Вы принимаете желаемое за действительное. В Сербии при прежнем патриархе Павле плохо относились к экуменизму, католичеству: неудивительно после войны с католиками-хорватами. При новом патриархе Иринее сербская церковь участвует в экуменическом движении. Про греческую церковь Франциск уже рассказывал.
Единство христиан
Свернуть
X
-
Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?...Никто не спорит, практики существую разные, в том числе и признание таинств католиков действительными, но Это НЕ УЧЕНИЕ православия, а личные мнения, пусть даже и патриархов или митрополитов. И если какой-то свячщенник не подчигнится этому мнению и католика примет в православие через крещение. не погрешит и никакого прещения наложено не будет....Я постоянно пытаюсь вам втолковать. что православие не ограничено московским патриархатом, и силу закона в церкви имеют ТОЛЬКО СОБОРНЫЕ РЕШЕНИЯ, а вовсе не синодальные и, темболее, мнения отдельных людей.Комментарий
-
Вы принимаете желаемое за действительное. В Сербии при прежнем патриархе Павле плохо относились к экуменизму, католичеству: неудивительно после войны с католиками-хорватами. При новом патриархе Иринее сербская церковь участвует в экуменическом движении. Про греческую церковь Франциск уже рассказывал.Комментарий
-
Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?...Комментарий
-
В своем воображении Вы можете жить хоть в Византии при императоре Мануиле Комнине, хоть на Марсе. Оглянитесь: 2011 год, в Москве патриарх Кирилл, Русская православная церковь.
На любое мнение одних поместных соборов найдется противоположное мнение других поместных соборов. Не менее православных и представительных. Или, думаете, современные православные поместные церкви соборов не созывают?Комментарий
-
Кому мы должны верить? Мнению современных интерпретаторов или постановлениям Поместных Соборов?
Москва, 13 - 16 августа 2000 года
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ - Orthodoxia.org
" общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как
полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно
приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее
исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема
в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через
Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное
общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в
кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному
определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его
объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя
пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через
Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь
подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является
степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской
жизни. "
"Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в
будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью,
в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений."
Комментарий
-
Взаимные анафемы 1054 года сняты "яко не бывша" законными преемниками тех, кто эти анафемы налагал.
Конечно постановлениям соборов. Вот Вам:АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Москва, 13 - 16 августа 2000 года
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ - Orthodoxia.org
" общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как
полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно
приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее
исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема
в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через
Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное
общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в
кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному
определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его
объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя
пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через
Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь
подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является
степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской
жизни. "
"Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в
будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью,
в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений."
Комментарий
-
Снова вы мне приводите архиерейский собор. Я вам о поместных, а вы про что?...Вы снова путаете с католичествомэто у них там собрался конклав. папа утвердил и все в шоколаде - у православных ТОЛЬКО Вселенский или поместный собор. Любое решение синодов, архиерейских соборов, противоречащие решениям вселенских и поместных не действительны. Я не знаю какой вы конфессии, но для православных Св. Василий Великий - один из светил христианства. Читаем - «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа». - всё, каой разговор может идти о действительности таинств у раскольников? и ладно бы если это мнение единичное...все отцы в один голос говорят об одном и том же - нет БГАГОДАТИ ДУХА у раскольников и еретиков. Поэтому официалшьное учение церкви ищите в постановлениях Вселенскихз и поместных соборов - это истина.
Если Вы не согласны с тезисом, что Церковь Христа шире любой конфесси, так тоже найдите противоречие с Новым Заветом или ршением Собора.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Вот и приведите решение Вселенского Собора. Мнение Василия Великого не может считаться мнением Вселенской Церкви. Ни одного Вселенского Собора, которые бы осудили Католическую Церковь, Вы не найдёте! Если Вы не согласны с тезисом, что Церковь Христа шире любой конфесси, так тоже найдите противоречие с Новым Заветом или ршением Собора.Комментарий
-
эпоха вселенских соборов прошла под эгидой единства церкви и поэтому ваш вопрос абсурден. А впрочем достаточно того. что католики отвергают 3 вселенских собора которые сами же признавали. значит уже еретики. Конфессий много. а церковь одна - православная. Вы, если хотите. можете себя конфессией называть, православие всегда было церковью, а вот остальные - это конфессии, а конфессия и церковь - две большие разницы потому и смешивать эти понятия невозможно.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
православие - это не конфессия, а Церковь. Все остальные - конфессии к Церкви отношения не имеющие.Комментарий
-
Конфе́ссия (лат. confessio 'испове́дание') или вероисповедание особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные Символы веры, образуют разные конфессии.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Как не конфессия? То есть православной веры вообще не существует? Или Вам не понятно латинское слово "конфессия"?
Конфе́ссия (лат. confessio 'испове́дание') или вероисповедание особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные Символы веры, образуют разные конфессии.Комментарий
-
для православных Св. Василий Великий - один из светил христианства. Читаем - «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа». - всё, каой разговор может идти о действительности таинств у раскольников? и ладно бы если это мнение единичное...все отцы в один голос говорят об одном и том же - нет БГАГОДАТИ ДУХА у раскольников и еретиков.
Добрая воля и терпимость Афанасия Великого и Василия Великого помогли преодолеть тот раскол. Никого не стали перекрещивать и перерукополагать. "Никейцы": Рим и Александрия приняли каппадокийцев в общение.Комментарий
Комментарий