ДЕНЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЦЕРКВИ ИЛИ ЕПИСКОПАМ НА ОРЕХИ
Свернуть
X
-
ВЫ правильной на мой взгляд считаете, именно так и должен считать христианин, он должен уметь оправдывать людей. Как говорится думай о хорошем, а плохое само придет.
Комментарий
-
Я и в Вас вижу..хотя Вы частенько её скрываете под "панцирем ..." (уже в другом месте об этом говорил)
Тут я вздохнул обо всех нас...и в первую очередь о ревнителях...Разве Христос этому учил?
Апостол Божий свидетельствовал о тех, древних...распявших Христа, что имеют ревность о Боге, но что не рассуждают..
А ведь Господь учил нас всех "украшать ревность о Боге..рассудительностью"..
В противном случае получается " копыта раздвоены и между ними глубокий разрез есть..а вот жевания жвачки нет.."
Какое "известное животное в таком случае получается" ?
А ведь те ревнители..лучше бы умерли , чем бы её ели из-за ревности по Боге..
Но из-за того , что не понимают, что делают, ..до сих пор едят в неведении своем..
Так что, иметь ревность по Боге весьма и весьма необходимое качество..
Ибо имеющие её есть по сути "левиты"..ибо Левий означает прилепившийся , ревнитель..
Но оно не достаточное..
Нужно ещё откровение свыше, научение свыше ..ибо без неё "народ необуздан есть"
а это уже "сыны Аароновы" ..ибо имя Аарон означает "имеющий откровение свыше", "просветленный свыше" ..или скажу по другому ..наученный Богом
Ведь и Аарон от Левия
Вот ревнитель, наученный Богом и есть хвала Богу..
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:34)
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:45)
Благ!Комментарий
-
И как вы забыли... Вас же деятели, ох, простите, "отцы церкви", типа Иоссифа Волоцкого учили...
То, что вы называете язвительнготью - просто свидетельство о своем открывании Бога, прочтении и виденьи. НО ВАМ ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО - ОТСЮДА ФЛЕЙМ, ТРОЛЛИНГ, оскорбления, ЖАЛОБЫ И ОБВИНЕНИЯ.
Лана. Уйду от вас... Писать о работе РПЦ с молодежью. Вернее о безделии РПЦ в свидетеьстве о Боге молодым людям. Вам же неймется. Всё мало. Хочется о самих себе поболее узнать....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Отнюдь. Это они тебя учили, поскольку ты их настолько возлюбил, что постоянно цитируешь.
Я понял. Сам Бог научил тебя оскорблять людей. А по Писанию проверить не пробовал, Бог ли это? А может кто-то другой?То, что вы называете язвительнготью - просто свидетельство о своем открывании Бога, прочтении и виденьи.
А с чего ты решил, что я имею желание тебе возражать?НО ВАМ ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО
Какая Лана? Что это за девушка?Лана.
Пока, пока.Уйду от вас...
Не сомневаюсь, что это будет круто! Надеюсь увидеть в конце этого научного труда полный перечень используемых материалов. А не как обычно, мнения агенства ОБС (одна баба сказала).Писать о работе РПЦ с молодежью.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 20 February 2012, 12:19 AM.Комментарий
-
Можно ли оправдать человека в том, в чём он не имеет раскаянья? Попробуйте оправдать лозунuом всеоправдания маньяка педофила, который ни во время своих действий, ни после не раскаялся ни на йоту, а мы посмотрим, как Вы его оправдаете, и рассудим, уместен ли лозунг всеопраправдания в христианстве?Комментарий
-
Я привел цитату Иоанна из газеты за 1908год. Далее. А что, образ жизни не должен, хотя бы в идеале, соответствовать вероучению? Если вероучение не влияет на менталитет, то что это за вероучение? Опять у Вас св. Павел! Давайте оставим "небожителей" и спустимся на грешную землю. Есть два человека - Евгений и Сергей. Евгений на этом форуме пишет примерно так: "Господь мой, я протестант, а Сергей православный - для меня еретик.. Прошу Тебя, сделай так, что бы Сергей, и такие кок он не дожил до Пасхи!" Имена, конечно, можно поменять местами. Вопрос: эта обращение дикость или нет? Конечно в христианском смысле.Евгений Васильевич, во-первых, вы привели цитату из дневника праведного Иоанна. Это дневник, это личное, он не призывал молиться других о смерти графа. Во-вторых, церковь канонизирует за образ жизни в первую очередь, а не за вероучение. В-третьих он мог и согрешить этим, апостол тоже желал воздаяние Александру по делам его, а Господь говорил, что для соблазняющего лучше быть утопленным в море, не же ли соблазнять.Комментарий
-
А может Иоанн научился такому у твоего учителя Жана Кальвина, который лично отдал приказ казнить Мигеля Сервета и еще 57 человек.Я привел цитату Иоанна из газеты за 1908год. Далее. А что, образ жизни не должен, хотя бы в идеале, соответствовать вероучению? Если вероучение не влияет на менталитет, то что это за вероучение? Опять у Вас св. Павел! Давайте оставим "небожителей" и спустимся на грешную землю. Есть два человека - Евгений и Сергей. Евгений на этом форуме пишет примерно так: "Господь мой, я протестант, а Сергей православный - для меня еретик.. Прошу Тебя, сделай так, что бы Сергей, и такие кок он не дожил до Пасхи!" Имена, конечно, можно поменять местами. Вопрос: эта обращение дикость или нет? Конечно в христианском смысле.
Ведь надо же когда-то начинать учиться у "рожденных свыше и уверенных в спасении"!Комментарий
-
Хороший вопрос. Библию буквально понимать, конечно, нельзя. Начало этого отрывка, на мой взгляд, и есть ключ к пониманию этого псалма. «Припомни, Господи» . Прот. Григорий Разумовский использует слово «помяни» и мне не кажется «припомни» в Синодальном переводе несет, все- таки, налет зложелания.
Иудеи просили Господа судить по Своей справедливости. Далее идет пророчество о будущем Вавилона. С моей точки зрения в конце псалма речь о желании «смертоубийства» идти не может и не идет. Очень похожее место в Откровении 6:9,10. Там души, если понимать буквально, упрекали Творца и требовали от него наказания врагов своих.Комментарий
-
А этот как? Да постигнет их смерть, и да сойдут они живыми во ад, ибо лукавство в жилищах их, среди них. (Пс.54:16)Хороший вопрос. Библию буквально понимать, конечно, нельзя. Начало этого отрывка, на мой взгляд, и есть ключ к пониманию этого псалма. «Припомни, Господи» . Прот. Григорий Разумовский использует слово «помяни» и мне не кажется «припомни» в Синодальном переводе несет, все- таки, налет зложелания.
Иудеи просили Господа судить по Своей справедливости. Далее идет пророчество о будущем Вавилона. С моей точки зрения в конце псалма речь о желании «смертоубийства» идти не может и не идет. Очень похожее место в Откровении 6:9,10. Там души, если понимать буквально, упрекали Творца и требовали от него наказания врагов своих.Комментарий
-
Что вы знаете про образ жизни праведного Иоанна, кроме газетной статьи якобы написанной им самим?[FONT=arial] Я привел цитату Иоанна из газеты за 1908год. Далее. А что, образ жизни не должен, хотя бы в идеале, соответствовать вероучению?
Согласен, только при чем тут праведный Иоанн? Еще раз эта молитва не типична для православия, не типична и все тут. По мне так она не сильно отличается от слов Спасителя: Лук.17:2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Господь говорит, что лучше бы такому человеку умереть не же ли соблазнять, а граф именно соблазнял.Если вероучение не влияет на менталитет, то что это за вероучение?
Вам не угодишь, то праведный Иоанн не тот, теперь и апостол не этот.Опять у Вас св. Павел!
Если у данного Сергея мощь интеллекта, писательский талант и уровень авторитета в обществе такой же, как у Толстого, и этот Сергей поставил себе цель в жизни уничтожение христианства, как такого, то думаю данная молитва может сорваться с уст Евгения. Это будет по большому счету признаком отчаяния и потери надежды, хоть как-то изменить ситуацию.Давайте оставим "небожителей" и спустимся на грешную землю. Есть два человека - Евгений и Сергей. Евгений на этом форуме пишет примерно так: "Господь мой, я протестант, а Сергей православный - для меня еретик.. Прошу Тебя, сделай так, что бы Сергей, и такие кок он не дожил до Пасхи!" Имена, конечно, можно поменять местами. Вопрос: эта обращение дикость или нет? Конечно в христианском смыслеКомментарий
-
А может Бог правильно услышать "неправильную" молитву ревнителя?
Поясню
Апостолы Иоанн и Иаков в ревности о Господе, что Его не приняли в селении Самарийском возжелали ,как "и Илия сделал" сжечь это селение огнем с неба..
Мы знаем от Евангелистов, что им ответил Господь..
Но..понимая их ревность о Нем, о Боге , поправив их..не назвал их так, как в случае с Петром, когда тот отозвал Его в сторону и просил Его не ходить в Иерусалим..
итак, Господь Иисус всегда отличал ревнителей о Боге от ревнителей по человеку..
И хотя в ревности о Нем как бы разницы нет..но мы видим , что Иисус разделил ревность по человеку (хотя Петр проявлял любовь человеческую к Нему Самому) и ревность о деле Божьем (Иоанна и Иакова)
А по 136 Псалму (мои посты можно прочитать тут, чтобы здесь в теме мне не повторяться)
Итак, мог Господь услышать Иоанна (Кронштадского) так, как верно услышал Апостолов Иоанна и Иакова, как услышал дух Псалмопевца (136 Пс.) ?
Или Он "все исполняет, о чем бы Его не попросили ?Комментарий
-
Вы совершенно правы, показывая эти стихи в назидание. И Евгению, и Алексею и Рафаэлю как христианам, важно если не жить по этим стихам, то хотя бы стремиться к такой жизни. Но в тысячи крат важнее следовать этому "праведникам, преподобным и рядовым святым". Конечно, "не суди, да не судим будешь". Как осуждать Рафаэля? Однако когда речь идет о святом, который хочет меня казнить смертью лютой, а мой сосед - православный считает его "святым преподобным" - вот тогда извините, ув. Рафаэль. Недостаток у меня святости, о которой Вы намекаете, мне не мешает сего попа называть мракобесом. Не взирая на его "праведную святость" и мою "обычную сирость".Хорошо.
В помощь искренним делателям:
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
(1Тим.1:5)
Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
(2Тим.2:14)
Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
(1Кор.10:12)
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:1-6)Комментарий
-
У вас какая-то путаница получается. Праведный Иоанн не считал себя святым. Это потом, церковь решила, что он достойный пример для подражания. А тто, что святые не без изъяна видно хорошо в Писании. Вот за что вы почитаете Давида, за то что он лег с Вирсавией, а потом убил ее мужа, или все же за его веру?Вы совершенно правы, показывая эти стихи в назидание. И Евгению, и Алексею и Рафаэлю как христианам, важно если не жить по этим стихам, то хотя бы стремиться к такой жизни. Но в тысячи крат важнее следовать этому "праведникам, преподобным и рядовым святым". Конечно, "не суди, да не судим будешь". Как осуждать Рафаэля? Однако когда речь идет о святом, который хочет меня казнить смертью лютой, а мой сосед - православный считает его "святым преподобным" - вот тогда извините, ув. Рафаэль. Недостаток у меня святости, о которой Вы намекаете, мне не мешает сего попа называть мракобесом. Не взирая на его "праведную святость" и мою "обычную сирость".Комментарий

Комментарий