Для св. имп. Константина кстати тоже - он считал, что долг правителя несовместим с высоким званием христианина, поэтому откладывал свое Крещение.Церковь не ориентируется на мир, но поскольку Она существует в мире, "в пространстве людей", то Она принимает некоторые его условности.Это хорошо, потому что вы можете осудить праведника - а это грех.
Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
-
Складывается впечатление что Вас "понесло"..., что Вы поставили себе имхо, некую неразумную цель: вытравить в себе последние островки православия...Вот потому надежда в Вас, всё ещё теплится...Комментарий
-
Церковь не ориентируется на мир, но поскольку Она существует в мире, "в пространстве людей", то Она принимает некоторые его условности.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрел я этот "цирк" по тв. Кого там только не "несло"... Волосы на голове шевелились от иных перлов... И это Вы называете православием?
В чем предвзятость?
Кто думает иначе - тот ни-ни к православию, нам с ним не по пути.. Ну плюньте на меня, Петю, Васю... не согласных с подобным "православием" и дальше в гордынку..
- - - Добавлено - - -
Ну куда же от условностей..., мы всё же на Земле еще пока живем и хотим не хотим вынуждены принимать определенные правила мира.Комментарий
-
Выучить его .
Думаю -достаточно выучить Символ Веры.
..Что бы начать.
В противном случае- можно не начать вообще -никогда: всё время чего-то можно не знать, не допонимать,не разобраться, не уточнить........
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар16:16)нужно разобраться, например, с "единосущием",Последний раз редактировалось Виталич; 01 December 2012, 02:07 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не так всё просто. В древней Церкви апостолами называли многих, не только 12+70. Это особый род проповеднического служения.
Что ж, начальник не напрасно носит свой меч.Православный христианинКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Ну и служите Господу, слава Ему во веки! Преемственность на показ выставлять-то зачем? Не понял. Дескать у нас преемственность, стало быть и истина? Христос - истина, не правда ли? И потом, мы вперед говорили, что люди могут ошибаться. Можно ведь ошибиться и рукоположить не того. Почему нет?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
преемство в православии понимается как обязательный, но не единственный критерий истинности церкви. Это вытекает из самого понимания церкви, отличное от протестантского.Православный христианинКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий