Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
Думаю, что это Вы ошибаетесь относительно моего понимания по данному вопросу. Да, богословие не умерло. Но всякое осмысление духовных реалий, которые были отчасти озвучены то ли в Библии, то ли на ВС, никогда не приводит умосозерцателя в духе к таким выводам, чтобы поставить под сомнение озвученное Духом Святым на Семи Вселенских Соборах. Скорее может прозвучать некое переосмысление того же самого, но только применительно к историческим будням. Ибо разуметь озвученное ВС должно именно в контексте исторического времени и конкретных насущных нужд Церкви того времени.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не помню точно у кого, помоему у Лосского или шмемана есть рассуждения по этому поводу...не берусь точно процитировать, но суть в следующем - мы мыслим земными категориями о времени и простарнстве, а там, у Бога, нет ни того, ни другого...есть вечность ада, и вечность рая, они параллельны, эти две вечности и, в конце концов, все водворяться у Бога, перейдут из вечности в вечность...вот где-то так. Впрочем приведите решение вселенского собора по поводу вечного ада. И потом, уж Отцам Вселенских соборов было известно мнение Ефрема Сирина, а это 4-й век, и тем не менее никто не поднял голоса против и не осудил Отца...это лишнее подтверждение того. о чём я написал.Комментарий
-
А кто такой Лосский, а кто такой Шмеман, и как бы они не рассуждали факт остаётся фактом, Писание утверждает, что ад упразднён Христом, перед именем Которого преклонится всё небесное, земное и преисподнее, Собор утверждает обратное, ад вечен, сатана таки выстроил своё нерушимое царство. И таких, подобных вопросов не мало к Соборам.Комментарий
-
Я не помню точно у кого, помоему у Лосского или шмемана есть рассуждения по этому поводу...не берусь точно процитировать, но суть в следующем - мы мыслим земными категориями о времени и простарнстве, а там, у Бога, нет ни того, ни другого...есть вечность ада, и вечность рая, они параллельны, эти две вечности и, в конце концов, все водворяться у Бога, перейдут из вечности в вечность...вот где-то так. Впрочем приведите решение вселенского собора по поводу вечного ада. И потом, уж Отцам Вселенских соборов было известно мнение Ефрема Сирина, а это 4-й век, и тем не менее никто не поднял голоса против и не осудил Отца...это лишнее подтверждение того. о чём я написал.Комментарий
-
А кто такой Лосский, а кто такой Шмеман, и как бы они не рассуждали факт остаётся фактом, Писание утверждает, что ад упразднён Христом, перед именем Которого преклонится всё небесное, земное и преисподнее, Собор утверждает обратное, ад вечен, сатана таки выстроил своё нерушимое царство. И таких, подобных вопросов не мало к Соборам.Комментарий
-
Комментарий
-
У Бога и сатаны общение есть читайте книгу Иова. И если апостолы были не без греха в слове и деле, то почему всякое слово Собора есть истина?Комментарий
-
Брат, вся сложность в том, что многие забывают, что и Отцов Церкви нужно еще научиться правильно понимать. Точно также, как Священное Писание читающие понимают в меру собственной зрелости, точно также и слова святых все понимают собственным сердцем. Отсюда и множество ложных суждений, при которых люди с легкостью цитируют либо Библию, либо Отцов, надеясь такими ссылками предать своим суждениям больше весу. Т.е., на самом деле люди одухотворяют тексты древних (не важно какие тексты, то ли это Священное Писание, то ли Отцы Церкви) так, как понимают о духовных реалиях. А цитаты те используются ими чуть искаженно, дабы соответствовать их представлениям.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Брат, вся сложность в том, что многие забывают, что и Отцов Церкви нужно еще научиться правильно понимать. Точно также, как Священное Писание читающие понимают в меру собственной зрелости, точно также и слова святых все понимают собственным сердцем. Отсюда и множество ложных суждений, при которых люди с легкостью цитируют либо Библию, либо Отцов, надеясь такими ссылками предать своим суждениям больше весу. Т.е., на самом деле люди одухотворяют тексты древних (не важно какие тексты, то ли это Священное Писание, то ли Отцы Церкви) так, как понимают о духовных реалиях. А цитаты те используются ими чуть искаженно, дабы соответствовать их представлениям.Комментарий
-
Комментарий
-
именно это и значит...НЗ - Богодухновенен...не соглашаясь с Ап. Иаковым вы утверждаете. что в данном случае Дух ошибся. увы.Комментарий
-
Вы уверены, что правильно поняли мысль Отцов? Лично я имею смелость прямо сказать, что сталкивался с очень многими примерами того, когда многие трактовали слова Отцов ложно, а потом еще озвучивали свое понимание, как учение Церкви. Мне и самому часто доставалось от моих братьев православных, за мои представления, которые, как кажется им, противоречили вере Отцов. Но только на их свидетельства из Отцов, у меня были и другие свидетельства из Отцов, которые полностью совпадали с моими представлениями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ошибается не компьютер, а человек, так же и с Духом. Дух Святой ошибаться не может, ошибается человек, а апостолы тоже люди, представляете. Ибо, если бы они были без греха в слове, то были бы без греха в житии, но не про них ли сказано апостолом Иоанном, что апостолы - лжецы, не апостолов ли обличал ап. Павел в лицемерии?Комментарий
Комментарий