ДЕНЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЦЕРКВИ ИЛИ ЕПИСКОПАМ НА ОРЕХИ
Свернуть
X
-
-
Вот так у Вас во всем. Где-то что-то услышали, не разобрав точно, КОМУ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ то слово было сказано, и бегом выводы делать... Потому и среди врагов Церкви Христовой оказались, искренне веря, что "благое" дело вершите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Таинство Исповеди начинается у человека раскающегося в своих неблаговидных делах перед Богом один на один в душе и сердце, и только потом, это таинство исповеди перед Богом человек открывает и перед пастырем. Логика Вас всё - таки обходит стороной и справедливо.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы и Ваши единоверцы человека, который молится о гибели тысяч не согласных с ним людей, объявили "святым праведным"! Так это праведность по православному? А это уже не "семейные грязные портки". Это ментальность моих православных сограждан.Комментарий
-
Комментарий
-
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. (Еккл.3:1-8)
И надо еще сообразить, какой вещи сейчас время.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
На все? Вы врете. Мне глубоко на титулы этого "праведника".
Так сей Иоанн - Господь? Вот оно типичное мракобесие - молиться о гибели инакомыслящих под "соусом" повеления Господа. И при этом Петь, заламывая руки, о "ненависти к вам, богобоязным" со стороны тех самых инакомыслящих, которые должны сгинуть! Это ли не цинизм и богохульство.Комментарий
-
И с каких пор Церковь Христова стала ...с секретиком? Христос проповедовал, что все люди должны жить правдиво, открыто говорить то, что думают. И Сам был в этом примером!
Но у РПЦ есть некие ... тайны? От людей? А от причине появления этих тайн ... никто не догадывается?
Выдаю секрет! ....
но эта фраза сама по себе есть некоторый вымысел про Него..
У Него были и тайны и пока и есть..
Было то, что открыто говорил всем, а было и то, что говорил только ученикам
А бывало и такое, что повелевал некоторым никому не говорить, хотя как читаем не всегда Его в этом и слушались..
Бывают внутрицерковные вопросы, и с ними знакомятся и их обсуждают только члены данной конкретной церкви
Это Чей Дух говорил ?
...от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих....Комментарий
-
Тогда зачем писать, что он функционер? Ради красного словца?
Так сей Иоанн - Господь? Вот оно типичное мракобесие - молиться о гибели инакомыслящих под "соусом" повеления Господа. И при этом Петь, заламывая руки, о "ненависти к вам, богобоязным" со стороны тех самых инакомыслящих, которые должны сгинуть! Это ли не цинизм и богохульство.Комментарий
-
Согласен. К примеру сложно обсуждать то, что говорится на закрытом епархиальном собрании или собрании любой иной церкви в отношении веры и благочестия, если при этом сам не участвуешь в этом собрании. Но, если решения епархиального собрания или обличительное слово о беззакониях в Церкви говорится с Патриаршей кафедры, говорится открыто и публично, а так же в церковных СМИ в том числе и в интернете размещается патриаршее и епископское слово призывающее народ Божий к осознанию храмового язычества, бесчинства и беззакония, то и говорится и публикуется это не для того, что бы имеющие ревность не по разуму пытались глушить это обличительное слово, а для того, что бы народ Божий и даже внешние, которых через публичное обсуждение церковных проблем может коснуться призывающая Божья благодать могли научится отделять в Церковном плевелы от пшеницы и смоквы от терния.Комментарий
Комментарий