Для св. имп. Константина кстати тоже - он считал, что долг правителя несовместим с высоким званием христианина, поэтому откладывал свое Крещение.Церковь не ориентируется на мир, но поскольку Она существует в мире, "в пространстве людей", то Она принимает некоторые его условности.Это хорошо, потому что вы можете осудить праведника - а это грех.
							
						
					Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сергей, Вы - предвзяты и это более чем заметно...
 Складывается впечатление что Вас "понесло"..., что Вы поставили себе имхо, некую неразумную цель: вытравить в себе последние островки православия...Вот потому надежда в Вас, всё ещё теплится...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как минимум честно.
 В "пространстве людей" очень много пороков, от чего Церковь должна дистанцироваться. Хотя, да, Вы сделали оговорку - "некоторые"..Церковь не ориентируется на мир, но поскольку Она существует в мире, "в пространстве людей", то Она принимает некоторые его условности.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Святой" президент на святой земле
 Смотрел я этот "цирк" по тв. Кого там только не "несло"... Волосы на голове шевелились от иных перлов... И это Вы называете православием?
 В чем предвзятость?
 Кто думает иначе - тот ни-ни к православию, нам с ним не по пути.. Ну плюньте на меня, Петю, Васю... не согласных с подобным "православием" и дальше в гордынку..
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну куда же от условностей..., мы всё же на Земле еще пока живем и хотим не хотим вынуждены принимать определенные правила мира.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Выучить его .
 Думаю -достаточно выучить Символ Веры.
 ..Что бы начать.
 В противном случае- можно не начать вообще -никогда: всё время чего-то можно не знать, не допонимать,не разобраться, не уточнить........
 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар16:16)"Я и Отец одно" (Иоан. 10, 30) -этого разве не достаточно?нужно разобраться, например, с "единосущием",Последний раз редактировалось Виталич; 01 December 2012, 02:07 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не так всё просто. В древней Церкви апостолами называли многих, не только 12+70. Это особый род проповеднического служения.
 
 Что ж, начальник не напрасно носит свой меч.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и служите Господу, слава Ему во веки! Преемственность на показ выставлять-то зачем? Не понял. Дескать у нас преемственность, стало быть и истина? Христос - истина, не правда ли? И потом, мы вперед говорили, что люди могут ошибаться. Можно ведь ошибиться и рукоположить не того. Почему нет?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 преемство в православии понимается как обязательный, но не единственный критерий истинности церкви. Это вытекает из самого понимания церкви, отличное от протестантского.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
							
						
Комментарий