в то "совершенное" должна была войти Библия, а спасение человечества оказаться среди не вошедшего в то "совершенное"? Т.е., у Вас выходит так, что Дух Святой более озабочен был спасением книжного варианта формы слова Божьего, нежели спасением живых книг - верующих носителей в себе Духа Святого. Церковь оказалась не сохраненной Богом, а вот зато книжный свиток оказался неповрежденным даже после переписи его много раз "отступниками"... Не проще ли было Богу сохранить оригинальные тексты Апостолов, чтобы наверняка донести те книжные свитка, как неповрежденные слова Божьи, если бы Богу нужна была та вера в Книгу, которую имеют сегодня многие, поставив ту веру в букву превыше веры в живую Церковь?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Изначально ,для любого еврея понятие" Тора" ,включает в себя как Письменную Тору так и Устную Тору.
И Ваше высказывание ,нонсенс. Нельзя отделить Предание Церкви от Писания все вместе это есть полное учение Церкви.
"Под именем Священного Предания разумеется то, когда истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому, и предки потомкам, учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды."«Пространный Православный Катихизис»"..братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фес.2:15)
"Ибо если отвергнем неписаные обычаи, как не имеющие большую силу, то неприметно повредим Евангелие в главных предметах...
Например, прежде всего упомяну о первом и самом обшем: чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа знаменовались знаком креста кто учил этому писанием?
К востоку обращаться в молитве какое писание нас научило?
Слова призывания при преложении хлеба Евхаристии и чаши благословения кто из святых оставил нам письменно? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о коих упомянул апостол или Евангелие, но и прежде, и после них произносим и другие, как имеющие великую силу в Таинстве, приняв их от неписаного учения.
Благословляем также и воду крешения, и елей помазания, еше же и самого крешаемого, по какому писанию? Не по преданию ли, умалчиваемому и тайному? И что еше?
Самому помазанию елеем какое писаное слово научило? Откуда и троекратное погружение человека, и прочее, бывающее при крещении: отрицаться сатаны и ангелов его из какого взято писания?"
Василий Великий.
"В противовес протестантскому принципу «sola Scriptura» (лат. «только Писание») богословы Контрреформации подчеркивали важность Предания, без которого, по их мнению, Писание не имело бы авторитета. Оппонент Лютера на Лейпцигском диспуте 1519 года утверждал, что «Писание не является подлинным без авторитета Церкви». Противники Реформации ссылались на слова блаженного Августина: «Я бы не поверил Евангелию, если бы меня не подвиг к этому авторитет кафолической Церкви (Ego vero Evangelio поп crederem, nisi me catholicae Ecclesiae commoverat auctoritas)». Указывали, в частности, на то, что канон Священного Писания был сформирован именно церковным Преданием, определившим, какие книги должны в него войти, а какие нет.*
Комментарий
-
Канон христианский, определённый единой Церковью, состоявшей из поместных Церквей (в т.ч. римской). Протестанты никак себя с Церковью того времени (постконстантиновского) не соотносятПравославный христианинКомментарий
-
Я понимаю, кому-то интересней думать, что протестанты с луны упали и не имеют никакой преемственности, но ведь это слишком узкий взгляд.
- - - Добавлено - - -
Я бы не поверил Евангелию, если бы Бог не менял мое сердце.
Вера в Предание -слишком большой вопрос, не готов сейчас говорить.
Комментарий
-
Комментарий
-
ПЦ и КЦ для Вас, просто люди, хотя это Церкви-сёстры, которые несут учение Господа в мир. Поэтому, конечно, патриах Кирилл пользуется каноном Писания, но этот канон Писания установила Церковь в которой патриарх.
А может, проще признать, что ПЦ и КЦ составили канон?Не стоит спорить, кто здесь больше. Лучше приходить в единство познания Призвавшего нас
Комментарий
-
Ага, и произнать что футбольный клуб "Спартак", возглавил востание рабов...
Ну дак в чем же дело? Почему же Вы не учите и не признаете Устную Тору? Талмуд? Каббалу(в ее ранних традициях)?
Ведь Павел писал эти строки:"..братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фес.2:15)
когда было лишь придание иудеев, а ни как ни ПЦ.
Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что прежде чем было православие Библия ЕсьмСообщение от Сестра АллачкаБиблия-я так понимаю скомпанована ИМЕННО ПРАВОСЛАВНЫМИ так? так
Эти православные брали и сами ЧЕРЕЗ КАНОНЫ и соборы(ох не верю я этим соборрам!!) ВЫБИРАЛИ тЕ КНИГИ КОТОРЫЕ БУДУТ ВНЕСЕНЫ а КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ
как мы которые не верим соборам и православию и их преданиям- а можем верить БИБЛИИ???
ведь если бы эти православные захотели они бы могли в Библию внести даже ЕВАНГЕЛИЕ от ФОмы от МАРии и даже от сатаны??
как вы можете верить?
вопрос к протестантам
- - - Добавлено - - -
вот Анатолий 17 праивльно написал:
раз уж мы не верим ИДОЛОПОКЛОННИКАМ СВЯтым разным мощепочитателям то соответственно не должны ВЕРИТЬ И БИБЛИИ
а должны создать новую ПРОТЕСТАНТСКУЮ БИБЛИЮ,.раз уж ПРАВОСЛАВНЫЕ-не церковь Христова-им и их творению доверять нельзя!)) вдруг они перепутали каноническое с неканоническим!ЭХКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, протестанты " разводились" с КЦ, на тот момент древний канон Писания был уже утверждён. Например, АПЦ, точно также может сказать о своей роли в составлении канона, и вполне, оправданно. Протестанты не могут этого заявить, так как отвергают саму претензию древних Церквей на чистоту учения.Комментарий



Комментарий