Идет разбор Писания, в чем проблема-то? У вас что, ни когда не менялась в процессе разговора мнение о том или ином стихе?С ап Петром и Иоанном в пещере (гробе) разобрали, там они поверили, что не Христос воскрес, а то, что тело исчезло, т.е. поверили словам Марии Магдалины. С Вознесением отложили в сторону, так как там допускается двоякое толкование, можно и так и этак. Скорей всего пришли не только 11, но еще кто-то, которые усомнились.
Apollos, приглашаю вас...
Свернуть
X
-
Ещё разок :
Здесь Иисус дал соответствующую оценку вере, которая построена на видении.
И в такой вере по словам Христа нет такого переживания как БЛАЖЕНСТВО.
Поймите, что вырвав из контекста, - вы подогнали сей отрывок под свою доктрину иконопочитания.
С вами бы никто не спорил , если бы Христос сказал Фоме и другим Апостолам : - Верьте только тому, что можно увидеть и потрогать.
Момент, когда объект веры (о чём или о Ком они слышали) становится явью - перестаёт быть верой.
КОГДА Я ВИЖУ - Я УЖЕ НЕ ВЕРЮ !!! ЗАРУБИТЕ ЭТО У СЕБЯ ...ГДЕ НИБУДЬ.
Неуместная ирония...
Если это не для вас написано - я не виноват...
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:30,31)
Из всех описанных чудес - какое вы не приняли за правду ?
Как по мне, то мне всего перечисленного вдоволь для того, что бы не компрометировать Святого Духа,обвиняя Его в не достаточности изложенного.
Мнеее ? Мне от вашей (без)деятельности как то: ни холодно; ни жарко.
Жаль те души, принесшие "посвяченные" вербовые веточки к себе домой с целью "оберега" от нечистой силы.
Вот оно ваше православие...
Лоботрясов не жаль. Людей жаль...
Так что ... - читайте. Другой альтернативы - нет.
Нас ? Извините, но я не строю веру на человеческом предании. Мне (как и другим людям) Господь дал такое же количество серого вещества в башку.
И прочитав Его Слово надо быть идиотом, что бы на "белое" сказать "чёрное".
Нет никакого количества на тот счёт, что в Писании есть хотя бы намёк на то, что вера это ещё и видение.
Вот таких примеров - всё Писание:
14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что (не показывал ! а ) говорил Павел.
(Деян.16:14)
При чем тут картинки, тогда и блокнотов не было. Тут вопрос в другом, может ли быть вера от видения или нет, вы утверждаете, что нет, а в Писании описаны случаи, когда человек получал веру именно от видения чего-либо, обычно чуда. И ни каких ваших критериев деления веры на первосортную или второсортную нет.
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)
Можно, конечно, обойтись и без БЛАЖЕНСТВА (т.е. прозябать ... фторосортной верой).
Но ведь нужно иметь всё старание имть веру Божию. Не правда ли ?
Не проще ли сказать открытым текстом: - Да ! Я увидел явную ошибку в моём первичном выводе от рассмотрения этого эпизода.Комментарий
-
Сергей ! Вы этот описанный эпизод "о неверии Фомы" имеете в единственном качестве. Он вам даёт возможность к употреблению икон, как атрибутику почитания Господа.
Ещё разок :
Здесь Иисус дал соответствующую оценку вере, которая построена на видении.
И в такой вере по словам Христа нет такого переживания как БЛАЖЕНСТВО.
Поймите, что вырвав из контекста, - вы подогнали сей отрывок под свою доктрину иконопочитания.
С вами бы никто не спорил , если бы Христос сказал Фоме и другим Апостолам : - Верьте только тому, что можно увидеть и потрогать.
Момент, когда объект веры (о чём или о Ком они слышали) становится явью - перестаёт быть верой.
КОГДА Я ВИЖУ - Я УЖЕ НЕ ВЕРЮ !!! ЗАРУБИТЕ ЭТО У СЕБЯ ...ГДЕ НИБУДЬ.
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:27-29)
У Господа, как все не так, как у вас.
Неуместная ирония...
Если это не для вас написано - я не виноват...
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:30,31)
Из всех описанных чудес - какое вы не приняли за правду ?
Как по мне, то мне всего перечисленного вдоволь для того, что бы не компрометировать Святого Духа,обвиняя Его в не достаточности изложенного.
Мнеее ? Мне от вашей (без)деятельности как то: ни холодно; ни жарко.
Жаль те души, принесшие "посвяченные" вербовые веточки к себе домой с целью "оберега" от нечистой силы.
Вот оно ваше православие...
Лоботрясов не жаль. Людей жаль...
Увы... Нас с вами такой возможности Господь не удосужил.
Так что ... - читайте. Другой альтернативы - нет.
2Тим.2:2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. Что верные в какой-то момент исчезли?
Нас ? Извините, но я не строю веру на человеческом предании. Мне (как и другим людям) Господь дал такое же количество серого вещества в башку.
И прочитав Его Слово надо быть идиотом, что бы на "белое" сказать "чёрное".
Нет никакого количества на тот счёт, что в Писании есть хотя бы намёк на то, что вера это ещё и видение.
Вот таких примеров - всё Писание:
14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что (не показывал ! а ) говорил Павел.
(Деян.16:14)
Да как же так, кормилец ?
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)
Можно, конечно, обойтись и без БЛАЖЕНСТВА (т.е. прозябать ... фторосортной верой).
Но ведь нужно иметь всё старание имть веру Божию. Не правда ли ?
Не проще ли сказать открытым текстом: - Да ! Я увидел явную ошибку в моём первичном выводе от рассмотрения этого эпизода.Комментарий
-
Так откройте Писание и почитайте:
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:27-29)
У Господа, как все не так, как у вас.
Это получается ты как бы говоришь , пока ко мне лично Христос не придет и не скажет мне : " Поклонение рисункам - идолопоклонство!" , я не поверю !? Но ведь второй раз Он не спасать придет - ты в курсе ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так откройте Писание и почитайте:
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:27-29)
У Господа, как все не так, как у вас.
Потом - это когда Фома видит то, о чём уже слышал от остальных.
Он что - продолжил гнуть свою политику - мол, пока не вложу перста и т.д. ?
Дух Святой вдохновил Иоанна написать сей эпизод для чи-та-ю-ще-го (!!!), для его формирования и устроения веры в Евангельский рассказ.
Вы же спешите задать юродивый вопрос: - ваша вера круче веры апостола Фомы?
У Апостолов совершенно иная ситуация в отличие от нас.
Я сослался на авторитетное слово Апостола по этому поводу.
Вы заявляете, что одного Слова Божьнго (Библии) для богопознания недостаточно.
Итак у нас два подхода к Писанию.
..Не тому сказал...
Остальное позже.Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 April 2012, 06:34 AM.Комментарий
-
Т.е. ты советуешь ходить видением и быть несчастным ?!?! ( Надеюсь перевод "блаженны" тебе знаком ?)
Это получается ты как бы говоришь , пока ко мне лично Христос не придет и не скажет мне : " Поклонение рисункам - идолопоклонство!" , я не поверю !? Но ведь второй раз Он не спасать придет - ты в курсе ?Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Конечно читаем. Да вот только вы какойто винегрет из Писания устроили.
Потом - это когда Фому видит то, о чём уже слышал от остальных.
Он что - продолжил гнуть свою политику - мол, пока не вложу перста и т.д. ?
Дух Святой вдохновил Иоанна написать сей эпизод для чи-та-ю-ще-го (!!!), для его формирования и устроения веры в Евангельский рассказ.
Вы же спешите задать юродивый вопрос: - ваша вера круче веры апостола Фомы?
У Апостолов совершенно иная ситуация в отличие от нас.
Є неее. Вы бросили камушек - мол, разве одной Библии достаточно, что бы уверовать в Бога и Его план спасения грешника.
Я сослался на авторитетное слово Апостола по этому поводу.
Вы заявляете, что одного Слова Божьнго (Библии) для богопознания недостаточно.
Итак у нас два подхода к Писанию.Ну, нет в Библии, что одной Библии достаточно, не говоря уж, что необходимости.
..Не тому сказал..
Вы или я?
Остальное позже.Комментарий
-
Ваще то данное предложение имеет фразооборот вопросительной иронии. (загляньте в подстрочники)
Соблаговолите ли вы вместе почитать ? (не спеша)
К Закону нельзя было ничего прибавлять. А Закон (по словам Иисуса) говорил о Нём.
Ап. Иоанн повторил этот принцип в своих посланиях.
Ап. Пётр заявил, что в вернейшем пророческом слове есть ВСЁ (!!!) необходимое для жизни и благочестия.(2Пет.1:3)
Ап. Павел предупредил, что бы передаваемое слово (относительное местоимение "ЧТО" ) было передано и следующим поколениям. (2Тим.2:2)
Я, конечно... (примите те слова за горькую иронию).
Я постараюсь не "толочь воду в ступе"...Комментарий
-
Когда бесы видели и трепетали перед Ним - навряд ли они чего то меняли в своём отношении к реалии.
Фарисеи книжники и многие из народа видели и Его, и Его чудотворения. Ну, ... и ?
Сергей ! КОГДА Я ВИЖУ - ЭТО УЖЕ НЕ ВЕРА !!!
Видение - Это уже сам факт того, о чём (или о Ком) было сказано.
Вера есть осуществление ожидаемого.
Из описанных примеров верой можно назвать промежуток времени
от:
- момента услышания информации: ... говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
ДО:
- И, наклонившись, увидел лежащие пелены;
И так ОТ момента услышания, - вплоть ДО самого факта увиденного
это и называется - осуществление ожидаемого.
В данном случае - это выражено вот так:
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И наклонились...
Христос действительно упрекал Апостолов , но исключительно за то, что они не верили очевидцам.
Иоанн писал в особенное время противостояния их благовествованию о Воскресшем.
Ещё раз вас обличаю в самом бесстыдном извращения контекста.
Здесь Иисус не раскрывает вопрос "о вере через видение", - как нормальное явление для богопознания.Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 April 2012, 09:49 AM.Комментарий
-
К вам лично - нет. А вот к ереси, которую вы тут несёте - весьма не безразличен.
А Павел ничего не говорил кроме Евангелия. Кстати вот суть всей Благой вести:
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
Как видим из написанного (если конечно не фигу видим...) - то Павел не проповедывал НИЧЕГО, о чём распинаетесь ныне вы. Увы.
Ну, вот. Я только что прочёл и сделал вывод из прочитанного.
У вас есть что-либо добавить к понятому мной из данных текстов ?
"Выбрыки Пегаса" (в смысле чепухи Анатолия 17) прошу не предлагать.
никогда не меняете своего мнения в разговоре ?
Сергей ! Вы не очень то великодушны.... и честны (в таком случае)
От Свидетеля Иеговы (честное слово) проще услышать самооценку об ошибке, чем от вас. Ей Богу...Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 April 2012, 01:44 PM.Комментарий
-
Сережка ты меня с Христом перепутал - я не Он ! А кто осужден уже - написано и сказано Самим Христом ! Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18) Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:36)
Как видишь все просто и ясно сказано - дело за верой словам Христа !!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Когда бесы видели и трепетали перед Ним - навряд ли они чего то меняли в своём отношении к реалии.
Фарисеи книжники и многие из народа видели и Его, и Его чудотворения. Ну, ... и ?
Сергей ! КОГДА Я ВИЖУ - ЭТО УЖЕ НЕ ВЕРА !!!
Видение - Это уже сам факт того, о чём (или о Ком) было сказано.
Вера есть осуществление ожидаемого.
Из описанных примеров верой можно назвать промежуток времени
от:
- момента услышания информации: ... говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
ДО:
- И, наклонившись, увидел лежащие пелены;
И так ОТ момента услышания, - вплоть ДО самого факта увиденного
это и называется - осуществление ожидаемого.
В данном случае - это выражено вот так:
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И наклонились...
Христос действительно упрекал Апостолов , но исключительно за то, что они не верили очевидцам.
Иоанн писал в особенное время противостояния их благовествованию о Воскресшем.
Ещё раз вас обличаю в самом бесстыдном извращения контекста.
Здесь Иисус не раскрывает вопрос "о вере через видение", - как нормальное явление для богопознания.Комментарий
-
Итак: - что слышал - то и передай !!!
А Павел ничего не говорил кроме Евангелия. Кстати вот суть всей Благой вести:
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
Как видим из написанного (если конечно не фигу видим...) - то Павел не проповедывал НИЧЕГО, о чём распинаетесь ныне вы. Увы.
Ну, вот. Я только что прочёл и сделал вывод из прочитанного.
У вас есть что-либо добавить к понятому мной из данных текстов ?
"Выбрыки Пегаса" (в смысле чепухи Анатолия 17) прошу не предлагать.
Евангельская вера, переданная Учением Апостолов ... НЕ МО-ЖЕТ !!!
А я в отличие от вас взял на заметку слова Иисуса о блаженстве. Если у вас к этому твердолобое равнодушие - ... я не виноват.
Э неее. Вы как бы косвенно задали вопросик: - а вы, мол, что,
никогда не меняете своего мнения в разговоре ?
Сергей ! Вы не очень то великодушны.... и честны (в таком случае)
От Свидетеля Иеговы (честное слово) проще услышать самооценку об ошибке, чем от вас. Ей Богу...[Комментарий
Комментарий