Дух Святой говорящий в пророках, Сыне Божьем и апостолах не прекратил назидать Церковь в Истине, ибо Он - Дух пребывающий в человеке пронизает всё и глубины Божии и открывает нам во Христе сокрытое даже от апостолов, ибо какой апостол исповедовал о Пресвятой Троице единосущной в Трёх Лицах славимой? А Церкви в последующих открыл и более того откроет, ибо Дух Свят от Церкви не отошёл даже видя беззаконие служителей Божьих, не отошёл ради избранных. Иначе не было бы в Духе Святом надобности, если бы откровения Божьи Писанием окончились.
ДЕНЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЦЕРКВИ ИЛИ ЕПИСКОПАМ НА ОРЕХИ
Свернуть
X
-
-
Вы конечно, кто же еще? Разговор идет о конкретных людях, по сообщениям которых вы вдруг посчитали, что они беззаконники. Патриарх не тыкал ни в кого пальцем, он просто сказал, что данная проблема есть и мы с ней будем бороться, вплоть до лишения сана. Писание тоже не тыкало в этих людей и не называло их имен. Так что ткнули именно вы, тем самым осудив их.
Если я, а Писание этого не подтверждает, а священноначалие обличает в этих священниках святость и праведность, а не ложь и корысть, то приведите свидетельства тому, что Писание беззакония не судит и бесчинное в Церкви не обличает? Что в обличении священноначалием корысти священства одна ложь, оговор, подлог и клевета со лжесвидетельством, вот когда всё это привеёте во свидетельство и доказательство, вот тогда будете правы в слове Вашем, а пока обличены в неправде и не мной, но Писанием и Духом Истины.Комментарий
-
На священнослужителя принимается обвинение при двух-трех свидетелях. Пока вы только один свидетельствуете против них.Комментарий
-
Комментарий
-
А какие ещё нужны обоснования, если беззаконники сами о себе свидетельствуют, что ведут двойную храмовую бухгалтерию, дают взятки за экзамены в Семинарии, насаждают язычество в народе Божьем?Комментарий
-
но та же Любовь Божья учит противостать греху и не сообщаться с блудниками и ворами, и пьяницами из братии, что бы и самим не подпасть под их грех. Станем ли покрывать негодное в Церкви так, что бы Церковь в преступлениях перед Богом превзошла Садом и Гоморру? Такой ли любви учил Господь и апостолы?
Павел говорит,что с такими и не есть..
Я думаю, мы говорим о тех.кто богобоязненный, кто любит Бога, кто любит Церковь, но пока в чем-то заблуждается, хромает, кто пока борется, не смог победить..кто же "без страха утучняет себя" и кощунствует и живет нечестиво
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
(Прит.9:7,8)
Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и [если] обличишь разумного, то он поймет наставление.
(Прит.19:25)
Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.
(Прит.22:10)
Павел при всех обличил Петра и в Послании о сем написал и мы читаем об этом..
а Петр его после этого возлюбленным братом называет..
Если от обличения только вражда, ссора , распря и разделение в народе..то лучше поститься и молиться за такого
Да и сам Павел не хотел брать Марка и с Варнавой у него "вышло огорчение" из-за Марка, племянника Варнавы..а после сам Павел пишет о Марке
Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.
(2Тим.4:11)
10 Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк, племянник Варнавы - о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его, -
11 также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою.
(Кол.4:10,11)
Вот так то..брат..
то брать его , Марка , Павел не хотел с собой и из на него разошлись с Варнавой ..то единственная его отрада
не 12 ли часов в дне ?
я думаю, что-то после этого и Павел понял. что-то Марк и снова они вместе и утешаются друг другом..
главное , любили они Господа Иисуса искренне ..остальное Бог научит и откроет..и взрастит
благ!Комментарий
-
Комментарий
-
Это самое "надобное из надобных "
Вы веьма правы в этомКомментарий
-
Про таковых и речи не ведём, ибо кто без греха тот лжец, и нет прощения тому, кто кающегося не прощает.. Но если священство стало похваляться тем, как они ловко надувают Церковь, вводят пагубные учения и это говорят открыто и публично, то нет никакого греха в возмущении стремящихся к праведности и святости таким поведением духовенства.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ведь только у мертвого нет чувств..
вопрос в том, чтобы "солнце не зашло в гневе нашем.."
Ведь на грех в ком-то открыть нам глаза могут и Бог и князь мира сего..
Но цели у них совершенно разные..
И ревнители о Боге весьма любимая цель богопротивника ..человека равнодушного он не сможет употребить так, как искреннего ревнующего о Боге , возмущенного грехом там, где он и не должен именоваться, если он не будет бодрствовать сам..
а что возмущенному сложнее бодрствовать. чем спокойному.думаю понятно..
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
(Гал.6:1)Комментарий
-
Комментарий
-
Я вас не сужу, я вам пытаюсь донести, что одно дело осудить грех сам по себе, а другое осудить людей в причастности к данному греху, мало того, что причастности, так еще и в том, что они грешат осознано, т.е. грехом к смерти.Комментарий
Комментарий