Единство христиан
Свернуть
X
-
Да ладно, почитайте темы...периодически всплывает обсуждение Христологического догмата...как сейчас помню, недели три назад, обсуждали кого же родила Мария...харизматы упорно стояли на том, что Бога-то Она точно не рожала. Некоторые говорили, что человека Христа, а другие так и не могли определиться с ответом, но были стойки в одном - родила кого угодно, только не Бога.Комментарий
-
Да ладно, почитайте темы...периодически всплывает обсуждение Христологического догмата...как сейчас помню, недели три назад, обсуждали кого же родила Мария...харизматы упорно стояли на том, что Бога-то Она точно не рожала. Некоторые говорили, что человека Христа, а другие так и не могли определиться с ответом, но были стойки в одном - родила кого угодно, только не Бога.Комментарий
-
И на основании слов нескольких, не факт, харизматов вы решили, что это есть учение большинства харизматических церквей? Да... Сами вроде согласились, что Христос Богочеловек. И разделять не стоит. Если неправильно сказать, что "родила человека", тогда и неправильно сказать "родила Бога". Хотя тема не о том. Просто ваше первое утверждение очень далеко от истинного положения дел.Комментарий
-
Я, еврей, практически уверен, что вы, христиане, действительно должны быть едины. Вернее, что вы и так едины - нельзя человеческими усилиями разделить то, что соединил Господь. А Господь повелел всем будущим христианам - идите, учите и крестите народы.
Едины - не значит "одинаковы". В жизни самое крепкое единство - мужа и жены, но кто может сказать, что мужчина и женщина одинаковы? Однако, можно быть едиными, однако не вполне понимать свое единство - по несовершенству нашему, начинать спорить и ругаться.
Единство, конечно, странно было бы понимать "по-солдатски" как одинаковость. Это скорее единство во многообразии.Последний раз редактировалось Франциск; 02 December 2011, 01:50 AM.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
С теми, кто проповедует ненавить и насилие в любой форме, естественно, никакого единства быть не может, потому что они проповедуют разделение, ад, сатану, а не Царство Божие. Путь к единству - это путь ко Христу, Который учил Любви и Сам есть Любовь.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Единство, конечно, странно было бы понимать "по-солдатски" как одинаковость. Это скорее единство во многообразии.Комментарий
-
Крещение я уже принял, из Церкви не уходил, куда "возращаться"? Павел никогда не призывал к одинаковости, если бы Вы знали Новый Завет, то не писали бы такого.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
А возвращаться в церковь, куда же ещё? пока вы вне церкви ибо церковь и не слушаете как к тому призывал Христос. увы.Комментарий
-
У иудеохристиан и языкохристиан вера не была одинакова, но тем не менее они не разделялись. А не слушаю я "вашу" церковь, которая не является православием и христианством вообще не является. Христос не учил разделению, ненависти и насилию.Последний раз редактировалось Франциск; 02 December 2011, 02:20 AM.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
вот видите, а чего же к единству призываете? И всё же интересно, в каком из пунктов УЧЕНИЯ православная церковь призывает к разделениям, ненависти и насилию? на отдельных личностей не указывать, только на УЧЕНИЕ!!!!!Комментарий
-
Вот о. А. Мень действительно был Православным, почитайте, что он писал о единстве христиан.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
А Вы-то какое отношение имеете к православному учению? Есть официальная позиция РПЦ о признании крещения всех христиан, кто принимает догмат о Троице, а Вы не признаёте. РПЦ признаёт все католические таинства, а Вы - нет. Продолжать?
Вот о. А. Мень действительно был Православным, почитайте, что он писал о единстве христиан.Комментарий
-
В связи с запросами, поступающими от представителей прессы относительно решения Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 декабря 1969 года о невозбранном допущении к Святым Таинствам старообрядцев и католиков в тех случаях, когда они обращаются с просьбой об этом к священнослужителям нашей Церкви, считаю своим долгом сделать следующее разъяснение:
Священный Синод, принимая это постановление, руководствовался практикой в жизни Русской Православной Церкви в СССР, когда члены Старообрядческой Церкви, имеющей трехстепенную иерархию, а также члены Римско-Католической Церкви в случае болезни или по иной причине обращаются к священнослужителям Русской Православной Церкви с просьбой о духовном утешении и за совершением Святых Таинств. (Это может быть в тех случаях, когда последователи старообрядческого и католического исповеданий не имеют возможности обратиться к священнослужителям своих Церквей.) В таких случаях духовенству Русской Православной Церкви надлежит проявлять пастырскую заботу и преподавать нуждающимся духовное утешение и Святые Таинства.
При этом следует иметь в виду, что Православная и Римско-Католическая Церкви имеют одинаковое учение о Святых Таинствах и взаимно признают действенность этих Таинств, совершаемых в них.
Упоминаемое решение Священного Синода, как мы надеемся, будет иметь значение и окажет доброе влияние на укрепление братских отношений Русской Православной Церкви с Церковью Римско-Католической и Старообрядчеством и таким образом облегчит следование по пути к вожделенному вероисповедному единству, заповеданному Христом Спасителем всем, кто исповедует Его всесвятое Имя"[Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
"Разъяснение председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата митрополита Никодима о невозбранном допущении к Святым Таинствам старообрядцев и католиков. (17.03.1970)
В связи с запросами, поступающими от представителей прессы относительно решения Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 декабря 1969 года о невозбранном допущении к Святым Таинствам старообрядцев и католиков в тех случаях, когда они обращаются с просьбой об этом к священнослужителям нашей Церкви, считаю своим долгом сделать следующее разъяснение:
Священный Синод, принимая это постановление, руководствовался практикой в жизни Русской Православной Церкви в СССР, когда члены Старообрядческой Церкви, имеющей трехстепенную иерархию, а также члены Римско-Католической Церкви в случае болезни или по иной причине обращаются к священнослужителям Русской Православной Церкви с просьбой о духовном утешении и за совершением Святых Таинств. (Это может быть в тех случаях, когда последователи старообрядческого и католического исповеданий не имеют возможности обратиться к священнослужителям своих Церквей.) В таких случаях духовенству Русской Православной Церкви надлежит проявлять пастырскую заботу и преподавать нуждающимся духовное утешение и Святые Таинства.
При этом следует иметь в виду, что Православная и Римско-Католическая Церкви имеют одинаковое учение о Святых Таинствах и взаимно признают действенность этих Таинств, совершаемых в них.
Упоминаемое решение Священного Синода, как мы надеемся, будет иметь значение и окажет доброе влияние на укрепление братских отношений Русской Православной Церкви с Церковью Римско-Католической и Старообрядчеством и таким образом облегчит следование по пути к вожделенному вероисповедному единству, заповеданному Христом Спасителем всем, кто исповедует Его всесвятое Имя"[Комментарий
Комментарий