Единство христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valerius
    нарниец

    • 18 September 2010
    • 3296

    #106
    Сообщение от irbe
    Я уже говорил о индивидуальном подходе, только вот почему-то никто не услышал...
    Какой может быть индивидуальный подход, если все таинства недействительны? Если у раскольников нет благодати, нет таинств, то следует заново крестить всех крещеных в Зарубежной русской церкви -они были в расколе со всем православием. Заново отпевать всех покойников, заново венчать, заново рукополагать. А их просто приняли в общение из раскола. Даже покаяний не потребовали. И они не потребовали покаяний от РПЦ, хотя на протяжении десятилетий отказывались признавать хиротонии, сделанные "сталинскими" епископами!

    ну да ладно, всё время возникает вопрос и я задаю его - если не соборы. ни отцы, не предания критерием истинности не являются, то что? или кто?
    Кто побеждает, тот и прав. Победил Кирилл Александрийский патриарха Нестория: один теперь -святой, а другой -еретик. Победили потом халкидонцы монофизитов: халкидонский догмат -правильный.
    Но в конечном итоге победит Христос. Он расставит всем оценки.

    Комментарий

    • Valerius
      нарниец

      • 18 September 2010
      • 3296

      #107
      Сообщение от irbe
      А что исказили никониане?
      Спросите у старообрядцев.

      старообрядцы давно поняли свои заблуждения и вполне нормально приемлют таинства Церкви, а церковь рукополагает для них священников, у православных и старобрядцев евхаристическое общение потому что ВЕРОУЧЕНИЕ одинаковое и старообрядцы не упорствуют в расколе.
      Эк Вы размечтались...

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #108
        Сообщение от Valerius
        Спросите у старообрядцев.


        Эк Вы размечтались...
        Я знаю в чём суть раскола, но это вы пишете об искажении Никона поэтому у вас и спрашиваю. Не желаете отвечать, тогда и не стоило говорить.

        Комментарий

        • Франциск
          Ветеран

          • 09 March 2010
          • 1478

          #109
          Сообщение от irbe
          О том, что отколовшиеся не пренадлежат сказано в св. Предании. Не могут разные конфессии принадлежать одной Церкви, которая Тело Христово ибо "какое общение у Христа и велиара"
          Предание каждой конфесси говорит лишь о непринадлежности к конфессии, но при чём тут это? Я говорю о Церкви Христа. О том, что у раскольников и еретиков действительные таинства Предание как раз и говорит, если нет евхаристического общения, так это не потому что таинства недействительны. Да и как крещение или покаяние может быть недействительно, если есть интенция и искренность?
          И при чём тут "какое общение у Христа и велиара"? Кто принял крещение и верит в Христа как в Бога как может принадлежать велиару? Велиару могут принадлежать религиозные фанатики, которые по сути не верят Христу. Вот тут на форуме много говорилось о том, что иконы могут стать идолами. Да, действительно могут. Но не будем забывать, что идолом может стать всё, что угодно: раса, нация, государство, и в том числе конфессия! Из своей конфессии тоже можно сделать идол и уже не столько в Бога верить, сколько в свою конфессию.
          Laudetur Iesus Christus!

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #110
            Сообщение от Франциск
            Предание каждой конфесси говорит лишь о непринадлежности к конфессии, но при чём тут это? Я говорю о Церкви Христа. О том, что у раскольников и еретиков действительные таинства Предание как раз и говорит, если нет евхаристического общения, так это не потому что таинства недействительны. Да и как крещение или покаяние может быть недействительно, если есть интенция и искренность?
            И при чём тут "какое общение у Христа и велиара"? Кто принял крещение и верит в Христа как в Бога как может принадлежать велиару? Велиару могут принадлежать религиозные фанатики, которые по сути не верят Христу. Вот тут на форуме много говорилось о том, что иконы могут стать идолами. Да, действительно могут. Но не будем забывать, что идолом может стать всё, что угодно: раса, нация, государство, и в том числе конфессия! Из своей конфессии тоже можно сделать идол и уже не столько в Бога верить, сколько в свою конфессию.
            Я и говорил об этом, если человек искренне верует при крещении, то и таинство совершается, потому и принимаются такие через покаяние, а вот тех, кто крестит или. положим папу или кардиналов - тех конечно же через крещение. Потому что их вера - вера бесовская.

            Комментарий

            • Valerius
              нарниец

              • 18 September 2010
              • 3296

              #111
              Что-то тема сузилась до обсуждения межправославных и католико-православных разногласий. Это, похоже, отпугивает форумчан. Давно уже идет очень уж междусобойный диалог.
              Давайте заново: единство христиан, единство Церкви.

              Церковь Христова, создана Самим
              Спасителем: "Создам Церковь Мою, и
              врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18). Создал не церкви, а Церковь, только одну:"столп и утверждение истины" (1 Тим. 3)
              Основанием единства Церкви Тела Христова является
              то, что у нее один Глава Господь Иисус Христос (Еф. 5, 23)
              Единство Церкви превыше всякого человеческого и земного
              единства.
              Оно преодолевает барьеры и границы, в том числе расовые,
              языковые, социальные. (Мф. 28, 1920; Мк. 16, 15; Деян. 1, 8).
              Церковь есть единство Духа в союзе мира (Еф. 4, 3)
              Если нет мира, любви между христианами, если между ними нет духовного единства, то и нет полноценной принадлежности к Церкви.
              Любой грех в той или иной мере удаляет от Церкви, хотя и не отлучает от нее полностью. В
              понимании Древней Церкви отлучение было исключением из евхаристического
              собрания. Но прием в церковное общение отлученного никогда не совершался
              через повторение Крещения. Вера в неизгладимость Крещения исповедуется в
              Никео-Цареградском Символе веры: "Исповедую едино Крещение во оставление
              грехов". 47-е апостольское правило гласит: "Епископ или пресвитер, аще по
              истине имеющего Крещение вновь окрестит... да будет извержен".
              Этим Церковь свидетельствовала, что отлученный сохраняет "печать"
              принадлежности к народу Божию.
              ( цитировал из "Основных принципов отношения к инославию").

              Есть мнение, что, несмотря на
              исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан
              нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем
              "христианским миром", что христианское единство существует поверх
              деноминационных барьеров и разделенность церквей принадлежит
              исключительно к несовершенному уровню человеческих отношений. По этой
              концепции, Церковь остается единой, но это единство недостаточно
              проявляется в зримых формах. В такой модели единства задача христиан
              понимается не как восстановление утраченного единства, а как выявление
              единства, неотъемлемо существующего. В этой модели повторяется возникшее в
              Реформации учение о "невидимой церкви". Можно ли согласиться с этим, видя какие разные у христиан представления в вере и этике?

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #112
                Сообщение от Valerius
                В этой модели повторяется возникшее в Реформации учение о "невидимой церкви". Можно ли согласиться с этим, видя какие разные у христиан представления в вере и этике?
                Это учение успешно проповедуется в современных харизматических сектах. Но он не верно ибо - "Никто не ставит свечу под спуд" и "Да светит свет ваш пред человкеи, что бы они, видя ваши добрые дела, прославляли Отца Своего Небесного" - как видите учение о церкви невидимой никак не согласуется с писанием.

                Комментарий

                • Франциск
                  Ветеран

                  • 09 March 2010
                  • 1478

                  #113
                  Сообщение от irbe
                  Это учение успешно проповедуется в современных харизматических сектах. Но он не верно ибо - "Никто не ставит свечу под спуд" и "Да светит свет ваш пред человкеи, что бы они, видя ваши добрые дела, прославляли Отца Своего Небесного" - как видите учение о церкви невидимой никак не согласуется с писанием.
                  Почему же не согласуется? Как раз наоборот! Мы выяснили, что крещение и вера в Христа - это и есть условия вхождения в Церковь. Но кто может точно сказать о вере? Кто-то может неискренне креститься, будет казаться, что он в Церкви, но на самом деле его там нет, или всё может быть наоборот. Кажется, что кто-то "вне ограды Церкви", но он именно там. Где же несоответствие Евангелию?

                  И почему данное учение проповедуется в харизматических сектах? Оно везде проповедуется, во всех конфессиях.
                  Laudetur Iesus Christus!

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #114
                    Сообщение от Франциск
                    Почему же не согласуется? Как раз наоборот! Мы выяснили, что крещение и вера в Христа - это и есть условия вхождения в Церковь. Но кто может точно сказать о вере? Кто-то может неискренне креститься, будет казаться, что он в Церкви, но на самом деле его там нет, или всё может быть наоборот. Кажется, что кто-то "вне ограды Церкви", но он именно там. Где же несоответствие Евангелию?

                    И почему данное учение проповедуется в харизматических сектах? Оно везде проповедуется, во всех конфессиях.
                    Православие не проповедует такого учения...впрочем вы наверное не поняли сути такого утверждения...Вот, недавно, FriendX, как раз его и озвучил говоря. что церковь, вскоре после смерти последнего апостола, УСНУЛА и потому христиане быстро уклонились в ереси, в частности иконопочитания, и потому нет никакой возможности назвать истинных христиан того времени, ибо Церковь СПАЛА....правда когда конкретно проснулась он опять-таки сказать не мог....понимаете, теория о "невидимой церкви" возникла в недрах протестантизма именно по причине невозможности объяснить почему их вера, протестантов, так разительно отличается от веры Церкви первого 1000-летия.

                    Комментарий

                    • Франциск
                      Ветеран

                      • 09 March 2010
                      • 1478

                      #115
                      Сообщение от irbe
                      Православие не проповедует такого учения...впрочем вы наверное не поняли сути такого утверждения...Вот, недавно, FriendX, как раз его и озвучил говоря. что церковь, вскоре после смерти последнего апостола, УСНУЛА и потому христиане быстро уклонились в ереси, в частности иконопочитания, и потому нет никакой возможности назвать истинных христиан того времени, ибо Церковь СПАЛА....правда когда конкретно проснулась он опять-таки сказать не мог....понимаете, теория о "невидимой церкви" возникла в недрах протестантизма именно по причине невозможности объяснить почему их вера, протестантов, так разительно отличается от веры Церкви первого 1000-летия.
                      Конечно, подходы к теории "невидимой церкви" разные, католический или лютеранский подход совсем иной, но где несоответствие с Новым Заветом?
                      И почему "юридический" подход, который уподобляет принадлежность к Церкви граждансту государства, более правильный?
                      Laudetur Iesus Christus!

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #116
                        Сообщение от Франциск
                        Конечно, подходы к теории "невидимой церкви" разные, католический или лютеранский подход совсем иной, но где несоответствие с Новым Заветом?
                        И почему "юридический" подход, который уподобляет принадлежность к Церкви граждансту государства, более правильный?
                        Такой подход похож на католический хотя и не уверен. В православии такого подхода нет поэтому ничего не могу сказать.

                        Комментарий

                        • Франциск
                          Ветеран

                          • 09 March 2010
                          • 1478

                          #117
                          Сообщение от irbe
                          Такой подход похож на католический хотя и не уверен. В православии такого подхода нет поэтому ничего не могу сказать.
                          Как же католический? Ведь написано:
                          " ..... Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к "кафолическому (т.е. вселенскому) единству" ...."
                          Laudetur Iesus Christus!

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #118
                            Сообщение от Франциск
                            Как же католический? Ведь написано:
                            " ..... Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к "кафолическому (т.е. вселенскому) единству" ...."
                            Что это и откуда? - это не православие.

                            Комментарий

                            • Valerius
                              нарниец

                              • 18 September 2010
                              • 3296

                              #119
                              Сообщение от Франциск
                              Как же католический? Ведь написано:
                              " ..... Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к "кафолическому (т.е. вселенскому) единству" ...."
                              И в унисон с этим процитирую епископа Александра (Семенова-Тян-Шанского):
                              "Но это (утрата христианского единства) отнюдь не означает, что любовь к инославным должна быть иной, чем к своим. Напротив, надлежит постоянно возгревать к ним любовь, памятуя слова святого Григория Богослова: "Мы домогаемся не победы, а возвращения братьев, разлука с которыми терзает нас". (Православный катехизис).

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #120
                                Сообщение от Valerius
                                И в унисон с этим процитирую епископа Александра (Семенова-Тян-Шанского):
                                "Но это (утрата христианского единства) отнюдь не означает, что любовь к инославным должна быть иной, чем к своим. Напротив, надлежит постоянно возгревать к ним любовь, памятуя слова святого Григория Богослова: "Мы домогаемся не победы, а возвращения братьев, разлука с которыми терзает нас". (Православный катехизис).
                                Вот вам и подтверждение...ни о каком единстве речи не идёт, а именно о возвращении блудных сынов)))...Между прочим у очень видных современных протестантских Богословов давно просматривается тенденция к признанию православия действительно истинной религией...могу привести их цитаты из трудов...я уж не говорю о тех. кто вернулся-таки в православие...я о пасторах и лидерах харизматических сект. И знаете каков путь их был? вы не поверите - жажда покаяния и исповеди и третья причина - беспристрастное изучение истории Христанства.)))

                                Комментарий

                                Обработка...