Единство христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valerius
    нарниец

    • 18 September 2010
    • 3296

    #76
    Сообщение от irbe
    Помимо афона католические таинства не признают так же и греческая церковь, кипрская, сербская...в других поместных церквях применяют принцип снисхождения и милосердия, но таинств всё равно не признают.
    Вы принимаете желаемое за действительное. В Сербии при прежнем патриархе Павле плохо относились к экуменизму, католичеству: неудивительно после войны с католиками-хорватами. При новом патриархе Иринее сербская церковь участвует в экуменическом движении. Про греческую церковь Франциск уже рассказывал.
    Последний раз редактировалось Valerius; 02 December 2011, 08:00 AM.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #77
      Сообщение от Valerius
      Вы принимаете желаемое за действительное.
      Я только факты излагаю...дело ваше - верить или нет.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #78
        Сообщение от Франциск
        Про остальные не знаю, не был, говорить не буду, а Элладская Церковь признаёт, и допускает католиков к таинствам. Другое дело, что есть ещё старостильники, но они в расколе.
        не признаёт, у вас не верная информация...да впрочем чего спорить почитайте постановления соборов. Католики как еретики были анафематствованы на Поместных Соборах: 1054 года при Михаиле Керулларии, при Григории 2 (1283-1289), при Сергии II (999-1019), при императорах Алексии, Иоанне, Мануиле Комниных (9-12I вв.), в 1482 году после Флорентийского Собора тремя Восточными Патриархами, а также на Поместных Соборах Русской и Молдовлахийской Церквей.

        Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?...Никто не спорит, практики существую разные, в том числе и признание таинств католиков действительными, но Это НЕ УЧЕНИЕ православия, а личные мнения, пусть даже и патриархов или митрополитов. И если какой-то свячщенник не подчигнится этому мнению и католика примет в православие через крещение. не погрешит и никакого прещения наложено не будет....Я постоянно пытаюсь вам втолковать. что православие не ограничено московским патриархатом, и силу закона в церкви имеют ТОЛЬКО СОБОРНЫЕ РЕШЕНИЯ, а вовсе не синодальные и, темболее, мнения отдельных людей.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #79
          Сообщение от Valerius
          Вы принимаете желаемое за действительное. В Сербии при прежнем патриархе Павле плохо относились к экуменизму, католичеству: неудивительно после войны с католиками-хорватами. При новом патриархе Иринее сербская церковь участвует в экуменическом движении. Про греческую церковь Франциск уже рассказывал.
          Про экуменизм я тоже писал, совсем недавно- Православие учавствует в экуменическом движении с одной целью - Возвещение истины и объединение понимает только в одном русле - покаяние отпавших и возвращение их в лоно вселенской церкви. Поэтому участие в экуменизме не = признанию таинств католиков.

          Комментарий

          • Valerius
            нарниец

            • 18 September 2010
            • 3296

            #80
            Сообщение от irbe
            да впрочем чего спорить почитайте постановления соборов. Католики как еретики были анафематствованы на Поместных Соборах: 1054 года при Михаиле Керулларии, при Григории 2 (1283-1289), при Сергии II (999-1019), при императорах Алексии, Иоанне, Мануиле Комниных (9-12I вв.)
            В своем воображении Вы можете жить хоть в Византии при императоре Мануиле Комнине, хоть на Марсе. Оглянитесь: 2011 год, в Москве патриарх Кирилл, Русская православная церковь.



            Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?...
            На любое мнение одних поместных соборов найдется противоположное мнение других поместных соборов. Не менее православных и представительных. Или, думаете, современные православные поместные церкви соборов не созывают?

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #81
              Сообщение от Valerius
              В своем воображении Вы можете жить хоть в Византии при императоре Мануиле Комнине, хоть на Марсе. Оглянитесь: 2011 год, в Москве патриарх Кирилл, Русская православная церковь.




              На любое мнение одних поместных соборов найдется противоположное мнение других поместных соборов. Не менее православных и представительных. Или, думаете, современные православные поместные церкви соборов не созывают?
              Ну если думаете что найдётся другое постановление. то прошу вас, поищите....А какой год на дворе и какорй патриарх не важно...Для Бога времени нет и для христиан тоже. Что было истиной в 11 веке каксаемо веры и Бога, то верно и сейчас. ,Повторяю, православие - не католичество и мнение одного человека. пусть даже и патриарха, законом не является.

              Комментарий

              • Valerius
                нарниец

                • 18 September 2010
                • 3296

                #82
                Сообщение от irbe
                Католики как еретики были анафематствованы на Поместных Соборах: 1054 года при Михаиле Керулларии
                Взаимные анафемы 1054 года сняты "яко не бывша" законными преемниками тех, кто эти анафемы налагал.


                Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?
                Конечно постановлениям соборов. Вот Вам:АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

                Москва, 13 - 16 августа 2000 года

                ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ - Orthodoxia.org
                " общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как
                полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно
                приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее
                исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема
                в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через
                Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное
                общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в
                кафолическую полноту и единство.
                1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному
                определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его
                объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя
                пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
                1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через
                Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь
                подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является
                степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской
                жизни. "
                "Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в
                будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью,
                в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений."

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #83
                  Сообщение от Valerius
                  Взаимные анафемы 1054 года сняты "яко не бывша" законными преемниками тех, кто эти анафемы налагал.




                  Конечно постановлениям соборов. Вот Вам:АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

                  Москва, 13 - 16 августа 2000 года

                  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ - Orthodoxia.org
                  " общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как
                  полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно
                  приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее
                  исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема
                  в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через
                  Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное
                  общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в
                  кафолическую полноту и единство.
                  1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному
                  определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его
                  объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя
                  пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
                  1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через
                  Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь
                  подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является
                  степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской
                  жизни. "
                  "Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в
                  будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью,
                  в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений."

                  Снова вы мне приводите архиерейский собор. Я вам о поместных, а вы про что?...Вы снова путаете с католичествомэто у них там собрался конклав. папа утвердил и все в шоколаде - у православных ТОЛЬКО Вселенский или поместный собор. Любое решение синодов, архиерейских соборов, противоречащие решениям вселенских и поместных не действительны. Я не знаю какой вы конфессии, но для православных Св. Василий Великий - один из светил христианства. Читаем - «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа». - всё, каой разговор может идти о действительности таинств у раскольников? и ладно бы если это мнение единичное...все отцы в один голос говорят об одном и том же - нет БГАГОДАТИ ДУХА у раскольников и еретиков. Поэтому официалшьное учение церкви ищите в постановлениях Вселенскихз и поместных соборов - это истина.

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #84
                    Сообщение от irbe
                    Снова вы мне приводите архиерейский собор. Я вам о поместных, а вы про что?...Вы снова путаете с католичествомэто у них там собрался конклав. папа утвердил и все в шоколаде - у православных ТОЛЬКО Вселенский или поместный собор. Любое решение синодов, архиерейских соборов, противоречащие решениям вселенских и поместных не действительны. Я не знаю какой вы конфессии, но для православных Св. Василий Великий - один из светил христианства. Читаем - «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа». - всё, каой разговор может идти о действительности таинств у раскольников? и ладно бы если это мнение единичное...все отцы в один голос говорят об одном и том же - нет БГАГОДАТИ ДУХА у раскольников и еретиков. Поэтому официалшьное учение церкви ищите в постановлениях Вселенскихз и поместных соборов - это истина.
                    Вот и приведите решение Вселенского Собора. Мнение Василия Великого не может считаться мнением Вселенской Церкви. Ни одного Вселенского Собора, которые бы осудили Католическую Церковь, Вы не найдёте!
                    Если Вы не согласны с тезисом, что Церковь Христа шире любой конфесси, так тоже найдите противоречие с Новым Заветом или ршением Собора.
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #85
                      Сообщение от Франциск
                      Вот и приведите решение Вселенского Собора. Мнение Василия Великого не может считаться мнением Вселенской Церкви. Ни одного Вселенского Собора, которые бы осудили Католическую Церковь, Вы не найдёте! Если Вы не согласны с тезисом, что Церковь Христа шире любой конфесси, так тоже найдите противоречие с Новым Заветом или ршением Собора.
                      эпоха вселенских соборов прошла под эгидой единства церкви и поэтому ваш вопрос абсурден. А впрочем достаточно того. что католики отвергают 3 вселенских собора которые сами же признавали. значит уже еретики. Конфессий много. а церковь одна - православная. Вы, если хотите. можете себя конфессией называть, православие всегда было церковью, а вот остальные - это конфессии, а конфессия и церковь - две большие разницы потому и смешивать эти понятия невозможно.

                      Комментарий

                      • Франциск
                        Ветеран

                        • 09 March 2010
                        • 1478

                        #86
                        Сообщение от irbe
                        эпоха вселенских соборов прошла под эгидой единства церкви и поэтому ваш вопрос абсурден. А впрочем достаточно того. что католики отвергают 3 вселенских собора которые сами же признавали. значит уже еретики. Конфессий много. а церковь одна - православная. Вы, если хотите. можете себя конфессией называть, православие всегда было церковью, а вот остальные - это конфессии, а конфессия и церковь - две большие разницы потому и смешивать эти понятия невозможно.
                        Так кто же смешивает Церковь Христову и конфессии? Не Вы утверждаете, что Церковь - это только одна конфессия, а именно ПЦ? Я писал, что Церковь Христова шире любой конфессии, в том числе и православия.
                        Laudetur Iesus Christus!

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #87
                          Сообщение от Франциск
                          Так кто же смешивает Церковь Христову и конфессии? Не Вы утверждаете, что Церковь - это только одна конфессия, а именно ПЦ? Я писал, что Церковь Христова шире любой конфессии, в том числе и православия.
                          православие - это не конфессия, а Церковь. Все остальные - конфессии к Церкви отношения не имеющие.

                          Комментарий

                          • Франциск
                            Ветеран

                            • 09 March 2010
                            • 1478

                            #88
                            Сообщение от irbe
                            православие - это не конфессия, а Церковь. Все остальные - конфессии к Церкви отношения не имеющие.
                            Как не конфессия? То есть православной веры вообще не существует? Или Вам не понятно латинское слово "конфессия"?

                            Конфе́ссия
                            (лат. confessio 'испове́дание') или вероисповедание особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные Символы веры, образуют разные конфессии.
                            Laudetur Iesus Christus!

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #89
                              Сообщение от Франциск
                              Как не конфессия? То есть православной веры вообще не существует? Или Вам не понятно латинское слово "конфессия"?

                              Конфе́ссия
                              (лат. confessio 'испове́дание') или вероисповедание особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные Символы веры, образуют разные конфессии.
                              Так в том -то и дело, что исповеданий много. а Церковь одна и исповедание истинное одно единственное. И православие индетефицируется не по исповеданию ибо и у некоторой части протестантов такое же исповедание что и у православных. Церковь одна, а конфессий много.

                              Комментарий

                              • Valerius
                                нарниец

                                • 18 September 2010
                                • 3296

                                #90
                                Сообщение от irbe
                                для православных Св. Василий Великий - один из светил христианства. Читаем - «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа». - всё, каой разговор может идти о действительности таинств у раскольников? и ладно бы если это мнение единичное...все отцы в один голос говорят об одном и том же - нет БГАГОДАТИ ДУХА у раскольников и еретиков.
                                Вы привели прекрасный пример: Василий Великий. Василий Великий и все каппадокийцы принадлежал к Церкви, которая была в расколе с никейцами, которая наложила анафему на Афанасия Великого. Для "староникейцев" "восточные" были арианами, хотя сами они так не считали. Тем не менее, эта та самая восточная партия в Церкви, рукоположения их были получены от епископов, подписывавших арианские постановления соборов.
                                Добрая воля и терпимость Афанасия Великого и Василия Великого помогли преодолеть тот раскол. Никого не стали перекрещивать и перерукополагать. "Никейцы": Рим и Александрия приняли каппадокийцев в общение.

                                Комментарий

                                Обработка...