А с чего вы взяли, что якобы "рождены с Выше"
Свернуть
X
-
-
Вот здесь читаемФарисеи были при делах. Вот их роль в этих делах:
1. Союз с первосвященниками
2. Участие в заговоре с первосвященникам
3. Участие в аресте Иисуса
4. Связали Иисуса
5. Отвели к первосвященнику Каиафе, с которыми у них и был сговор*
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником
Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружиемКомментарий
-
Если кто-то заказал и организовал убийство, но сам при этом на курок не нажимал, он, разумеется, не при делах, так же как бабушки, сплетничающие на лавочке. А о фарисеях ясно сказано, что они принимали участие в решении о казни и в аресте Иисуса. Собственноручно они не могли назначить казнь лишь потому, что в тот период правили римляне, и у Иудеев не было права казнить кого-либо.Комментарий
-
Комментарий
-
*Суд над Иисусом начался раньше и без Его участия, как и проговор. Они появились уже здесь :
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...С этого дня положили убить Его
Приговор вынесен намного ранее того момента, о котором вы думаете.
Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его.
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Нет, дорогой мой, ни разу! Я, конечно, понимаю, что вам начхать на иудейское судопроизводство, бо вы принципиально иудейскую правовую систему того времени изучать не желаете. Но общие правила суда прописаны даже в Торе. И непреложным правилом является присутствие самого подсудимого на суде.Суд над Иисусом начался и проговор появились уже здесь :
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Приговор вынесен намного ранее того момента, о котором вы думаете.
А то, что вы упорно здесь цитируете, является всего лишь намерением арестовать Иисуса и предать Его суду, а не самим судом.Комментарий
-
Так я ему уже два раза это место показывала. Без толку. Он просто не из тех, кто может честно признать свою неправоту.Суд над Иисусом начался и проговор появились уже здесь :
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...С этого дня положили убить Его
Приговор вынесен намного ранее того момента, о котором вы думаете.
Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его.
И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить
Комментарий
-
Фарисеи не были святыми, и сами нарушали закон, так что это не аргумент.Нет, дорогой мой, ни разу! Я, конечно, понимаю, что вам начхать на иудейское судопроизводство, бо вы принципиально иудейскую правовую систему того времени изучать не желаете. Но общие правила суда прописаны даже в Торе. И непреложным правилом является присутствие самого подсудимого на суде.
Ну что ж даю вам еще раз для чтения:**А то, что вы упорно здесь цитируете, является всего лишь намерением арестовать Иисуса и предать Его суду, а не самим судом.
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...С этого дня положили убить Его. Иоан.11Последний раз редактировалось andreskir; 24 August 2011, 04:43 AM.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Последний раз говорю. Убийство Иисуса совершилось в результате приговора малого Синедриона, утвержденного римским наместником. И никак иначе. Свои фантазии можете оставить при себе.Фарисеи не были святыми, и сами нарушали закон, так что это не аргумент.
*А то, что вы упорно здесь цитируете, является всего лишь намерением арестовать Иисуса и предать Его суду, а не самим судом.
Ну что ж даю вам еще раз для чтения:*
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...С этого дня положили убить Его. Иоан.11Комментарий
-
*Интересно, и на первом заседании (без Иисуса) председательствовал первосвященник, и во втором был тот же самый. И на первом и во втором выносился один и тот же приговор. И после этого я фантазирую? Иисус был осужден и приговорен к смерти на первом совете фарисеев и первосвященников. Его участь уже заранее была решена.
Откуда такое желание защитить фарисеев?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Еще раз. С мельчайшими деталями и пояснениями:
Читаем и разбираем место:
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...С этого дня положили убить Его. Иоан.11
Выделяем нужные слова:
совет
положили убить Его
Обьясняем смысл слов:
совет - суд
положили убить - приговор
Еще не ясно?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Дальнейший разговор бессмысленен. Когда ознакомитесь даже не с правовой системой в Иудее, а хотя бы с терминами права (ну просто ради того, чтобы видеть разницу между подозреваемым, обвиняемым и осужденным), тогда можно будет о чем-то говорить. А пока это явно преждевременно.*Интересно, и на первом заседании (без Иисуса) председательствовал первосвященник, и во втором был тот же самый. И на первом и во втором выносился один и тот же приговор. И после этого я фантазирую? Иисус был осужден и приговорен к смерти на первом совете фарисеев и первосвященников. Его участь уже заранее была решена.
Откуда такое желание защитить фарисеев?Комментарий
-
Пока что ясна ваша безграмотность даже в Библии. Читаем!
судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
Ин.7,51
И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
Втор.1,16
По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
Втор.17,6Комментарий
-
Это законы для Иудейского общества. А во времена Иисуса порядки диктовались римлянами, под которыми тогда были Иудеи, и принимать решение о смертной казни у Иудеев, повторяю, права не было. Поэтому фарисеи и обратились к Понтию Пилату.Без их подстрекательства он не стал бы казнить Иисуса, и омыл руки, не желая быть причастным к этому.Пока что ясна ваша безграмотность даже в Библии. Читаем!
судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
Ин.7,51
И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
Втор.1,16
По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
Втор.17,6
Комментарий
-
Ты хоть Библию раз в жизни прочитала? Синедрион не вынес смертного приговора?Это законы для Иудейского общества. А во времена Иисуса порядки диктовались римлянами, под которыми тогда были Иудеи, и принимать решение о смертной казни у Иудеев, повторяю, права не было. Поэтому фарисеи и обратились к Понтию Пилату. Но без их подстрекательства он не стал бы казнить Иисуса, и омыл руки, не желая быть причастным к этому.
Или опять своего "духа" наслушалась?Комментарий

Комментарий