Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 у всех по разному, у кого и в пять лет, а у кого и значительно позднее"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дубль два.Ответить на вопрос это не значит поделиться своими соображениями? Вы не ответили значит и не поделились.
 
 Что же касается приведённого Вами места, то оно никак не может быть аргументом против крещения водой. Моё понимание того события таково, что здесь как раз и проявляется та крещальная форма которую Вы оспариваете- Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ибо самаряне были крещены только во имя Иисуса.
 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
 
 Как видите,само слово свидетельствует о том ,что принятие слово Божия Лука называет крещены (погружены) во имя Иисуса.
 Там даже зенитными прожекторами не найти крещальную формулу вашу.
 А Божью -пожалуйста :
 
 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
 
 Ясно ,что Божья вас не устраивает,как и Сам Бог Живый.Потому вы и поклоняетесь фальшивомонетчикам и их догмату,
 что где-то,когда-то Бог дал в доверительное управление кому-то свое имущество,дух человека и свое Священнодействие ,крещение Духом Святым разрешил заменить маслом и водою.
 Франшиза.Ну прямо,Мадональдс духа святого.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да жемчуга у Вас и не было никакого, а вот аргументы Ваши кончились.
 Ну, может кто из православных сможет объяснить Вам, что к Богу не ногами идут.
 Вот к иконам и мощам, да, ножками топать надо, а к Богу не так.
 Поэтому Ваш саркастический ответ с вопросом неуместен.Последний раз редактировалось Serjey; 19 September 2012, 12:06 AM.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
 
 Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православная церковь свидетельствует не о себе а о Христе со дня основания церкви Христом
 А вот сектанты,увы не могут говорить что их секта свидетельствует о Христе 2000 лет
 Харизматы свидетельствуют менее 100 лет
 адвентисте менее 200 лет
 пятидесятники менее 200 лет
 баптисты менее 500 лет
 
 Они сами свидетельствуют о себе ,что они не от ХристаНиколай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православная церковь свидетельствует не о себе а о Христе со дня основания церкви Христом
 А вот сектанты,увы не могут говорить что их секта свидетельствует о Христе 2000 лет
 Харизматы свидетельствуют менее 100 лет
 адвентисте менее 200 лет
 пятидесятники менее 200 лет
 баптисты менее 500 лет
 
 Они сами свидетельствуют о себе ,что они не от Христа
 Анатолий, вы не поверите, я скучал без вас, мир вам !
 
 
 "Православная церковь свидетельствует не о себе а о Христе" а кто свидетельствует о ней самой, ну что она Церковь Христа"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, насчёт крещальной формы я сказал не правильно. Только вот с теми же зенитными прожекторами здесь не увидеть того, что Вы пишете- " Принятие слова называется крещением." Каким образом Вы это вывели?Дубль два.
 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
 
 Как видите,само слово свидетельствует о том ,что принятие слово Божия Лука называет крещены (погружены) во имя Иисуса.
 Там даже зенитными прожекторами не найти крещальную формулу вашу.
 А Божью -пожалуйста :
 
 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
 
 И непонятно как это всё говорит, что крестить водой не надо?
 
 И опять, возвращаясь к апостолу Петру, спрашиваю, почему он крестил язычника водой, после того как на него сошёл Дух Святой?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Языковая акробатика не для меня.Я предполагал ,что вы по-русски читаете,что написано.Да, насчёт крещальной формы я сказал не правильно. Только вот с теми же зенитными прожекторами здесь не увидеть того, что Вы пишете- " Принятие слова называется крещением." Каким образом Вы это вывели?
 
 И непонятно как это всё говорит, что крестить водой не надо?
 
 И опять, возвращаясь к апостолу Петру, спрашиваю, почему он крестил язычника водой, после того как на него сошёл Дух Святой?
 Каждый раз подсвечивать зенитными прожекторами-это уже не беседа.
 С Богом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И это всё что Вы смогли сказать по случаю крещения язычников? 
 Ну что ж...Пусть так. Насильно за рукав тянуть не буду. Всего Вам доброго.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Николай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий